All about kitchens

Mural in the kitchen: Caribs in the apartment

0 508

The modern design is expressed not only in functionality, but also in the individual design and special beauty. The decor of the modern apartment used a variety of materials, but what is remarkable - very few choices can compete with decorative photo wallpapers, complementary kitchen.

beautiful kitchen
Mural on the wall - not only change the style of the kitchen, but also emotions

It is understood, that the drawings on the Mural require special design, and the best style for the combination such wallpaper - minimalism or hi-tech.

wall, decorated with photo wallpapers, good load space, so consider, that in the interior of a food should be at least eye-catching elements, bright colors and fanciful solutions.

Mural

Photos on the walls - not only change the style of the kitchen, but also emotions, connected with the stay in this room. Any image must fit in with the general tone of the kitchen, and materials for wallpaper and color should not be evident, but should succinctly merge with the "feelings", they transmit.

Mural: what are the materials?

What is a Mural the rock in the interior of your kitchen? Primarily, this figure. how to understand, Did he survive the harsh climate of the Russian cuisine? To understand this, let's look at materials for photo wallpapers and types of drawings.

How to choose wallpaper
Such an image on the Mural combined with the general tone of the kitchen

At the heart of interlining: modern accommodation option at the table

Like the classical wallpaper, wallpapers are printed on the paper raw material. But the requirements of buyers and grow together with them change production technology. High demand for large wallpapers and led to a change in the material: raw materials became interlining. What is the charm of this material, compared to typical paper embodiments:

  1. The image will be smooth: part Wallpaper adjusted easily
  2. No "blisters" because of the glue, no stains
  3. You can paste any adhesive and are not afraid, that figure will float

The quality is worth the increased price, but given, that pokleit Mural on the wall of this material is not difficult, and you can pay extra for a savings of time and nerves. Yes, and wallpapers have become the quintessence of design, so save them - just blasphemy.

Mural in the kitchen

Paper with additional layers: expand the space wallpaper

If you for any reason not satisfied with the Mural on the wall of the nonwoven, then look at the market of paper products. This market segment is the widest, so find beautiful wallpapers on the wall in this case would be much easier.

What are the advantages of dense paper products compared to their counterparts? This wallpaper impregnated with water-repellent agents, that just must be in the kitchen, but wash them except the sponge does not recommended.

We allow ourselves to digress: how to understand, that you choose water-resistant wallpaper? On such products should be marked with the three wavy lines. On price tags, they also present.

Classic design of wallpaper on the wall

The classic version
classical scenery, when you use concise, expand the visual space of the kitchen

it happens, that sometimes it's easier to walk the beaten track. so, you decided, that the Mural on the wall of your kitchen will be of plain paper. In such a case must be treated with special substances, preventing wetting a paper. there is, where carousing: sold as liquid sprays, paints and even waxes. Advantages of this approach:

  1. cheaper, tk. itself "chemistry" is not expensive,
  2. transparent liquid,
  3. No streaks and traces,
  4. does not smell.

classic wallpapers

Dimensions photowall Kitchen

Different wallpapers present not only the material and pattern, but also the size. In order not to miscalculate with dimensions (Images), let's turn our attention to the following aspects:

  • your kitchen style - minimalism, all colors - not bright. In this case, you can choose the Mural on the wall, they add a sense of the boundaries of space and bring comfort to the room. If the basic tone - white, the 3D picture on the wall will spice up the whole style of the "space" component
  • standard dimensions for a small kitchen - dangerous decision. mistakenly seem, that whole landscapes move apart walls, but in fact the opposite happens - great items even compress space. For small kitchens need to add any effects in doses, so little Mural on the wall - a picture is not the whole area - a logical choice in this case,
  • The kitchen can be a great, but densely cluttered. In this case, too, it is not necessary to resort to landscape wallpaper. Here, succinctly fit into the style of the room narrow vertical wallpapers, which seemed to emerge the ceiling. Thus space and become visually above, and the light be added. Of course, if you do not use dark colors, it is strongly recommended not.

fotooboi-na-kuxne

What image best fit into the interior

Not a difficult question, If you have decided on a common kitchen design. In the shops you will find all the plot: fruit macro, urban city landscape, wallpapers nature which seems so real ... Everyone will be able to pick up something unique and suitable to him. Let's take a closer look at several options images.

bright kitchen
Natural landscapes complement the wonderful views

Landscape composition in the design of the working wall

any views, when you use concise, expand the visual space of the kitchen:

  • Cityscapes well fit into the hi-tech kitchen
  • Natural landscapes complement the country style

Important, so that the image on the wallpaper of these were high-quality and consistent with the law of composition in pictures: the amount should be felt, shadows and perspective. Dimensions photowall in each case are selected individually.

Narrative painting design

Pictures photo wallpaper on the wall with complex compositions can become at some point a problem for the kitchen owners. These wallpapers saturate the room, squeezing his, so that such a decision is admissible only in large and well-lit kitchens.

Scene Mural in the kitchen

Complex views are based on two pillars: pictures of city and nature. The first of these, we do not recommend, because we have enough of the city and outside. Sometimes it is better to choose the usual vertical wallpapers with a light spring landscape. by the way, special attention should be paid to the size of the image, Mural because an angle require image transition line perpendicular space, and kinked in two birch will look ridiculous.

Think in a tranquil setting: Whether you need an abstraction or you choose a uniform landscape. Or stay at the macro images?

Harmony in 3D images

You should not choose bright colors and wallpaper. Prefer equilibrium plots, without unnecessary "splashes" of color. One element of balance in the other picture. If in the picture there is a mountain, flatten their sharpness mountain river. Fluency in the picture - a cozy kitchen design.

beautiful wallpapers in the kitchen

Small kitchen: except that pick colors

Let us give just a few tips:

    1. Use macro photography or painting Saturate the element of water - it helps to calm and restore after a hard day. Why not?
    2. No images of people - unless you enjoy reside in among the crowd prying eyes?
    3. Naturalness pervades these wallpapers. Nature on the wall - the harmony of the kitchen, although with all the plot potaskannosti. That nature is not enough in the big cities, so let's add it to our kitchen
    4. strangely, but macrophotography photo wallpaper with the image of fruit add liveliness space. Such a style preference, young. A plus is designer, that these wallpapers do not overload the space
SEE VIDEO

so, we hope, These uncomplicated tips will help you to choose the image, which harmoniously complement the design. Choose Mural on the wall of the kitchen on your taste and you will be happy.

Все о кухнях

Фотообои на кухне: карибы в квартире

0 508

Современный дизайн выражается не только в функциональности, но и в индивидуальном дизайне и особой красоте. В декоре современной квартиры используются самые разнообразные материалы, но что примечательно – мало какой выбор может сравниться с декоративными фотообоями, дополняющими кухню.

красивая кухня
Фотообои на стенах – изменяют не только стиль кухни, но и эмоции

Стоит понимать, что рисунки на фотообоях требуют особого дизайна, а лучший стиль для сочетания с такими обоями – это минимализм или hi-tech.

Стена, украшенная фотообоями, хорошо загружает пространство, поэтому учитывайте, что в интерьере такой кухни должно быть минимум броских элементов, ярких цветов и вычурных решений.

Фотообои

Фотографии на стенах – изменяют не только стиль кухни, но и эмоции, связанные с пребыванием в таком помещении. Любое изображение должно согласоваться с общим тоном кухни, а материалы для обоев и их цвет не должен бросаться в глаза, но должен лаконично сливаться с теми «чувствами», которые они передают.

Фотообои: какие есть материалы?

Что такое фотообои на стену в интерьере вашей кухни? В первую очередь это рисунок. Как понять, выдержит ли он суровый климат российской кухни? Чтобы понять это, давайте посмотрим на материалы для фотообоев и типы рисунков.

Какие выбрать обои
Такое изображение на фотообоях сочетается с общим тоном кухни

В основе флизелин: современный вариант размещения возле стола

Как и классические обои, фотообои печатаются на бумажном сырье. Но требования покупателей растут и вместе с ними изменяются технологии производства. Высокий спрос на большие фотообои привел и к изменению материала: сырьем стал флизелин. В чем прелесть этого материала, по сравнению с типовыми бумажными вариантами:

  1. Рисунок будет ровным: части обоев без труда подгоняются
  2. Никаких «волдырей» из-за клея, никаких пятен
  3. Можно клеить любым клеем и не боятся, что рисунок поплывет

За качеством стоит повышенная цена, но учитывая, что поклеить фотообои на стену из этого материала не составит труда, можно и доплатить за экономию времени и нервов. Да и фотообои должны стать квинтэссенцией дизайна, так что экономить на них – просто кощунство.

Фотообои на кухне

Бумага с дополнительными слоями: обои расширяющие пространство

Если вас по каким-либо причинам не устроили фотообои на стену из флизелина, то посмотрите на рынок бумажных изделий. Этот сегмент рынка самый широкий, поэтому найти красивые фотообои на стену в этом случае будет куда проще.

В чем преимущество плотных бумажных изделий в сравнении с их собратьями? Эти обои пропитаны водоотталкивающими препаратами, что как раз необходимо на кухне, однако мыть их кроме как губкой не рекомендуется ничем.

Позволим себе лирическое отступление: как понять, что вы выбираете водостойкие обои? На таких изделиях стоит маркировка в виде трех волнистых линий. На ценниках они тоже присутствуют.

Классический вариант оформления обоев на стене

Классический вариант
Классические пейзажи, при лаконичном использовании, расширяют визуальное пространство кухни

Бывает, что иногда проще идти проторенной дорожкой. Итак, вы решили, что фотообои на стене вашей кухни будут из обычной бумаги. В таком случае необходимо обработать специальными веществами, предотвращающими намокание такой бумаги. Тут есть, где разгуляться: жидкости продаются как спреи, краски и даже парафины. Плюсы такого подхода:

  1. Дешевле, т.к. сама «химия» стоит недорого,
  2. Жидкости прозрачны,
  3. Никаких разводов и следов,
  4. Не пахнут.

классические фотообои

Размеры фотообоев для кухни

Различаются нынешние фотообои не только материалом и рисунком, но и размерами. Чтобы не прогадать с размерами (изображения), давайте обратим внимание на следующие аспекты:

  • Стиль вашей кухни – минимализм, все тона – не яркие. В таком случае можно выбирать фотообои на всю стену, они добавят чувства границ пространству и привнесут уюта в помещение. Если основной тон – белый, то 3Д картина на стену приправит всю стилистику «космической» составляющей
  • Стандартные размеры для маленькой кухни – опасное решение. Ошибочно покажется, что цельные пейзажи раздвинут стены, но на самом деле происходит обратное – большие детали еще ужимают пространство. К маленьким кухням нужно добавлять любых эффектов дозировано, поэтому маленькие фотообои на стену – с рисунком не на всю площадь – логичный выбор в таком случае
  • Кухня может быть большой, но плотно заставленной. В таком случае тоже не стоит прибегать к пейзажным обоям. Здесь лаконично впишутся в стиль помещения узкие вертикальные фотообои, которые как бы приподнимут потолок. Таким образом и помещение станет визуально выше, да и света добавиться. Конечно, если не использовать темные тона, что категорически не рекомендовано.

fotooboi-na-kuxne

Какое изображение лучше впишется в интерьер

Не сложный вопрос, если вы определились с общим дизайном кухни. В магазинах вы найдете любой сюжет: макросъемка фруктов, урбанистические пейзажи городов, фотообои природа на которых кажется такой реальной… Каждый сможет подобрать нечто уникальное и подходящее ему. Давайте подробно рассмотрим несколько вариантов изображений.

Светла кухня
Природные пейзажи дополнят прекрасный вид

Пейзажные композиции в оформлении рабочей стены

Любые пейзажи, при лаконичном использовании, расширяют визуальное пространство кухни:

  • Городские пейзажи хорошо впишутся в hi-tech кухни
  • Природные пейзажи дополнят кантри стиль

Важно, чтобы изображение на таких обоях было качественным и соответствовало законом композиции в картинах: должен чувствоваться объем, тени и перспектива. Размеры фотообоев в каждом случае подбираются индивидуально.

Сюжетные картины в дизайне

Картинки для фотообоев на стену со сложными композициями могут стать в какой-то момент проблемой для хозяев кухни. Такие обои насыщают помещение, сжимая его, так что такое решение допустимо только в больших и хорошо освещенных кухнях.

Сюжетные фотообои на кухне

Сложные пейзажи зиждутся на двух китах: картин города и природы. Первый из них мы не рекомендуем, поскольку города нам хватает и за окном. Иногда лучше выбрать обычные вертикальные фотообои с легким весенним пейзажем. Кстати, особое внимание надо уделять размеру изображения, ведь фотообои на угол требуют перехода линии изображения в перпендикулярное пространство, а перегнутая надвое береза будет смотреться нелепо.

Подумайте в спокойной обстановке: нужна ли вам абстракция или вы выберете равномерный пейзаж. А может остановиться на макро изображениях?

Гармония в изображениях 3Д

Не стоит выбирать и обои ярких оттенков. Отдавайте предпочтение равновесным сюжетам, без лишних «всполохов» цвета. Один элемент уравновешивает другой в рисунке. Если на картине есть горы, сгладьте их остроту горной рекой. Плавность в картине – уютный дизайн кухни.

красивые фотообои на кухне

Маленькая кухня: что подобрать кроме цветов

Дадим всего лишь несколько советов:

    1. Используйте макрофотографии или насытьте картину водной стихией – она способствует успокоению и восстановлению после трудового дня. Почему бы и нет?
    2. Никаких изображений людей – разве вам приятно постоянно находиться в толпе среди чужих глаз?
    3. Натуральность пронизывает такие фотообои. Природа на стену – гармония в кухню, несмотря при всей потасканности сюжета. Именно природы не хватает в больших городах, так давайте добавим ее в нашу кухню
    4. Странно, но макрофотографии фотообоев с изображением фруктов добавляют живости пространству. Такому стилю отдают предпочтение молодые. А плюс дизайнерский в том, что такие обои не перегружают пространство
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Итак, надеемся, эти незамысловатые советы помогут вам подобрать то изображение, которое гармонично дополнит дизайн. Выбирайте фотообои на стену кухни на свой вкус и будет вам счастье.