All about kitchens

Kitchen design with cooker

0 7,316

If there is a varied selection of kitchen appliances can be dispensed with classical cooker. Such an embodiment is suitable for young couples, who rarely eat at home and living in a studio apartment.

uglovaya-kuhnya-ekonom-klassa-nebolshogo-razmera-44

The family also requires the obligatory presence cooker, even in a small kitchen. It takes up less space, kitchen appliances, advertised in the commercial breaks.

If someone thinks otherwise, let's count up together, how many gadgets to fully replace conventional stove with oven:

  1. Microwave.
  2. aerogrill.
  3. multivarka.
  4. Bread.
  5. toaster.
  6. Elektroturka.
  7. Electric kettle.

Now imagine, where everything should be placed, how much will it cost and what will be the electric bills. succeed, that the stove takes up less space, It will cost less money and spends less energy. Therefore, the right choice - a kitchen with a stove. This will help ensure more photos kitchen with stove.

Which board to choose: electric or gas?

Selects each on its own based on the criteria: security, price, ease of use. Gas stoves cost less, disruptions rare gas supply, privately owned gas will be cheaper. electrical safety, have more features, do not emit combustion products.

8

Ceramic Glass

Modern electric stove with glass coated cause excitement among users. elegant, easy to clean, having a lot of features. one but: cooking is necessary only in a special dish, then the stove will last a long time. Colors for every taste battle. Impressive look black gas stove in the kitchen interior.

plate size

Plate size depends on the area of ​​kitchen area, design, common kitchen interior concept. Corner plate for food may have dimensions of 50 × 50 cm in the presence of the grill, oven, electric ignition.

Ventilation, extractor fan and an air cleaner

The modern kitchens are present all three factors, regardless of the type of the selected plate. Each has its own function. Ventilation provides access to fresh air. Extractor hood draws steam and smoke. The air purifier removes allergens, odors and dust. Choose from what's not. take all.kukhnya-uglovaya-s-oknom-15

Ceiling

Best kitchen ceiling - waterproof and washable good. There are materials for every taste and budget. Wallpaper, paint, plastic panels, plasterboard. The best reviews of the false ceiling.

30

Installation of built-kitchen

Developing design kitchen with stove, Feel yourself an artist. Installation best left to professionals. Not worth the risk, pretending to be a jack of all trades.

Design and interior decoration in small spaces

Kitchen depends on dwelling area. In the house with ten rooms, you can not afford a separate room, designed exclusively for cooking. In most cases, a small room combines the functions of kitchen and dining room. Kitchen design with corner stove allows compact place all the necessary details of the interior.

A small studio apartment

Enter a full meal in a small studio unit at first glance it seems an impossible task. One room should combine the kitchen, dining room, living room and bedroom. Many inhabitants of the studios cost electric kettle and microwave oven, giving up the good nutrition. for nothing. The problem is solved by installing a compact kitchen corner with an electric. If the cutting surface smoothly into the table, it will allow original save a little space.

all_full_099099a602d6442d4f234ce57be3bb08

Studio apartments

The owners of one-bedroom apartments usually arrange in a single residential bedrooms. Kitchen area must combine the kitchen, dining room and living room. Perfect solution will be built in kitchen with gas stove in the corner. washing, countertops, Lockers are located along two walls. On the remaining area will house sofa, square table and 2- 4 chair. A small kitchen with a stove in the corner enable to cook quality food, held a grand family dinner or hold a small party.

341181395_w640_h640_selena_90_1

Let the refrigerator does not miss

There is a layout 2-room apartments, where and kitchen, and the room has a door, facing a loggia. The owners set the refrigerator on the balcony, freeing of the kitchen space, and makes it possible to keep the products at hand. Some owners go further - make of the loggia the kitchen, and vacated the room used as a dining room and living room.

Or kitchen extended by part of the loggia, the remaining portion is transformed into a cozy balcony. There are several options, the essence of which is, to get a light, easily ventilated kitchen. Along the windows built cabinets with floor surfaces, suitable for sorting, cutting products, Your meals. Plate appropriate to place in the corner - it will be convenient to ventilate. Get a handy kitchen with a stove and a corner window.

Model "Kitchen: plate with an edge "is also suitable for accommodation close to the window apertures. design kitchen with a stove in a corner suitable for rooms of various sizes and interior.

Kitchen with separate hob

Kitchen design with a separate stove requires creativity. It is necessary to choose the furniture to the existing plate color, width and height. It is much easier to make the built-in plate, choosing kitchen in the complex, according to their own possibilities. However, there are housewives, for which a separate plate in the interior of the kitchen - a mandatory attribute of successful cooking.

kuhniclub.ru-provans-96

Or stove as liking, that is not going to change it. Then you better choose a separate kitchen with hob. The best way out - to choose a company with a wide range of cuisines and consult with a specialist, versed in the range.

Fitted electric oven or a gas, kitchen with hob in the corner, kitchen corner with a stove in the corner (all intricately))- take your pick. the main thing, that you are comfortable.

A photo

Idealnyiy-variant-dizayna-pomeshheniya

SONY DSC

3-kitchen-5sq-m3sovremennaya-kukhnya-dizajn-i-planirovka21fartuk-dlya-klassicheskoj-kuhni-43palmiramebel_ruuglovaya-vytyazhka-dlya-kuhni-13Small-angle-kitchenmaxresdefault (2) design-angled-kukhni-to-barnoj-stojkoj74225-1362581520111Kitchen-of-Cleaf-№-3Design corner-kitchen-2017-photo-3uglovoj_garnitur_03uglova-kuxnya-s-indukcionnoj-panelyuuglovaja_kuhnja_01margot_3fullsizee132757666284912704671_220191-8uglovaya_kuhnya1b-IMG_5b5c61159220Kak_oformit_kuhnju_03design-angled-Kuhn-28Making-corner-to-corner-kitchen-3Nebolshoy-po-razmeram-kuhonnyiy-garnitur1432829858_img_9746 image73664-53db76808c59bvaleriya-m-nabor-no12-252713839-5496dca52503auglovaya-mebel-dlya-kuhni-6Razmeshhenie_rozetok_-na_-kuhne_02 64f40f775c0e4daa4480b9b5f598d88f1475502077_kuhnya-6-metrov-planirovka-s-holodilnikom-i-stiralnoj-mashinoj98-8

Все о кухнях

Дизайн кухни с плитой

0 5 600

При наличии разнообразного выбора кухонных приспособлений можно обойтись без классической кухонной плиты. Такой вариант приемлем для молодой пары, которая редко питается дома и живет в квартире-студии.

uglovaya-kuhnya-ekonom-klassa-nebolshogo-razmera-44

Семья же требует обязательного наличия кухонной плиты, даже в малогабаритной кухне. Она займет меньше места, кухонная техника, рекламируемая в рекламных паузах.

Если кто-то считает иначе, давайте вместе прикинем, какое количество гаджетов полноценно заменит обычную плиту с духовкой:

  1. Микроволновая печь.
  2. Аэрогриль.
  3. Мультиварка.
  4. Хлебопечка.
  5. Тостер.
  6. Электротурка.
  7. Электрочайник.

Теперь представьте, где это все должно размещаться, сколько будет стоить и каковы будут счета за электричество. Получится, что плита занимает меньше места, обойдется в меньшую сумму денег и тратит меньше электроэнергии. Поэтому правильный выбор – кухня с плитой. Убедиться в этом помогут несколько фото кухни с плитой.

Какую плиту выбрать: электрическую или газовую?

Выбирает каждый по себе исходя из критериев: безопасность, цена, удобство в эксплуатации. Газовые плиты стоят меньше, перебои с подачей газа редки, в частном владении газ обойдется дешевле. Электрические безопаснее, имеют больше функций, не выделяют продуктов горения.

8

Стеклокерамика

Современные электрические плиты со стеклокерамическим покрытием вызывают восторг у пользователей. Нарядные, легко моющиеся, обладающие большим количеством функций. Одно но: готовить нужно только в специальной посуде, тогда плита прослужит долго. Цвета на любой бой вкус. Эффектно смотрятся черные газовые плиты в интерьере кухни.

 

Размер плиты

Размер плиты зависит от площади кухонной зоны, дизайна, общей концепции интерьера кухни. Угловая плита для кухни может иметь размеры 50×50 см при наличии гриля, духовки, электроподжига.

Вентиляция, вытяжка и воздухоочиститель

На современной кухне наличествуют все три фактора, вне зависимости от типа выбранной плиты. Каждый несет свою функцию. Вентиляция дает доступ свежему воздуху. Вытяжка втягивает пар и дым. Воздухоочиститель убирает аллергены, неприятные запахи и пыль. Выбирать тут не из чего. Берите все.kukhnya-uglovaya-s-oknom-15

Потолок

Лучший кухонный потолок – влагостойкий и хорошо моющийся. Существуют материалы на любой вкус и кошелек. Обои, краска, пластиковые панели, гипсокартон. Наилучшие отзывы о навесных потолках.

30

Установка встраиваемой кухни

Разрабатывая дизайн кухни с плитой, почувствуйте себя художником. Установку лучше доверить специалистам. Не стоит рисковать, изображая из себя мастера на все руки.

Дизайн и интерьер в небольших помещениях

Кухня зависит от площади жилища. В доме с десятью комнатами можно себе позволить отдельное помещение, предназначенное исключительно для приготовления пищи. В большинстве случаев небольшая комната совмещает в себе функции кухни и столовой. Дизайн кухни с угловой плитой позволит компактно разместить все нужные детали интерьера.

Маленькая квартира-студия

Вписать полноценный пищей блок в маленькую студию на первый взгляд кажется неразрешимой задачей. Одно помещение должно совмещать в себе кухню, столовую, гостиную и спальню. Многие обитатели студий обходятся электрочайником и СВЧ-печью, отказывая себе в полноценном питании. Зря. Проблема решается путем установки компактной угловой кухни с электроплитой. Если разделочная поверхность плавно переходит в стол, то это позволит оригинально сэкономить еще немного места.

all_full_099099a602d6442d4f234ce57be3bb08

Однокомнатные квартиры

Владельцы однокомнатных квартир обычно устраивают в единственной жилой комнате спальню. Помещение кухни должно совмещать в себе кухню, столовую и гостиную. Отличным решением станет встраиваемая кухня с газовой плитой в углу. Мойка, рабочие поверхности, шкафчики располагаются вдоль двух стен. На оставшейся площади разместятся угловой диван, квадратный стол и 2– 4 стула. Маленькая кухня с плитой в углу позволит приготовить качественную пищу, устроить торжественный семейный обед или провести небольшую вечеринку.

341181395_w640_h640_selena_90_1

Пусть холодильник не скучает

Существует планировка 2–комнатных квартир, при которой и кухня, и комната имеют двери, выходящие на одну лоджию. Владельцы устанавливают холодильник на лоджии, что позволяет освободить часть кухонного пространства и дает возможность держать продукты под рукой. Некоторые хозяева идут еще дальше – делают из лоджии кухню, а освободившуюся комнату используют как столовую и гостиную.

Или кухня расширяется за счет части лоджии, оставшаяся часть превращается в уютный балкончик. Есть еще несколько вариантов, суть которых заключается в том, чтобы получить светлую, легко проветриваемую кухню. Вдоль окон встраиваются напольные шкафчики с поверхностями, пригодными для сортировки, нарезки продуктов, оформления блюд. Плиту целесообразнее разместить в углу – будет удобно проветривать. Получится удобная кухня с угловой плитой и окном.

Модель «Кухня: плита с краю» также подойдет для размещения вплотную к оконным проемам. Дизайн кухни с плитой в углу подходит для помещений различной площади и интерьера.

Кухня с отдельной плитой

Дизайн кухни с отдельной плитой требует творческого подхода. Необходимо подобрать мебель к уже имеющейся плите по цвету, ширине и высоте. Гораздо проще сделать встроенную плиту, выбрав кухню в комплексе, исходя из собственных возможностей. Однако существуют хозяйки, для которых отдельная плита в интерьере кухни – обязательный атрибут успешного приготовления пищи.

kuhniclub.ru-provans-96

Или плита полюбилась настолько, что менять ее не собираются. Тогда лучше выбрать вариант кухня с отдельной плитой. Наилучший выход – выбрать фирму с широким ассортиментом кухонь и проконсультироваться со специалистом, разбирающимся в ассортименте.

Кухня с электрической плитой или с газовой, кухня с варочной панелью в углу, кухни угловые с плитой в углу (как все запутанно))– выбирайте сами. Главное, чтобы Вам было удобно.

Фото

Idealnyiy-variant-dizayna-pomeshheniya

SONY DSC

3-kitchen-5sq-m3sovremennaya-kukhnya-dizajn-i-planirovka21fartuk-dlya-klassicheskoj-kuhni-43palmiramebel_ruuglovaya-vytyazhka-dlya-kuhni-13Маленькая-угловая-кухняmaxresdefault (2)  dizajn-uglovoj-kukhni-s-barnoj-stojkoj74225-1362581520111Кухня-из-Cleaf-№-3Дизайн-угловой-кухни-2017-фото-3uglovoj_garnitur_03uglova-kuxnya-s-indukcionnoj-panelyuuglovaja_kuhnja_01margot_3fullsizee132757666284912704671_220191-8uglovaya_kuhnya1b-IMG_5b5c61159220Kak_oformit_kuhnju_03dizajn-uglovoj-kuhni-28Оформление-угла-в-угловой-кухне-3Nebolshoy-po-razmeram-kuhonnyiy-garnitur1432829858_img_9746  image73664-53db76808c59bvaleriya-m-nabor-no12-252713839-5496dca52503auglovaya-mebel-dlya-kuhni-6Razmeshhenie_rozetok_-na_-kuhne_02  64f40f775c0e4daa4480b9b5f598d88f1475502077_kuhnya-6-metrov-planirovka-s-holodilnikom-i-stiralnoj-mashinoj98-8