All about kitchens

Interior of compact kitchen: advice best designers

0 608

To create small-sized kitchen design, should be guided by certain rules, and that will help achieve its objectives at the appropriate level. Kitchen furniture It should not provide any discomfort during the cooking process, that is, it should not interfere and create discomfort for the hostess. Properly designed small kitchen, It will provide an opportunity for the rational use of the internal space from the comfort of the use of certain objects.

Kitchen interier
interior of the kitchen - it's just your imagination

For a small kitchen essential strength and durability of furniture, and it is not recommended to select variants with projecting corners, Most preferably smooth transitions. Do not neglect the possibility of increasing the visual space, to this area of ​​the room seemed longer need to choose furniture lighter. such embodiment, make the kitchen interior is very elegant and cozy.

The main types of current small kitchens: golf design

Even if we consider the space in the kitchen 6 square meters, their design and interior fittings may differ between a, so do not be superfluous to consider each option separately. The main features of the kitchen space are dependent on the location of the refrigerator, window, doors, boards and even columns.

Interior of compact kitchen

Variants with fridge, gas column

But here more often in the home can be found the following options are everything small kitchen:

  • With the availability of direct internal angle - this option is the most common among all assortment. For this variant is characterized by its distinct advantages, thanks to which developed considerable popularity. This type of arrangement of kitchen space allows all the required furniture for dotting on the short side, so it does not take up much space, which and so is not enough. And if you need to place the refrigerator, washing and washing machines, in this case, all set in a row on the long side, so the interior space properly settle in accordance with the requirements of the hostess.compact kitchen
  • Wet, installed in a corner. Best of all such an option will look with smooth lines and passages of kitchen furniture. But space can be supplemented by a radius-table, who will be able not only to emphasize the features of the interior, but also to create a comfortable space for meals. Bring greater space savings can bevelled table.Interior of a small kitchen
  • Corner kitchen without a refrigerator. If the kitchen area clean refrigerator, it provides a much more free and useful space. If the size of the kitchen is very small, in that case a suitable embodiment of the refrigerator in the corridor placement. This solution will make it possible to place in the kitchen a few more small and convenient lockers for small items. What will not be superfluous in the kitchen sector.
  • Decoration kitchen with column and refrigerator. With this arrangement of the internal space can greatly affected. But still has the option and its definite advantages in the use. Column and may be disposed inside the refrigerator cabinets of large, since this option would allow efficient use of the kitchen area.beautiful little kitchen
  • Located in one line. When the linear interior environment will be absent priorities, and the area will be at. Most often, this option is used when the situation minimalist style, so as you can emphasize all its characteristic features. As well as a linear arrangement of dishes suitable for high-tech style.

The main tips to increase the small kitchen space: 5 and 6 sq.m

Do not be afraid to spend a little kitchen improvement, because while ensuring competent approach can make an original and practical arrangement. Ergonomic furniture and compact appliances can create real miracles, therefore it will be possible to deal with the arrangement of the premises at the relevant level.

light a small kitchen

Do you want to increase the space of a small kitchen? In this case, will not be superfluous to consider certain tips.

First of all you can think about combining the kitchen space with the nearest bathroom or corridor, to enlarge the space and make interesting interior, but if this is not possible for architectural reasons, then the table can be used and the presence of folding countertop. This variant is suitable furniture, for cooking, and for its reception.

As for the door, it can and does take off, using instead the interesting drapes or curtains, to emphasize the sophistication of the interior, without taking up too much space.

white kitchen

Kitchen appliances can be selected in a minimalist style, to protect the practicality and ease of use.

Comprehensive coverage in a small kitchen

Small-sized kitchen lighting should be very carefully considered, this applies to each and every light bulb light fixture for interior furnishing, remember, they have to learn as much as possible natural and natural light, because only in this case we can speak of a competent planning Interior. Remember, that poor-quality light may provide some discomfort when cooking. And besides, the designers warn, that incorrect light may distort the appearance of the product, so do not neglect this Council. AT small room light there must be many- It is the main principle arrangement of a small kitchen.

SEE VIDEO

kitchen lighting options in the interior of a modern dining room: the best original ideas

For lighting in the kitchen, you can use different options, but among the most common are the following:

  1. Vacuum lamps nakalyvaniya, which are known to mankind for more than a hundred years. But that's not even looking at it, Such lamps are present in every home, they gradually lose their popularity, as they are replaced by a more powerful and efficient lighting.beautiful kitchen
  2. Fluorescent lamps are most commonly used to create a harmonious lighting in the work area of ​​the kitchen space. they are not suitable for general lighting because, that create a soft and diffused white light shade.

    miniature kitchen
    Miniature kitchen is able to be as functional
  3. LED lamps - it's a real breakthrough in the world of lighting, who was able to win the incredible popularity, because the work period is a few thousand, and lighting quality is provided at a high level. These lamps will be very harmonious look at any place, but the most convenient for them will be a wall near the table, this use of light bulbs will create a sense of romantic atmosphere and enhance any dinner.

We hope you will choose the best design of small-sized kitchen.

Интерьер малогабаритной кухни: советы лучших дизайнеров

03.09.20161979

Для того чтобы создать дизайн малогабаритной кухни, необходимо руководствоваться определенными правилами, которые и помогут достичь поставленной задачи на соответствующем уровне. Кухонная мебель не должна предоставлять какие-то неудобства в процессе приготовления пищи, то есть она не должна мешать и создавать дискомфорт для хозяйки. Правильно продуманная небольшая кухня, сможет предоставить возможность рационального использования внутреннего пространства с комфортом в использовании тех или иных предметов.

Интерьер кухни

Интерьер кухни — это всего лишь ваша фантазия

Для маленькой кухни важна прочность и надежность мебели, а также не рекомендуется подбирать варианты с выступающими углами, предпочтительней всего плавные переходы. Не стоит пренебрегать возможностью визуального увеличения пространства, для того чтобы площадь данной комнаты казалась больше нужно выбирать мебель более светлую. Такой вариант, сделает интерьер кухни очень изысканным и уютным.

Основные типы нынешних малогабаритных кухонных помещений: поле для дизайна

Даже если рассматривать кухонное помещение в 6 квадратных метров, их дизайн и внутреннее обустройство может отличаться между собой, поэтому не будет лишним рассмотреть каждый вариант в отдельности. Главные черты кухонного пространства зависят от расположения холодильника, окон, дверей, плиты и даже колонки.

Интерьер малогабаритной кухни

Варианты с холодильником, газовой колонкой

Но вот чаще всего в быту можно встретить следующие варианты обустройства маленькой кухни:

  • С наличием прямого внутреннего угла – такой вариант среди всего ассортимента считается наиболее распространенным. Для такого варианта характерны свои определенные преимущества, благодаря которым и развилась немалая популярность. Такой тип обустройства кухонного пространства предоставляет возможность всю требуемую мебель для работы расставить на короткой стороне, поэтому не занимается много места, которого и так недостаточно. А если вам нужно расположить холодильник, стиральную и посудомоечную машинку, то в таком случае все устанавливается в один ряд на длинной стороне, поэтому внутреннее пространство правильно обустраивается в соответствии с потребностями хозяйки.компактная кухня
  • С мойкой, установленной в углу. Лучше всего такой вариант будет смотреться с плавными линиями и переходами кухонной мебели. А вот дополнить пространство можно будет с помощью радиусного стола, который сможет не только подчеркнуть особенности интерьера, но и создать комфортное пространство для приема пищи. Принести большую экономию пространства сможет скошенный стол.Интерьер маленькой кухни
  • Угловая кухня без холодильника. Если с территории кухни убрать холодильник, то предоставляется намного больше свободного и полезного пространства. Если размер кухни очень маленький, то в таком случае подойдет вариант с размещение холодильника в коридоре. Такое решение даст возможность разместить на кухне ещё несколько маленьких и удобных шкафчиков для мелочей. Что будет совсем не лишним в кухонном хозяйстве.
  • Обустройство кухни с колонкой и холодильником. При таком обустройстве внутреннее пространство может сильно пострадать. Но все же вариант обладает и своими определенными преимуществами в использовании. Колонка и холодильник может располагаться внутри больших шкафов, поскольку такой вариант позволит рационально использовать площадь кухни.красивая маленькая кухня
  • Расположение в одну линию. При линейной обстановке интерьера будут отсутствовать приоритеты, а площадь станет меньшей. Чаще всего такой вариант обстановки используется при стиле минимализма, поскольку так можно подчеркнуть все его характерные особенности. А также линейное обустройство кухни подойдет для стиля хай-тек.

Главные советы по увеличению пространства маленькой кухни: 5 и 6 кв м

Не нужно бояться проводить обустройство маленькой кухни, поскольку при обеспечении грамотного подхода можно сделать оригинальное и практичное обустройство. Эргономическая мебель и компактная бытовая техника может сотворить настоящие чудеса, поэтому можно будет справиться с обустройством помещения на соответствующем уровне.

светлая маленькая кухня



Хотите увеличить пространство маленькой кухни? В таком случае не будет лишним учитывать определенные советы.

В первую очередь можно задуматься о совмещении кухонного пространства с ближайшей комнатой или коридором, чтобы увеличить пространство и сделать интересный интерьер, но если такой вариант невозможен по архитектурным соображениям, то в таком случае можно использовать столик и наличием откидной столешницы. Такой вариант мебели подойдет, как для приготовления пищи, так и для ее приема.

Что касается двери, то ее можно и вовсе снять, используя вместо этого интересные шторы или занавески, для того чтобы подчеркнуть изысканность интерьера, не занимая при этом лишнее пространство.

белая кухня

Кухонную технику можно выбрать в стиле минимализма, чтобы обеспечивалась практичность и удобство в использовании.

Комплексное освещение в маленькой кухне

Освещение малогабаритной кухни должно очень тщательно продумываться, это касается каждой лампочки и каждого осветительного прибора для создания интерьера, помните, что они должны изучать максимально природный и естественный свет, поскольку только в таком случае можно говорить о грамотной планировке интерьера. Помните, что некачественный свет может предоставить определенные неудобства при приготовлении пищи. Да и к тому же дизайнеры предупреждают, что неправильный свет может искажать внешний вид продуктов, поэтому не стоит пренебрегать данным советом. В маленькой комнате света должно быть много- это главный принцип обустройства небольшой кухни.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Варианты кухонного освещения в современном интерьере трапезной: лучшие оригинальные идеи

Для создания освещения на кухне можно использовать разные варианты, но вот среди самых распространенных можно отметить следующие:

  1. Вакуумные лампы накалывания, которые известны человечеству уже более сотни лет. Но вот даже не смотря на то, что такие лампы присутствуют в каждом доме, они постепенно теряют свои популярность, поскольку им на смену приходят более мощные и эффективные осветительные приборы.красивая кухня
  2. Люминесцентные лампы чаще всего используются для создания гармоничного освещения в рабочей зоне кухонного пространства. Для общего освещения они не подходят из-за того, что создают мягкий и рассеянный свет белого оттенка.

    Миниатюрная кухня

    Миниатюрная кухня способна быть максимально функциональной

  3. Светодиодные лампы – это настоящий прорыв в мире освещения, который смог завоевать невероятную популярность, поскольку срок работы составляет несколько тысяч, а качество освещения предоставляется на высоком уровне. Эти лампы очень гармонично будут смотреться на любом месте, но самым удобным для них будет стена возле стола, такое применение лампочки создаст ощущение романтической обстановки и украсит любой ужин.

Надеемся вы подберете лучший дизайн малогабаритной кухни.