All about kitchens

Apron for the kitchen with his hands: as the metal paste to the glass

0 3,716

After renovation of kitchen units and the interior in general need to think about the protection of the walls above the work surface. Many hesitant to do apron in the kitchen their own hands. To the effort were in vain not need to choose the right material, design, determine the size and competently to make installation.

Apron
Your kitchen will be a stylish and unusual to the original apron

Choose an option apron

Apron Kitchen

Depending on the style of the room, as well as the available means determines the type of the future apron. This takes into account such parameters:

  • wall size;
  • colors;
  • performance;
  • master skills;
  • the type and cost of materials.

The width and height apron in the kitchen determined by the contours of the furniture. If sheet material is used, seams and joints on the surface can spoil the general form. The colors should match the design of furniture, wall, gender and type of decoration. Universal version - white or beige tones. Solid color apron is simple and unobtrusive. You can create patterns or simple drawings, book printing, or choose a ready material with the image of interest to you.

Apron Kitchen

The strength and wear resistance are largely dependent on the type of material. That's because of what you can do in the kitchen apron:

  • oilcloth;
  • wallpaper;
  • tile and mosaics;
  • decorative rock;
  • glass and mirror;
  • metal;
  • decorative panels.

The most expensive are a mosaic and tempered glass with UV print.

Apron Kitchen
Apron harmony with your kitchen décor

Features of arrangement of the apron from a variety of materials

In order to solve that it is better: glue decorative stone or hang a glass, worth considering in more detail the characteristics of each type of apron. It is worth noting, Wallpaper that is rarely used alone. Exceptions are durable vinyl samples, but in any case it is recommended to use a protective shield made of glass or transparent plastic.

The cheapest option - oil cloth for the walls in the kitchen. It is glued to the wall, nailed or stapled furniture. The service life of such a panel in a relatively small, but as a temporary protection for the wall mat fit perfectly.

Beautiful apron for the kitchen

Ceramic tile

One of the most popular options - ceramic tiles. The advantages of tile:

  1. durability;
  2. strength;
  3. water resistance;
  4. chemical inertness;
  5. easy maintenance;
  6. wide range of.

Tile decoration is different in color apron, presence or schematic drawing ornament, dimensions masonry elements, their location, etc.. With the help of tiles of a certain format, you can visually expand the space.

For quality styling requires cement-sand mortar and prepared surface. Distortions in height difference must be eliminated as much as possible. To be able to install the apron away from the wall can be stuck to the tiles chipboard. It also decides to base alignment issue.

beautiful apron
The right design choices: bright, stylishly, originally

Mosaic

An alternative to ceramic tile is mosaic. Its extensive range of not less than. Mosaic made from such materials:

  • ceramics;
  • glass;
  • a rock;
  • metal;
  • plastic and acrylic.

Mostly used the first three varieties. Panels a mosaic composed of a set of individual fragments. They can be connected to the grid or paper-based.

Original interior looks, Where apron and tabletop are made of the same mosaic. Because of the high cost of the purchase of a mosaic replace makeshift broken crockery, old tiles and other similar materials. Mounting such a long apron and requires skill.

Apron Kitchen mosaic

beautiful stone

Apron made of stone suitable for classic style and country. The surface roughness is different visual. Gluing decorative stone is advantageous in terms of its durability and interesting appearance. The disadvantage may serve as the price for the product. Also, matt porous surface capable of capturing pollution. Embossed apron difficult to clean from grease drops. Glossy polished samples easy to care, but they are still traces of splashes and fingerprints.

This option is suitable for the finishing of the kitchen, where the hob is not used too often. Otherwise, you need to take care of a powerful extract, which will pick up fat splashes and partially protect panel from pollution.

Kitchen design
The most common and inexpensive option lining

Laminated MDF panels

It is an affordable option is the apron of laminated MDF panels. On the surface of the thin sheet material is applied or laminated plastic. Often pick the same coloring, as for countertops. Gluing the panel is very simple, sufficient liquid nails.

A big plus - an opportunity to choose the most suitable to the size of a sheet of MDF, since the height apron for the kitchen sometimes it goes beyond the standard cladding size. Laminated on the surface will be visible splashes, but they are easy to remove with a cloth and a means for glass. High-quality material is not exposed to such chemicals. If you are using abrasives, there is a risk to scratch the panel.

Risks concerning rapid wear associated with contact with a high temperature. Above the cooking hob cover can deteriorate and deform. Cheap laminate fade over time and can delaminate when frequent contact with water and steam.

Because of the relatively low cost of the panel after a while you can replace. It will also update the interior without substantial costs and the need to hold grand repairs.

Apron for the kitchen made of laminated panels

Glass

The most popular type of apron in modern interiors - glass or skinali. advantages of glass:

  • strength;
  • durability;
  • wear resistance;
  • decorative;
  • easy maintenance;
  • impermeability;
  • heat resistance and fire safety;
  • chemical resistance.

food face
Your kitchen is beautiful and relatively inexpensive

For kitchen use tempered glass or laminated glass with an interlayer film. The panel may be a transparent cover and protect the main wall, odnotonnoy, have a film drawing or fotoprint.

The special effect gives LED backlight panel.

The original solution - to glue the mirror to the DSP. This expands the space bar, it looks interesting, but quickly spoiled. To maintain the beauty will have to rub the mirror every day.

Make a glass apron with your own hands, you can use vinyl, Oracal or photowall. Glass thickness should be at least 5 mm. Attach the glass apron in the kitchen, you can glue, but this is an unreliable method. It is better to buy a special hardware. Concealed fixing is organized on the principle of support rails and curtain clips. Unhardened material can be drilled, that allows you to mount it on a special rivets.

tabernacle

Metal

Rarely used metal. Most of this material is suitable for high-tech style, where stainless steel - a clear favorite. Metal can be glued to the glass by means of nails or the liquid mass of sodium. Such panels are durable, but not very diverse in terms of design.

Determining the size of

To purchase a desired amount of material necessary to determine the dimensions of the finished surface. Are taken into consideration such factors:

  • the height of the apron in the kitchen;
  • panel length;
  • distance from wall to furniture.

Beautiful kitchen
Design your kitchen completely transform a room and make it bright and spacious

Standard sizes of the working area within the range 1,5-2,5 m in length. In modern apartments, these figures may be higher, We must proceed from the individual project.

The height of the kitchen apron It has a clear limitation. The distance between the lower and upper tables of standard 60 cm. it may be less in some cases - up to 45 cm, and more - about 65 cm.

Separately calculated the height of the countertop kitchen apron before stretching. This figure depends on the extraction model, its dimensions and capacity. Built-in cabinet models allow us to hide part of the wall, a separately installed options require the continuation of the apron to the top of the headset.

How to set up and make the apron with his hands: laying and installation of tiles, sticking disk

The type of material used depends directly on how it will equip a kitchen apron attachment to the wall. In order to glue the glass used liquid nails or fix the panel on special fasteners. Tiled materials stacked on solution. You can glue the decorative stone on cement-based adhesive or a polymer. Mixtures sold in powder form or finished plastic mass.

color kitchen
Kitchen with an apron: unusually, bright and original

Consider how to make a tile for the kitchen apron with his hands:

    1. The wall surface is leveled and primed. If you lay the tiles on chipboard, use primer deep penetration.
    2. The surface is marked with allowances for gaps.
    3. Notched trowel to apply adhesive to the wall or tile itself.
    4. Element is applied to the reference mark, pressed and attain to the level.
    5. Between adjacent plitochki set clearance with plastic crosses.
    6. After drying, the joints need to overwrite. Ideally used epoxy mastic. Joints with furniture treated with a sealant.
SEE VIDEO

Properly selected material and competent installation - the key to successful job performance. Homemade apron will last you for years and will delight their appearance.

Все о кухнях

Фартук для кухни своими руками: как приклеить металл к стеклу

0 3 490

После обновления кухонного гарнитура и интерьера в целом нужно подумать о защите стен над рабочей поверхностью. Многие решаются сделать фартук на кухне своими руками. Для того чтобы затраченные усилия не оказались напрасными нужно правильно подобрать материал, дизайн, определить размеры и грамотно произвести монтаж.

Фартук
Ваша кухня станет стильной и необычной с оригинальным фартуком

Выбираем вариант фартука

Фартук для кухни

В зависимости от стилистики помещения, а также доступных средств определяется тип будущего фартука. Здесь учитываются такие параметры:

  • размеры стены;
  • расцветка;
  • эксплуатационные характеристики;
  • навыки мастера;
  • вид и стоимость материалов.

Ширина и высота фартука на кухне определяются по контурам мебели. Если используется листовой материал, швы и стыки на поверхности могут испортить общий вид. Расцветка должна соответствовать оформлению мебели, стен, пола и типу декора. Универсальный вариант – белые или бежевые тона. Однотонный фартук прост и ненавязчив. Можно создать узоры или простые рисунки, заказать фотопечать или выбрать готовый материал с интересующим вас изображением.

Фартук для кухни

Прочность и износостойкость во многом зависят от типа материала. Вот из чего можно сделать фартук на кухне:

  • клеенка;
  • обои;
  • кафель и мозаика;
  • декоративный камень;
  • стекло и зеркало;
  • металл;
  • декоративные панели.

Самыми дорогими являются мозаика и закаленное стекло с УФ-принтом.

Фартук для кухни
Фартук гармонично сочетаться с интерьером вашей кухни

Особенности обустройства фартука из различных материалов

Для того чтобы решить что лучше: приклеить декоративный камень или навесить стекло, стоит рассмотреть подробнее особенности каждого типа фартука. Стоит отметить, что обои редко используются самостоятельно. Исключение составляют прочные виниловые образцы, но рекомендуется в любом случае использовать защитный экран из стекла или прозрачного пластика.

Самый дешевый вариант – клеенка для стен на кухню. Ее приклеивают к стене, прибивают гвоздями или мебельным степлером. Срок службы у такой панели сравнительно небольшой, но в качестве временной защиты для стены клеенка подойдет идеально.

красивый фартук для кухни

Керамическая плитка

Один из самых популярных вариантов – керамическая плитка. Преимущества кафеля:

  1. долговечность;
  2. прочность;
  3. водостойкость;
  4. химическая инертность;
  5. простой уход;
  6. широкий ассортимент.

Плиточное оформление фартука различается по цвету, наличию рисунка или схематического орнамента, размерами элементов кладки, их расположением и т.д. С помощью кафеля определенного формата можно визуально расширить пространство.

Для качественной укладки требуется цементно-песчаный раствор и подготовленная поверхность. Перекосы и разница в высоте должны быть максимально ликвидированы. Для возможности установки фартука отдельно от стены можно приклеить керамическую плитку к ДСП. Это также решит проблему выравнивания основания.

Красивый фартук
Правильный выбор дизайна: ярко, стильно, оригинально

Мозаика

Альтернативой керамической плитке является мозаика. Ее ассортимент не менее обширный. Изготавливают мозаику из таких материалов:

  • керамика;
  • стекло;
  • камень;
  • металл;
  • пластик и акрил.

Преимущественно используются первые три разновидности. Панели под мозаику состоят из набора отдельных фрагментов. Они могут соединяться сеткой или бумажной основой.

Оригинально выглядит интерьер, где фартук и столешница сделаны из одной и той же мозаики. Ввиду большой стоимости покупную мозаику заменяют самодельной из битой посуды, старого кафеля и других подобных материалов. Монтаж такого фартука длительный и требует сноровки.

фартук для кухни из мозаики

Красивый камень

Фартук из камня подходит для классического стиля и кантри. Поверхность отличается визуальной грубостью. Клеить декоративный камень выгодно в плане его долговечности и интересного внешнего вида. Недостатком может послужить цена за изделие. Также матовая пористая поверхность способна задерживать загрязнения. Рельефный фартук трудно очистить от капель жира. Глянцевые полированные образцы просты в уходе, но на них остаются следы брызг и отпечатки пальцев.

Этот вариант подходит для отделки кухни, где варочная поверхность используется не слишком часто. В противном случае нужно позаботиться о мощной вытяжке, которая будет улавливать брызги жира и частично защитит панель от загрязнения.

Дизайн кухонь
Самый распространенный и недорогой вариант облицовки

Ламинированные панели МДФ

Вполне доступным вариантом является фартук из ламинированных МДФ панелей. На поверхность тонкого листа материала наносится ламинат или пластик. Часто подбирают такую же расцветку, как и для столешницы. Клеить панели очень просто, достаточно жидких гвоздей.

Большой плюс – возможность подобрать подходящий по формату лист МДФ, так как высота фартука для кухни иногда выходит за пределы стандартных размеров облицовки. На ламинированной поверхности будут видны брызги, но их легко удалить тряпкой и средством для стекол. Качественный материал не поддается воздействию подобной химии. При использовании абразивов есть риск расцарапать панель.

Риски по поводу быстрого износа связаны с контактом с высокой температурой. Над варочной плитой покрытие может портиться и деформироваться. Дешевый ламинат выгорает со временем и может отслаиваться при частом контакте с водой и паром.

Ввиду относительно небольшой стоимости панель через некоторое время можно заменить. То позволит также обновить интерьер без существенных затрат и необходимости проводить грандиозные ремонтные работы.

фартук для кухни из ламинированных панелей

Стекло

Самый популярный тип фартука в современных интерьерах – стеклянный или скинали. Преимущества стекла:

  • прочность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • декоративность;
  • простой уход;
  • водонепроницаемость;
  • термостойкость и пожаробезопасность;
  • химическая стойкость.

Лицо кухни
Ваша кухня красива и относительно недорого

Для кухни используют закаленное стекло или триплекс с пленочной прослойкой. Панель может быть прозрачной и защищать основное покрытие стены, однотонной, иметь пленочный рисунок или фотопринт.

Особый эффект дает светодиодная подсветка панели.

Оригинальное решение – приклеить зеркало к ДСП. Такая панель расширяет пространство, смотрится интересно, но быстро пачкается. Для поддержания красоты придется ежедневно натирать зеркало.

Сделать стеклянный фартук своими руками можно с помощью виниловой пленки, оракала или фотообоев. Толщина стекла должна быть не менее 5 мм. Крепить стеклянный фартук на кухне можно на клей, но это ненадежный способ. Лучше купить специальную фурнитуру. Скрытое крепление организовано по принципу опорных реек и навесных фиксаторов. Незакаленный материал можно сверлить, что позволяет закрепить его на специальные заклепки.

скинали

Металл

Редко используется металл. В основном этот материал подходит для стиля хай-тек, где нержавейка – явный фаворит. Можно приклеить металл к стеклу с помощью жидких гвоздей или натриевой массы. Такие панели долговечны, но не особо разнообразны в плане дизайна.

Определение размера

Для закупки нужного количества материала необходимо определить габариты отделываемой поверхности. В учет берутся такие показатели:

  • высота фартука на кухне;
  • длина панели;
  • расстояние от стены до мебели.

Красивая кухня
Дизайн вашей кухни полностью преобразит помещение и сделает ее просторней и светлее

Стандартные размеры рабочей зоны колеблются в пределах 1,5-2,5 м по длине. В современных квартирах эти показатели могут быть больше, нужно исходить из индивидуального проекта.

Высота кухонного фартука имеет более четкие ограничения. Расстояние между нижними и верхними тумбами по стандарту составляет 60 см. В некоторых случаях оно может быть меньше – до 45 см, а также больше – примерно 65 см.

Отдельно рассчитывается высота кухонного фартука от столешницы до вытяжки. Этот показатель во многом зависит от модели вытяжки, ее габаритов и мощности. Встроенные в шкаф модели позволяют скрыть часть стены, а отдельно установленные варианты требуют продолжения фартука до самого верха гарнитура.

Как правильно установить и сделать фартук своими руками: укладка и монтаж плитки, поклейка дисков

От типа используемого материала напрямую зависит как будет обустроено крепление кухонного фартука к стене. Для того чтобы приклеить стекло используют жидкие гвозди или же фиксируют панель на специальных крепежах. Плиточные материалы укладывают на раствор. Можно клеить декоративный камень на клей с цементной основой или полимерной. Смеси продаются в виде порошка или готовой пластичной массы.

Цветная кухня
Кухня с фартуком: необычно, ярко и оригинально

Рассмотрим как сделать плиточный фартук для кухни своими руками:

    1. Поверхность стены выравнивается и грунтуется. Если производится укладка плитки на ДСП, используют грунтовку глубокого проникновения.
    2. Поверхность размечается с припусками на зазоры.
    3. Клей наносится зубчатым шпателем на стену или саму плитку.
    4. Элемент прикладывается к контрольной отметке, прижимается и ровняется.
    5. Между соседними плиточками устанавливается зазор с помощью пластиковых крестиков.
    6. После высыхания швы нужно затереть. В идеале используется эпоксидная мастика. Стыки с мебелью обрабатываются герметиком.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Правильно подобранный материал и грамотный монтаж – залог успешно выполненной работы. Самодельный фартук прослужит вам не один год и будет радовать своим внешним видом.