All about kitchens

How to make every day a holiday: cuisine in the Baroque style

0 577

Luxury kitchen Baroque produces a refined taste of the owner. The hostess at a kitchen of Cinderella turns into a queen and reigns in the realm of pots and pans. Baroque style in the interior - it's elegant shape and solemn atmosphere. Gilding, stucco, candles with candelabra - all these are signs of the Baroque.

Kitchen Baroque
Magnificent luxury furniture with beautiful columns and a rich luster

The kitchen in the Baroque style requires space. This design is appropriate in a large and spacious room. Although modern technology and creative approach can transform the little Khrushchev in the highest praise worthy example of cuisine in the Baroque style.

Baroque: fundamental aspects of design registration

cuisine in the Baroque style

Baroque in a modern interior acquires its characteristics, but it requires strict adherence to the principles of design:

  • vertical power: sophisticated style tends upward, kitchen predominate vertical lines - column, baroque curtains, oblong shape cabinets, etc..
  • bulk finish: interior decorated with ornaments and convex patterns - fretwork corresponds to the solemn mood of the interior.
  • expensive materials: Natural wood furniture, marble worktop, gilding pens etc.. For wall decoration uses textured plasters, wood panels or textile wall.
  • Knowing of limits: Baroque not tolerate bad taste, Numerous gold-plated parts harmoniously intertwined and emphasize the refinement of style. Elements of the Baroque style of the kitchen is not supersaturated.
  • Attention to details: pompous kitchen design involves, that all the elements match the style of the interior. Modern windows in an old luxury looks at least strange. Windows must be double-wing and gold.

Furniture light
Exquisite furniture with beautiful patterns in gold goes well with the dark countertops

Kitchen in the style of Baroque: features decor

Emphasize the Baroque style in the interior only natural materials. Modern manufacturers meet demanding design high quality fakes. distinguish, eg, natural stone from artificial virtually impossible. Solid wood is replaced by inexpensive MDF or chipboard, hidden behind paneling veneer. Today pompous style became budget. Its accessibility has attracted a growing number of admirers of luxury and comfort, beautiful.

Repair Baroque begins with a wall decoration, ceiling and floor.

bright kitchen in the Baroque style

Choosing the material for the walls

For the walls, wooden panels are used, textile wallpaper or textured plaster wall.

Wallpaper. Ideal - luxury textile wallpaper. They match the style of the fashionable views. But these wallpapers for the kitchen decor contraindicated. An important disadvantage of such a coating - moisture phobia. By the kitchen atmosphere and they do not adapt quickly lose all presentable.

For the walls in the kitchen best option - Vinyl wallpaper on non-woven backing. This coating can be smooth or textured. The service life of not less than 10 years old. The main advantage - they can be washed.

Council: Glue for washable wallpaper should be moisture-resistant.

Wooden panels. Expensive material made of wood - a luxurious and practical option walls. Optionally substituted on MFD or chipboard panels. Recent accurately mimic the natural material. Economical and practical option - plastic panels under the tree view. Advantages coating - ease of installation, long service life and ease of maintenance.

class Furniture
Strict type of furniture in the kitchen in the dark red color

Textured stucco Baroque interior has a special place. The peculiarity of style in bulk decorative elements. Wall decor plaster - is the creation of floral ornaments, relief paintings and three-dimensional drawings. This finish can imitate stone surface. Venetian plaster with its glossy sheen and marble as if specially designed for a luxurious baroque.

Material sold as a finished product or as a powder, to breed on their own. After applying it remains malleable. The master has a half hour to create a unique pattern on the wall. Textured plaster with your hands - an opportunity to create a unique atmosphere of chic style in your own kitchen.

Baroque style in the interior of the kitchen

Wall decor plaster performed in five consecutive stages:

  1. Purification of the old coating, alignment.
  2. Priming for better adhesion of the coating to the wall.
  3. plastering. At this stage the volumetric pattern, if provided design.
  4. Coloring in the selected color. If necessary, adjustment of convex elements is done with a special grater or sandpaper.
  5. special solutions treatment to impart gloss or mattness.

The material for the walls is possible and necessary to combine

Apron above the working area can be arranged with the help of Venetian plaster, and the remaining space to glue wallpaper. Wall design one material, even the richest and most presentable, It does not give a true baroque charm.

chic style of the Baroque in the kitchen

Making the ceiling and floor in the room

Design Baroque - a painted stucco ceilings. The material for the ceiling on the choice of cuisine master. The ceiling may be a tension, plasterboard or plaster. It is important not to forget the main principle - blatant luxury and wealth.

style creators moved on a wooden or stone floor. Modern luxury zealots used for finishing the floor parquet or ceramic tiles. If the block parquet made of natural wood is expensive -, it can be replaced with laminate. Floor tiles necessarily imitates natural stone - marble.

Constant attribute Baroque room - gorgeous handmade carpet. In the kitchen, it is appropriate in the dining area.

A characteristic feature of the baroque decoration kitchen - design integrity. Walls, floor and ceiling are complementary. This is not acceptable contrasts and sharp transitions.

Furniture in pink
exquisite furniture, walls, ceiling in a light pink color is brilliant

Lighting features in a small room Rococo style

On every kitchen should be two types of lighting - general and a point above the working area. Baroque style is no exception. Otherwise cook will be very inconvenient. Feature lighting baroque cuisine - the choice of fixtures.

Baroque style - a soft and warm light. For general lighting - crystal chandelier in the center of the ceiling. To spotlight the work area - small lamps to match the chandelier. Ornate shape with bulbs as suppositories - the basis for selection of the light source.

cuisine in the Baroque style

The interior of the Baroque: furniture, blinds, ornamentation

Baroque furniture is different fancy shapes and rich finish. Frilly direction sold a large number of gold-plated parts. Kitchen cabinets look like dressers. The glass doors are decorated with engraving. Handles inlaid bone.

On this kitchen does not flaunt pots and pans. Ease country is irrelevant here. But in terms of functionality luxury style in no way inferior to other styles. Modern furniture makes an elegant functional furniture.

Baroque kitchen

Furniture loaded with decorative elements. Under complicated swirls and gold leaf virtually invisible wooden base. The kitchen of this style is difficult to imagine a sofa. Its lush pillows are not very relevant. Much better looks classic furniture - a round dining table and chairs with curved backs.

Baroque elements - statues, vases, clock, pictures are always present in the kitchen decor. The inherent style of heavy fabric curtains on the windows of allowable substitutions elegant curtains with drapes.

Interior style cuisine for Baroque - it is an eternal holiday. The usual dinner at this kitchen turns into a dinner party the best traditions of the XVII century.

Все о кухнях

Как сделать каждый день праздничным: кухня в стиле барокко

0 569

Роскошная кухня в стиле барокко выдает утонченный вкус владельца. Хозяйка на такой кухне из золушки превращается в королеву и властвует в царстве кастрюль и сковородок. Стиль барокко в интерьере – это изящные формы и торжественность атмосферы. Позолота, лепнина, свечи с канделябрами – все это признаки барокко.

Кухня в стиле барокко
Великолепная роскошь мебели с красивыми колоннами и богатой люстрой

Интерьер кухни в стиле барокко требует пространства. Такой дизайн уместен в большой и просторной комнате. Хотя современные технологии и творческий подход могут преобразить маленькую хрущевку в достойный высших похвал пример кухни в стиле барокко.

Барокко: принципиальные моменты в оформлении дизайна

кухня в стиле барокко

Барокко в современном интерьере приобретает свои черты, но требует строгого соблюдения принципов оформления:

  • Власть вертикали: утонченный стиль стремится ввысь, на кухне преобладают вертикальные линии – колонны, шторы барокко, продолговатые формы шкафов и т.д.
  • Объемная отделка: детали интерьера декорируются выпуклыми орнаментами и узорами – лепнина соответствует торжественному настроению интерьера.
  • Дорогие материалы: натуральные породы дерева для мебели, мрамор для столешниц, позолота для ручек и т.д. Для отделки стен используется фактурная штукатурка, деревянные панели или текстильные обои.
  • Чувство меры: барокко не переносит безвкусицы, многочисленные позолоченные детали стройно переплетаются и подчеркивают изысканность стиля. Элементы стиля барокко не перенасыщают кухню.
  • Внимательность к деталям: помпезное оформление кухни предполагает, что все элементы интерьера соответствуют стилю. Современные стеклопакеты в старинной роскоши смотрятся по меньшей мере странно. Окна должны быть двустворчатыми и позолоченными.

Мебель светлая
Изысканная мебель с красивыми узорами под золото хорошо сочетается с темной столешницей

Кухня в стиле Барокко: особенности декора

Подчеркивают стиль в интерьере барокко только натуральные материалы. Современные производители отвечают требовательности дизайна подделками высокого качества. Отличить, например, натуральный камень от искусственного практически невозможно. Массив дерева заменяют недорогими МДФ или ДСП, спрятанным за обшивкой из шпона. Сегодня помпезный стиль стал бюджетным. Его доступность привлекает все большее число поклонников роскоши и красивого комфорта.

Ремонт в стиле барокко начинается с отделки стен, потолка и пола.

светлая кухня в стиле барокко

Выбираем материал для стен

Для отделки стен используются деревянные панели, текстильные обои или фактурная штукатурка для стен.

Обои. Идеальный вариант — дорогие текстильные обои. Они соответствуют стилю фешенебельным видом. Но для декора кухни эти обои противопоказаны. Важный недостаток такого покрытия – боязнь влаги. К атмосфере кухни они не адаптируются и быстро потеряют всякую презентабельность.

Для стен на кухне оптимальный вариант – виниловые обои на флизелиновой основе. Это покрытие может быть гладким или фактурным. Срок службы не менее 10 лет. Главный плюс – их можно мыть.

Совет: Клей для моющихся обоев должен быть влагостойким.

Деревянные панели. Дорогостоящий материал из натурального дерева – роскошный и практичный вариант отделки стен. При желании заменяется на панели МФД или ДСП. Последние точно имитируют природный материал. Экономный и практичный вариант – пластиковые панели под вид дерева. Преимущества покрытия – легкость установки, долгий срок эксплуатации и простота ухода.

Мебель класс
Строгий вид мебели на кухне в темно-красном цвете

Фактурная штукатурка в интерьере барокко занимает особое место. Особенность стиля в объемности декоративных элементов. Декор стен штукатуркой – это создание цветочных орнаментов, рельефной росписи и объемных рисунков. Эта отделка может имитировать каменную поверхность. Венецианская штукатурка с ее глянцевым блеском и мраморностью как будто специально создана для роскошного барокко.

Материал продается в готовом виде или как порошок, который нужно развести самостоятельно. После нанесения он остается податливым. У мастера есть полчаса для создания на стене неповторимого рисунка. Фактурная штукатурка своими руками – это возможность создать неповторимую атмосферу шикарного стиля на собственной кухне.

стиль барокко в интерьере кухни

Декор стен штукатуркой осуществляется в пять последовательных этапов:

  1. Очищение от старого покрытия, выравнивание.
  2. Грунтование для лучшего сцепления покрытия со стеной.
  3. Нанесение штукатурки. На этом этапе формируется объемный рисунок, если он предусмотрен дизайном.
  4. Окраска в выбранный цвет. При необходимости корректировки выпуклых элементов это делают при помощи специальной терки или наждачной бумаги.
  5. Обработка специальными растворами для придания блеска или матовости.

Материал для отделки стен можно и нужно комбинировать

Фартук над рабочей зоной можно оформить при помощи венецианской штукатурки, а остальное пространство заклеить обоями. Оформление стен одним материалом, даже самым богатым и презентабельным, не передаст истинного шарма барокко.

шикарный стиль барокко на кухне

Оформление потолка и пола в зале

Дизайн в стиле барокко – это расписанные потолки с лепниной. Материал для потолка на выбор хозяина кухни. Потолок может быть натяжным, из гипсокартона или оштукатуренным. Важно не забыть главный принцип – неприкрытые роскошь и богатство.

Создатели стиля передвигались по деревянному или каменному полу. Современные ревнители роскоши применяют для отделки пола паркет или керамическую плитку. Если штучный паркет из натурального дерева – дорогое удовольствие, можно его заменить на ламинат. Плитка для пола обязательно имитирует натуральный камень – мрамор.

Неизменный атрибут комнаты в стиле барокко – шикарный ковер ручной работы. На кухне он уместен в обеденной зоне.

Характерная черта для отделки кухни барокко – целостность дизайна. Стены, пол и потолок дополняют друг друга. Здесь не приемлемы контрасты и резкие переходы.

Мебель в розовом цвете
Изысканная мебель, стены, потолок в светло-розовом цвете просто великолепен

Особенности освещения в маленьком помещении стиля Рококо

На любой кухне должно быть два вида освещения – общее и точечное над рабочей зоной. Для стиля барокко исключений нет. Иначе готовить станет просто неудобно. Особенность освещения кухни барокко – выбор светильников.

Стиль барокко – это мягкий и теплый свет. Для общего освещения – хрустальная люстра в центре потолка. Для точечного освещения рабочей зоны – небольшие светильники под стать люстре. Витиеватая форма с лампочками в виде свечей – основа для выбора источника света.

кухня в стиле барокко

Интерьер Барокко: мебель, шторы, украшения

Мебель в стиле барокко отличается причудливыми формами и богатой отделкой. Вычурность направления реализовала себя большим количеством позолоченных деталей. Кухонные шкафчики выглядят как серванты. Стеклянные дверцы украшены гравировкой. Ручки инкрустированы костью.

На такой кухне не выставляют напоказ кастрюли и сковороды. Простота кантри здесь неуместна. Но по функциональности стиль роскоши нисколько не уступает другим стилям. Современная фурнитура делает изящную мебель функциональной.

кухня барокко

Мебель нагружена декоративными элементами. Под сложными завитками и позолотой практически не видно деревянной основы. На кухне этого стиля сложно представить диван. Его пышные подушки будут не очень уместны. Намного лучше смотрится классическая мебель – круглый обеденный стол и стулья с изогнутыми спинками.

Элементы барокко – статуэтки, вазы, часы, картины обязательно присутствуют в декоре кухни. Присущие стилю тяжелые портьерные ткани на окнах допустимо заменить изящными шторами с драпировкой.

Интерьер для кухни стиля барокко – это вечный праздник. Обычный ужин на такой кухне превращается в званый обед лучших традиций XVII века.