All about kitchens

How to make a design for a small kitchen?

0 401

wondering, Are we satisfied with our kitchen, Many of the answers in the negative. The problem with the area is the next headache in apartment buildings, and the useful space is not uncommon concealed infrastructure or ventilation ducts.

Regrettably recognize, that Russian building codes permit, that 5kv.m. an acceptable area for the kitchen. And it is such a small kitchen becomes a harsh reality for the urban jungle. What remains a challenge, so it is the people's faith in the, that their room has nothing to save, a radical change, such as the demolition of the wall, few people are ready.

Design for a small kitchen
Design for small kitchens are the colors in the interior and the location of the equipment.

Faced with this problem know from experience, that equip a small kitchen and not to give up any equipment is extremely difficult. And to cook dinner, spinning round and round, not the most pleasant experience. Good, We found a lot of techniques to increase the useful space, that allows the use of floor space to the max. Modern design small kitchen combines a clear style and multifunctionality.

Solutions for small size kitchens are plentiful, can only choose the option on the taste and color. The recommendations relate to the color palette, the technique used and useful things. With the proper approach,, small kitchen does not become a problem, and it turns into an ergonomic and compact room with its pluses.

Of course, you can not agree, in your case too many obstacles, but it is a question only the desire and willingness to "do something" to change. All you need to cash investments, drop wit and your kitchen will be a compact and ergonomic to use. Today we give you some tips, to prompt, how to beat the design of a small kitchen in the apartment.

My desk - my friend

table in the kitchen
Options table device in a small kitchen

obviously, what design kitchens malometrazhki not accept a little bit of standard tables. small kitchen tables are in demand in such premises, and standard options only take away vital centimeters, which in our case is inadmissible.

so, let's get a look, what options allow setting of a small kitchen.

Conditionally divide the popular options into categories:

  • A small table for the kitchen team model. Buy them is not difficult, and a lot of places do not take, because most of them are in the assembled position somewhere in the bins of the motherland and are raised as needed. unaesthetic, but cheap and cheerful
  • When it comes to the fixed version, the compact table for the kitchen wall mount would be the logical choice. Fixed table with two legs and mounted on the wall. there is and folding options, but it is also not aesthetically pleasing, but small tables for the kitchen better, than oak carved Mahina, hindering free to go
  • properly, folding type. By clever remark of one of your friends, a small table in the kitchen resembles a folding ironing board, and most of the time in the raised position. It is important the design of a small kitchen and how to disguise this table
    design option
    design option: table, built-in headset
  • For families without children or single acceptable to use the windowsill, as a small kitchen table. You will need to trim its top and buy high chairs and a significant space savings will show up immediately. The second option - is to lower the level of the sill, but sometimes this is not possible due to the central heating pipes
  • bar option. And the table-stand is the same. Laconic such a decision is at the confluence of the room with the next room, or when using the rack as a cover for equipment, because for a small kitchen tables should be not only lunch spot, but also to use the space under a

Furniture technical question in the design of a small kitchen

Small area - a big problem. Small kitchen design is different from the typical footage, and even find a ready option even under Khrushchev - almost impossible. Therefore, the design of small kitchen furniture requires a custom or customized standard skills necessary for. With the proper approach,, in the design of the small room is included accommodation option corner of the working area. Thus freed space center, which houses a sliding small kitchen table.

Kitchen Design
design option for the kitchen in the Khrushchev.

For visual razdvizheniya walls should use bright colors, in furniture, that the color of the walls. Cluttering the room is not worth contrasts, even though the black-and-white version of the skillful design to add spark apartment. Kitchen in small spaces require special attention to technology, so it is logical to equip the premises built-in appliances. Then you will lose in price, but significantly save space.

Use a magnetic strip for storing cutlery and removable beams with hooks, to place them utensils like buckets, Corollas and other master's charms. Dishwashing used corner shelf.

Small room requires a maximum of natural light, without design simply "suffocating", so you need not just a special furniture for a small kitchen, but also to the abandonment of traditional curtains. Use a light tulle and add artificial lighting.

It remains unaccounted one element - a typical Soviet radiator. Simply - heating pipe. Not cheap, that the problem, but still worth it to replace aluminum. He takes up less space, and the color of its much nicer. If this is too expensive for you, or you avoid the hassle, Cover it with a grate. Good, scenery of a dime a dozen. extreme variant, Use a small table so, so that it covered the tube.

red design
The red color in the design of a small kitchen

The situation is not as deplorable, it seemed. You need to carefully consider, that is suitable for you and how to achieve it. Do not lose sight of anything: mini tables for kitchens, built-in appliances, light curtains and colors - then the result is provided. And in the end give more recommendations.

The last chords

Blurted not entirely clear, but significant moments:

  1. Use only, what is necessary. Why do you dishwasher, if you use it once a week? If the kitchen is used exclusively for cooking, the compact and no tables for the kitchen are not necessary - will eat in front of computer. Also relatively cutlery. Four plates of one kind for one is more than enough. Well, if you feel sorry to throw grandma service, hide it on the balcony for special occasions.
  2. Use storage-efficient system. This refers to the tilt-and-slide system, which help to hide in the usual amount of a lot of things. Buying boxes and shelves of these models will cost more, but it will come in handy when space is limited. The rest of the furniture should be compact: table for a small kitchen - less than a typical, chairs without backs bulging. As an option, glass table - the way out.
  3. Free of storage in a comfortable room, not you order! You can fill up the shelf pans, and it is possible to lay down those pots at each other and put in a box. It is not necessary to hold the whole regiments, that retracts into a small box.
  4. Do not forget about the vertical. It is also necessary to use, eg, placing on the height of the wall cabinets are narrow. Mounted on a wall different fastening systems for the storage of cups, plates and other stuff. It is comfortable and well.
SEE VIDEO

Eventually

Is it possible to turn a small space into a fully functional kitchen? certainly. Is it difficult to? In no way. Again, let's say, it is important to your desire and understanding of the desired result.

Start small, look for compact tables, and then update the kitchen. Of course, you spend a lot of time developing ideas, but the implementation will take place much faster and easier with a fully thought-out decision. By selecting the options repair a small kitchen, Refer to the instructions and use the tips as a practical guide, to design a kitchen line with expectations.

Все о кухнях

Как сделать дизайн для небольшой кухни?

0 386

Задаваясь вопросом, устраивает ли нас наша кухня, многие ответят на него отрицательно. Проблема с площадью становится очередной головной болью в многоквартирных домах, а полезное пространство не редко скрадывается инфраструктурой или вентиляционным коробом.

Прискорбно признавать, что российские строительные нормы допускают, что 5кв.м. это приемлемая площадь для кухни. И именно такие малые кухни становятся суровой реальностью для городских джунглей. А что еще проблематичней, так это вера людей в то, что их помещение уже ничто не спасет, а к радикальным переменам, вроде сноса стены, мало кто готов.

Дизайн для небольшой кухни
Дизайн для небольшой кухни это цвета в интерьере и расположение техники.

Столкнувшиеся с этой проблемой по собственному опыту знают, что обустроить небольшие кухни и не отказаться от какой-либо техники крайне трудно. Да и готовить ужин, крутясь волчком, не самое приятное занятие. Благо, обнаруживается много технических приемов по увеличению полезного места, что позволяет использовать площадь помещения по максимуму.  Современный дизайн небольшой кухни объединяет в себе четкий стиль и полифункциональность.

Решения для кухни небольших размеров многочисленны, остается только подобрать вариант на свой вкус и цвет. Рекомендации касаются палитры цветов, используемой техники и полезных мелочей. При должном подходе, небольшая кухня не станет проблемой, а превратится в эргономичное и компактное помещение со своими плюсами.

Конечно же, вы можете не согласиться, что в вашем случае слишком много препятствий, но это вопрос исключительно желания и готовности «что-то» менять. От вас требуется денежные вложения, капля смекалки и ваша кухня станет компактной и эргономичной в использовании. Сегодня мы дадим несколько советов, которые подскажут, как обыграть дизайн небольшой кухни в квартире.

Стол мой – друг мой

стол на кухне
Варианты устройства столов на небольшой кухне

Очевидно, что дизайн кухни малометражки не приемлет мало-мальски стандартных столов. В таких помещениях востребованы небольшие кухонные столы, а типовые варианты только отнимут жизненно необходимые сантиметры, что в нашем случае недопустимо.

Итак, давайте посмотрим, какие варианты допускает обстановка маленькой кухни.

Условно разобьем популярные варианты на категории:

  • Маленький стол для кухни сборной модели. Купить их не составит труда, и места много не занимают, потому что в большинстве своем стоят в собранном положении где-нибудь на закромах Родины и достаются по необходимости. Не эстетично, но дешево и сердито
  • Если речь заходит о закрепленном варианте, то компактный стол на кухню с настенным креплением станет логичным выбором. Фиксируется стол при помощи двух ножек и монтажа к стене. Есть и откидные варианты, однако это тоже не эстетично, но мини столы для кухни все лучше, чем дубовая резная махина, мешающая свободно ходить
  • Собственно, откидной тип. По ловкому замечанию одного из знакомых, такой маленький стол на кухню напоминает откидную гладильную доску и большую часть времени проводит в поднятом положении. Здесь важен дизайн небольшой кухни и способы маскировки этого стола
    Вариант дизайна
    Вариант дизайна: стол, встроенный в гарнитур
  • Для семьи без детей или одиночек допустимо использовать подоконник, как небольшой кухонный стол. Вам понадобиться отделать его столешницей и купить высокие стулья и существенная экономия места обнаружится сразу. Второй вариант – это опустить уровень подоконника, однако иногда это невозможно из-за труб центрального отопления
  • Барный вариант. И стол-стойка здесь такая же. Лаконичным такое решение будет при слиянии помещения с соседней комнатой или при использовании стойки в роли прикрытии для техники, ведь для маленькой кухни столы должны быть не только местом обеда, но и использовать пространство под собой

Мебельно-технический вопрос в дизайне маленькой кухни

Маленькая площадь – большие проблемы. Дизайн небольшой кухни отличается от типичных метражей, да и найти готовый вариант даже под хрущевку – почти что невозможно. Поэтому оформление маленьких кухонь требует мебели заказной или умения подгонять стандартное под необходимое. При должном подходе, в дизайн маленькой комнаты включается угловой вариант размещения рабочей зоны. Таким образом освобождается центр помещения, где размещается раздвижной маленький кухонный стол.

дизайн для кухни
Вариант дизайна для кухни в хрущевке.

Для визуального раздвижения стен стоит использовать светлые оттенки, что в мебели, что в цвете стен. Перенасыщать помещение контрастами не стоит, хотя даже черно-белый вариант при умелом дизайне добавит огонька квартире. Кухни в небольших пространствах требуют особого внимания к технике, поэтому логично обустроить помещение встраиваемой техникой. Тут вы проиграете в цене, но ощутимо сэкономите в пространстве.

Используйте магнитную полосу для хранения столовых приборов и съемные балки с крючками, чтобы разместить на них утварь вроде черпаков, венчиков и прочих хозяйских прелестей. Для посуды используется угловая полка.

Маленькому помещению требуется максимум естественного света, без него дизайн попросту «задыхается», поэтому нужна не просто специальная мебель для небольшой кухни, но и отказ от традиционных штор. Используйте легкий тюль и добавьте искусственного освещения.

Остается один неучтенный элемент – типовой советский радиатор. Проще – труба отопления. Не дешево, да и проблематично, но все же стоит его заменить на алюминиевый. Он занимает меньше места и цвет его куда приятнее. Если такой вариант слишком дорог для вас или вы избегаете мороки, накройте его решеткой. Благо, таких декораций пруд пруди. Крайний вариант, используйте маленький стол так, чтобы он прикрывал трубу.

красный в дизайне
Красный цвет в дизайне маленькой кухни

Ситуация не так плачевна, как казалось. Нужно  внимательно продумать, что именно подойдет для вас и как этого добиться. Не упускайте из виду ничего: мини столы для кухни,  встраиваемую технику, легкие шторы и цвет – тогда результат обеспечен. И под конец приведем еще рекомендаций.

Последние аккорды

Проговорим не совсем явные, но значимые моменты:

  1. Используйте только то, что необходимо. Зачем вам посудомоечная машинка, если вы пользуетесь ей раз в неделю? Если кухня используется исключительно для готовки, то и никакие компактные столы для кухни не нужны – поедите перед компьютером. Тоже относительно столовых приборов. Четырех тарелок одного вида на одного хватит с лихвой. Ну а если вам жалко выкидывать бабушкин сервиз, спрячьте его на балконе для особых случаев.
  2. Используйте для хранения экономичные системы. Имеется в виду поворотно-выдвижные системы, которые помогают спрятать в привычный объем большое количество вещей. Покупка ящиков и полок таких моделей обойдется дороже, но будет кстати при ограниченном пространстве. Остальная мебель должна быть компактной: стол для маленькой кухни – меньше типичного, стулья без выпирающих спинок. Как вариант, стеклянный стол – выход из ситуации.
  3. Самостоятельно организуйте хранение в удобном для помещения, а не вас порядке! Можно завалить полку кастрюлями, а можно эти кастрюли сложить друг в дружку и положить в ящик. Не стоит занимать целые полки тем, что убирается в маленький ящик.
  4. Не забывайте о вертикали. Ее тоже нужно использовать, например, поставив по высоте стены узкие шкафы. Монтируйте на стену различные крепежные системы для хранения чашек, тарелок и прочей мелочи. Это удобно и правильно.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В итоге

Можно ли превратить небольшое пространство в полнофункциональную кухню? Безусловно. Сложно ли это? Ни в коей мере. Опять же скажем, что важно ваше желание и понимание желаемого результата.

Начните с малого, поищите компактные столы, а затем и обновите всю кухню. Конечно, вы потратите на разработку идеи много времени, но сама реализация пройдет куда быстрее и проще при полностью продуманном решении. Подбирая варианты ремонта маленькой кухни, обратитесь к этой инструкции и используйте советы в качестве практического руководства, чтобы дизайн кухни соответствовал ожиданиям.