All about kitchens

colored kitchens: subtleties of combining colors

0 292

Want to, make your kitchen look happy with saturated colors? Today, the furniture manufacturers offer buyers headset with colorful facades, which will create a festive mood. Colored kitchen - the trend of recent years

bright kitchen
The bright kitchen is always in a good mood

and their preferences. The correct way to expand the color space, increase the ceilings and smooth out defects. He affects the emotional state. The harmonious combination shades affect the room atmosphere, create an energetic interior.

Actual shades

Designers in the design of kitchens use different color combinations. This creates a custom design for each customer. Taking into account the wishes regarding materials and interior concept in general. Therefore colorful cuisine are popular with customers.

Remember, monochrome design that looks at the tiny kitchens. But in the spacious premises it lost. In this case you should supplement it with other colors.

mood of the room is determined by the base shade, which painted walls, floor and furniture facades. The rest of the details play a complementary role, and placed emphasis. Warmth and comfort premises depend on the intensity of the colors used. When you select a palette guided by such factors:

  1. light level room;
  2. size kitchens;
  3. Preferences of family members and the rhythm of their lives.

color combinations
Unusual color combinations do not spoil the interior of kitchen

In order to amplify or dampen the dominant colors are used more shades. They are used also for, to "make friends" base paints, if they are too contrasting. They paint the fine details of the interior, kitchen tables and chairs, curtains, etc..

dimly lit rooms, that lack of sun, suitable range of warm colors in beige, terracotta and yellow colors. note, These colors stimulate appetite. The only exceptions are bright, even acid, paints. The kitchens with the "southern" windows, harmonious look fresh shades of purple, green, blue. Cold tones are used, and in order, to neutralize the "hot" zone. This is true for housewives, I am spending a lot of time for preparation of food. Today, not only paint the facades of the furniture and walls of the room. Set even colored faucets for the kitchen.

When choosing a color palette note, that pastel colors are relaxing, and saturated colors on the contrary stimulate brain activity.

For kitchen design facades there are three basic colors: red, white and green. They are used on their own, and in combination with other colors.

white facades
Kitchen with white facades

white facades

White - the color out of time. He does not lose relevance and is always in fashion. It is associated with aristocracy and elegance. The design of this room paint is used for the expansion of space and light reflection. With his help, kitchen becomes brighter and brighter.

note, that an excess of white creates a sense of sterility room. It is important to its implementation, embodied in the interior and a combination with other colors.

Another advantage of this color - convenience. on the facades, painted not noticeable dust in it, divorce and even fingerprints. Furniture such colors are also frequently used in the interior design: white chairs in the kitchen, table, etc..

green facades

This color is selected to impart energy and brightness interior. Depending on the shade, He cheers up, charges on the activity or calms and disciplines.

This tone is actively combined with other shades. Green looks and as the dominant color, and as an additional. Most of its neutral shades appetite, that adds to the appeal as a paint for the kitchen interior.

This shade looks great on furniture. For kitchens bought not only the color of the headset, but the green glass table or sofa.

red facade

red facade
Bright kitchen with red facade

You want to make the interior of saturated or even aggressive? Your color - red. It is preferred by the bold and active people, who are willing to reflect his character in the design of the room. kitchen, decorated in red, always attracts attention. She involuntarily delayed glance. This also applies to furniture made in this tone. Chairs for kitchens, Table, textiles and decorative objects - perfectly suited as accents in design.

In order to dilute the aggressiveness of this color should combine it with other bright colors:

  • white;
  • ice-cream;
  • pearl gray;
  • Milk and other

Otherwise, the interior will overtax your eyes and being in this room becomes uncomfortable.

Use this color care. Its dominance in the interior excites the nervous system and awaken the appetite. An interesting accent will highlight detail, for example, red glass table. It is easy to "make friends" with other colors of the interior and give it a special character.

This shade is easy to implement in the country style interior, and such modern or ampire. Here the role played only imagination of the customer and his desire.

color Table

table with color pattern
Dining table with a color pattern on the countertop GT-315

To dilute the monochromatic interior or placed accents fit colored furniture, including kitchen tables. This is the central piece of furniture, as it was for him going the whole family. Today, modern materials used for the manufacture of kitchen furniture: plastic, glass, metal. However, the classic wood does not go into oblivion. Latest fashion trends prefer natural materials, so the stores can be found even a wooden table with glass.

Surprisingly, but the glass is now one of the most popular materials. Modern technology has made it quite durable and reliable, to make of it furniture.

Glass dining tables for the kitchen - it's not a gimmick, but an ordinary piece of furniture. They do not load space, make the interior light. Transparent glass table easily fit into the interior. Also - this is an excellent base. Such furniture is easy to give the right kind: drawing paint or applied. This will add to the interior brightness and character. Unusual accent in the interior will be a black glass table for the kitchen. He is sure to attract the attention of visitors and make room design memorable.

Glass tables with photo printing for the kitchen can transform the interior. The use any pictures as the images: from pictures with seals, to fantasy landscape.

Depending on the model table, the height of the product ranges from 730 to 760 mm. In this case, it can withstand loads of up to 50 kg. The stores offer not only classic square and rectangular models. If desired, you will pick up a round glass table in the kitchen. The choice depends primarily on the size of the premises. Classical models are suitable for tiny rooms, but round - for spacious kitchens.

SEE VIDEO

Furniture - this detail of the interior, continued his style, supporting the overall concept. Therefore, these tables are widely used in the design. Glass is easy to shape or structure. For this purpose use sandblasting or matting. With these technologies and others are made, for example, tables of glass with a pattern for the kitchen.

Whichever option you choose, rest assured - this product will decorate your kitchen and will serve you more than one year.

Все о кухнях

Цветные кухни: тонкости комбинирования оттенков

0 292

Хотите, чтобы ваша кухня радовала взгляд насыщенными цветами? Сегодня производители мебели предлагают покупателям гарнитуры с яркими фасадами, которые создадут праздничное настроение. Цветные кухни – тренд последних лет

Яркая кухня
Яркая кухня это всегда хорошее настроение

и их предпочтений. Правильный цвет способен расширить пространство, увеличить потолки и сгладить недостатки. Он влияет и на эмоциональное состояние человека. Гармоничные сочетания оттенков влияют на атмосферу помещения, создают энергичный интерьер.

Актуальные оттенки

Дизайнеры при оформлении кухонь используют различные сочетания цветов. Благодаря этому создается индивидуальный дизайн для каждого заказчика. Учитываются пожелания относительно материалов и концепции интерьера в целом. Поэтому разноцветные кухни пользуются популярностью у заказчиков.

Помните, что однотонный дизайн смотрится на миниатюрных кухнях. А вот в просторных помещениях он потеряется. В таком случае стоит дополните его другими цветами.

Настроение комнаты определяется базовым оттенком, в который окрашены стены, пол и фасады мебели. Остальные детали играют дополняющую роль и расставляют акценты. Уют и комфорт помещения зависят от интенсивности используемых цветов. При выборе палитры ориентируются на такие факторы:

  1. Уровень освещенности помещения;
  2. Размер кухни;
  3. Предпочтения членов семьи и ритм их жизни.

цветовые сочетания
Необычные цветовые сочетания не портят интерьера кухни

Для того чтобы усилить или приглушить доминантные цвета используются дополнительные оттенки. Их используют еще и для того, чтобы «подружить» базовые краски, если они слишком контрастные. В них окрашивают мелкие детали интерьера, кухонные столы и стулья, шторы и прочее.

Слабоосвещенным помещениям, которым не хватает солнца, подойдут цвета теплой гаммы в бежевых, терракотовых и желтых тонах. Отметим, что эти оттенки возбуждают аппетит. Исключением являются только яркие, даже кислотные, краски. На кухнях с «южными» окнами, гармонично выглядят свежие оттенки сиреневого, зеленого, голубого. Холодные тона используются и для того, чтобы нивелировать «горячую» зону. Это актуально для хозяек, много времени проводящих за приготовлением еды. Сегодня окрашивают не только фасады мебели и стены помещения. Устанавливают даже цветные смесители для кухни.

При выборе цветовой палитры обратите внимание, что пастельные тона расслабляют, а насыщенные цвета наоборот возбуждают активность мозга.

Для оформления фасадов кухни выделяют три базовых цвета: красный, белый и зеленый. Они используются и самостоятельно, и в сочетании с другими красками.

белые фасады
Кухня с белыми фасадами

Белые фасады

Белый – цвет вне времени. Он не теряет актуальность и всегда в моде. Он ассоциируется с аристократизмом и изысканностью. В дизайне комнаты эта краска используется для расширения помещения и отражения света. С его помощью, кухня становится светлее и ярче.

Обратите внимание, что избыток белого создаёт ощущение стерильности комнаты. Тут важна его реализация, воплощение в интерьере и сочетание с другими цветами.

Еще одним плюсом этого цвета – удобство. На фасадах, окрашенных в него не заметна пыль, разводы и даже следы пальцев. Мебель такого цвета также часть используется при оформлении интерьера: белые стулья на кухню, стол и прочее.

Зеленые фасады

Этот цвет выбирают для придания интерьеру энергии и яркости. В зависимости от оттенка, он поднимает настроение, заряжает на активность или успокаивает и дисциплинирует.

Этот тон активно сочетается с другими оттенками. Зеленый смотрится и как доминирующий цвет, и как дополнительный. Большинство его оттенков нейтральны для аппетита, что добавляет ему привлекательности в качестве краски для интерьера кухни.

Данный оттенок отлично смотрится на мебели. Для кухонь заказывают не только гарнитуры этого цвета, но зеленый стеклянный стол или диван.

Красные фасады

красные фасады
Яркая кухня с красными фасадами

Хотите сделать интерьер насыщенным или даже агрессивным? Ваш цвет – красный. Его предпочитают смелые и активные люди, которые желают отразить свой характер в дизайне помещения. Кухня, оформленная в красном цвете, неизменно привлекает внимание. На ней невольно задерживается взгляд. Это касается и мебели выполненной в этом тоне. Стулья для кухни, столы, текстиль или предметы декора – отлично подойдут в качестве акцентов в дизайне.

Для того чтобы разбавить агрессивность этого цвета стоит комбинировать его другими светлыми цветами:

  • Белым;
  • Кремовым;
  • Жемчужно серым;
  • Молочным и другими

Иначе интерьер будет перенапрягать глаза и нахождение в таком помещении станет некомфортным.

Используйте этот цвет осторожно. Доминирование его в интерьере возбуждает нервную систему и пробуждает аппетит. Интересным акцентом станут яркие детали, к примеру, красный стеклянный стол. Он легко «подружится» с другими цветами интерьера и придаст ему особый характер.

Этот оттенок легко реализуется как в интерьере стиля кантри, так и модерне или ампире. Тут роль играет только фантазия заказчика и его желание.

Цветные столы

стол с цветным рисунком
Обеденный стол с цветным рисунком на столешнице GT-315

Для разбавления однотонного интерьера или расставления акцентов подойдет цветная мебель, в том числе столы для кухни. Это центральный предмет интерьера, так как именно за ним собирается вся семья. Сегодня для изготовления кухонной мебели используются современные материалы: пластик, стекло, металл. Однако и классическое дерево не уходит в небытие. Последние модные тенденции предпочитают натуральные материалы, поэтому в магазинах можно встретить даже деревянный стол со стеклом.

Как ни странно, но стекло сейчас один из популярнейших материалов. Современные технологии сделали его достаточно прочным и надежным, чтобы изготавливать из него мебель.

Стеклянные обеденные столы для кухни – это не диковинка, а обычный предмет интерьера. Они не загружают пространство, делают интерьер легким. Стеклянный прозрачный стол легко впишется в интерьер. Кроме того – это отличная база. Такой мебели легко придать нужный вид: окрасить или нанести рисунок. Это добавит интерьеру яркости и характера. Необычным акцентом в интерьере станет черный стеклянный стол для кухни. Он наверняка привлечет внимание гостей и сделает дизайн помещения запоминающимся.

Стеклянные столы с фотопечатью для кухни способны преобразить интерьер. В качестве изображения используются любые картинки: от картинки с котиками, до фантазийного пейзажа.

В зависимости от модели стола, высота изделия колеблется от 730 до 760 мм. При этом он выдерживает нагрузки до 50 кг. В магазинах предлагают не только классические квадратные и прямоугольные модели. При желании вам подберут круглый стеклянный стол на кухню. Выбор зависит в первую очередь от габаритов самого помещения. Классические модели подойдут для миниатюрных комнат, а вот круглые – для просторных кухонь.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Мебель – это деталь интерьера, продолжающая его стиль, поддерживающая общую концепцию. Поэтому в дизайне активно используются такие столы. Стеклу легко придать нужную форму или структуру. Для этого используют матирование или пескоструйную обработку. С помощью этих и других технологий изготавливают, к примеру, столы стеклянные с рисунком для кухни.

Какой бы вариант вы не выбрали, будьте уверены – такое изделие станет украшением вашей кухни и прослужит вам не один год.