All about kitchens

The use of granite in the kitchen decoration: Decorator secrets

0 1,226

Porcelain tiles for kitchens fits in many respects: It is easily cleaned with dirt, it is eco-friendly and wear-resistant, therefore increasingly being used for finishing of the premises. Gres in the interior is not to disintegrate under the influence of adverse factors coating, having a beautiful appearance.

Porcelain tiles for interior decoration
Porcelain tiles for interior decoration is very popular for kitchen facilities

Features granite

This versatile finishing material: putting granite as a floor covering can be, used for finishing the external and internal walls, facing terraces and stairs, there is a tile for facing the fireplace.

granite in the kitchen decoration

Its main properties following:

  • increased strength;
  • wearing qualities;
  • moisture resistance (It can be used on the street);
  • resistance to light: since a coloring pigment is added not only in the top layer, but throughout the tile body, the operation of the color is not erased and does not fade.

The surface of granite is:

  1. glaze - covered additional lacquer layer, the most plausible imitating wood, marble or other structures;
  2. polished - brilliant. This is the "naughty" version, requires regular rubbing mastic. The polished surface is not resistant to abrasion;
  3. semi-polished;
  4. matt - not passing additional treatments, preserving the original appearance. It has high strength;
  5. satin - has a soft and velvety surface luminescence, acquired in processing mineral salts surface in the firing moment;
  6. Embossed - depending on the depth distinguish strongly- and semi-relief.

glazed porcelain tiles
Glazed version of the varnish shines and gives a chic room

Rectified porcelain - is clipped on the precision equipment product, which is adjusted during installation so accurately, that the seams are not visible, and the surface becomes monolithic view. Stack such samples better smokers, where there are large temperature fluctuations, since on heating and expansion joints absence leads to cracking of the plates.

qualitative plate, produced in compliance with technology, withstand high dynamic loads, do not crack if dropped. When buying easy to distinguish a fake: seller, who believes in the quality of the goods, quietly let you experience it - Falling flat stoneware tiles are not broken, as it is well compacted and burnt stone.

Markings on the packaging helps to deal with the goods: painted foot means, it granite or tile floor, shaded foot - wear-resistant flooring; Snowflake indicates frost resistance of the tiles, which can coat the external facades. If the symbol is displayed several times, that granite has more high index.

 granite in the kitchen

Unlike porcelain tiles

When choosing fabric, answer the question: which is better - or granite tiles, only after a comparison of the properties.

Porcelain tiles on the tile has high wear resistance and toughness, acquired due to differences in production technology: used in the manufacture of porcelain stoneware higher temperatures. On the strength of granite tile is superior not only, but also natural granite.

Besides, materials differ in structure: ceramic tiles consisting of two layers - the substrate and glaze. Porcelain tiles - a single-layer monolithic material, color dyes are added directly to the composition, at the top, he can also glazed.

Ceramic tiles in the kitchen decoration
Ceramic tiles are very easy to care and therefore is ideal for the kitchen

Despite these advantages, there are aspects, which wins the ceramic tile: granite more expensive price, heavier weight, and colors poorer. Glazed porcelain tiles brighter and more varied, but it is not as durable: topsheet erased faster and scratched. If only the strength characteristics, the use granite in the kitchen is preferable.

Porcelain tiles in the kitchen

Use granite in the kitchen as possible to the flooring or walls. In each particular case selected the appropriate grade. Depending on the abrasion resistance of porcelain are separated into five classes:

 apron of granite

  • class 1 and 2 - coating suitable for premises with low permeability (bedroom, living room);
  • 3 - withstand high permeability, suitable for residential premises (kitchen, hallway);
  • 4 - high permeability, suitable for public premises (offices, the shops, school);
  • 5 - withstand high traffic, including technology (warehouses).

Porcelain tiles on the floor - Criterias of choice. For the kitchen floor covering selected, sufficiently resistant to abrasion - class 3. If it is necessary to determine the question: granite or tile, it is better for the floor, it should be remembered thermal conductivity, in which the first material is considerably higher. In practice, this means, that the device is preferred to use warm floors granite - it is faster and give better heat indoors.

Laying porcelain tiles on the floor with your hands does not require specific skills, but you need to consider a few things.

stoneware tiles
If tiling work, you can not afford, then hire a specialist

If the room design involves lining the floor and wall tiles, then begin to work on the floor. The layout is possible in two ways: from the center and from the most prominent corner. Before you stick the tiles, we recommend that you analyze it on a dry surface and see, how she looks like.

Tile adhesive for porcelain tiles is different from, which glue ceramic tiles, since this material does not absorb moisture: he is busy, instead of hollow. Dilute the glue for porcelain better strictly according to instructions.

Council. Master tilers use the following rule:: thickness of the applied adhesive composition to the floor thickness equal stoneware tiles.

Laying tiles on the floor there is a constant control of the surface with a layer. The most important thing - to align the first three tiles, with which the installation begins. To align along the plane using a mallet - rubber mallet. Align need quickly - through 15 minutes of the glue to dry, move the item will not be possible. To seam width was the same, use plastic crosses.

granite in the interior

Decorating the walls of granite kitchen. Tiling the kitchen is only possible after leveling walls. Select for decoration can be any sample, It looks spectacular granite wall under the stone. technology cladding wall tiles and the same granite, the only difference is in the composition of the adhesive. Granite tile adhesive must withstand heavy weight material, It is composed of polymer additives, not contain large amounts of water. Among the well-known brands - Knauf Fliesen, Worker, Oat flakes, Iivsil Profit, Cerezit CM 11, Unix Granite.

Placed on the granite wall, applying the solution uniformly on the surface, simultaneously promazyvaya the back of the tiles. The adhesive composition quickly grasp, therefore it is applied in small portions.

Granite slab thickness is not thinner 1 mm. In size it can be different, standard tiles 60 60 granite. Among the variety of sizes, stoneware tiles 30 × 60 cm has become a popular format for walls.

SEE VIDEO

In the kitchen finishing successfully used both types of materials - granite, wall and floor. That they were harmoniously combined, It recommended to buy a collection of cover known manufacturers.

Использование керамогранита в отделке кухни: секреты отделочника

03.09.20162846

Керамогранит для кухни подходит по многим показателям: с него легко очищается грязь, он экологичен и износостоек, поэтому все чаще используется для отделки этого помещения. Керамогранит в интерьере представляет собой не поддающееся разрушению под воздействием неблагоприятных факторов покрытие, обладающее красивым внешним видом.

Керамогранит для внутренней отделки

Керамогранит для внутренней отделки очень популярен для кухонного помещения

Особенности керамогранита

Это универсальный отделочный материал: класть керамогранит можно как напольное покрытие, использовать для отделки внешних и внутренних стен, облицовки террас и лестниц, существует плитка для облицовки камина.

керамогранит в отделке кухни

Его основные свойства следующие:

  • повышенная прочность;
  • износоустойчивость;
  • влагоустойчивость (можно использовать на улице);
  • стойкость к свету: так как красящий пигмент добавлен не только в верхний слой, но и по всему телу плитки, при эксплуатации цвет не стирается и не выгорает.

Поверхность керамогранита бывает:

  1. глазурированной – покрытой дополнительным слоем лака, наиболее правдоподобно имитирующем дерево, мрамор или другие структуры;
  2. полированной – блестящей. Это самый «капризный» вариант, требующий регулярного натирания мастикой. Полированная поверхность не устойчива к истиранию;
  3. полуполированной;
  4. матовой – не проходящей дополнительных обработок, сохраняющей первоначальный вид. Обладает повышенной прочностью;
  5. сатинированной – обладает мягким свечением и бархатистой поверхностью, приобретенной в процессе обработки поверхности минеральными солями в момент обжига;
  6. рельефной – в зависимости от глубины различают сильно- и слабоструктурированный рельеф.

Глазурованный керамогранит

Глазурованный вариант блестит от лака и придает шик помещению

Ректифицированный керамогранит – это обрезанный на высокоточном оборудовании продукт, который при укладке подгоняется настолько точно, что швов не видно, а поверхность приобретает монолитный вид. Укладывать такие образцы лучше в помещениях, где нет больших температурных колебаний, так как при нагревании и расширении отсутствие швов ведет к растрескиванию плит.

Качественные плиты, произведенные с соблюдением технологии, выдерживают большую динамическую нагрузку, не раскалываются при падении. При покупке легко отличить подделку: продавец, который уверен в качестве товара, спокойно позволит испытать его – при падении плашмя керамогранитная плитка не разобьется, так как это хорошо прессованный и обожженный камень.

Маркировка на упаковке помогает разобраться с назначением товара: нарисованная ступня означает, что это керамогранит или плитка для пола, закрашенная ступня – износостойкое напольное покрытие; снежинка указывает на морозостойкую плитку, которой можно облицовывать внешние фасады. Если символ отображен несколько раз, то керамогранит обладает еще более высоким показателем.

 керамогранит на кухне

Отличие керамогранита от керамической плитки

При выборе отделочного материала, ответить на вопрос: что лучше – керамогранит или плитка, можно только после сравнения свойств.

Керамогранит от керамической плитки отличается повышенной износостойкостью и прочностью, приобретаемой благодаря отличиям в технологии производства: при изготовлении керамогранита используются более высокие температуры. По прочности керамогранит превосходит не только плитку, но и натуральный гранит.

Кроме этого, материалы различаются по строению: керамическая плитка состоит из двух слоев – подложки и глазури. Керамогранит – однослойный монолитный материал, цветовые красители добавлены непосредственно в состав, хотя сверху он тоже может глазуроваться.

Керамическая плитка в отделке кухни

Керамическая плитка очень удобна в уходе и поэтому это идеальный вариант для кухни

Несмотря на названные преимущества, есть аспекты, в которых выигрывает керамическая плитка: керамогранит дороже по цене, тяжелее по весу, а цветовая гамма скуднее. Глазурированный керамогранит ярче и разнообразнее, но он не такой износостойкий: верхнее покрытие быстрее стирается и царапается. Если учитывать только прочностные характеристики, то использовать керамогранит на кухне предпочтительнее.



Керамогранитная плитка на кухне

Использовать керамогранит на кухне можно для отделки пола или стен. В каждом конкретном случае выбирают подходящий сорт. В зависимости от стойкости к истиранию керамогранит разделяют на пять классов:

 фартук из керамогранита

  • Класс 1 и 2 – покрытие подходит для жилых помещений с малой проходимостью (спальня, гостиная);
  • 3 – выдержит среднюю проходимость, подходит для жилых помещений (кухня, прихожая);
  • 4 – высокая проходимость, подходит для общественных помещений (офисы, магазины, школы);
  • 5 – выдержит высокую интенсивность движения, в том числе техники (склады).

Керамогранит на пол – критерии выбора. Для пола на кухне выбирают покрытие, достаточно устойчивое к истираемости – класса 3. Если надо определиться с вопросом: керамогранит или плитка, что лучше для пола, то следует помнить о теплопроводности, которая у первого материала значительно выше. На практике это означает, что при устройстве теплых полов предпочтительнее использовать керамогранит – он быстрее и полнее передаст тепло в помещение.

Укладка керамогранита на пол своими руками не потребует специфических навыков, но нужно учесть несколько моментов.

Керамогранитная плитка

Если работы по укладке плитки вам не под силу, тогда наймите специалиста

Если дизайн помещения предполагает облицовку плиткой пола и стен, то начинают работы с пола. Раскладка возможна двумя способами: от центра к краям и от самого видного угла. Перед тем как наклеить плитку, рекомендуется сначала разложить ее на сухую поверхность и посмотреть, как она выглядит.

Плиточный клей для керамогранита отличается от того, которым клеят керамическую плитку, так как этот материал не впитывает влагу: он плотный, а не полый. Разбавлять клей для керамогранита лучше строго по инструкции.

Совет. Мастера-плиточники пользуются следующим правилом: толщина наносимого на пол клеевого состава равняется толщине керамогранитной плитки.

Укладка плитки на пол происходит с постоянным контролем поверхности при помощи уровня. Важнее всего – выровнять первые три плитки, с которых начинается монтаж. Для выравнивания по плоскости используют киянку – резиновый молоток. Выравнивать нужно быстро – через 15 минут клей застывает, сдвинуть элемент не представится возможности. Чтобы ширина швов была одинаковой, используют пластиковые крестики.

керамогранита в интерьере

Отделка стен кухни керамогранитом. Облицовка кухни плиткой возможна только после выравнивания стен. Выбрать для декора можно любой образец, эффектно смотрится керамогранит для стен под камень. Технология облицовки стен керамической плиткой и керамогранитом одинаковая, разница только в составе клея. Клей для плитки керамогранит должен выдерживать тяжелый вес материала, иметь в составе полимерные добавки, не содержать большого количества воды. Среди известных марок – Knauf Fliesen, Werker, Геркулес, Iivsil Profit, Cerezit CM 11, Юникс Гранит.

Укладывают керамогранит на стены, нанося раствор равномерно на поверхность, одновременно промазывая заднюю часть плитки. Клеевой состав быстро схватывается, поэтому наносят его маленькими порциями.

Плита керамогранита по толщине не бывает тоньше 1 мм. По размерам она может быть разной, стандартная плитка 60 60 керамогранит. Среди разнообразия типоразмеров, плитка керамогранит 30×60 см стала популярным форматом для облицовки стен.

В отделке кухни успешно используются оба вида материалов – керамогранит для стен и напольный. Чтобы они гармонично сочетались, рекомендуется покупать покрытия одной коллекции известных производителей.