All about kitchens

Photopanel Kitchen— beauty in everything

0 633

Kitchen must have in a special cozy and warm atmosphere. After all, this is the place, where the housewife spends so much time for cooking, and the family is not only going, to have dinner or lunch, but also to share their impressions of the day.

Photo panel turns the kitchen into the room design
Photo panel turns the kitchen into the room design

Firstly, the kitchen practical requirements imposed. It is logical and reasonable. But we need to think about the comfort of the hostess while working in the kitchen, and of comfort for the family members for lunch or dinner.

Create unique interior, add individual traits and pretty features, bring creative thinking every family member will help photo panels on the kitchen wall.

What it is?

Photopanel Kitchen

What is it - the photo panels? Speaking dry technical language, photo panel - a fabric with printed image. In fact, it's an amazing opportunity to make the interior of the apartment's own original ideas. Under this little word hidden wallpaper, tile, glass pieces of furniture, etc., that is all, on that can be applied to the image. With the help of a photo panel is easy to transform the kitchen into the city at night or blooming garden.

What can be photo panel?

Photo panels on the walls do not necessarily have a paper or fabric base. The main difference between this element of decor Photo Wall Mural - the basis for the panels can be almost any material: tile, glass, mirror. This feature made it possible to decorate the walls with the help of photo panels, floors and ceilings in any room. Panels in the kitchen over the dining table will be a bright part of the kitchen interior. The work area will protect the wall from contamination.

Photopanel with fruit

kitchen Features

At the use of photo panels as a decorative room decorations must take into account its specific features. In the room, living room or bedroom is fine painting on fabric base. The best option for the kitchen - a photo panel of glass or tile. This is due to the peculiarities of premises.

  • excess moisture: continuous use of water for dishwashing or products, evaporation when cooking - all this affects the level of humidity of the kitchen. Ordinary wallpapers not withstand such a load.
  • temperature conditions: air temperature in the kitchen is not constant. During cooking it increases. Fluctuations can be very noticeable, If cooking for a large family, use oven, dishwasher and other equipment. Even excellent ventilation system does not guarantee a constant temperature.Photopanel Kitchen tiles
  • Expressed zoning premises: the difference between the dining area and working very palpable. The working area is particularly contaminated area - a wall surface of the cooking plate. This is not to avoid fat splashes, sleuth, soot and other troubles, accompanying the cooking process.

Variants in the interior

Options photo panel performance for varied cuisine. as a basis for panels act tile, glass, mirror or plexiglas.

Tile. Classic apron tile has high practicality. Reliable testing this stuff for years, because they trimmed the walls of most kitchens. Modern technologies allow to expand the decorative possibilities of tiles. Still lifes and flowers, views of nature or the city streets, inflicted on the tiles, revive the kitchen design and raise the hostess mood while cooking dinner.

downtime Photopanel Kitchen

Glass. Ordinary glass coated with a picture will enliven any interior. If you use a photo panel to the apron of the working area in the kitchen, it will be possible to combine exceptional design and high practicality. Glass is easily washed from the most stubborn dirt. Panels will serve faithfully for many years.

Mirror. Photo panels to the base of the mirror will create a unique design and visually expand the space. Figure is applied to the top of the mirror. Usually this ornaments of flowers or abstract ethnic ornaments.

photo on the tile

Plexiglas on the kitchen apron - a popular and inexpensive option of making raisins in a kitchen interior. Figure is applied to the inner surface of cover, which prolongs the service life. Kitchen apron from plexiglas rather fragile - afraid of scratches. But easily bends and is used for decorating rough surfaces. This material allows the owner personally produce panels on the wall. If you have a penchant for artistic creativity, the gouache paintings on the inner side of the Plexiglas decorate the work area.

Photopanel for Simple Kitchen

Glass photo panels in the working area of ​​the kitchen: Lane and other options

Photo panels of glass is perfect for the kitchen working apron area. The practicality of the material is not inferior to the classical tiles. And when you consider, that the weak point of the tiles - connecting joints, accumulate over time pollution, the whole glass photo panel exceeds its functionality.

Preparation method

Panels may be whole or divided into its constituent parts. It depends on the size of the apron. Figure is applied to the inner side panels. Abrasion or fade it will not get any. There is a technology, When a paper drawing is inserted between two panes, and then surface treated at a high temperature. Glass is not afraid of photo panels abrasive cleaners. Contaminants are removed from the surface easily.

krasyvoe Photopanel

Methods for mounting on the wall

To mount the photo panel glass used three ways.

  1. The adhesive mixture. In itself simple method. Implemented in three phases: wall preparation, adhesive application, installation. To prepare the wall, you need to clear it from the old coating and primed. The wall must be perfectly flat! Then, on the perimeter of the apron at regular intervals apply adhesive. Glue can be acrylic on special transparent adhesive sealants or silicone. The final stage - tightly pressed to the wall panels. Glue the glass is very useful when using special suction cups with handles. Not all kinds of glass photo panels in the kitchen, you can use adhesive mixtures. First of all, adhesive may be visible from the outside. Secondly, it can ruin the image, applied to the inner side panels.skinali Kitchen
  2. Frame profile. Along the perimeter of the installation frame mounted photo panel zone of steel, chrome or aluminum profile. Glass is inserted into the profile grooves of the top or side. Then, the cover strip is set. It turns out reliably and accurately. At the wireframe fixture plays an important role of measurement accuracy. Wrong a few millimeters and the panel snaps into place. This method of attachment is completely frees the imagination. You can easily make a mural of photographs with his own hands. Pictures pasted on the prepared surface (leveled and primed), and from above by means of profiles set clear glass. This kitchen apron easily change, if I bored.
  3. decorative fastening. Fasteners are screws with circular, oval or square metal plugs. The algorithm is simple. First you need to mark a place on the wall, which will be drilled. Then drill holes, insert a plug, put on a glass panel, secure anchor.

photo panels of glass dishes
Photo panels for glass kitchen looks great

Council: The use of silicone sealants to avoid contact glass panels with screws. This prevents the occurrence of accidental cracking and chipping during assembly.

SEE VIDEO

If you have provided this method of fixation at the stage of ordering panels manufacturer, the, probably, get a product with holes for mounting. If no holes, will have to make their own hands. In this case, you will need a drill on the tile. It is imperative to drill on a level surface, placing panels wrong side up. A little trick: periodically wet drill and operate at low speed. This secret will prevent heating and destruction of glass.

Все о кухнях

Фотопанно для кухни — красота во всем

0 161

Кухня должна обладать по-особому уютной и теплой атмосферой. Ведь это место, где хозяйка проводит так много времени за приготовлением пищи, а семья собирается не только, чтобы поужинать или пообедать, но и поделиться впечатлениями дня.

Фотопанно превращает кухню в дизайнерское помещение
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотопанно превращает кухню в дизайнерское помещение

В первую очередь, к кухне предъявляются практические требования. Это логично и обоснованно. Но нужно подумать и о комфорте хозяйки во время работы на кухне, и об уюте для членов семьи за обедом или ужином.

Создать неповторимый интерьер, добавить индивидуальных черт и симпатичных особенностей, внести творческую мысль каждого члена семьи поможет фотопанно на стены кухни.

Что это такое?

Фотопанно для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Что же это такое – фотопанно? Если говорить сухим техническим языком, фотопанно – это полотно с нанесенным изображением. На самом деле это удивительная возможность внести в интерьер квартиры собственные оригинальные идеи. Под этим маленьким словом скрываются обои, плитка, стеклянные элементы мебели и т.д., то есть все, на что можно нанести изображение. При помощи фотопанно легко превратить кухню в ночной город или цветущий сад.

Каким может быть фотопанно?

Фотопанно на стены не обязательно имеет бумажную или тканевую основу. Главное отличие этого элемента декора от фотообоев – основой для панно может стать практически любой материал: плитка, стекло, зеркало. Именно эта особенность сделала возможным декорировать при помощи фотопанно стены, полы и потолки в любом помещении. Панно на кухне над обеденным столом станет ярким элементом интерьера кухни. В рабочей зоне будет защищать стену от загрязнений.

Фотопанно с фруктами
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Особенности кухни

При употреблении фотопанно в качестве декоративного украшения комнаты нужно учитывать ее особенности. В зале, гостиной или спальне вполне подойдет картина на тканевой основе. Оптимальный вариант для кухни – фотопанно из стекла или плитки. Это обусловлено особенностями помещения.

  • Повышенная влажность: постоянное использование воды для мытья посуды или продуктов, испарения при приготовлении пищи – все это сказывается на уровне влажности воздуха кухни. Обычные фотообои не выдержат такой нагрузки.
  • Температурный режим: температура воздуха на кухне не постоянна. В процессе готовки она повышается. Колебания могут быть очень ощутимыми, если готовить для большой семьи, задействовать духовой шкаф, посудомоечную машину и прочую технику. Даже отличная вентиляционная система не гарантирует постоянство температуры.
    Фотопанно для кухни из плитки
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Выраженная зональность помещения: разница между обеденной зоной и рабочей очень ощутима. Рабочая зона имеет особенно загрязненный участок – стену над варочной поверхностью плиты. Здесь не избежать жировых брызг, копоти, нагара и прочих неприятностей, сопровождающих процесс готовки.

Варианты исполнения в интерьере

Варианты исполнения фотопанно для кухни разнообразны. Как основа для панно выступают кафельная плитка, стекло, зеркало или оргстекло.

Плитка. Классический фартук из кафельной плитки отличается высокой практичностью. Зарекомендован этот материал годами тестирования, ведь им отделывали стены большинства кухонь. Современные технологии позволяют расширить декоративные возможности кафеля. Натюрморты и цветы, виды природы или городских улиц, нанесенные на плитку, оживят дизайн кухни и поднимут настроение хозяйки во время приготовления ужина.

простое фотопанно для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стекло. Обычное стекло с нанесенным на него рисунком оживит любой интерьер. Если использовать такое фотопанно для фартука рабочей зоны на кухне, то удастся совместить исключительность дизайна и высокую практичность. Стекло легко отмывается от самых сильных загрязнений. Панно будет служить верой и правдой в течение многих лет.

Зеркало. Фотопанно с основой из зеркала создаст уникальный дизайн и зрительно расширит пространство. Рисунок наносится на зеркало сверху. Обычно это орнаменты из цветов или абстрактные этнические орнаменты.

фото на плитке
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Оргстекло на кухонный фартук — популярный и недорогой вариант внесения изюминки в интерьер кухни. Рисунок наносится на внутреннюю поверхность покрытия, что продлевает срок службы. Кухонный фартук из оргстекла достаточно хрупок – боится царапин. Зато легко гнется и используется при декорировании неровных поверхностей. Этот материал позволяет хозяйке собственноручно изготовить панно на стену. Если есть склонность к художественному творчеству, то картины гуашью на внутренней стороне оргстекла украсят рабочую зону.

фотопанно для простой кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стеклянное фотопанно в рабочей зоне кухни: улочка и другие варианты

Фотопанно из стекла отлично подходит для фартука рабочей зоны кухни. Практичность материала не уступает классическому кафелю. А если учесть, что слабое место плитки – соединительные швы, накапливающие со временем загрязнения, то цельное стеклянное фотопанно превосходит своей функциональностью.

Способ изготовления

Панно может быть цельным или разделено на составные части. Это зависит от размеров фартука. Рисунок наносится на внутреннюю сторону панно. Истирание или выцветание ему не грозят. Существует технология, когда бумажный рисунок вставляют между двумя стеклами, а потом обрабатывают поверхность при высокой температуре. Стеклянное фотопанно не боится абразивных чистящих средств. Загрязнения с его поверхности удаляются легко.

красивое фотопанно
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Методы крепления на стену

Для монтажа фотопанно из стекла используют три способа.

  1. Клеевые смеси. Сам по себе метод прост. Реализуется в три этапа: подготовка стены, нанесение клея, монтаж. Чтобы подготовить стену, нужно очистить ее от старого покрытия и загрунтовать. Стена должна быть идеально ровной! Затем по периметру фартука через равные промежутки нанести клей. Клеить оргстекло можно на специальные прозрачные клеи герметики или силикон. Завершающий этап — плотно прижать к стене панно. Клеить стекло очень удобно при помощи специальных ручек с присосками. Не для всех видов стеклянного фотопанно на кухню можно использовать клеевые смеси. Во-первых, клей может быть заметен снаружи. Во-вторых, он может испортить изображение, нанесенное на внутреннюю сторону панно.
    скинали для кухни
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  2. Каркас из профиля. По периметру зоны установки фотопанно монтируется рамка из стального хромированного или алюминиевого профиля. Стекло вставляется в пазы профиля сверху или сбоку. Затем устанавливается закрывающая планка. Получается надежно и аккуратно. При каркасном креплении большую роль играет точность измерения. Ошибетесь в нескольких миллиметрах и панно не встанет на место. Этот способ крепления полностью освобождает фантазию. Можно запросто сделать панно из фотографий своими руками. Снимки наклеить на подготовленную поверхность (выровненную и прогрунтованную), а сверху при помощи профилей установить прозрачное стекло. Такой кухонный фартук легко сменить, если наскучил.
  3. Декоративные крепления. Крепежи представляют собой саморезы с круглыми, овальными или квадратными металлическими заглушками. Алгоритм несложен. Сначала нужно отметить на стене места, где будут просверлены отверстия. Затем просверлить отверстия, вставить дюбель, надеть стеклянное панно, закрепить дюбель.

фотопанно для кухни из стекла
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотопанно для кухни из стекла смотрится великолепно

Совет: Использование силиконовых уплотнителей позволит избежать контакта стекла панно с саморезом. Это предотвратит случайное появление сколов и трещин при монтаже.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если вы предусмотрели этот способ крепления уже на этапе заказа панно у производителя, то, вероятно, получите изделие с отверстиями для монтажа. Если же отверстий нет, придется сделать их своими руками. В таком случае понадобится сверло по кафелю. Сверлить нужно непременно на ровной поверхности, расположив панно изнаночной стороной вверх. Маленькая хитрость: периодически смачивать сверло и работать на малых оборотах. Этот секрет предотвратит нагрев и разрушение стекла.

 

Share This