All about kitchens

Pistachio kitchen - variants color combinations

0 800

Pistachio color - one of the leaders among the flowers, used for kitchen design. This soft shade of green gives the room lightness, It makes it "summer" mood. It is suitable for decoration and small, and spacious kitchen.

pistache
Stylish kitchen pistachio-colored

The use in the decoration

How best to use this noble shade design? Give him the root note or supplement, which will change the character of the room, made of soft and refined? Pistachio color in the interior - Universal. He has combined with others, and easily fits into the overall design of the room.

With sentiment point of view, This shade creates a sense of peace, relaxes and soothes. Positive impact it will have after the completion of the working day: relieve tension, It allows to abandon the bustle and bustle. Pistachio kitchen - a place to rest, cozy family conversation and culinary talents of the Incarnation. On it and the hosts, and guests will feel comfortable and peaceful.

Color pistachio combined with various materials. They painted wood paneling and kitchen - complement interior in the style of Provence, or country. They soften its, make comfortable and quiet. To use this color in modern interiors best fit glossy tiles, plastic, glass, fake diamond.

Like other color, pistachio in the interior used sparingly. If you paint in the shade of the whole room - will achieve a negative effect. It is better to dilute it, use bright decor items, home furnishings, lampshades, lamps, pistachio-colored curtains, etc..

black and pistachio
The combination of black and pistachio colors in the interior of the kitchen

Compatibility with colors and materials

This color static. He remains the same when changing the lighting, that is appreciated by designers and decorators. Besides, it provides ample opportunities to combine:

  • light shades of pistachio-colored - white, beige, olive, coffee with milk, blue;
  • bright and saturated - with yellow, apricot, orange, pink and even red.

Kitchen pistachio colors - a great choice for creating a soft interior. This shade has a positive impact on the perception of the human. Room, decorated with the help of, acquires a special atmosphere and energy. Therefore, pistachio-colored kitchen interior use experienced and novice designers.

lime

Some shades of green are combined with each other. An example of this - Pistachio kitchen interior house, complete with bright green. This is an excellent option for those, who want to make the room "fresh" and easy. It is best to this combination approach spacious rooms with good lighting. In such circumstances, these colors are the most disclosed. They energize, that and vivacity for the whole day.

Pistachio colored walls complement the set light green tint. Such a decision does not tire the eyes, has its own character and color scheme emphasizes this. Well if it is complemented by the white, which will smooth rich shades.

lime and pistachio
The combination of light green and pistachio in a modern design

Tree

Since this is part of a warm shade range, it is combined with wood. Such an embodiment is suitable for comfort atmosphere. This combination is often used in interior decoration in the island style, associated with summer and holiday. Kitchen in pistachio colors and wooden elements to create a harmonious design and a sense of remoteness from the busy city streets.

Pistachio walls and simple wooden furniture - perfect for room decoration. And the finishing touches will be bright accessories or terracotta peach-colored. Textiles in the same tones accentuate the interior soft and will create a paradise in the house.

Gray

For sober and calm personalities suitable combination of this hue with gray. This helps to mitigate its natural brightness and expression. The best option for this - paint the walls in a gray, pistachio and leave additional shade. It is suitable for a set of furniture and décor items. An excellent choice is a light pistachio color, perhaps with a touch of "dusty" shade. Quiet greenery in the interior creates a home giving it a special charm.

light green and gray
Lime suite and gray walls- Stylish Kitchen Design

White

It is best friends pistachio color is white. This kind of design classics. This combination always looks elegant and concise. In her leadership role with confidence it takes any one of them. Equally look good and white, and pistachio walls in the kitchen. The decor is worth emphasizing that a green tint. It can be found in the continuation of the bowl or small kitchen accessories. If the basic tone is set to white, it will be a great addition to it pistachio curtains and other textiles. Here you can safely experiment - a great result guaranteed.

Beige

Pistachio shade versatile kitchen, because they do not get turned on and suppresses appetite. With this kitchen pistachio color with other colors perfectly combined. In the case of beige - is a soothing combination, that will fit into any stylistic direction: from classic to hi-tech. These shades are ideal partners companions, and boast a total interchangeability.

The black

pistachio nuance
Pistachio nuance in black and white kitchen set

Another combination, to which I would like to stay - pistachio and black. This combination is aggressive enough. But despite some brutality, it is used in a variety of stylistic directions and decorated with bright colors. However it is necessary to use this combination with caution.

If you decide to choose the combination and want to smooth - use white. It will allow to dilute the interior, accents and create a truly unique atmosphere in the kitchen.

forbidden combinations

Despite the ease and versatility of pistachio-colored, there are some shades, with which it is better not to combine:

  1. Dark green and bog - they make the interior dark and "muddy";
  2. Autumn muted tones - in conjunction with the color and create a more blurred picture of disharmonious;
  3. Dark and heavy colors - is the antithesis of fresh palette to which the pistachio. The only exception is the black and warm brown.

The rest of the kitchen design pistachio color has great opportunities for a combination of shades. Therefore, everyone can find a suitable style option.

SEE VIDEO

Color and size

By itself, it has no restrictions on the use of the rooms of any size. Using different shades made visual correction of space. Especially if supplemented with pistachio suitable colors. Light colors visually increase the space, make it easier. Warm shades will be perfect for the kitchen, windows facing the north side of. Light pistachio color is better to use it, where the light falls on the south side, and it is necessary to mute.

If you want to visually increase the height of ceilings - you should use light paint. Saturated colors give the interior brightness and make it more energetic. For those, who prefer a quiet and elegant design - it is better to use the classic combination of pistachio with white or beige.

Все о кухнях

Фисташковая кухня – варианты цветовых сочетаний

0 766

Фисташковый цвет – один из лидеров среди цветов, используемых для дизайна кухни. Этот мягкий оттенок зеленого придает помещению легкость, создает в нем «летнее» настроение. Он подходит для оформления и малогабаритных, и просторных кухонь.

фисташковый цвет
Стильный кухонный гарнитур фисташкового цвета

Применение в декоре

Как лучше использовать этот благородный оттенок в дизайне? Отдать ему основную ноту или дополнением, которое изменит характер помещения, сделает мягким и изысканным? Фисташковый цвет в интерьере – универсален. Он комбинируется с другими и легко вписывается в общий дизайн помещения.

С точки зрения настроения, этот оттенок создает ощущение умиротворения, расслабляет и успокаивает. Положительное влияние он окажет после завершения рабочего дня: снимет напряжение, позволит отрешиться от суматохи и суеты. Фисташковая кухня – место для отдыха, уютной семейной беседы и воплощения кулинарных талантов. На ней и хозяева, и гости почувствуют себя уютно и спокойно.

Цвет фисташка сочетается с различными материалами. Выкрашенные им деревянные панели и кухонный гарнитур – дополнят интерьер в стиле кантри или прованс. Они смягчат его, делают уютным и спокойным. Для использования этого оттенка в современных интерьерах лучше подойдет глянцевая плитка, пластик, стекло, искусственный камень.

Как и другие цвета, фисташковый в интерьере используют умеренно.  Если окрасить в этот оттенок всё помещение – добьётесь отрицательного эффекта. Лучше разбавлять его, использовать  яркие детали декора, предметы интерьера, абажуры, лампы, шторы фисташкового цвета и прочее.

черный и фисташковый
Сочетание черного и фисташкового цветов в интерьере кухни

Сочетаемость с цветами и материалами

Этот цвет статичен. Он остается неизменным при изменении освещения, что ценится дизайнерами и оформителями. Кроме того, это дает широкие возможности комбинирования:

  • светлые оттенки фисташкового цвета – с белым, бежевым, оливковым, кофе с молоком, голубым;
  • яркие и насыщенные – с желтым, абрикосовым, оранжевым, розовым и даже красным.

Кухня фисташкового цвета – отличный выбор для создания мягкого интерьера. Этот оттенок позитивно влияет на восприятие человека. Комната, оформленная с его помощью, приобретает особую атмосферу и энергию.  Поэтому кухни фисташкового цвета в интерьере используют опытные и начинающие дизайнеры.

Салатовый

Некоторые оттенки зеленого сочетаются друг с другом. Пример этого - фисташковая кухня в интерьере дома, дополненная салатовым. Это превосходный вариант для тех, кто хочет сделать помещение «свежим» и легким. Лучше всего такое сочетание подойдет просторным помещениям с хорошим освещением. В таких условиях эти цвета максимально раскрываются. Они заряжают энергией, что и бодростью на весь день.

Фисташковый цвет стен дополнит гарнитур салатового оттенка. Такое решение не утомляет глаза, имеет свой характер и подчеркивает данную цветовую гамму. Хорошо если оно дополнено белым, который сгладит насыщенные оттенки.

салатовый и фисташковый
Сочетание салатового и фисташкового в современном дизайне

Дерево

Так как этот оттенок входит в теплую гамму, он отлично сочетается с деревом. Такой вариант подходит для создания атмосферы уюта. Это сочетание часто используется при оформлении интерьеров в островном стиле, ассоциирующимся с летом и отдыхом. Кухня в фисташковых тонах с использованием деревянных элементов позволяет создать гармоничный дизайн и ощущение удаленности от шумных городских улиц.

Фисташковые стены  и простая деревянная мебель – прекрасный вариант для декора помещения. А завершающими штрихами станут яркие аксессуары терракотового или персикового цвета. Текстиль в тех же тонах подчеркнет мягкость интерьера и позволит создать в доме райский уголок.

Серый

Для рассудительных и спокойных личностей подойдет сочетание этого оттенка с серым. Это позволит сгладить его природную яркость и экспрессию. Лучший вариант для этого - выкрасить стены в серый, а фисташковый оставить дополнительным оттенком. Он подойдет для мебельного гарнитура и  предметов декора. Отличным выбором станет светло фисташковый цвет, возможно с легким «пыльным» оттенком. Спокойная зелень в интерьере создает придает ему особое домашнее очарование.

салатовый и серый
Салатовый гарнитур и серые стены- стильный дизайн кухни

Белый

Лучше всего фисташковый цвет дружит именно с белым. Это своеобразная классика дизайна. Такая комбинация всегда выглядит изящно и лаконично. В ней ведущую роль с уверенностью берет любой из них. Одинаково хорошо смотрятся и белые, и фисташковые стены на кухне. В декоре стоит подчеркнуть этот зелёный оттенок. Он может найти продолжение в посуде или мелких кухонных принадлежностях. Если основной тон выбран белый, то отличным дополнением к нему станут фисташковые шторы и другой текстиль. Тут можно смело экспериментировать – прекрасный результат гарантирован.

Бежевый

Фисташковый оттенок универсален для кухни, так как не возбуждает и подавляет аппетит. Благодаря этому кухня фисташкового цвета с другими цветами отлично комбинируется. В случае с бежевым – это успокаивающая комбинация, которая впишется в любое стилистическое направление: от классики до хай-тека. Эти оттенки являются идеальными партнерами-компаньонами, и могут похвастаться полной взаимозаменяемостью.

Черный

Фисташковый нюанс
Фисташковый нюанс в черно-белом кухонном гарнитуре

Еще одно сочетание, на котором хотелось бы остановиться – фисташковый и черный. Эта комбинация достаточно агрессивна. Но несмотря на некоторую брутальность, она используется в различных стилистических направлениях и декорироваться яркими цветами. Однако стоит использовать данную комбинацию с осторожностью.

Если вы решили выбрать такое сочетание и хотите его сгладить – воспользуйтесь белым цветом. Он позволит разбавить интерьер, расставить акценты и создать по-настоящему уникальную атмосферу на кухне.

Запретные сочетания

Несмотря на легкость и универсальность фисташкового цвета, есть некоторые оттенки, с которыми его лучше не комбинировать:

  1. Темно-зеленый и болотный – они сделают интерьер  мрачным и «грязным»;
  2. Осенние приглушенные тона – в сочетании с этим цветом  создают несколько размытую и негармоничную картину;
  3. Темные и тяжелые цвета – это полная противоположность свежей палитре к которой относится фисташковый. Исключением является только черный и теплый коричневый.

В остальном дизайн кухни фисташкового цвета имеет широкие возможности по комбинации оттенков. Поэтому каждый сможет подобрать подходящий по стилю вариант.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Цвет и размеры

Сам по себе он не имеет ограничений по применению в комнатах любого размера. С помощью различных оттенков производится визуальная корректировка помещения. Особенно если дополнить фисташковый подходящими цветами. Светлые тона визуально увеличивают пространство, делают его более легким. Теплые оттенки подойдут для кухни, окна которой выходят на северную сторону. Темно фисташковый цвет лучше применять там, где свет падает с южной стороны и нужно его приглушить.

Если необходимо визуально увеличить высоту потолков – стоит воспользоваться светлой краской. Насыщенные цвета придадут интерьеру яркость и сделают его более энергичным. Для тех, кто предпочитает спокойный и изящный дизайн – лучше воспользоваться классическими комбинациями фисташкового с белым или бежевым.