All about kitchens

kitchen-living room design 20 squares: all the details of planning, room design, the pros and cons of combining

0 893

Combining the kitchen and living room - a good design idea. Previously, such an option was considered only in the West. At present, our compatriots not against the use of such a wonderful idea, especially, if the size of the dwelling is poor.

5138livingroom2

Kitchen-living room 20 quarter. m., basically, found in the finished studio apartments. In this case, the landlord must think only about the design.

Types of premises for planning

SEE VIDEO

To living room and kitchen looked harmoniously - to start demolished the wall between the rooms. Then subjected to demolition and kitchen door. The passage is usually laid, a niche is formed at this point, which is suitable for placement of the refrigerator.

Photo-17-design-living-sleepingPhoto-7-New-design-living-sleeping

There are some planning, when the size of the kitchen is much smaller than the room size. In this case, due to the demolition of the walls is increased kitchen area, to which is added a living room.

There are also conflicting versions. For example, the kitchen has a huge size, and living area leaves much to be desired. Here, the owners offer an opportunity to prove design skills, while increasing the size of the room.

It is worth saying: cuisine is considered wet areas, it is not recommended to transfer it to other areas of the apartment.

Remember: the combination will be successful if, If the kitchen-living room layout carefully thought out in advance.

Possible difficulties in combining

Before, how to combine the two rooms, should all be carefully considered, considering all possible details. And taken into account in this case, not only the future functional living room, but kitchens.

amazing-blue-sofa-15gostinaya-dizayn-intereradizain_intererov_kvartir-10

Special, many do not want to combine the two rooms because of possible odors from cooking food. We assure, in that there is no problem. In this case it is necessary to take care of ventilation, which blocks the penetration of odors in living. Important in the room and bathroom cleaning, which should take place after each cooking (so as not to spoil the overall impression of the combination).

The second problem, which is found from the owners, - the inability to create the desired design of the kitchen-living room 20 quarter. m. because of the old buildings house. In this situation it is necessary to obtain permission of relevant authorities. The document is not given in the case of, if the wall is load-bearing.

In this situation, the arch is done, which visually increase the room.

Zoning and planning subtlety

To kitchen-living room (20 squares) He looked visually wider, carries out the following.

  1. Furniture. Pieces of furniture are arranged so, to clearly delimit the kitchen from the living room. In this case, the bar sets, which serves as a table top, and dining table.
  2. Color spectrum. Interior Living Room 20 quarter. m. will look harmoniously, if properly consider the moments, concerning the selection of colors. In this case, fit only for the kitchen and lively colors, while the living room is decorated with neutral tones and calm (beige, gray, peach).
  3. Lighting. Working in the kitchen area illuminated with decorative lamps, and the total area is decorated with a massive chandelier or pendant luminaires.
  4. Shelves. For light zoning racks are used well. At present, it is very fashionable. In this case, the selected rack with inclined shelves, asymmetrical and rounded with mood lighting.
  5. Mirror. Add a space in the room to help a massive mirror, mounted on the wall.
  6. floors. Two functional zones and separated via floor. For the living room is suitable laminate, kavrolin, and kitchen - tiles. Different materials are used in the decoration of the ceiling and.
  7. Partition. living room design 20 quarter. m. It will look stylish, if the room isolate decorative partition. Especially glass is looked spectacular, plastic, wooden partitions.
  8. Placement of furniture. Properly apart pieces of furniture, you can always achieve the desired effect.

Svetlaya-mebel-v-nebolshuyu-gostinuyu

Bedroom-Interior-Design-How-To1-e1446386436968

Interior Design

To determine the appropriate design, pre-designate, which zones will be present in the room. If the room is only for recreational areas, the Art Nouveau style and high-tech are ideal in this case,. Special, if the owners - the couple, who like to receive guests.

If in the same room you will need to hold a few more areas, the ideal option would be a classic or minimalist style. Use every centimeter of space for good purposes.

The interior of the kitchen-living room 20 quarter. m. most practical issue in a corner layout. It allows visually enlarge the space.

Furniture and other accessories are selected in the same style, so as not to disturb the spatial harmony. If you prefer mixed styles, then make sure that, that all elements of the decor looked harmoniously and in good agreement with each other.

maxresdefault (8)Kuhnya-gostinaya-20-kvadratov-v-zheltom-tsvete123-22-1024x768

Furniture, too, choose carefully. In order to have more space, purchase hanging lockers and shelves. It solves the problem of shortage of space will help kitchen with sliding chairs.

Pros and cons when combined

Despite, that the combination of kitchen and living room is considered to be an ideal option to increase space and improve the interior, shortcomings in this hard work is still there. it:

  • can not be isolated from the noise of kitchen items;
  • smells of food is prepared;
  • the need for the regular establishment of order in the kitchen.

2953-1024x76862071711653697maxresdefault (7)

Well, of course, merits of combining the kitchen and living room:

  • It increases the size of the room;
  • modern solution for design;
  • an opportunity for the whole family to stay in for a meal in the dining area;
  • improved natural lighting common areas;
  • a rational solution to the problem, associated with the reception of guests;
  • the ability to view TV and chat with other members of the family.

Generally, benefits cover the deficiencies. So feel free to improvise in his apartment, achieving the ultimate in convenience and comfort! 866552016-05-20-573eeca6c5b6cFoto-75-Dizajn-interera-sovmeshhennoj-spalni-gostinoj400livingroom4_dizayn-living-20-sq-m

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

beautiful-design-livingdizajn-gostinoj-v-malenkoj-kvartire-231000012design-living-in-style-modern20-26 Design room 20-sq-m-in-one-bedroom-apartment4391920x1080resize_interior6486_133207351664design-bedroom-gostinoy19foto11.pnginterer_komnaty_20_kv_m_gostinaya_fotoYArkie-aktsentyi-v-interere238918kvdesign-interera-living-dining-19-kv-m26Design studios, 20-sq-mLiving room-01arka-v-dizajne-interera-osobennosti-foto42_dizayn-living-20-sq-mDizajn-gostinoj-20-kv-m-v-sovremennom-stile-1Dizajn-gostinoj-20-kv-m-v-sovremennom-stile-5Dizajn-gostinoj-20-kv-m-v-sovremennom-stile-4 2996-5V-dannom-interere-udachno-sochetayutsya-bolshie-okna-i-belaya-mebel Gostinaya-20-kv-m-dizayn-foto 60 Dizayn-komnatyi-20-kv-m-spalnya-zaldizain-gostinoi-20-kv-m-1Sovmeshhenie-kuhni-s-gostinoyplan_20km2389ecf5d82a697875ebcd162c9303d9d99d4dizayn_gostinoy_34dizayn_gostinoy_29dizayn_gostinoy_20_kv_m_05489oformlenii-spalni-gostinoy-11977rt12-3Interior Room-20-sq-m-in-one-room apartment-LREG_SB6868646_Signature_Suite_2126_Living_Room_1600x1069_150dpiprimer-zonirovaniya-kuhni-zanaveskoy-i-otdelochnymi-materialamiinterer_gostinoy_20_kv_fotomaxresdefaultKuhnya-gostinaya-s-belyim-divanomdesign-rooms-17-sq-m16268490a5f5ede4d4b7db501c47b5cd6b8c619022-1024x768interer_gostinoy_20_kv_m_fotomaxresdefault (1)Dizayn-kuhni-gostinoy-s-akvariumom-30-kv-m-na-fotoDesign-Project-kuxni-livingdesign-living 20-square-M11maxresdefault (2)90678maxresdefault (3)Kuhnya-s-krasnyim-fasadom-sovmeshhennaya-s-gostinoymaxresdefault (5)maxresdefault (4)dizaign_komnati_20_kv_m420-kv-murban-decor-ideasmaxresdefault (6)dizajn-gostinoj-v-malenkoj-kvartire-313731276372521_w1920h1440-1024x81924-23dizayn_gostinoy_s_kuhney_20_kv_m_17393_1024_780kv-1895904504743595786015b691829.500812091040586ba9a52a2aff84379c639173fe1fccb

Все о кухнях

Дизайн кухни-гостиной 20 квадратов: все тонкости планировки, дизайн помещения, плюсы и минусы совмещения

0 790

Совмещение кухни и гостиной – хорошая дизайнерская идея. Раньше подобный вариант рассматривался только на Западе. На сегодня и наши соотечественники не против воспользоваться такой замечательной идеей, тем более, если размер жилого помещения оставляет желать лучшего.

5138livingroom2

Кухня-гостиная 20 кв. м., в основном, встречается готовой в квартирах-студиях. В таком случае владельцам помещения нужно подумать только о дизайне.

Виды помещений для планировки

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Чтобы гостиная и кухня смотрелись гармонично — для начала сносится стенка между этими помещениями. Затем сносу подвергается и кухонная дверь. Проход обычно закладывается, а на этом месте образовывается ниша, которая подойдёт для размещения холодильника.

Foto-17-Dizajn-gostinoj-spalniFoto-7-Novyj-dizajn-gostinoj-spalni

Существуют такие планировки, когда размер кухни намного меньше размера комнаты. В этом случае за счёт сноса стены увеличивается площадь кухни, к которой добавляется гостиная.

Бывают и противоположные варианты. К примеру, кухня имеет огромный размер, а площадь гостиной оставляет желать лучшего. Здесь хозяевам открывается возможность проявить дизайнерские способности, одновременно увеличив размер комнаты.

Стоит сказать: кухня считается влажным помещением, поэтому не рекомендуется переносить её на другие участки квартиры.

Помните: совмещение пройдёт успешно в том случае, если планировка кухни-гостиной тщательно продумается заранее.

Возможные трудности при совмещении

Перед тем, как объединить два помещения, стоит всё тщательно продумать, рассматривая всевозможные детали. Причём учитывается в данном случае будущая функциональность не только гостиной, но и кухни.

amazing-blue-sofa-15gostinaya-dizayn-intereradizain_intererov_kvartir-10

Особенно, многие не хотят совмещать два помещения из-за возможных запахов от приготавливаемой пищи. Уверяем, в этом нет никаких проблем. В данном случае стоит позаботиться о вентиляции, которая блокирует проникновение запахов в гостиную. Важна в совмещённом помещении и уборка, которая должна проводиться после каждого приготовления еды (чтобы не портить общее впечатление от совмещения).

Вторая проблема, которая встречается у хозяев, — невозможность создать желаемый дизайн кухни-гостиной 20 кв. м. из-за старой постройки дома. В данной ситуации стоит получить разрешение соответствующих органов. Документ не выдаётся в случае, если стена несущая.

В подобной ситуации проделывается арка, которая визуально увеличит помещение.

Зонирование и тонкости планировки

Чтобы кухня-гостиная (20 квадратов) выглядела визуально шире, проделывают следующее.

  1. Мебель. Предметы мебели расставляют так, чтобы кухня чётко отграничивалась от гостиной. В данном случае устанавливает барная стойка, которая служит и столешницей, и обеденным столом.
  2. Цветовая гамма. Интерьер для гостиной 20 кв. м. будет смотреться гармонично, если правильно обдумать моменты, касающиеся подбора цветовой гаммы. В данном случае для кухни подойдут только насыщенные и яркие цвета, в то время как гостиная декорируется нейтральными и спокойными тонами (бежевые, серые, персиковые).
  3. Освещение. Рабочую зону на кухне освещают с помощью декоративных светильников, а общая область украшается массивной люстрой или подвесными светильниками.
  4. Стеллажи. Для зонирования хорошо используются лёгкие стеллажи. На сегодня это очень модно. В данном случае выбирается стеллаж с наклонными полками, несимметричный и округлый с декоративной подсветкой.
  5. Зеркало. Добавить пространства в помещении поможет массивное зеркало, установленное на стене.
  6. Полы. Две функциональные зоны разделяются и с помощью пола. Для гостиной подойдёт ламинат, кавролин, а для кухни – плитка. Разные материалы используются и при отделке потолка.
  7. Перегородка. Дизайн гостиной 20 кв. м. будет смотреться стильно, если помещения отгородить декоративной перегородкой. Особенно эффектно смотрится стеклянная, пластиковая, деревянная перегородки.
  8. Расстановка мебели. Грамотно расставив элементы мебели, всегда можно добиться желаемого эффекта.

Svetlaya-mebel-v-nebolshuyu-gostinuyu

Bedroom-Interior-Design-How-To1-e1446386436968

Дизайн интерьера

Чтобы определиться с подходящим дизайном, заранее обозначьте, какие зоны будут присутствовать в комнате. Если комната предназначена только для зоны отдыха, то стиль модерн и хай-тек отлично подойдут в данном случае. Особенно, если хозяева — молодожёны, которые любят принимать гостей.

Если в одной комнате вам необходимо вместить ещё несколько зон, то идеальным вариантом станет классический стиль или минимализм. Используйте каждый сантиметр помещения в благих целях.

Интерьер кухни-гостиной 20 кв. м. практичнее всего оформить в качестве угловой планировки. Это позволит визуально увеличить пространство.

Мебель и другие аксессуары подбираются в одном стиле, чтобы не нарушать пространственную гармонию. Если вы предпочитаете смешанные стили, то позаботьтесь о том, чтобы все элементы декора выглядели гармонично и хорошо согласовывались между собой.

maxresdefault (8)Kuhnya-gostinaya-20-kvadratov-v-zheltom-tsvete123-22-1024x768

Мебель тоже выбирается тщательно. Чтобы пространства было больше, приобретите навесные шкафчики и полочки. Решит проблему с нехваткой пространства поможет кухонный уголок с выдвижными стульями.

Плюсы и минусы при совмещении

Не смотря на то, что совмещение кухни и гостиной считается идеальным вариантом для увеличения пространства и улучшения интерьера, свои недостатки в этой кропотливой работе всё же имеются. Это:

  • невозможность изолироваться от шума кухонных предметов;
  • запахи от приготовляемой пищи;
  • необходимость в регулярном наведении порядка на кухне.

2953-1024x76862071711653697maxresdefault (7)

Ну и, конечно же, достоинства совмещения кухни и гостиной:

  • увеличивается размер комнаты;
  • современное решение для дизайна;
  • возможность для всей семьи разместиться для приёма пищи в обеденной зоне;
  • улучшается естественное освещение общей территории;
  • рациональное решение проблемы, связанной с приёмом гостей;
  • возможность просматривать телевизор и общаться с другими членами семьи.

В общем, преимущества перекрывают недостатки. Поэтому смело импровизируйте в своей квартире, добиваясь максимального удобства и комфорта! 866552016-05-20-573eeca6c5b6cFoto-75-Dizajn-interera-sovmeshhennoj-spalni-gostinoj400livingroom4_дизайн-гостиной-20-кв-м

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

krasivyj-dizajn-gostinojdizajn-gostinoj-v-malenkoj-kvartire-231000012dizajn-gostinoj-v-stile-modern20-26  Дизайн-комнаты-20-кв-м-в-однокомнатной-квартире4391920x1080resize_interior6486_133207351664дизайн-спальни-гостиной19foto11.pngинтерьер_комнаты_20_кв_м_гостиная_фотоYArkie-aktsentyi-v-interere238918kvdizajn-interera-gostinoj-stolovoj-19-kv-m26Дизайн-квартиры-студии-20-кв-мГостиная-01arka-v-dizajne-interera-osobennosti-foto42_дизайн-гостиной-20-кв-мDizajn-gostinoj-20-kv-m-v-sovremennom-stile-1Dizajn-gostinoj-20-kv-m-v-sovremennom-stile-5Dizajn-gostinoj-20-kv-m-v-sovremennom-stile-4  2996-5V-dannom-interere-udachno-sochetayutsya-bolshie-okna-i-belaya-mebel  Gostinaya-20-kv-m-dizayn-foto  60  Dizayn-komnatyi-20-kv-m-spalnya-zaldizain-gostinoi-20-kv-m-1Sovmeshhenie-kuhni-s-gostinoyplan_20km2389ecf5d82a697875ebcd162c9303d9d99d4dizayn_gostinoy_34dizayn_gostinoy_29dizayn_gostinoy_20_kv_m_05489oformlenii-spalni-gostinoy-11977rt12-3Интерьер-комнаты-20-кв-м-в-однокомнатной-квартиреLREG_SB6868646_Signature_Suite_2126_Living_Room_1600x1069_150dpiprimer-zonirovaniya-kuhni-zanaveskoy-i-otdelochnymi-materialamiинтерьер_гостиной_20_кв_фотоmaxresdefaultKuhnya-gostinaya-s-belyim-divanomdizajn-komnaty-17-kv-m16268490a5f5ede4d4b7db501c47b5cd6b8c619022-1024x768интерьер_гостиной_20_кв_м_фотоmaxresdefault (1)Dizayn-kuhni-gostinoy-s-akvariumom-30-kv-m-na-fotodizajn-proekt-kuxni-gostinojдизайн-гостиной-20-кв-м11maxresdefault (2)90678maxresdefault (3)Kuhnya-s-krasnyim-fasadom-sovmeshhennaya-s-gostinoymaxresdefault (5)maxresdefault (4)dizaign_komnati_20_kv_m420-kv-murban-decor-ideasmaxresdefault (6)dizajn-gostinoj-v-malenkoj-kvartire-313731276372521_w1920h1440-1024x81924-23дизайн_гостиной_с_кухней_20_кв_м_17393_1024_780kv-1895904504743595786015b691829.500812091040586ba9a52a2aff84379c639173fe1fccb