All about kitchens

Design Ideas Kitchen apron: tile drill and put the working area

0 566

In order for the surface of the kitchen walls are not settled moisture, oil and condensate, It requires a special finish. The name "apron" is due to the closure of only a portion of the enclosing structure. A material is chosen for manufacturing ceramic tiles, wall, preventing pollution and increase the aesthetic characteristics of cuisine.

kitchen apron
Kitchen apron must be beautiful

Tiled apron in the kitchen

Before you arrange an apron of tile, define the basic parameters - the size, material, place and circuit. It is important to take into account even the plane, in which you are styling. Choice apron features depends on the interior walls and the quality.

Design kitchen apron

The dimensions of the apron: tile 10 on 10

Apparatus plan apron, starting from the bottom - level, which begins kitchen tiles. height receive in size Headset. Standard horizontal size of 80-90 cm floor cabinets causes the same distance from the floor to the bottom of the skirt. This saves material and do not drill for tile outlets under the built-in appliances.

Question, how high stack apron for kitchen tiles depends on the location of wall cabinets. Typically, the distance between 500-550 mm, but the vertical trim size makes the walls fold 300 mm (one tile), i.e 600 mm. for drawing, set at 70 cm above the oven is raised to a height of more 300 mm.

Length, which has an apron on the kitchen tiles, determined dimensions countertop. But, If the headset is divided into two parts, The walls are lined up to the kitchen window with one hand, and up to the door - the other. In areas without furniture apron is lowered to the floor.

apron

The plane and the width of the laying

The final stage of planning - plane selection, which fits
tile Kitchen tiles. Used two ways - directly on the wall, a projection relative to the rest of the structure, or flush with the surface. The second option increases the work, but looks more attractive apron, It does not collect dust and does not interfere with the installation of furniture. Variants of the planar walls are also two:

  1. Part design knocked, tiles fit into the resulting gap;
  2. Tiles in the kitchen for the apron rests on top of the wall, then the remaining part to the ceiling and the floor leveled plasterboard.

apron in the kitchen

The choice of material: how to choose ceramic, tile

When choosing tiles for kitchen apron often stop on clinker and glazed ceramic tiles. This is due to the material and good resistance, and easy care, and operating time. Besides, tile for kitchen on an apron allows the creation of design, suitable for furniture and the respective holder tastes.

Color for the successful design: White and other

Apron of tile - element, serving to protect the walls and playing a significant role in kitchen design. Therefore, the selection of colors is very important when buying tiles. Do it correctly, combining colors with other elements of the kitchen - the wall, table, appliances or wallpaper.

under the color of the kitchen apron

popular colors, which perform kitchen apron of tile, think:

  • white, beneficial in terms of the combination with the majority of subjects, from furniture to refrigerator. color uniformity is reduced, using decorative stickers, easily replaceable and moved to a new location to change the style;
  • type neutral beige, pastel or gray. The colors do not attract attention and visually expand the space, combined with any interior;
  • another variant, creating a contrast with the kitchen furnishings. contrast
    tile for kitchen apron in the kitchen looks spectacular. It is important to avoid too abrupt transitions, eventually bored and require rework.

decor types: mosaic, pylon, large patterned

One of the variants of laying - mosaic, by means of which concealed the uneven sections of the wall. Its use makes it possible to decorate a room without hanging on the walls of decorative elements (paintings, panel, compositions), as the drill hole in the tile harder, than the wall. Mosaic made matte, glossy, and even mirror sets produced.

original apron in the kitchen

Stages apron device

Perform folding apron can be independently or, referring to the master. If you choose to manufacture their own hands, prepare the necessary tools and materials.

Under construction will have to use:

  • by tiles (take with a reserve area 10-15%);
  • glue ("Tserezitom" or being part of);
  • grouting;
  • spatulas (rubber and gear);
  • building level;
  • Tile;
  • drill, to drill tile.

Quickly process and not to spoil tile flooring can help you choose supplies. These include a drill for tile (hastate, carbide or diamond crown).

stylish apron

Preparing walls

Choosing to create the simplest version of the apron, stacking rows, should properly prepare the walls. First remove the old tiles and other building materials, align and plastered walls. Next, run the wiring and scheduled location for outlets.

bottom line layout for stacking is performed taking into account the distance to the floor 75-80 cm. up note 2 a number (600 mm), and for the cooking surface - more 30 cm. At locations for a tile applied primer. By the level of the bottom line fastened metal profile for drywall, check the horizontal level.

How to lay tile Kerama Marazzi own hands

starts laying tiles with the preparation of glue on the enclosed instructions. Then, an adhesive solution is applied directly to the wall 2-3 tiles. Notched trowel make furrows on the glue.

beautiful kitchen with an apron

Now spread the ranks, checking the correct level. For installation in the corner of a tile cut a special device. Tile is made with his own hands from the Bulgarian and countertops, locking disc so, to the projecting edge length was not more than half the material thickness. Parallel to the saw blade is placed corner metal, Moving along which the device, achieve a quality cut.

AT site installation sockets We have to drill tile. To do this, make a hole in the tile and applied to the enclosing structure. Now drill the ceramic surface and secure, and then install the outlet.

Color in the kitchen apron give the mood
Color in the kitchen apron give the mood

When you are finished, wipe apron. After one day, you have to clean the joints between the tiles and apply grout. After drying, the tiles are washed again.

SEE VIDEO

findings

Realize the apron of tile - a time consuming process and requires time. Special, If drilling a tile on a wall and leveling the surface. But, selecting the option to self-stacking, you save money, gaining knowledge and experience.

Идеи дизайна кухонного фартука: сверлим плитку и кладем рабочую зону

03.09.20161450

Для того чтобы на поверхности кухонных стен не оседали влага, жир и конденсат, требуется специальная отделка. Название «фартук» обусловлено закрытием только части ограждающей конструкции. А материалом его изготовления выбирается керамическая плитка для стен, предотвращающая загрязнение и повышающая эстетические характеристики кухни.

Кухонный фартук

Кухонный фартук должен быть красивым

Плиточный фартук на кухне

Перед тем как устраивать фартук из плитки, определяют основные параметры – размеры, материал, место и схему. Важно учесть даже плоскость, в которой выполняется укладка. Выбор характеристик фартука зависит от предметов интерьера и качества стен.

дизайн кухонного фартука

Размеры фартука: плитка 10 на 10

Устройство фартука планируют, начиная с нижней части – уровня, с которого начинается кухонная плитка. Высоту принимают по габаритам гарнитура. Стандартный горизонтальный размер напольных шкафов 80–90 см обуславливает такое же расстояние от пола до низа фартука. Это позволяет экономить материал и не сверлить кафель для розеток под встраиваемую технику.

Вопрос, на какую высоту укладывать фартук для кухни из плитки зависит от расположения навесных шкафов. Обычно расстояние между ними 500–550 мм, но вертикальный размер отделки стены делают кратным 300 мм (одной плитке), то есть 600 мм. Для вытяжки, установленной на уровне 70 см над плитой поднимают высоту ещё на 300 мм.

Длина, которую имеет фартук на кухню из плитки, определяется размерами столешницы. Но, если гарнитур разделён на две части, стену отделывают до кухонного окна с одной стороны, и до двери – с другой. На участках без мебели фартук опускают до пола.

фартук

Плоскость и ширина укладки

Завершающий этап планирования – выбор плоскости, в которой укладывается
кафельная плитка для кухни. Используют два способа – сразу на стену, с выступом относительно остальной части конструкции, или заподлицо с поверхностью. Второй вариант увеличивает время работ, но фартук выглядит привлекательнее, не собирает пыль и не мешает установке мебели. Вариантов устройства плоской стены тоже два:

  1. Часть конструкции выбивается, кафель укладывается в получившуюся нишу;
  2. Плитка на кухню для фартука ложится поверх стены, затем оставшаяся часть до потолка и пола выравнивается гипсокартоном.

фартук на кухне

Выбор материала: как подобрать керамику, кафель

При выборе плитки для кухонного фартука часто останавливаются на клинкерной керамике и глазурованном кафеле. Это обусловлено и хорошей сопротивляемостью материала, и простым уходом, и эксплуатационным сроком. Кроме того, плитка для кухни на фартук позволяет создание дизайна, подходящего под мебель и соответствующего вкусам владельца.

Цвет для успешного дизайна: белый и другие

Фартук из плитки — элемент, служащий для защиты стены и играющий заметную роль в кухонном дизайне. Поэтому подбор оттенков очень важен при покупке кафеля. Правильно делать это, сочетая цветовую гамму с другими элементами кухни – стенкой, столом, техникой или обоями.

фартук под цвет кухни

Популярными цветами, в которых выполняют кухонный фартук из плитки, считают:



  • белый, выгодный в плане сочетания с большинством предметов, от мебели до холодильника. Однообразие цвета снижают, используя декоративные наклейки, легко заменяемые и перемещаемые на новое место для изменения стиля;
  • нейтральные типа бежевого, пастельного или серого. Цвета не привлекают внимания и визуально расширяют помещение, сочетаясь с любым интерьером;
  • другой вариант, создающий контраст с кухонной обстановкой. Контрастная
    плитка для кухонного фартука на кухне выглядит эффектно. Важно не допустить слишком резких переходов, со временем надоедающих и требующих переделки.

Типы декора: мозайка, кабанчик,  крупная узорчатая

Один из вариантов укладки – мозаика, с помощью которой скрываются неровные участки стены. Её использование позволяет украсить помещение без развешивания на стенах декоративных элементов (картин, панно, композиций), так как просверлить отверстие в кафельной плитке труднее, чем в стене. Мозаика изготавливается матовой, глянцевой, зеркальной и даже выпускается комплектами.

оригинальный фартук на кухне

Этапы устройства фартука

Выполнять укладку фартука можно самостоятельно или, обратившись к мастеру. Если выбран вариант изготовления своими руками, готовят необходимые инструменты и материалы.

В процессе строительства придётся пользоваться:

  • самим кафелем (берут с запасом по площади 10-15%);
  • клеем («Церезитом» или идущим в комплекте);
  • затиркой;
  • шпателями (резиновыми и зубчатым);
  • строительным уровнем;
  • плиткорезом;
  • дрелью, чтобы сверлить кафельную плитку.

Быстро обработать плитку и не испортить кафель помогут правильно выбранные расходные материалы. К ним относят сверло для плитки (копьевидное, твердосплавное или с алмазной коронкой).

стильный фартук

Подготовка стены

Выбирая для создания фартука простейший вариант, укладку рядами, следует правильно подготовить стены. В первую очередь удаляют старую плитку и другие отделочные материалы, выровнять и оштукатурить стену. Далее прокладывают электропроводку и намечают места для розеток.

Разметку нижней линии для укладки выполняют с учётом расстояния до пола 75-80 см. Вверх отмечают 2 ряда (600 мм), а для варочной поверхности – ещё 30 см. На места для кафеля наносят грунтовку. По уровню нижней линии крепят металлопрофиль для гипсокартона, проверяя горизонтальность уровнем.

Как правильно выложить плитку Керама Марацци своими руками

Начинается укладка плитки с приготовления клея по прилагающейся инструкции. Затем клеящий раствор наносят на стену сразу для 2-3 плиток. Зубчатым шпателем делают борозды на клее.

красивая кухня с фартуком

Теперь выкладывают ряды, проверяя правильность уровнем. Для установки в углу кафель режут специальным приспособлением. Изготавливают плиткорез своими руками из болгарки и столешницы, фиксируя диск так, чтобы длина выступающей кромки была не больше половины толщины материала. Параллельно дисковой пиле ставится уголок из металла, двигая вдоль которого приспособление, добиваются качественного среза.

В месте установки розеток приходится сверлить плитку. Для этого делают отверстия в кафеле и прикладывают к ограждающей конструкции. Теперь следует просверлить керамическую поверхность и закрепить, а затем установить розетку.

Цветной фартук на кухне подарит настроение

Цветной фартук на кухне подарит настроение

Закончив работу, вытирают фартук. Через сутки придётся очистить швы между плиткой и нанести затирку. После высыхания кафель снова моют.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выводы

Выкладка фартука из кафеля – процесс трудоёмкий и требующий времени. Особенно, если сверлить кафельную плитку на стене и выравнивать поверхность. Зато, выбрав вариант с самостоятельной укладкой, вы экономите средства, набираетесь знаний и опыта.