All about kitchens

How to harmoniously combine the room with kitchen: design secrets

0 1,086

Design kitchen coincident with the audience became popular a few years ago. This design solution has many advantages: visual expansion of space, increasing the operating or dining area, simplification of the cleaning process and other. Thanks to new technologies in construction, even from the usual one-room apartments are apartments - studios, that fascinate for its originality and uniqueness. Today let's talk about the interior of the kitchen and living room combined together.

Open plan lounge
Hall with generally-style kitchen - a very original

The first advantage of the united space - an increase in area of ​​the apartment. During the demolition of the wall it is possible to set duplex stretch ceiling, make a step, increase the space, Add room more daylight, delineate the room wall or bar. The combination of these two rooms allows you to make the space more functional and original, realize all the design ideas and suggestions.

But a desire to combine these two rooms a little. Combined space should be in harmony with each other, and it is very difficult to do. Therefore, before combining thought out all the details of the future interior.

room and kitchen together

replanning: on which aspects to pay attention

Combining rooms is due to the demolition of the wall. Therefore, you must first see the house plan, whether it is a wall bearing. If yes - it is excellent and you can start. But if the wall is not a carrier - not worth the risk. Snesya such a wall, you can trigger the collapse of other walls or ceiling, and then we need no longer be combined living room with kitchen, and build them anew.

If a person lives in a residential high-rise building, before the demolition of the wall it is necessary to appeal to the BTI to obtain a permit. If it's a private house - the permit is not required.

For an affirmative decision in the BTI provides blueprint for future interior. It is not necessary to describe in detail the arrangement of furniture, etc.. The main point, completely to be demolished the wall or not.

cozy kitchen

Variations in kitchen with a lot of room:

  • The wall is completely demolished, thereby turning the room into one large space.
  • Demolition of a portion of the wall, while the remaining serves as a separating element between handicap.

Depending on the alleged design chosen and the interior of the future living room - kitchen. Before you choose furniture, wallpaper, baguettes or curtains in the room or the kitchen, you need to decide whether to remain in place, these rooms. This refers to, You do not need to swap them. Often the combination of rooms is done in order to increase food, and vice versa. Merging allows you to "regulate" the area according to your taste and needs of the household. If most of the time housewife spends in the kitchen - it is necessary to increase the space. Then on the living room respectively are allotted less space. If necessary, make the recreation area of ​​more, expanding room, and the kitchen becomes less.

room with kitchen

If necessary, increase the cooking zone must adhere to these rules:

  1. Obtaining permission from the BTI.
  2. Stove is located in the "old" kitchen area.
  3. All water pipes are replaced with polyethylene.

When you transfer the kitchen area to the living room is better to use the services of professionals. Transfer of electric cables, laying and connecting the pipes in humans, not having these skills, can cause problems.

Kitchen and living room

Undesirable transfer plate, particularly gas. According to the rules, the pipeline is prohibited to transfer, but it is extended if necessary.

Transfer of sewage - a complicated matter. Pipes will extend or migrate in a bathroom. Doing it yourself is not recommended. It is better to take the help of plumbers.

The latter aspect in kitchen transfer - This installation of the ventilation system, which is vital when combined rooms.

Wrap a recreation area in the kitchen much easier, since there is no need for laying pipes and elongation. a couple additional outlets do enough.

the combination of the hall to the kitchen

Methods zoning kitchen room with hall

Under zoning refers to the separation area of ​​the apartment or room in the work area and recreation area. The interior should not only be exclusive, but also functional. Zoning ensures separation of the kitchen and the hall of their functional accessories, therefore plays an important role in the interior.

Beautiful kitchen

Methods of zoning:

  1. finishing the ceiling. With the help of the different ceiling levels are separated by zones. In the kitchen are flat ceilings, and made plasterboard ceilings in the hall allow to transform the room into a cozy and comfortable zone. Multilevel ceiling trim allows you to make a beautiful renovation in apartment, precisely delineate areas. Suspended ceilings are visually reduce the space. But thanks to them that the ceiling looks neater and more interesting. Complement the beautiful interior of the apartment to help embedded colored lamps on the ceiling, when enabled, create incredible lighting on the ceiling perimeter.
  2. Decorating the walls. Different wall decoration will make the design of the hall in the apartment of the original. When different zones of the finishing look in different ways. With the help of finishing the room visually separated, that is, not additionally required in the interior of the hall in the apartment inserted dividing objects, like cabinets, sofas or racks. Popular kitchen interior - it's a classic or a modern kitchen, made of natural wood. As the finish is perfect ceramic tile in combination with linoleum and vinyl wallpaper. The living room will look favorably leather furniture or substitute in conjunction with a wooden table small. As a material for finishing lounge selected natural stone or paint. These materials are advantageous to emphasize the wealth and well-being, but do not look defiant.the original alignment of the hall to the kitchen
  3. septa. To delimit the zones used partitions from different materials. Glass partitions in the apartment look favorably nouveau interior pomescheniya.Derevyannye walls complement the classical interior with leather furniture and wooden kitchen. Plastic partitions help decorate conservative style interior, a mirror to help visually enlarge the area of ​​the apartment.
  4. Rise. Different floor levels help to create a transition effect. A differentiating element in this case serve as a podium or steps. Kitchen is usually located on the upper plane. This allows a better view of the living room. Since the "different" floor levels relate to the interior style Art Nouveau, respectively furniture hall and kitchen steals modern. Patterned kitchen and sofas of the XVIII century in the interior will look ridiculous. Therefore it is better to give preference to furniture, formed in monochrome gamuts. Sex at such a finish better delineation pictures. Is perfect laminate. With this interior will look favorably furniture and light-colored duplex plasterboard ceilings.the combination of the hall to the kitchen
  5. bar counter. It fits perfectly into the style of Art Nouveau and Art Deco. The reception gives a chic apartment. It is located between the living room and work area, and also serves as a dining destination. The decor of the hall in the apartment is done by painting and correct lighting. In the room with the bar organically fit into plasterboard ceilings, and Roman shades or blinds. curtains for interior room is selected based on the wall lining or finishing, material and style of furniture. If the "old" furniture look favorably Austrian or London kinds of curtains, and fit blinds and curtains for modern furniture - rolls.

spacious kitchen

color solutions: luxury dining room design in a private house and the apartment

The main task of rooms combined to make one of the working zone, and the other for recreation. Delimit the zone can not only use the walls or furniture. When probed with the help of wall decoration is important to consider, that the range of colors plays an important role. Typically, such facilities are not executed in a single color, so we offer you a few basic rules of differentiation of literate premises by color:

  • With this embodiment,, as the kitchen in the hall (moving the working area into the living) working area is allocated more vivid color. In this case, the interior of the kitchen in the apartment does not have much to stand out, so choose furniture quiet tones, like peach, olive, brown or white.
  • When combining is not necessary to paint the room in similar shades. Visual color zones will merge into one color and then color zoning will become useless.
  • Contrast. When painting the living room in the dark color, chosen furniture for the hall light colors, and vice versa.room with kitchen in interesting colors
  • The flat surfaces are colored in pastel shades and tranquil. Too bright ceiling or wall will irritate and annoy.
  • If zoning is room curtains, it is strictly forbidden to choose the same color for painting room. It is better to choose a couple of shades darker or lighter. So the room will not merge with windows.
  • The design of the room in a modern style looks great in no bright colors. Perfect color solution for the modern style of the interior will peach, white, sand color. It is worth remembering, that the modern style of minimalism means, ie excessive decor or molding is not allowed.

Kitchen-living room
This interior creates visual extension of

interior styles

Kitchen design with the audience can be done in antique style. In this case, you need to paint the walls in ivory color and dilute the dividing elements of sand shade. In ancient columns and arches with built-in lamps are used to illuminate the object as zoning. Equip a room in an apartment, you can use the laminate or tile with ornament "marble". Furniture selected classic, but not modern. Furniture set is selected and patterned with cutouts. An antique style indicated by the presence of frescoes and murals. A large number of vases can help decorate the interior.

If the room is done in a country style, then to use bright colors can not be. Bright and flashy colors are used in the art deco style.

Modern design rooms - nouveau, It is achieved by the use of wooden furniture with elegant fittings. Paul in this style is done in a light brown shade. It looks great parquet or linoleum. To achieve the effect of modern curtains are hung in the hall. The design of the room in a modern style involves the use of a large number of household appliances, neat furniture and original paintings. window decoration in the hall in Art Nouveau style is carried out with the help of Japanese, or English types of curtains.

Two in one
Design kitchen coincident with the audience will be popular forever

secrets of the lighting

To achieve a beautiful interior design and kitchen coincident with the audience do not forget about lighting.

Useful tips on lighting:

  1. The kitchen is light brighter, than in the living room.
  2. With the help of built-in fixtures can visually enlarge the space. Such bulbs are used in the false ceiling in the living. Recessed luminaires are mounted mostly on relaxation area.

original room lighting

To give the room dividing the subject of originality (shelf, the bar or partition) given extra lights.

SEE VIDEO

conclusion

If the kitchen combined with the hall should pay attention to the basic rules of redevelopment. By combining these two rooms area allocated immediately, intended for leisure and pastime and a work area. According to the designer, kitchen should occupy less space in the bathroom spaces, as the living room serves as a place for a family gathering and socializing.

Как гармонично совместить зал с кухней: дизайнерские секреты

03.09.2016663

Дизайн совмещённой кухни с залом стал популярен несколько лет назад. Такое дизайнерское решение имеет массу преимуществ: зрительное расширение пространства, увеличение рабочей или обеденной зоны, упрощение процесса уборки и другое. Благодаря новым технологиям в строительстве, даже из обычной однокомнатной квартиры создаются квартиры — студии, которые завораживают своей оригинальностью и необычностью.

Кухня совмещенная с залом

Зал с кухней в общем стиле — это очень оригинально

Первый плюс объединённого пространства – увеличение площади квартиры. При сносе стены появляется возможность установить двухуровневые натяжные потолки, сделать ступеньки, увеличить пространство, добавить в комнату больше дневного света, разграничить помещение перегородкой или барной стойкой. Совмещение этих двух комнат позволяет сделать пространство более функциональным и оригинальным, воплотить в жизнь все дизайнерские задумки и пожелания.

Но одного желания объединить эти две комнаты мало. Совмещённое пространство должно гармонировать между собой, а это очень сложно сделать. Поэтому перед совмещением продумываются все детали будущего интерьера.

зал и кухня вместе

Перепланировка: на какие аспекты обратить внимание

Совмещение комнат происходит благодаря сносу стенки. Поэтому нужно предварительно посмотреть план дома, является ли эта стена несущей. Если да – это отлично и можно приступать. Но если стена не несущая – не стоит рисковать. Снеся такую стену можно спровоцировать обвал других стен или потолка,  и тогда придётся уже не объединять зал с кухней, а строить их заново.

Если человек проживает в жилом многоэтажном доме, то перед сносом стены ему нужно обратиться в БТИ для получения разрешения. Если это частный дом  — то разрешение не требуется.

Для утвердительного решения в БТИ предоставляет план будущего интерьера. Не стоит детально описывать расположение мебели и т.п. Главное указать, полностью ли будет сносится стена или нет.

Уютная кухня

Вариаций совмещения кухни с залом множество:

  • Стена сносится полностью, тем самым комнаты превращаются в одно большое пространство.
  • Сносится лишь часть стены, а оставшаяся служит разделительным элементом между комнатами.

В зависимости от предположительного дизайна подбирается и интерьер будущей гостиной – кухни. Перед тем как выбрать мебель, обои, багеты или шторы в зал или кухню, нужно определиться остаются ли на своих местах эти комнаты. Имеется в виду, не потребуется ли поменять их местами. Часто совмещение комнат делается с целью увеличения кухни, и наоборот. Объединение позволяет «регулировать» площадь по своему вкусу и бытовым потребностям. Если большую часть времени хозяйка проводит на кухне – то стоит увеличивать это пространство. Тогда соответственно на гостиную отведётся меньшая площадь. При необходимости сделать зону отдыха больше, расширяется зал, а кухня становится меньше.

зал с кухней

При необходимости увеличить кухонную зону нужно придерживаться таких правил:

  1. Получение разрешения из БТИ.
  2. Плита размещается именно в «старой» кухонной зоне.
  3. Все трубы водопровода заменяются на полиэтиленовые.

При переносе кухонной зоны в гостиную лучше воспользоваться услугами профессионалов. Перенос электрических кабелей, прокладка  и подсоединение труб  у человека, не имеющего подобных навыков, могут вызвать трудности.

Кухня и гостиная

Нежелательно переносить плиту, особенно газовую. Согласно правилам, газопровод запрещено переносить, но при необходимости он удлиняется.

Перенос канализации – дело сложное. Трубы придётся удлинять или переносить в ванную комнату. Делать это самостоятельно не рекомендуется. Лучше воспользоваться помощью сантехников.



Последний аспект в переносе кухни – это монтаж вентиляционной системы, которая жизненно необходимо при совмещённых комнатах.

Переносить зону отдыха в кухню гораздо легче, так как отсутствует необходимость прокладывания и удлинения труб. Достаточно сделать пару дополнительных розеток.

совмещение зала с кухней

Способы зонирования

Под зонированием понимается разделение площади квартиры или комнаты на рабочую зону и зону отдыха. Интерьер должен быть не только эксклюзивным, но и функциональным. Зонирование обеспечивает разделение кухни и зала по их функциональной принадлежности, поэтому играет важную роль в интерьере.

Красивая кухня

Способы зонирования:

  1. Отделка потолка. При помощи разных уровней потолка разделяются зоны. В кухне создаются плоские потолки, а сделанные потолки из гипсокартона в зале позволяют преобразить комнату в более уютную и комфортную зону. Разноуровневая отделка потолка позволяет сделать красивый ремонт в квартире, точно разграничить зоны. Навесные потолки зрительно уменьшают пространство. Но благодаря им потолок смотрится аккуратней и интересней. Дополнить красивый интерьер квартиры помогут встроенные цветные лампы в потолок, которые при включении создают невероятное освещение по периметру потолка.
  2. Отделка стен. Разная отделка стен поможет сделать дизайн зала в квартире оригинальным. При различной отделке зоны смотрятся по –разному. При помощи отделки комнаты разделяются визуально, то есть дополнительно не потребуется в интерьер зала в квартире вставлять разграничительные предметы, вроде шкафов, диванов или стоек. Популярный интерьер кухни – это классический или современный кухонный гарнитур, выполненный из натурального дерева. В качестве отделки отлично подойдёт керамическая плитка в сочетании с линолеумом и виниловыми обоями. В гостиной выгодно будет смотреться мебель из кожи или заменителя в сочетании с деревянным столиком небольшого размера. В качестве материала для отделки гостиной подбирается натуральный камень или краска. Эти материалы выгодно подчёркивают достаток и благосостояние, но не смотрятся вызывающе.оригинальное совмещение зала с кухней
  3. Перегородки. Для разграничения зон используются перегородки из разных материалов. Стеклянные перегородки в квартире выгодно смотрятся в стиле модерн в интерьере помещения.Деревянные перегородки дополняют классический интерьер с кожаной мебелью и деревянной кухней. Пластиковые перегородки помогут украсить консервативный стиль интерьера, а зеркальные помогут зрительно увеличить площадь квартиры.
  4. Подъём. Разные уровни пола помогают создать эффект перехода. Разграничительным элементом в этом случае служат ступеньки или подиум. Кухня обычно располагается на верхней плоскости. Это позволяет лучше видеть гостиную. Так как «разные» уровни пола относятся к интерьерному стилю модерн, соответственно мебель для зала и кухни подбирается современная. Узорчатый кухонный гарнитур и диваны XVIII века в таком интерьере будут смотреться нелепо. Поэтому лучше отдать предпочтение мебели, выполненной в однотонных гаммах. Пол при таком разграничении лучше отделывать одним материалом. Отлично подойдёт ламинат. При таком интерьере выгодно будет смотреться мебель светлого цвета и двухуровневые потолки из гипсокартона.совмещение зала с кухней
  5. Барная стойка. Отлично вписывается в стиль модерн и арт-деко. Стойка придаёт квартире шика. Она располагается между гостиной и рабочей зоной и одновременно служит обеденным местом. Декор зала в квартире делается при помощи покраски и правильного освещения. В помещение с барной стойкой органично впишутся потолки из гипсокартона и римские шторы или жалюзи. Интерьер штор для зала подбирается исходя из облицовки или отделки стен, материала и фасона мебели. При «старой» мебели выгодно смотрятся австрийские или лондонские виды штор, а для современной мебели подойдут жалюзи и шторы – рулоны.

Просторная кухня

Цветовые решения

Главное задача совмещённых комнат сделать одну зону рабочей, а вторую для отдыха. Разграничить зоны можно не только при помощи перегородок или мебели. При зондировании при помощи отделки стен важно учитывать, что цветовая гамма играет не последнюю роль. Обычно такие помещения не выполняются в одном цвете, поэтому предлагаем вашему вниманию несколько основных правил грамотного разграничения помещений при помощи цвета:

  • При таком варианте, как кухня в зале (перемещение рабочей зоны в гостиную) рабочая зона выделяется более ярким цветом. При этом интерьер кухни в квартире не должен сильно выделяться, поэтому выбираем мебель спокойных тонов, вроде персикового, оливкового, коричневого или белого.
  • При совмещении не стоит красить комнаты в похожие оттенки. Зрительно цвет зон будет сливаться в один цвет и тогда цветовое зонирование станет бесполезным.
  • Контраст. При окрашивании гостиной в тёмный цвет, подбирается мягкая мебель для зала светлых тонов, и наоборот.зал с кухней в интересных цветах
  • Плоские поверхности окрашиваются в спокойные и пастельные тона. Чересчур яркий потолок или стены будут раздражать и злить.
  • Если делается зонирование комнаты шторами, то категорически запрещается подбирать такой же цвет для покраски помещения. Лучше выбрать на пару тонов темнее или светлее. Так помещение не будет сливаться с окнами.
  • Дизайн зала в современном стиле отлично смотрится в не ярких цветах. Отличным цветовым решением для современного стиля в интерьере станет персиковый, белый, песочный цвет. Стоит помнить, что современный стиль подразумевает минимализм, то есть чрезмерный декор или лепка не допускается.

Кухня-гостиная

Такой интерьер создает зрительное расширение пространства

Стили интерьера

Дизайн кухни с залом можно выполнить в античном стиле. В этом случае потребуется покрасить стены в цвет айвори и разбавить разграничительные элементы песочным оттенком. В качестве предмета зонирования используются античные колонны и арки со встроенными лампами для подсветки. Обустроить зал в квартире можно при помощи ламината или плитки с орнаментом «мрамора». Мебель выбирается классическая, но не современная. Мебельный гарнитур выбирается с вырезами и узорами. Об античном стиле свидетельствует наличие фресок и росписей. Большое количество ваз поможет украсить интерьер.

Если помещение выполняется в стиле кантри, то использовать яркие цвета нельзя. Яркие и броские оттенки применяются в стиле арт-деко.

Современный дизайн зала – модерн, достигается при помощи использования деревянной мебели с изящной фурнитурой. Пол в этом стиле выполняется в светло-коричневом оттенке. Отлично смотрится паркет или линолеум. Для достижения эффекта вешаются современные шторы в зал. Дизайн зала в современном стиле подразумевает использование большого количества бытовой техники, аккуратной мебели и оригинальных картин. Оформление окна в зале в стиле модерн осуществляется при помощи японских, или английских видов штор.

Два в одном

Дизайн совмещённой кухни с залом будет популярен навсегда

Секреты освещения

Для достижения красивого интерьера и дизайна совмещённой кухни с залом не стоит забывать об освещении.

Полезные советы по освещению:

  1. На кухне делается свет ярче, чем в гостиной.
  2. При помощи встроенных светильников можно зрительно увеличить пространство. Такие лампочки используются в навесных потолках в гостиных. Встроенные светильники чаще всего монтируются над зоной отдыха.

оригинальное освещение комнаты

Для придания помещению оригинальности разграничительному предмету (полочке, барной стойке или перегородке) придаётся дополнительная подсветка.

Заключение

При совмещении кухни с залом стоит обратить внимание на основные правила перепланировки. При объединении этих двух комнат сразу выделяется зона, предназначенная для отдыха и времяпровождения и рабочая зона. По мнению дизайнеров, кухня должна занимать меньшую площадь в совмещённых пространствах, так как гостиная служит местом для сбора семьи и общения.