All about kitchens

As with a solar kitchen colors to be always in a good mood

0 272

Equipping the kitchen, we think over the smallest details, making room, where the whole family spends a lot of time, comfortable and as convenient as possible. Not the least role in the organization of kitchen space plays the selected color palette and the psychology of color in design. After all, scientists long ago proved, that colors that surround us affect mood, appetite, become a source of energy feeding, help bring your ideas to fruition, arrange the necessary accents, emphasize the advantages and disadvantages of premises.

solar kitchen
The kitchen is made in sunny colors


For living rooms and bedrooms often choose bright colors, but the kitchen - the place where you can afford it. Do you want to start each day in a good mood, receiving for additional morning coffee Freshness? Then the solar kitchen - the perfect option for you.

Psychology solar color

Our everyday life is often not enough light and heat, especially keenly felt, when the window gloomy weather and no foliage, and with it the desire to improvise, make decisions and act. Address the lack of sunlight and return to your home in a good mood helps kitchen, decorated in yellow.

This color activates digestion, It stimulates the endocrine and immune systems, even a positive effect on the overall condition of the person, because it provokes a surge of strength and energy.

At the same time it is yellow - one of the most difficult colors of the spectrum, an incorrect balance in the interior can quickly become boring and start to bore. Therefore, it is important to properly organize the design of the solar kitchen, using only the correct ratio, and combinations of shades.

yellows
Correct selection of color solutions

Options for addressing

Solar palette filled with light, dark room with windows, the north side, thus you compensate unfortunate geographical location of their home.

If the temple food, so is a hot, the south side of the sun, and is a frequent guest in the house, We encourage use, or other multi-faceted spectrum of color, a soft pale yellow tone.

Visually push the space, make it spacious and bright, to create the illusion of sunlight the solar presence to help the yellow paint in the interior, but it is better not to use them to the kitchen set, and the walls. Ceiling, formed in this color, Optical See above, than reality, but it is necessary to maintain the curtains and decor details similar colors.

Making solar kitchen design, it is important to correctly use the combination with other Kohler, an excess of yellow will overwork, and over-excite the brain of your household, create a distinct sense of falseness.

The following combinations are considered successful:

complete harmony
Harmony and style in a modern interior

  • Warm yellow tones with warm shades of orange, brown and red, and cold (amber, citric) with blue, gray, sirenevыm, silvery;
  • For contrasting combinations suitable boiling white, red, the black, Gray, bright purple;
  • It looks great soft monochrome combination with shades of yellow or adjacent colors palette - khaki, sand, creamy;
  • Successful, and neutrals combined with warm shades of green, brown and beige.

Make the design a harmonious and cozy, turning your kitchenette in sunny corner, There are several ways:

  1. Due to the interior, wherein the yellow and orange colors are used, as well as their colors
  2. Giving the walls of the corresponding color.
  3. Complementing the interior of neutral colors, décor in yellow palette.

The interior in bright colors

Due to the properties of yellow kitchen furniture, Made in similar colors, It looks a little more natural size without excessive massiveness. Due to the compatibility with other basic colors - blue, white, black, in practice widely used combined headset, when the color of the upper and lower cabinets varies. Do not forget the golden rule - upper cabinets should be light lower.

Kitchen with breakfast bar
Kitchen room in yellow tones

Stylish and fashionable look lacquered, glossy facades, they are suitable for high-tech kitchens. The ideal solution for interiors and country-style retro matte surface will drawers and cabinets.

Flatten so bright interior walls will help with small patterns or plain, and there is no significant difference in the light-dark contrast or they will.

Solar walls and ceiling

If you have there is a desire to bring solar notes in the kitchen interior without changing the headset, remarkable and also less costly option is to paint the walls or ceiling of the yellow.

Embodying conceived design of the solar kitchen, it is important not to overdo it, the brighter and richer your chosen shade, the smaller the area occupied by them. Lodging in Yellow, eg, dining or work area, tabernacle (kitchen apron made of glass), turning it into a stylish accent.

With yellow walls favorably combined with wooden furniture and natural colors, and white, as well as the headset in the following colors:

Add the green paint
Green paint in the form of chairs

  • Green and its shades;
  • The black;
  • Anthracite;
  • White;
  • Blue;
  • Silver and gray.

Coloring yellow ceiling, walls and furniture made out in other colors, otherwise your interior will be too overloaded. That he did not look, as something existing in itself, compulsory supplement it with respectively colored upholstery, curtains or a tablecloth.

highlight key points

revitalize the interior, let the sun it can be less dramatic ways, than replacing furniture or repainting walls, just connect your own imagination and sense of taste, making a few decorative elements and accessories.

SEE VIDEO

Yellow chairs, upholstery, ceiling chandelier, paintings on the walls in yellow within and even dishes help make the interior tune with bright colors. AT 2016 year relevant curtains, made of natural materials: linen, cotton, sateen. Main, dominant background in this case must remain neutral colors. Solar kitchen - it is fashionable, stylishly, beautiful.

Все о кухнях

Как с помощью солнечного цвета кухни всегда быть в хорошем настроении

0 262

Обустраивая кухню, мы продумываем мельчайшие детали, делая помещение, где вся семья проводит много времени, комфортным и максимально удобным. Не последнюю роль в организации кухонного пространства играет выбранная цветовая палитра и психология цвета в дизайне. Ведь учеными давным-давно доказано, что окружающие нас краски влияют на настроении, аппетит, стать источником энергетической подпитки, помогут довести ваши идеи до логического завершения, расставить необходимые акценты, подчеркнуть достоинства и недостатки помещения.

Солнечная кухня
Кухня выполненная в солнечных тонах


Для гостиных и спален редко выбирают яркие краски, а вот кухня – то место где можно себе это позволить. Хотите начинать каждый день в приподнятом настроении, получая за чашкой утреннего кофе дополнительный прилив бодрости? Тогда солнечная кухня – идеальный вариант для вас.

Психология солнечного цвета

Нашей обыденной жизни часто не хватает света и тепла, особенно это остро чувствуется, когда за окном пасмурная погода и отсутствует листва, а вместе с ней и желание импровизировать, принимать решения и действовать. Решить вопрос нехватки солнечного света и вернуть в ваш дом хорошее настроение поможет кухня, оформленная в желтых тонах.

Этот цвет активизирует пищеварение, стимулирует работу эндокринной и иммунной систем, даже благотворно влияет на общее состояние человека, так как провоцирует прилив сил и энергии.

Одновременно с этим именно желтый – один из самых тяжелых цветов спектра, при неправильном балансе в интерьере может быстро приесться и начать утомлять. Поэтому важно грамотно организовать дизайн солнечной кухни, используя исключительно правильные соотношения, оттенки и сочетания.

Жёлтые тона
Правильный подбор цветового решения

Варианты решения вопроса

Солнечная палитра наполнит светом темные помещения с окнами, выходящими на северную сторону, тем самым вы компенсируете неудачное географическое положение своего жилища.

Если же храм пищи, итак находится с жаркой, южной стороны и солнышко частый гость в доме, советуем использовать, либо другие цвета многогранного спектра, либо мягкие светло-желтые тона.

Визуально раздвинуть пространство, сделать его просторней и светлей, создать иллюзию солнечного присутствия солнечного света помогут желтые краски в интерьере, но лучше их применять не к кухонным гарнитурам, а к стенам. Потолок, выполненный в этом цвете, оптически смотрится выше, чем в реальности, но его необходимо поддерживать шторами и деталями декора аналогичной расцветки.

Оформляя дизайн солнечной кухни, важно грамотно использовать сочетания с другими колерами, избыток желтого будет переутомлять, и чрезмерно возбуждать мозг ваших домочадцев, создаст отчетливое ощущение фальши.

Удачными считаются следующие сочетания:

Полная гармония
Гармония и стиль в современном интерьере

  • Теплые желтые тона с теплыми оттенками оранжевого, коричневого и красного, а холодные (янтарный, лимонный) с голубым, серым, сиреневым, серебристым;
  • Для контрастных сочетаний подойдет кипенно-белый, красный, черный, серый, ярко-фиолетовый;
  • Отлично смотрятся мягкие монохромные сочетания с оттенками желтого цвета либо соседними цветами палитры – хаки, песочный, сливочный;
  • Успешны и нейтральные сочетания с теплыми оттенками зеленого, коричневого и бежевого.

Сделать дизайн гармоничным и уютным, превратив свою кухоньку в солнечный уголок, можно несколькими способами:

  1. За счет интерьера, в котором будут использованы желтый и оранжевые цвета, а также их оттенки
  2. Придав стенам соответствующий окрас.
  3. Дополняя интерьер нейтральных расцветок, элементами декора в желтой палитре.

Интерьер в ярких красках

Благодаря свойствам желтого цвета кухонная мебель, выполненная в подобных тонах, выглядит немного больше натурального размера без излишней массивности. За счет сочетаемости с другими базовыми цветами — синим, белым, черным, на практике широко используются комбинированные гарнитуры, когда цвет верхних и нижних шкафов различается. При этом не забывайте золотое правило – верхние шкафчики должны быть светлей нижних.

Кухня с барной стойкой
Кухонное помещение в желтых тонах

Стильно и модно выглядят лакированные, глянцевые фасады, они подходят для кухонь хай-тек. Идеальным решением для интерьеров в стиле кантри и ретро станут матовые поверхности ящиков и шкафов.

Сгладить столь яркий интерьер помогут стены с мелким рисунком либо однотонные, причем нет существенной разницы в том светлыми или контрастно-темными они будут.

Солнечные стены и потолок

Если у вас присутствует желание привнести солнечные нотки в кухонный интерьер без смены гарнитура, замечательным и к тому же менее затратным вариантом является покраска стен или потолка в желтый.

Воплощая в жизнь задуманный дизайн солнечной кухни, важно не переборщить, чем ярче и насыщенней выбранный вами оттенок, тем меньше занимаемая им площадь. Оформите в желтый цвет, например, обеденную или рабочую зоны, скинали (кухонный фартук из стекла), превратив его в стильный акцент.

С желтыми стенами выгодно сочетается деревянная мебель и натуральных оттенков, и белая, а также гарнитуры следующих расцветок:

Добавляем зелёные краски
Зелёные краски в виде стульев

  • Зеленый и его оттенки;
  • Черный;
  • Антрацитовый;
  • Белый;
  • Синий;
  • Серебряный и серый.

Окрашивая в желтый цвет потолок, стены и мебель оформляйте в другие расцветки, иначе ваш интерьер будет чересчур перегружен. Чтобы он не смотрелся, как нечто существующее само по себе, в обязательном порядке дополните его соответственно окрашенной мебельной обивкой, шторами или скатертью.

Расставляем акценты

Оживить интерьер, впустить в него солнце можно и менее кардинальными способами, чем замена мебели или перекрашивание стен, достаточно подключить собственную фантазию и чувство вкуса, внеся несколько декоративных элементов и аксессуаров.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Желтые стулья, обивка мебели, плафоны люстр, картины на стенах в желтых рамках и даже посуда помогут заставить интерьер заиграть яркими красками. В 2016 году актуальны шторы, изготовленные из натуральных материалов: лен, хлопок, сатин. Основной, доминирующий фон при этом должен оставаться нейтральных тонов. Солнечная кухня — это модно, стильно, красиво.