All about kitchens

Photo printing on a kitchen apron made of glass: 5 the best materials for the working area

0 577

designers, making out kitchen interiors, They are in constant search for new solutions. One of them - aprons for kitchen glass with photo printing. It really is a fresh solution, especially for those, who love high-tech style. Photographic images on glass kitchen apron brings a joyful and uplifting emotions.

Photo printing on a kitchen apron made of glass
Photocopying creates an authentic atmosphere

Particularly interesting is the decision of the, what, with careful attention to the process, you can make this apron with your own hands.

Fashion trends

Photo printing on a kitchen apron

Kitchen pane of glass, or as they are called, tabernacle, become part of the package design solutions in the design of kitchen space. Today it is considered one of the fashion trends.

More clearly demonstrated this, when there were kitchen glass aprons with photo printing. bright, clear and full-color image on the inner side of the glass considerably enlivens the interior. Wherein, walls, covered by a panel, as it were parted.

Opinion does not cling to the tile joints, which are always present on the wall tiles veiled. It also creates the illusion of extra space.

Together:

  • glass, evenly covers the wall;
  • Photocopying, its bright pattern animates kitchen space;
  • illusion of expansion of this space, arising from the totality of the factors;

create an atmosphere of festive comfort.

Besides, kitchen aprons from photo printing are in the trend because, they are fairly easy to keep clean. They do not require complex care, clean them even easier, than the tiled wall.

tabernacle
Skinali should create comfort and to cheer up

Apron

Glass apron on the kitchen wall began to use relatively recently. This apron immediately gained popularity. The material from which it is made easy to clean, He has virtually no seams. It is applied without any problems of any background, of uniform, smooth color to volumetric images of any format and topics.

So fashionable today, "skinali" - it's actually the name of the technology applied to the glass printing. On a kitchen apron of glass with photo printing volume drawings in 3D format can be applied.

Materials for aprons

printing on a kitchen apron

Apron for producing glass material can be used different quality and transparency level.

  1. Triplex - like product set as windshields on cars. Expensive and heavy material. Because of, he layered, full transparency it does not have. this glass with photo printing It can be set as an apron, if you make additional illumination along the edge of the tape with the help of svetoidnoy. The main advantage of laminated glass - its strength. Besides, ordering such flashing can specify in advance the background color or pattern and the desired film is placed between the layers of sheets at the manufacturing stage of this unique glass. Apron from triplex be preordered, not less than two weeks before the deadline.
  2. Stalin - the tempered glass. The most used material, when you need an apron made of glass with photo printing in the kitchen. It has sufficient strength and heat resistance, so that it can be positioned throughout the kitchen area, including the district boards and ovens. And, its price will be much lower than similar products made of laminated glass. On sheets stalinite, the reverse side may be applied mosaic. Often, glued film simulating decorative kamen.V mainly stalinite is greenish, it can also do a matte, using the tape for illumination svetoidnoy.
    stalinite
    stalinite strong, it even on the floor stele
  3. Optivayt - a cleaned glass, manufactured by stalinite technology. Its main advantage - absolute transparency. Most often glass aprons in the kitchen with a photo print made from this material. It gives a feeling of complete perception of the image, and for three-dimensional image - a man does not see obstacles in the form of glass, and immersed in a sense of belonging with what he saw in the photo printing.
  4. Stalinite may partially processed sandblast method, to transparent areas combined with matte. Some printing options that may well fit.
  5. Cheap way of manufacturing glass apron - use as a base material Plexiglas. These products are much cheaper, but have sufficient transparency, to be used for placing pictures. The best option in this case - for printing on film stekle.Takoy version has plus. its production time will not take more than two days of masters. Besides, for a person who owns a tool, It is not difficult to make the structure of the material.

We have a serious negative plexiglass. Apron of it is short-lived. It remains easy to scratch, and the surface becomes cloudy over time. It can not be cleaned with abrasive agents and mixtures containing corrosive elements.

Apron from plexiglas
Apron Plexiglas is short-lived and quickly loses appearance

For the construction of the glass in addition to aprons, and other materials needed.

  • To secure the structure is required profile or area of ​​aluminum. It helps to fix the glass in a certain position.
  • In the lower part, from the countertop is best to put a standard kitchen plinth. It solves two problems - secures the lower part of the structure and does not allow moisture and dirt to penetrate under the apron.
  • Svetoidnaya tape, installed on the upper or lower edge of the lighting plays a role, and improves perception pattern.
  • Film with photo printing is required in the case, If the glass can not be applied using printing technology "skinali".
  • Of course, require fasteners, depending on the pre-made fixing points.

risunok Tabernacle

Person, who orders a glass apron with photo printing, It must be borne in mind, that the maximum glass length dimension is no longer 2,5 m. Wherein, optimal window size is considered the length 0,5 — 1,0 meter. This is due to better conditions for the construction of installation.

Besides, should be considered, that the attachment points are drilled in advance master, when preparing to install window. Also, pre-cutting out holes for outlets and switches.

What can we say "yes" glass

Based on user feedback, they are placed on the Internet, about the advantages of glass apron with photo printing, there are several, most notable, currently.

Apron made of glass
The original image is no limit

  • unique photos, placed on glass apron, create a personalized kitchen, often emphasize her style.
  • placing on kitchen glass with photo printing, especially in 3D, a person seeking to establish an enlarged space. The most significant for small kitchens.
  • The image on the glass, applied to the technique of "skinali", does not fade, It does not lose clarity, and it is impossible to tear or scratch. It is not washed off.
  • The virtual absence of seams creates a sense of integrity of the entire kitchen. Wherein, for such walls are easy to care.
  • Fastening glass apron is arranged such, that it is easy to disassemble and replace the boring drawing on more recent and interesting printing.
SEE VIDEO

And there are spots in the sun

Deficiencies in this product very little. One of them - the formation grease, which collect the dust. This eliminates regular cleaning of premises. Another feature - not be used when washing the walls of abrasive products. If you overdo it with the efforts, you can scratch the glass surface is heavily. Also, It recommended to wipe dust from the front of the cleaning cloth dry glass.

Все о кухнях

Фотопечать на кухонном фартуке из стекла: 5 лучших материалов для рабочей зоны

0 576

Дизайнеры, оформляющие кухонные интерьеры, находятся в постоянном поиске новых решений. Одно из них — фартуки для кухни из стекла с фотопечатью. Это действительно свежее решение, особенно для тех, кто любит стиль Хай-Тек. Фотоизображение на стекле кухонного фартука приносит радостные эмоции и поднимает настроение.

Фотопечать на кухонном фартуке из стекла
Фотопечать создает оригинальную атмосферу

Особенно интересно это решение тем, что, при внимательном отношении к процессу, изготовить такой фартук можно своими руками.

Тенденции в моде

Фотопечать на кухонном фартуке

Кухонные панели из стекла, или как их еще называют, скинали, прочно вошли в пакет дизайнерских решений при оформлении кухонного пространства. Сегодня это считается одной из модных тенденций.

Более ярко проявилось это, когда появились кухонные стеклянные фартуки с фотопечатью. Яркое, четкое и полноцветное изображение на внутренней стороне стекла значительно оживляет интерьер. При этом, стены, прикрытые такой панелью, как бы раздвигаются.

Взгляд не цепляется за межплиточные швы, которые обязательно присутствуют на стене прикрытой кафелем. Это тоже создает иллюзию дополнительного пространства.

Все вместе:

  • стекло, равномерным слоем прикрывающее стену;
  • фотопечать, своим ярким рисунком оживляющее кухонное пространство;
  • иллюзия расширения этого пространства, возникающая от совокупности всех факторов;

создают атмосферу праздничного уюта.

Кроме того, кухонные фартуки с фотопечатью находятся в тренде потому, что их довольно просто поддерживать в чистоте. Они не требуют сложного ухода, чистить их даже проще, чем кафельную стену.

Скинали
Скинали должны создавать уют или поднимать настроение

Фартук

Стекло для фартука на стену кухни стали использовать сравнительно недавно. Такой фартук сразу завоевал популярность. Материал из которого его делают легко моется, он практически не имеет швов. На него без всяких проблем наносится любой фон, от равномерного, гладкого окраса до объемной фотографии любого формата и тематики.

Так модные сегодня «скинали» — это на самом деле название техники нанесения на стекло фотопечати. На такой кухонный фартук из стекла с фотопечатью могут быть нанесены объемные рисунки в формате 3D.

Материалы для фартуков

печать на кухонном фартуке

Для изготовления стеклянных фартуков может быть использован материал разного качества и уровня прозрачности.

  1. Триплекс — подобные изделия устанавливают в качестве лобовых стекол на машины. Материал дорогой и тяжелый. Из-за того, что он многослойный, полной прозрачностью он не обладает. Такое стекло с фотопечатью можно установить в качестве фартука, если сделать дополнительную подсветку по кромке с помощью светоидной ленты. Главное преимущество триплекса — его прочность. Кроме того, при заказе такого фартука можно заранее оговорить рисунок или цвет фона и нужную пленку поместят между слоями листов на этапе изготовления этого уникального стекла. Фартук из триплекса следует заказывать заранее, не меньше чем за две недели до нужного срока.
  2. Сталинит — закаленное стекло. Самый применяемый материал, когда нужен фартук из стекла с фотопечатью на кухню. Он обладает достаточной прочностью и термостойкостью, чтобы его можно было расположить по всей территории кухни, включая район плиты и духовых шкафов. Причем, цена его будет значительно ниже подобного изделия из триплекса. На листы сталинита, с обратной стороны может наносится мозаика. Часто, клеится пленка имитирующая декоративный камень.В основном сталинит имеет зеленоватый оттенок, также его могут делать матовым, с применением светоидной ленты для подсветки.
    Сталинит
    Сталинит крепкий, его даже на пол стелят
  3. Оптивайт — это очищенное стекло, изготовленное по технологии сталинита. Его главное достоинство — абсолютная прозрачность. Чаще всего стеклянные фартуки на кухню с фотопечатью делают из этого материала. Оно дает ощущение полного восприятия картинки, а при объемном изображении — человек совсем не видит преграды в виде стекла, а погружается в ощущение сопричастности с увиденным на фотопечати.
  4. Сталинит может частично обрабатываться пескоструйным методом, чтобы прозрачные участки сочетались с матовыми. К некоторым вариантам фотопечати это может хорошо подходить.
  5. Дешевый способ изготовления стеклянного фартука — использование в качестве основного материала оргстекла. Эти изделия значительно дешевле, но обладают достаточной прозрачностью, чтобы их использовать для размещения рисунков. Самый лучший вариант в таком случае — пленка для фотопечати на стекле.Такой вариант имеет плюс. Время его изготовления не займет у мастеров больше двух дней. Кроме того, для человека владеющего инструментом, не составит труда самому изготовить конструкцию из этого материала.

У оргстекла есть серьезный минус. Фартук из него недолговечен. На нем легко остаются царапины, а поверхность со временем мутнеет. Его нельзя чистить абразивными средствами и смесями содержащими агрессивные элементы.

Фартук из оргстекла
Фартук из оргстекла недолговечен и быстро теряет внешний вид

Для конструкции фартуков помимо стекла нужны и другие материалы.

  • Чтобы закрепить конструкцию потребуется профиль или уголок из алюминия. Он помогает закрепить стекло в определенном положении.
  • В нижней части, со стороны столешницы лучше всего поставить стандартный кухонный плинтус. Он решает две задачи — закрепляет нижнюю часть конструкции и не позволяет влаге и грязи проникать под фартук.
  • Светоидная лента, установленная по верхнему или нижнему краю играет роль подсветки, и улучшает восприятие рисунка.
  • Пленка с фотопечатью потребуется в том случае, если на стекло невозможно нанести фотопечать с помощью техники «скинали».
  • Конечно же, потребуются крепежные элементы, в зависимости от сделанных заранее мест крепления.

рисунок на скинали

Человек, который заказывает стеклянный фартук с фотопечатью, должен иметь ввиду, что максимальный размер стекла по длине будет не больше 2,5 метров. При этом, оптимальным размером считается длина стекла 0,5 — 1,0 метр. Это обусловлено лучшими условиями для монтажа конструкции.

Кроме того, надо учитывать, что места крепления просверливаются мастером заранее, при подготовке стекла к установке. Также, заранее вырезаются технологические отверстия под розетки и выключатели.

Что можно сказать «за» стекло

Изучая отзывы пользователей, которые они размещают в интернете, о преимуществах стеклянных фартуков с фотопечатью, можно выделить несколько, наиболее примечательных, моментов.

Фартук из стекла
Оригинальности изображений нет ограничений

  • Уникальные фотографии, размещаемые на стекле фартука, создают индивидуальность кухне, часто подчеркивают ее стиль.
  • Размещая на кухню стекло с фотопечатью, особенно в формате 3D, человек добивается создания увеличенного пространства. Наиболее актуально это для маленьких кухонь.
  • Изображение на стекле, нанесенное в технике «скинали», не выцветает, не теряет четкости, а также его невозможно ободрать или поцарапать. Оно не смывается.
  • Практическое отсутствие швов создает ощущение целостности всей кухни. При этом, за такими стенами легко ухаживать.
  • Крепление стеклянного фартука устроено таким образом, что его несложно демонтировать и заменить надоевший рисунок на более свежую и интересную фотопечать.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

И на солнце бывают пятна

Недостатков у такого изделия совсем мало. Один из них — возможно образование жировых пятен, которые собирают на себя пыль. Это устраняется регулярной уборкой помещения. Еще одна особенность — не следует применять при мытье стен абразивные средства. Если перестараться с усилиями, то можно сильно оцарапать поверхность стекла. Также, рекомендуется перед уборкой предварительно протирать пыль со стекол сухой тряпкой.