All about kitchens

Glass apron for the kitchen with his hands: 5 steps in the step by step instructions

0 3,681

Even the most high-tech kitchen in need of protection panel, referred to as an apron. The surface of the wall protects against splash water, hot temperatures and accidental shocks. thanks Kitchen apron support working area much easier. glass apron for kitchen It is the height of chic decoration.

Glass Apron Kitchen

Today it is a wide range of protective panels. But the originality and sophistication differ only in glass (tabernacle). Such a surface is a glass panel with a transparent or sketch of the structure. Most often selected aprons model, где присутствуют рисунки on glass. They help to complement the interior, They serve as an additional decoration and look attractive.

glass apron

Skinali are diverse and versatile. You can create patterns on the glass with his own hands or to entrust this painstaking process artists. It all depends on the willingness and financial well-being. Skinali is expensive -. But, even without the disposal of large amounts of money can be made his kitchen apron hands. How to apply glass painting, and what types of glass panels are, tell our article.

Variety and selection criteria

Today, popular absolutely all kinds skinali: SLR, matt, glossy, with or without a pattern, transparent and patterned. When you select a pattern or ornament for the protective panel are based on the premises and interior design style headset. Not necessarily pick up the apron of one color with suite. conversely, Panel should be allocated, as it serves in addition to its functional purpose and decorate the subject.

Skinali made of:

  • thick glass.
  • Hardened glass.
  • triplex.

Skinao from triplex
High-quality glass is not broken and does not crumble in fragments, if it is made of laminated glass

For the decoration panel used photos, drawings, adhesive plёnka,Glass painting, paint and other.

But if the pattern on the glass with your hands to create a fairly simple, then printing the photo or picture will have to resort to the help of special equipment. Unfortunately, Print photos and drawings without it can not do, since printing requires special UV inks, allowing to achieve a result imitiruyuschego3-D image. These figures are not drawn to 3D technology, but obtained voluminous and realistic.

If you wish to receive a picture or photo in 3D You need to use stereopechatyu. The pictures of this format it is important to a great extension, otherwise the image will not exact.

glass kitchen apron

The manufacturing process skinali own hands

Initially, it is worth noting, what to do with their hands triplex will not work. The triplex image or picture is placed inside the panel, rather than on the back side as in other.

make a glass apron in the kitchen with photo printing also it would be extremely difficult because of the lack of printing equipment. The manufacturing process skinali with photos very time consuming: originally cut glass and tempered, and only then it is attached selected image or photo.

Make an apron for the kitchen made of glass with your hands, you can use the painting on a thick glass. Step-by-step instruction:

  1. remove the measurements.
  2. cut glass.
  3. Back surface degreasing.
  4. Apply the desired pattern in oils.
  5. Leave to dry completely.

tabernacle
If in doubt about your abilities, then it is better entrust the matter to the master

But it is much more elegant looks panel with self-adhesive film. It created such a "masterpiece" easily. To make the kitchen Glass Apron with their hands follow the sequence of the following processes:

  1. Remove the measurement and cut glass.
  2. Degreasing the back side.
  3. wipe, preventing divorce.
  4. By means of the atomizer spray the surface with a mixture of water and liquid soap.
  5. From film peel off the edge and begin to slowly stick.
  6. Until the move bonding flatten the formed air bubbles.
  7. After bonding pattern reserve dry.

Soap solution allows you to "move" film. As the bonding liquid is removed along with the air.

apron from the kitchen window

Photocopying

Pictures and drawings, printed out, look more original, nezhely figures on samokleyascheysya plёnke. Due to printing are extensive and profound image, allowing to convey the beauty of the selected pattern. Make an apron for the kitchen with his hands,Using such technology is difficult to figure, but probably. Originally need to order the production of the picture. Figure glued to toughened glass, which is several times stronger and more durable conventional. Images do not roll down and exfoliate at the edges.

Take photos on the glass with his hands in the home can not be. For this special printer needed. So if you want to have a photo panel is better apply to the printing workshops.

Photo printing on skinali
Drawing, you can choose absolutely any

Painting and Film

One alternative to decorating protection of surfaces with their hands - it's painting. Painting means drawing on glass paints, that will not melt and clambered. Apron for Production of glass dishes using painting involves applying ornament or painting on the back side. Dried paint at least one day. For deep color applied 2-3 layer of oil paints.

A worthy competitor in the mural decoration - it is Vinyl Film. The range is striking in its breadth. With self-adhesive vinyl films are all drawings and landscapes. Less material - fragility. Over time, if not properly bonding film starts to peel off.

sandblasting printing

Making glass apron by means of sand blasting technology implies a frosting surface. Can dull the entire panel in whole or certain of its pieces and parts. Production of apron by means of blasting technology in the home is not possible due to the complexity of the process and the absence of art.

Sandblasting printing allows the panel to apply the required painting patterns. patterning process itself is complicated and lengthy. It begins manufacturing kitchen aprons with the accommodation of the glass panel on the stencil. After laying the stencil on the panel directed air jet, which "fills" the empty spaces of the stencil, thereby "drawing".

Sand print apron
Sandblast drawings on long remain on the glass, almost forever

Benefits

Skinali won appreciation due to its advantages:

  • Presentable appearance. Art glass painting or wallpapers give exclusivity room. Скинали органично вписываются в любой дизайн. Panel, decorated by painting technology it looks romantic and naturally, printing and helps to liven up the atmosphere.
  • It's hard to be scratched.
  • It is not subject to the adverse effects of household chemicals. To apply washing and cleaning all of the known materials for this purpose and means.
  • moisture resistance.glass apron
  • The ability to create a single panel without joints and seams. Uniform surface will perform not only their functional purpose, but will simplify cleaning and washing.
  • Skinali fit perfectly in any design. Suited to all styles of kitchen furniture and interior.
  • Easy installation. To install the panels enough to glue it to the liquid nails.
  • Strength.
  • Visually enhances the space. This is especially true mirror panels.
  • Glass does not collapse under the influence of fat.
  • Resistance to mechanical damage.
  • hygiene.
  • Long life. With proper care will last panel more 15-20 years old.
  • Easy dismantling in case of need.
  • Ogneupornosty. Tempered glass can withstand up 120 degrees of heat.
  • Fire safety.
  • Environmentally friendly.

Apron Kitchen
Glass has very good qualities, as a material for kitchen

installation

Step by step instructions for installing the protective panel metal profile:

  1. Initially the cover with foil or countertop material to avoid scratching.
  2. On the surfaces of a pencil or pen to note attachment points. Next they are cut.
  3. Fastened metal profile.
  4. Hang panel on the screws in the metal profile.

Mounting apron glue:

  • leveling surface. To align the use of plasterboard sheets.
  • On the back side of the upper base, a liquid nails to attach plasterboard.
  • Liquid nails "seize" a long time, so you have to wait.

beautiful apron of glass

conclusion

When choosing skinali with photo printing focuses on drawing. The image of night cities fit harmoniously into the modern style. Skinali in dark shades attracts attention, focusing it on a small pattern dimensions. Recurring motifs help to brighten up life, give the kitchen of freshness and novelty. nature scenery, Ocean space or the image looks exquisitely illuminated. LED lamps are used for backlighting.

Transparent panels organically look only in a modern style. On such surfaces, noticeable scratches and dirt.

SEE VIDEO

Skinali can be selected depending on the financial situation of any. But the primacy belongs to the triplex. Due to manufacturing technology, triplex more durable. He is not exposed to the destructive influence of domestic and natural factors, safe in rooms with small children. When the beating is broken into small pieces, so this situation it is better to avoid. Lack -high cost.

Стеклянный фартук для кухни своими руками: 5 шагов в пошаговой инструкции

03.09.20167547

Даже самая высокотехнологическая кухня нуждается в защитной панели, именуемой фартуком. Поверхность защищает стены от брызг воды, горячих температур и случайных ударов. Благодаря кухонному фартуку поддерживать рабочую зону намного легче. Стеклянный фартук для кухни это верх шикарного убранства.

Стеклянный фартук для кухни

Сегодня представляется широкий ассортимент защитных панелей. Но оригинальностью и изысканностью отличаются лишь стеклянные (скинали). Такая поверхность представляет собой стеклянную панель с прозрачной или зарисованной структурой. Чаще всего выбираются модели фартуков, где присутствуют рисунки на стекле. Они помогают дополнить интерьер, служат дополнительным декором и выглядят привлекательно.

стеклянный фартук

Скинали отличаются разнообразием и универсальность. Можно создать узоры на стекле своими руками или поручить этот кропотливый процесс художникам. Всё зависит от желания и финансового благополучия. Скинали – дорогое удовольствие. Но, даже не имея в распоряжении крупной суммы денег можно сделать кухонный фартук своими руками. Как правильно наносится роспись по стеклу, и какие виды стеклянных панелей бывают, подскажет наша статья.

Разновидности и критерии выбора

Сегодня популярностью пользуются абсолютно все разновидности скинали: зеркальные, матовые, глянцевые, с узором или без, прозрачные и с рисунком. При выборе рисунка или орнамента для защитной панели основываемся на дизайне помещения и интерьерном стиле гарнитура. Не обязательно подбирать фартук одного цвета с гарнитуром. Наоборот, панель должна выделяться, так как помимо своего функционального назначения она служит и декорирующим предметом.

Скинали изготавливаются из:

  • Толстого стекла.
  • Калёного стекла.
  • Триплекса.

Скинали из триплекса

Качественное стекло не разобьется и не рассыпется по осколкам, если оно сделано из триплекса

Для декорирования панели используются фотографии, рисунки, самоклеящаяся плёнка,роспись по стеклу, краска и другое.

Но если рисунок на стекле своими руками создать достаточно просто, то для отпечатывания фото или рисунка придётся прибегнуть к помощи специальной техники. К сожалению, для печати фото и рисунков без неё не обойтись, так как для печати требуются специальные ультрафиолетовые краски, позволяющие добиться результата имитирующего3-Д изображения. Такие рисунки выполнены не в 3D технологии, но получаются объёмными и реалистичными.

При желании получить картинку или фото в 3D нужно воспользоваться стереопечатью. В картинках такого формата важно большое расширение, иначе рисунок получится не точным.

стеклянный фартук для кухни

Процесс изготовления скинали своими руками

Изначально стоит отметить, что сделать триплекс своими руками не получится. В триплексе изображение или фото размещается внутри панели, а не на тыльной стороне как в других видах.

Сделать стеклянный фартук на кухню с фотопечатью также будет крайне сложно из-за отсутствия печатного оборудования. Процесс изготовления скинали с фото очень трудоёмкий: изначально режется стекло и закаливается, а только потом на него приклеивается выбранный рисунок или фото.

Сделать фартук для кухни из стекла своими руками можно при помощи росписи на толстом стекле. Пошаговая инструкция:



  1. Снимаем замеры.
  2. Вырезаем стекло.
  3. Тыльную поверхность обезжириваем.
  4. Наносим нужный рисунок масляными красками.
  5. Оставляем до полного высыхания.

Скинали

Если сомневаетесь в своих способностях, тогда лучше доверьте дело мастеру

Но намного элегантнее смотрится панель с самоклеящейся плёнкой. Создаётся такой «шедевр» легко. Для того чтобы сделать кухонный фартук из стекла своими руками соблюдаем последовательность следующих процессов:

  1. Снимаем замеры и вырезаем стекло.
  2. Обезжириваем тыльную сторону.
  3. Вытираем, не допуская разводов.
  4. При помощи распылителя опрыскиваем поверхность смесью из воды и жидкого мыла.
  5. От плёнки отклеиваем край и начинаем медленно приклеивать.
  6. До ходу приклеивания разравниваем образовавшиеся пузырьки воздуха.
  7. После приклеивания рисунка оставляем высыхать.

Мыльный раствор позволяет «перемещать» плёнку. По мере приклеивания жидкость убирается вместе с воздухом.

фартук для кухни из стекла

Фотопечать

Фото и рисунки, отпечатанные на принтере, смотрятся более оригинально, нежели рисунки на самоклеящейся плёнке. Благодаря фотопечати создаются объемные и глубокие изображения, позволяющие передать всю красоту выбранного рисунка. Сделать фартук для кухни своими руками,используя рисунок такой технологии сложно, но возможно.  Изначально потребуется заказать изготовление картины. Рисунок наклеивается на калёное стекло, которое в несколько раз крепче и долговечней обычного. Изображения не скатываются и не слоятся по краям.

Сделать фото на стекле своими руками в домашних условиях невозможно. Для этого требуется специальный принтер. Поэтому при желании обладать панелью с фото лучше обратиться в мастерские по фотопечати.

Фотопечать на скинали

Рисунок можно выбрать абсолютно любой

Роспись и плёнка

Одна из альтернатив декорирования защитных поверхностей своими руками – это роспись. Роспись подразумевает рисунок на стекле красками, которые не растекаются и не облазят. Изготовление фартуков для кухни из стекла при помощи росписи подразумевает нанесения орнамента или росписи на тыльную сторону. Сушатся краски не менее суток. Для насыщенного цвета наносится 2-3 слоя масляных красок.

Достойный конкурент росписи в декорировании – это виниловая плёнка. Ассортимент поражает своей широтой. С помощью самоклеящейся виниловой плёнки создаются любые рисунки и пейзажи. Минус материала – недолговечность. Со временем при неправильном приклеивании плёнка начинает отслаиваться.

Пескоструйная печать

Изготовление стеклянного фартука при помощи пескоструйной технологии подразумевает под собой матирование поверхности. Можно матировать всю панель целиком либо определённые её фрагменты и части. Изготовление фартука при помощи пескоструйной технологии в домашних условиях невозможно из-за сложности процесса и отсутствии техники.

Пескоструйная печать позволяет наносить на панель роспись требуемых узоров. Сам процесс нанесения рисунка сложный и длительный. Начинается изготовление кухонных фартуков из стекла с размещения на панели трафарета. После укладки трафарета на панель направляется воздушная струя, которая «заполняет» пустые места трафарета, тем самым «рисуя».

Пескоструйная печать на фартуке

Пескоструйные рисунки на долго останутся на стекле, почти навечно

Преимущества

Скинали завоевали признательность благодаря своим преимуществам:

  • Презентабельный внешний вид. Художественная роспись по стеклу или фотообои придают эксклюзивности помещению. Скинали органично вписываются в любой дизайн. Панель, оформленная по технологии росписи выглядит романтично и непринуждённо, а фотопечать помогает оживить атмосферу.
  • Трудно царапается.
  • Не подвергается негативному воздействию средств бытовой химии. Для мытья и чистки применяются все известные для этого материалы и средства.
  • Влагоустойчивость.стеклянный фартук
  • Возможность создания единой панели без стыков и швов. Единая поверхность поможет выполнить не только свои функциональные предназначения, но упростит уборку и мытьё.
  • Скинали органично вписываются в любой дизайн. Подходят ко всем стилям кухонных гарнитуров и интерьера.
  • Простота монтажа. Для установки панели достаточно приклеить её на жидкие гвозди.
  • Прочность.
  • Зрительно увеличивает пространство. Особенно это касается зеркальных панелей.
  • Стекло не разрушается под воздействием жира.
  • Стойкость к механическим повреждениям.
  • Гигиеничность.
  • Длительный срок эксплуатации. При правильном уходе панель прослужит более 15-20 лет.
  • Лёгкий демонтаж в случае необходимости.
  • Огнеупорность. Закалённое стекло выдерживает до 120 градусов тепла.
  • Пожаробезопасность.
  • Экологичность.

Фартук для кухни

Стекло обладает очень хорошими качествами, как материал для кухни

Монтаж

Пошаговая инструкция установки защитной панели на металлический профиль:

  1. Изначально накрываем столешницу материалом или плёнкой во избежание царапания.
  2. На поверхностях карандашом или ручкой отмечаем точки крепления. Далее они вырезаются.
  3. Крепим металлический профиль.
  4. Вешаем панель на саморезы в металлическом профиле.

Монтаж фартука на клей:

  • Выравниваем поверхность. Для выравнивания используем листы гипсокартона.
  • На верхнее основание тыльной стороны наносим жидкие гвозди и прикрепляем к гипсокартону.
  • Жидкие гвозди «схватываются» долго, поэтому придётся подождать.

красивый фартук из стекла

Заключение

При выборе скинали с фотопечатью особое внимание уделяется рисунку. Изображение ночных городов гармонично вписываются в современный стиль. Скинали в тёмных оттенках привлекает внимание, акцентируя его на мелких аспектах рисунка. Повторяющиеся мотивы помогают скрасить быт, придают кухне свежести и новизны. Пейзажи природы, океана или изображение космоса изысканно смотрятся с подсветкой. Для подсветки используются светодиодные лампы.

Прозрачные панели органично смотрятся лишь в современном стиле. На таких поверхностях заметны царапины и грязь.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Скинали можно выбрать в зависимости от любого финансового положения. Но первенство принадлежит триплексу. За счёт технологии изготовления, триплекс более долговечный. Он не подвергается разрушительному влиянию бытовых и природных факторов, безопасен в помещениях с маленькими детьми. При битье разбивается на мелкие осколки, поэтому такой ситуации лучше не допускать. Недостаток –высокая стоимость.