All about kitchens

How to make a small kitchen in the style of Provence

0 439

Provence - French provincial style, filled with romance, easily and love to free the village way of life. kitchens provence style distinguished by a particularly warm and cozy atmosphere, they are simple in design, practical, they tend not to minimalism and cold metallic luster surfaces. To visualize interiors in the style of Provence and country, suffice it to recall, some extraordinary energy has an old grandmother's furniture - a chest, dinner table, bookcase with flowers. What features are characteristic of French style and how to create it at home?

Kitchen in the style of Provence
Kitchen in the style of Provence - it is often very cute, cozy and bright rooms

idiosyncrasy

Provence tends to be natural, naturalness and familiarity. The province has not made every second follow fashion innovations, life is measured and calm, so the interiors are not updated, but this becomes even more beautiful. Why? because, that the maximum number of pieces of furniture and decorations made of natural wood, clays, pottery, other natural materials.

Today, find antiques at an affordable price can not be, so the style of Provence cuisine involves the use of artificially aged furniture and accessories. If the owners of the house have the opportunity to find things with history, attention can be paid to the lamps in the style of Provence, wall plates, in the interior, they serve as the primary way to design the walls and accessories for open shelves. If a family has ancient ceramic porcelain dining set go, they should be put on a place of honor.

Overview

Each style is characterized by features, distinguish it from other directions in the decor. They take into account in the first place, if they are omitted, Interior loses his idea and becomes a simple mixture of fantasy. Without which there can be no French Country?

Kitchen interier
The harmonious combination of all elements

  1. Antique furniture with the effect of abrasions, patina and even chips.
  2. floret, which is repeated in the figures on the wallpaper, curtains, tablecloths, dish.
  3. Beams on the ceiling.
  4. The abundance of retro accessories.
  5. Lots of natural light, which is amplified white and pastel colors.
  6. natural textiles: sitec, linen, cotton.

Spacious and small kitchen in the style of Provence are no different choice of colors and decorative materials. For walls characteristic texture, which is achieved by using a special plaster, stone, brick. If the walls are decorated with wallpaper, they present floral pattern. This version of the decor is the most prominent feature of French style.

Kitchen in the style of Provence with their own hands - quite feasible task, to realize that you can use the existing furnishings and accessories. Fit the old kitchen, wicker breadbasket, old chandelier with shade, beautiful tableware in the style of Provence, ceramic pots and other containers, clay pots. Frame in the style of Provence, you can make your own hands. Suitable wooden board, even with a rough surface and the untreated glass. After cutting at the angle of the frame and joining them with an adhesive, under glass, you can put dried flowers, herbs, cross embroidered linen. Frame is put on the shelf, windowsill, hung on the wall.

Kind of a small kitchen
Modern kitchen design ideas

Color spectrum

Flower King in the French country is considered to be white. It is present on the walls, facades of kitchen furniture, furniture, ceramic tile. In addition to his interior use all tender, light colors warm and cool colors:

  • light green;
  • sweet blueberry;
  • beige;
  • light purple;
  • woody;
  • yellow;
  • turquoise;
  • Gray.

Of intense colors, which are used to highlight accents, can act blue, orange, tyerrakota, green, lavender, blueberry.

Recommendations for Building style

A small kitchen is ideal for implementing ideas Provence. To make it a nice and cozy, as in the famous French countryside, enough to follow some of the recommendations:

Fresh flowers on the table
Complements the interior with fresh flowers

  • use the usual decorative plaster for partial wall decor;
  • use ceramic tile warm shades for your apron;
  • wall, in which there is a dining set wallpapered in the floret;
  • as an imitation of beams used on the ceiling panel PVC;
  • hang a wall clock for the kitchen in the style of Provence;
  • use ceiling chandelier Provence with several shades;
  • prefer white facades kitchen drawers.

Perfectly emphasize the idea of ​​dishes in the style of Provence. This is an element of style and functionality, and decorative. Ware is everywhere: Round ceramic dish on a table with food, cups and pots on the windowsill with flowers, Containers for food storage on open shelves. That abundance of decorative objects made of Provence itself.

Introducing materials

textured plaster, eco-friendly paper wallpaper, clay, ceramics, natural and artificial stone, tree, forged items, linen, cotton, bechevka, twine, dried flowers, herbs in pots, bouquets on the tables - these are the basic materials and decorative objects, which is used to create a French Interior.

Design a small kitchen
Modern interior design - natural materials, slightly sun-bleached

When natural materials access is limited, You can use the analogues:

  • MDF and DPS;
  • acrylic;
  • PVC panel.

accessories

Kitchen Provence - is the abundance of natural warm light. During the day he comes from a large window, evening it provides the chandelier in the style of Provence. These accessories have a curved metal base - frame with multiple light sources, decorate small fabric or glass shades. Provence fixtures can be woven shade, through which very nicely lit kitchen in the evening.

In a corner of the dining area, you can put a floor lamp in the style of Provence. It has a classic straight shape legs and a large lampshade, decorated with lace, tassels, artificial flowers. Typical accessories are considered wall plates for the kitchen in the style of Provence. Such items make by hand, painting the clay samples with natural colors or patterns spread mosaics. Banks for loose products in the style of Provence in the kitchen - numerous accessories. They are on the shelves, tabletops, in lockers, They have a beautiful painting.

SEE VIDEO

Provence interior fit natures romantic, close to nature, appreciating all natural and natural. In this room there is always comfort, measured pace, gravity, particular relevance to detail. Having a kitchen in the French country, you can enjoy its beauty every day and be confident, that feeling will stay at home for a long time.

Все о кухнях

Как самому сделать маленькую кухню в стиле прованс

0 437

Прованс – французский провинциальный стиль, наполненный романтикой, легкостью и любовью к свободному деревенскому образу жизни. Кухни в стиле прованс отличаются особенно теплой и уютной обстановкой, они просты в оформлении, практичны, им не свойственен минимализм и холодный металлический блеск поверхностей. Чтобы представить себе интерьеры в стиле прованс и кантри, достаточно вспомнить, какой необыкновенной энергетикой обладает старая бабушкина мебель – сундук, обеденный стол, этажерка с цветами. Какие черты характерны для французского стиля и как создать его у себя дома?

Кухня в стиле Прованс
Кухни в стиле прованс — это чаще всего очень милые, уютные и светлые помещения

Особенности стиля

Прованс тяготеет к естественности, натуральности и привычности. В провинции не принято ежесекундно следовать новинкам моды, жизнь здесь размеренная и спокойная, поэтому интерьеры не обновляются, но от этого становятся еще прекраснее. Почему? Потому, что максимальное количество предметов мебели и декора выполнены из натурального дерева, глины, керамики, других природных материалов.

Сегодня найти антикварные вещи по доступной цене невозможно, поэтому стиль кухни прованс предполагает использование искусственно состаренных предметов мебели и аксессуаров. Если же у владельцев дома есть возможность найти вещи с историей, внимание можно обратить на бра в стиле прованс, настенные тарелки, в интерьере они выполняют роль основного способа оформления стен и аксессуаров для открытых полок. Если в семье есть старинные керамические иди фарфоровые столовые наборы, их следует выставить на почетное место.

Общие сведения

Для каждого стиля характерны черты, отличающие его от других направлений в декоре. Их учитывают в первую очередь, если они опущены, интерьер теряет свою идею и становится простым смешением фантазий. Без чего не может существовать французский кантри?

Интерьер кухни
Гармоничное сочетания всех элементов

  1. Состаренная мебель с эффектом потертостей, патины и даже сколов.
  2. Цветочек, который повторяется в рисунках на обоях, занавесках, скатертях, посуде.
  3. Балки на потолке.
  4. Обилие ретро-аксессуаров.
  5. Много естественного света, который усиливается белой и пастельной цветовой гаммой.
  6. Натуральный текстиль: ситец, лен, хлопок.

Просторная и маленькая кухня в стиле прованс не отличаются выбором цветовой гаммы и отделочных материалов. Для стен характерна фактура, которая достигается использованием специальной штукатурки, камня, кирпича. Если стены декорируются обоями, на них присутствует флористический рисунок. Данный вариант декора считается самой яркой чертой французского стиля.

Кухня в стиле прованс своими руками – вполне осуществимая задача, воплотить которую можно с помощью уже имеющихся предметов обстановки и аксессуаров. Подойдет старый кухонный гарнитур, плетеная хлебница, старая люстра с абажуром, красивая посуда в стиле прованс, керамические горшки и другие сосуды, глиняные кувшины. Рамки в стиле прованс можно сделать своими руками. Подойдет деревянная доска, даже с шероховатой необработанной поверхностью и стекло. Вырезав под углом части рамки и соединив их с помощью клея, под стекло можно положить высушенные цветы, душистые травы, вышитое крестиком льняное полотно. Рамки ставят на полки, подоконник, вешают на стены.

Вид небольшой кухни
Современные идеи дизайна кухни

Цветовая гамма

Королем цветов во французском кантри считается белый. Он присутствует на стенах, фасадах кухонных гарнитуров, мебели, керамической плитке. Кроме него в интерьере используются все нежные, светлые тона теплых и холодных цветов:

  • светло-зеленый;
  • нежный черничный;
  • бежевый;
  • светло-фиолетовый;
  • древесный;
  • желтый;
  • бирюзовый;
  • серый.

Из интенсивных цветов, которые используются для выделения акцентов, могут выступать синий, апельсиновый, терракота, зеленый, лавандовый, голубика.

Рекомендации по созданию стиля

Маленькая кухня идеально подходит для воплощения идей прованса. Чтобы ее сделать такой же милой и уютной, как в известной французской провинции, достаточно следовать некоторым рекомендациям:

Живые цветы на столе
Дополняем интерьер живыми цветами

  • воспользоваться обычной декоративной штукатуркой для частичного декора стен;
  • использовать керамическую плитку теплых оттенком для рабочего фартука;
  • стену, у которой стоит обеденный гарнитур оклеить обоями в цветочек;
  • в качестве имитации балок на потолке используют панели ПВХ;
  • повесить часы настенные для кухни в стиле прованс;
  • использовать потолочные люстры прованс с несколькими плафонами;
  • предпочесть белые фасады кухонных ящиков.

Прекрасно подчеркнет идею посуда в стиле прованс. Этот элемент стиля является и функциональным, и декоративным. Посуда здесь везде: круглые керамические тарелки на столе с едой, чашки и горшочки на подоконнике с цветами, емкости для хранения продуктов на открытых полках. Именно обилие декоративных предметов делают прованс самим собой.

Знакомство с материалами

Фактурная штукатурка, экологичные бумажные обои, глина, керамика, натуральный и искусственный камень, дерево, кованые элементы, лен, хлопок, бечевка, шпагат, высушенные цветы, пряные травы в горшках, букеты на столах – это те основные материалы и декоративные объекты, которые используют для создания французского интерьера.

Дизайн маленькой кухни
Современный дизайн интерьера — натуральные материалы, слегка выгоревшие на солнце

Когда к натуральным материалам доступ ограничен, можно воспользоваться аналогами:

  • МДФ и ДСП;
  • акрил;
  • панели ПВХ.

Аксессуары

Кухня прованс – это обилие естественного теплого света. Днем он поступает из большого окна, вечером его обеспечивают люстры в стиле прованс. Такие аксессуары имеют изогнутую металлическую основу – каркас с несколькими источниками света, задекорированные небольшими тканевыми или стеклянными абажурами. Светильники прованс могут иметь плетеный абажур, сквозь который очень красиво освещается кухня в вечернее время.

В углу обеденной зоны можно поставить торшер в стиле прованс. Он имеет классическую прямую форму ножки и большой абажур, декорированный тесьмой, кисточками, искусственными цветами. Характерными аксессуарами считаются настенные тарелки для кухни в стиле прованс. Такие предметы делают вручную, расписывая глиняные образцы натуральными красками или выкладывают узоры мозаикой. Банки для сыпучих продуктов в стиле прованс на кухне – многочисленный аксессуар. Они стоят на полках, столешницах, в шкафчиках, имеют красивую роспись.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Интерьер в стиле прованс подойдет натурам романтичным, близким к природе, ценящим все натуральное и естественное. В таком помещении всегда ощущается уют, размеренность, степенность, особое отношение к мелочам. Оформив кухню во французском кантри, можно наслаждаться ее прелестью каждый день и быть уверенными, что такое ощущение останется дома надолго.