All about kitchens

Design kitchens 15 squares: Secrets of stylish finishes and variations of interior solutions

0 405

Interior food 15 sq.m able to harmoniously combine the functionality and ergonomics of the situation. Proper organization of communications and furniture placement will give unmatched comfort of use of the working and dining area. The area allows the use of modern design techniques and methods. The choice of stylistic solutions depends room layout or personal preference households.

Design 15-meter kitchen
15 squares - it's a decent area to kitchen facilities

15m kitchen design provides an opportunity to experiment with color and decoration style, materials. Room Conditions and chosen based on personal preferences, the number of needed furniture. Originally need to determine the future kitchen design, placement of furniture and make calculations.

The choice of materials for high-quality and durable finish should take into account the specifics of the room, having resistance to vapor, sleuth, grease and odor spray.

The best options for finishing the interior surfaces

Making the kitchen ceiling represented a wide variety of materials and structures. Simple finishes mean surface leveling and water-based paint staining. Complex and intricate options presented suspended, PVC or tension ceilings. Spacious area allows you to create multi-level design, beneficial complementing their original built-in lights.

Visual space becomes smaller and more comfortable with the direction of rays of light in the center of the room.

Decorating the walls plays an important role, speaking background situation room. The color and texture of the surfaces will help to create visual effects, visually expand the room and emphasize the style of interior design. In the kitchen, you can use water-resistant paint, ceramic tile, washable wallpaper. Available to link the various methods of finishing, creating an original design.

kitchen 15 sq.m
On this square you can turn around in a big way and try different styles and even mixing them

Tiling diagonal can be an interesting décor of the kitchen apron. Material resistance to mechanical and thermal effects will be long lasting attractive appearance of the working area. wall, painted in vivid color, deliver fashionable accent. Textured plaster surface imparts the desired volume, allowing you to implement the intricate design ideas.

Kitchen floor is subjected to a constant temperature and moisture resistant, therefore, the surface finishing material should be different resistance and durability. Ceramic tile is easy to operate, easy to clean. Laying tiles on the diagonal will make the room cozy, visually reducing spaciousness. Combined coverage will help to create a harmonious division.

Dinner Zone, made of warm textures, It creates the effect of heat and comfort. Laying tiles on the floor on the diagonal will allow a seamless transition between the dining room and work area. Common materials for the flooring laminate is also linoleum and. Combined laying floor tiles on the diagonal is performed in conjunction with a variety of textures and colors on laminate. Tiles on the diagonal will look more in harmony with the small size of the material.

kitchen
Glass, backlight, white and brown - is a chic alternative design

Variants of the organization of kitchen space

design kitchens 15 square meters and creating an individual interior based on the correct and rational design space. Choice of contemporary furniture allows you to choose the best option among the variety of textures, colors and materials. Shapes and accessories provide an opportunity to emphasize the stylistic decision and aesthetic orientation flat.

Functional and spacious furnishings create a comfortable and cozy atmosphere for cooking and family meals. It is important to take into account the harmonious combination and a single style kitchen units, table, chairs, couch. Methods of arrangement of furniture:

  1. Linear. Simple placement option provides the location of the headset in a single line, the wall opposite - dining area.
  2. Angular. two walls are used rationally, short area allows you to conveniently place the corners of the refrigerator, or washing.
  3. U-shaped. Location headset along three walls allows you to put in the center of the dining table.
  4. insular, or poluostrovnoy. The island area is performed in the form of a table, hob, or bar. Layout differs original appearance and comfort of use.

kitchen 15 quarter m is not limited in the choice of style and the room layout. Application design techniques and solutions can create practical interiors, taking into account individual preferences. The spacious area offers the possibility to organize working and dining area.

zoning space, or visual separation is performed using various kinds of baffles:

  • finishing techniques: arched construction, multilevel ceilings, composite floor covering;
  • play of colors: application of different shades and bright accents;
  • lighting: chandeliers, floor lamps and original lamps allocate zone boundaries;
  • bar, screens and decorative panels.

Design n shaped kitchen
Design n shaped kitchen is not difficult to do, most importantly taste

Original ideas kitchen design

examples kitchens 15 meters will create a unique space, based on the proven design techniques and solutions. Unusual ideas help to space arrangement is advantageous to beat interior solution. Admirers will appreciate the high-tech color solution for the kitchen in monochrome colors. Bright countertops and mirrors bring a special luxury and glamor in the environment. It is recommended to choose the original chandelier from the complex and intricate structure.

White kitchen is appropriate in any stylistic solutions. Worktop should be performed in a saturated brown. Option colorful interior add-ons will be bright textiles. Furnishing a kitchen filled with luxury and nobility. Orange-gray headset perfect for lovers of modern style, organic complement perform unusually shaped bar.

Square kitchen allow us to apply a U-shaped layout. A good solution will deliver set slightly convex shape. In the center of the dining table would be appropriate chandelier, made in the original style. Mirror surfaces in combination with pastel colored furniture, color champagne will bring lightness and airiness in the interior.

SEE VIDEO

Correctly chosen stylistic decision will fill a spacious kitchen area home with warmth and comfort. Functional interior will bring unparalleled comfort, allowing you to enjoy a stylish and beautiful setting. Modern variants of layout and design secrets will help to create an original design with a touch of individuality.

Дизайн кухни в 15 квадратов: секреты стильной отделки и вариации интерьерных решений 

03.09.20161297

Интерьер кухни 15 кв м способен гармонично сочетать функциональность и эргономику обстановки. Правильная организация коммуникаций и расстановка мебели подарит непревзойденный комфорт использования рабочей и обеденной зоны. Площадь позволяет применять современные дизайнерские приемы и методы. Выбор стилистического решения напрямую зависит от планировки помещения и индивидуальных предпочтений домочадцев.

Дизайн 15-метровой кухни

15 квадратов — это приличная площадь для кухонного помещения

Дизайн кухни 15м предоставляет возможность экспериментировать с цветом и стилем отделки, материалами. Обстановка комнаты подбирается и основывается на личных пожеланиях, количестве необходимых предметов мебели. Первоначально потребуется определить будущий проект кухни, размещение мебели и провести расчеты.

Выбор материалов для качественной и долговечной отделки должен учитывать специфику помещения, обладая устойчивостью к воздействию пара, копоти, брызг жира и запахов.

Оптимальные варианты отделки поверхностей помещения

Оформление кухонного потолка представлено широким выбором материалов и конструкций. Простые виды отделки подразумевают выравнивание поверхности и окрашивание водоэмульсионной краской. Сложные и замысловатые варианты представлены подвесными, или натяжными ПВХ потолками. Просторная площадь позволяет создавать многоуровневые конструкции, выгодно дополняя их оригинальными встроенными светильниками.

Пространство визуально станет меньше и уютнее при направлении лучей света в центр комнаты.

Отделка стен играет важную роль, выступая фоном обстановки комнаты. Цвет и фактурность поверхностей поможет создать визуальные эффекты, зрительно расширить комнату и подчеркнуть стиль интерьера. На кухне можно использовать влагостойкую краску, керамическую плитку, моющиеся обои. Доступно компоновать различные методы отделки, создавая оригинальное оформление.

Кухня 15 кв м

На такой площади можно развернуться с размахом и пробовать различные стили и даже их смешение

Укладка керамической плитки по диагонали может стать интересным декором кухонного фартука. Устойчивость материала к механическим и температурным воздействиям поможет надолго сохранить привлекательный вид рабочей зоны. Стена, окрашенная в яркий цвет, выступит модным акцентом. Текстурная штукатурка придает желаемый объем поверхности, позволяя воплощать замысловатые дизайнерские идеи.

Пол на кухне подвергается постоянным воздействиям температур и влаги, поэтому отделочный материал поверхности должен отличаться устойчивостью и долговечностью. Керамическая плитка удобна в эксплуатации, легко поддается чистке. Укладка плитки по диагонали сделает помещение уютным, зрительно уменьшая просторность. Комбинированное покрытие поможет создать гармоничное разделение.



Обеденная зона, выполненная из теплых фактур, создает эффект тепла и комфорта. Укладка плитки на пол по диагонали позволит выполнить плавный переход между столовой и рабочей зоной. Распространенными материалами для отделки пола является также ламинат и линолеум. Комбинированная укладка напольной плитки по диагонали выполняется в сочетании с различными фактурами и цветовыми решениями ламината. Плитка по диагонали будет выглядеть более гармонично при небольших размерах материала.

Кухня

Стекло, подсветка, белое и коричневое — это шикарный вариант оформления

Варианты организации кухонного пространства

Дизайн кухни 15 кв м и создание индивидуального интерьера основывается на правильном и рациональном оформлении пространства. Выбор современной мебели позволяет подобрать оптимальный вариант среди разнообразия фактур, цветов и материалов. Формы и комплектация открывают возможность подчеркнуть стилистическое решение и эстетическую направленность помещения.

Функциональная и вместительная мебель создаст комфортную и уютную атмосферу для приготовления пищи и семейных трапез. Важно учитывать гармоничное сочетание и единый стиль кухонного гарнитура, стола, стульев, дивана. Способы расстановки мебели:

  1. Линейный. Простой вариант расстановки предусматривает расположение гарнитура в одну линию, у стены напротив — обеденная зона.
  2. Угловой. Рационально используются две стены, короткая область позволяет удобно разместить по углам холодильник, или мойку.
  3. П-образный. Расположение гарнитура вдоль трех стен позволяет разместить в центре обеденный стол.
  4. Островной, или полуостровной. Островная зона выполняется в виде стола, варочной поверхности, или барной стойки. Планировка отличается оригинальным видом и комфортом использования.

Кухня 15 кв м не ограничивает в выборе стиля и планировки помещения. Применение дизайнерских методов и решений позволяет создавать практичные интерьеры, учитывающие индивидуальные предпочтения. Просторная площадь открывает возможность организации рабочей и столовой области.

Зонирование пространства, или визуальное разделение выполняется при помощи различных видов перегородок:

  • отделочные приемы: арочные конструкции, многоуровневые потолки, комбинированное покрытие пола;
  • игра цвета: применение различных оттенков и ярких акцентов;
  • освещение: люстры, торшеры и оригинальные светильники выделят границы зон;
  • барная стойка, ширмы и декоративные панели.

Дизайн п образной кухни

Дизайн п образной кухни сделать не сложно, главное вкус

Оригинальные идеи оформления кухни

Примеры кухонь 15 метров  позволят создать уникальное пространство, основываясь на проверенных дизайнерских приемах и решениях. Необычные идеи обустройства помещения помогут выгодно обыграть интерьерное решение. Почитатели хай-тека оценят цветовое решение для кухни в монохромных тонах. Светлые столешницы и зеркала привнесут особую роскошь и шик в обстановку. Рекомендуется подобрать оригинальную люстру со сложной и замысловатой конструкцией.

Белый кухонный гарнитур уместен в любых стилистических решениях. Столешница должна быть выполнена в насыщенном коричневом цвете. Вариантом красочного дополнения интерьера станет яркий текстиль. Обстановка такой кухни наполнится роскошью и благородством. Оранжево-серые гарнитуры подойдут для почитателей современного стиля, органичным дополнением  выступит барная стойка необычной формы.

Квадратные кухни позволяют применить П-образную планировку. Удачным решением выступит гарнитур слегка выпуклой формы. В центре над обеденным столом будет уместна люстра, выполненная в оригинальном стиле. Зеркальные поверхности в сочетании с мебелью пастельных тонов, цвета шампань привнесут легкость и воздушность в интерьер.

Правильно подобранное стилистическое решение наполнит просторное кухонное пространство домашним теплом и уютом. Функциональный интерьер подарит непревзойденный комфорт, позволяя наслаждаться стильной и красивой обстановкой. Современные варианты планировки и секреты дизайнеров помогут создать оригинальное оформление с нотками индивидуальности.