All about kitchens

How to choose lighting for kitchen

0 1,821

Proper kitchen lighting plays a huge role. To avoid errors, You should be familiar with the basic versions of the proper distribution of light in the room.

What should be the lighting

How to light the kitchen? Before proceeding to the acquisition of instrument, you must understand that, what should be the lighting? General requirements for, It should look like the correct lighting solution in the kitchen, are as follows:

  1. To work surface and dining area is not obscured by the shadows, you must correctly position the light sources.
  2. Bright lights can blind person.
  3. Acquire light sources must be given the kitchen interior. Lighting is selected based on the fact, that have light colors of the light flux up to the reflection property 80%, dark - up 12%.
  4. According to the safety distance from the light source to water should be at least 55-60 cm.
  5. Lighting must be chosen in such a way, so that together they complement each other.
  6. Lighting the working area should be more potent.

An option for a small room

Ideas for lighting small kitchen - use multiple light sources of different zones. Somebody think, that a small space will be enough of one lamp. but, far from it.

SEE VIDEO

Using spots and spotlights

The basic design of the lighting in the kitchen will serve spotlights or lamps spots. Recent ideal for small rooms and allow a light flux in the right direction. This will help cover these or other objects in the room, which is very convenient.

The light in the design of small spaces

The lamp is recommended to get a compact, but not too small. Otherwise, it is even more emphasize small size of the room. medium size lamp can perfectly illuminate the kitchen, perfectly fit into the interior, and will not overload the space.

Option for the living room-kitchen

Making light in the kitchen, the living room should be a separation of the individual zones. For these purposes, you can buy a few bulbs. They are located in different areas and directed to the appropriate place, requiring illumination.

Isolation zones using fixtures

The centerpiece should take chandelier.

If the room there is a place to relax, also need to take care of his additional lighting. Near the sofa or armchair establish additional light in the kitchen. For this ideal floor lamp with fielding holiday luminous flux.

bar counter

To isolate the bar are ideal for hanging lamps. They create a pleasant atmosphere at the switched off the main light. It is also possible to install them at different heights, thereby adjusting the intensity.

Canteen

dining kitchen lighting should consist of several elements. Streams of light directed on the work surface, ceiling and dining table. To do this, set the different types of lighting.

SEE VIDEO

Making classical ceilings

Lighting design in the kitchen ceiling area should cover the area evenly and be neutral. To achieve such a result, fit the following lighting options:

  • Built-in lights
  • LED bulbs
  • Spot lights

The first option is a built-in lights. They are often used, because it does not reduce the space and room height. LED lamps are typically used in combination with tension ceilings.

The lighting system of LED tape of the work area

The working area occurs cooking process, that's why you need to take care of good lighting.

Additionally, the light sources can be placed on the cabinet. The light in the kitchen will fall directly on the work surface and is bright. At the same time it will not be too bright. Otherwise, wardrobes will obstruct the light, and some space on the work surface will be in the shade. All this will lead to, that will have to strain your eyes, which adversely affects the vision.

The best option would LED strip. It is attached to the bottom of the cabinets. This modern kitchen lighting will become a decoration. Besides, a local lighting in the kitchen is often used to highlight areas.

Table

The light in the kitchen over the table should create a pleasant and welcoming atmosphere, so it should be soft and non-intrusive. It is best if the table is near a window. In this way, It is able to use a maximum of natural light in the kitchen.

If the table is a wall, the ideal option would be wall sconces. It looks great on the hanger lamp. They allow you to adjust the height of location. They can be hung above the table, located in the center of the room. It will be well their use for this.

ideas, where you can make more modern lighting in the interior

In addition to the already described areas, You can additionally make the lighting of the individual cooking zones. So, eg, can be illuminated furniture or sink. The most commonly used for this purpose LED strip.

Stove and sink

Sometimes you need the lighting over the sink or stove. Light above the stove mounted on the hood should be sufficient. Above the sink you can install LED strips.

Built-in LED Light Strip

Besides, additional light sources can be installed inside the cabinets of kitchen units. Exquisitely look glazed cabinets with built-in LED strips.

Which lamp to choose

Among the huge variety of lamps emit the most suitable for the kitchen area types:

  • LED. Will last for many years
  • halogen. Efficient and diverse forms
  • fluorescent. More expensive than incandescent bulbs, but brighter and more economical
  • incandescent lamp. The most common
SEE VIDEO

To choose the right equipment, and arrange the lighting in the kitchen - a serious event. It is necessary to take into account the size of the room, determine the type of lamps and their number. In this way, will create the perfect design and modern kitchen lighting.

Все о кухнях

Как выбрать осветительные приборы для кухни

0 845

Правильное освещение кухни играет огромную роль. Чтобы избежать ошибок, необходимо ознакомиться с основными вариантами правильного распределения света в помещении.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Каким должно быть освещение

Как осветить кухню? Прежде чем приступить к приобретению приборов, необходимо разобраться в том, каким должно быть освещение? Общие требования для того, как должно выглядеть правильное световое решение на кухне, выглядят следующим образом:

  1. Чтобы рабочую поверхность и обеденную зону не загораживали тени, необходимо правильно расположить источники света.
  2. Яркие светильники могут ослеплять человека.
  3. Приобретать источников света необходимо учитывая интерьер кухни. Освещение подбирают исходя из того, что светлые тона имеют свойство отражения светового потока вплоть до 80%, темные – до 12%.
  4. Согласно технике безопасности расстояние от воды до источников света должно составлять не менее 55-60 см.
  5. Осветительные приборы необходимо подобрать таким образом, чтобы вместе они дополняли друг друга.
  6. Освещение рабочей зоны должно быть более мощным.

Вариант для маленькой комнаты

Идеи для освещения кухни небольшого размера – использовать несколько источников света над разными зонами. Некоторые считают, что для небольшого помещения будет достаточно одной лампы. Однако, это далеко не так.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Использование спотов и точечных светильников

Основное оформление освещения на кухне будут выполнять точечные светильники или светильники-споты. Последние идеально подходят для небольших комнат и позволяют направлять световой поток в нужную сторону. Это поможет освещать те или иные предметы в помещении, что очень удобно.

Лампа в дизайне маленького помещения

Лампу рекомендуется приобретать компактную, но не слишком маленькую. В противном случае она еще больше подчеркнет небольшие размеры помещения. Лампа среднего размера сможет отлично осветить кухню, идеально впишется в интерьер и не станет перегружать пространство.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Вариант для кухни-гостинной

Оформление света на кухне-гостиной должно быть с выделением отдельных зон. Для этих целей можно приобрести несколько ламп. Их располагают в разных зонах и направляют на необходимые места, нуждающиеся в подсветке.

Выделение зон с помощью светильников

Центральное место должна занять люстра.

Если в комнате имеется место для отдыха, также необходимо позаботиться о его дополнительном освещении. Около дивана или кресла устанавливают дополнительный свет в кухне. Для этого идеально подойдет торшер с направленным на место отдыха световым потоком.

Барная стойка

Для выделения барной стойки идеально подойдут подвесные светильники. Они создадут приятную атмосферу при выключенном основном свете. Также существует возможность устанавливать их на разной высоте, тем самым регулируя интенсивность.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Столовая

Освещение кухни столовой должно состоять из нескольких элементов. Потоки света направляют на рабочую поверхность, потолок и на обеденный стол. Для этого устанавливают разные виды подсветки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Оформление классического и натяжного потолка

Световое оформление кухни на потолочной зоне должно равномерно освещать пространство и быть нейтральным. Чтобы добиться такого результата, подойдут следующие варианты освещения:

  • Встроенная подсветка
  • Светодиодные лампы
  • Точечные лампы

Первый вариант представляет собой встроенные светильники. Они довольно часто используются, так как не уменьшают пространство и высоту помещения. Светодиодные лампы обычно используются в сочетании с натяжными потолками.

Система освещения светодиодной лентой над рабочей зоной

В рабочей зоне происходит процесс приготовления пищи, именно поэтому необходимо позаботиться о хорошем освещении.

Дополнительно источники света можно расположить на шкафах. Свет на кухне будет падать прямо на рабочую поверхность и будет ярким. В это же время он не будет слишком ярким. В противном случае шкафы будут загораживать свет, и некоторое пространство на рабочей поверхности окажется в тени. Все это приведет к тому, что придется напрягать глаза, что негативно сказывается на зрении.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Оптимальным вариантом станет светодиодная лента. Она крепится к нижней части шкафчиков. Такое современное освещение кухни станет еще и украшением. Кроме того, такое местное освещение на кухне часто используют для выделения зон.

Стол

Свет на кухне над столом должен создавать приятную и уютную атмосферу, поэтому он должен быть мягким и ненавязчивым. Лучше всего если стол находится около окна. Таким образом, максимально удастся использовать естественное освещение в кухне.

Если стол расположен у стены, идеальным вариантом станут настенные бра. Отлично смотрятся лампы на подвесах. Они позволяют регулировать высоту расположения. Их можно подвесить над столом, расположенным в центре помещения. Это будет наилучшим вариантом их применения.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Идеи, где еще в интерьере можно сделать современное освещение

Помимо уже описанных зон, можно дополнительно сделать освещение над отдельными кухонными зонами. Так, например, можно подсветить мебель или раковину. Наиболее часто для этих целей используют светодиодные ленты.

Плита и раковина

Иногда требуется освещение над раковиной или плитой. Света над плитой от установленной вытяжки должно вполне хватить. Над раковиной можно установить светодиодную ленту.

Встроенная светодиодная лента

Кроме того, дополнительные источники света можно установить внутри шкафов кухонного гарнитура. Изящно смотрятся застекленные шкафчики со встроенной светодиодной лентой.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какие лампы выбрать

Среди огромного разнообразия ламп выделяют наиболее подходящие для кухонной зоны виды:

  • Светодиодные. Прослужат много лет
  • Галогенные. Экономичные и разнообразной формы
  • Люминесцентные. Дороже ламп накаливания, но ярче и экономичнее
  • Лампа накаливания. Наиболее распространенные
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Правильно подобрать приборы и организовать освещение в кухне – серьезное мероприятие. Необходимо учитывать размеры помещения, определиться с видом ламп и их количеством. Таким образом, получится создать идеальный и современный дизайн подсветки кухни.

Share This