All about kitchens

Black and orange colors in the design of a modern kitchen

0 411

How I would say one of the most prominent painters, Black - king of colors. And why not use it in the kitchen design, adding orange shades in royal bedchamber? Version of a combination of colors in the interior of the kitchen - interesting and unusual, for today, course. This scale can seem to someone ridiculous, however, the result of mixing these two colors really charming.

Orange and black kitchen design
Orange and black kitchen design not suitable for every person

This design is gaining popularity among young people and lovers of minimalist style, skilful merger creates a palette of unique interior, rich and at the same time simple. opposites attract, is not it?

And the use of opposite colors becomes the favorite method of both professionals in the field of design, and fans "something unusual". This design takes as its basis the color orange, and the black acts as a background and add-ons.

orange color elements is represented by the working zone, utensils and accessories, while coal is intended to maintain the color and create a clear contrast. But do not think, that this shade plays a minor role, his inept use can disrupt the harmony of the whole room.

To avoid a fiasco in the regeneration of the inner sanctum, you must pay attention to two facts:

  1. Black color always brightens other colors. White on the background will look sterile, Our second favorite - vividly and incisively
  2. shades of the ratio is not equal. One of the colors should be in the lead, the second acts as a supplement to it. The right balance is considered 70% base to 30% complementary color

Orange is considered to be the color of the sun, so use it without the support of lighting, including natural, inexpedient. Choose the correct lighting system - is half the battle. Besides the central lighting, You can use decorative light in the working area, arranging it so, to drop down it along the light elements.

facades headset
kitchen design facades using headset: black bottom and top orange

During the design phase of the project design question: what will be the background? You've got to understand, that black is able to "crush" the space, squeezing it visually. In other words, for small kitchens only correct option - to choose as the basis of the color orange. If, however, preference is given to black, the kitchen is necessary to fill the orange color is denser. Laying floor tiles dark, necessary to create islands of ginger around the room, with which could be curtains for the kitchen or orange small appliances like Electric kettle orange.

On the basis of the black do not forget about the next:

  • This color is love of light - prepare bright lighting system
  • Place the color of area and tiered: dark pull the lower part, complementary color top, orange to black in a ratio of brightness add style
  • If you want to see the black color in the kitchen design, But do not think on the second color, Consider options for black and white kitchen

Dilution third color

Of course, dyad selected shades of bright contact itself, but do not reduce the entire interior to it. Must be diluted with a combination of point-like patches of a third color. Determined, What furniture will stand in your kitchen, think, on which you focused. An interesting solution would be hanging shelves above the dining area, in which the plates will be drawn up. Under the orange color, select white ware, and if you have an orange with a black kitchen countertop, the addition can be used in engineering, having bought orange kettle.

The combination of the three colors
The combination of the three colors: the black, silver and orange

From acceptable additions selected following:

  • White, shielding coal pitch and lightening orange
  • Dark shades of gray, they can be used in walls and curtain designs
  • Metallic gray instead
  • shades of red, as a concomitant color

Wall as an element of style

Search our furniture exclusively shades not necessarily, in fact add "sun" can be on the wall. The most logical option - vystelit zone apron red mosaic, on top of which will go to a number of shelves, and across the bottom - orange and black headset.

With the dominance of the night color is recommended to use on the walls of bright accessories, and orange curtains hang in the kitchen, in conjunction with the orange suite, such a composition will look attractive.

Also, do not forget about the small details, which are involved in the creation of a general mood of the room:

  1. Make all the switches and sockets red box
  2. Using a decentralized light, use bright LED strip
  3. Keep a bowl of transparent door, and make it very colorful
  4. Connect the orange and black in the art: toaster orange on a black countertop looks to the site

High-tech style
The combination of orange and black tech in the kitchen

A combination of black and orange came to the design of the hi-tech style, so that no smooth should not be in the interior, matt black kitchen, filled with smooth transitions, looks pretentious, boundaries should be clear.

Although amateurs to experiment and manage to use squiggly lines in the decoration of this kitchen. It seems, that the interior of the Orange kitchen with black curtains and wavy bottom looks ridiculous and violates the initial severity of colors.

leaving, extinguish holy

Again, black-and-orange kitchen requires a lot of light. However, orange brightness requires scattered light, so use black color can be as a reflector for lighting. Kitchen orange with black top with indirect light is the best solution for rooms with a lack of natural lighting.

another idea, expensive, It says about the use of technology with its integrated LEDs. This is an interesting option, which creates a point and soft lighting, however, installation and purchase of such equipment will cost a pretty penny.

SEE VIDEO

Summarizing

let us say, that the combination of colors of the night and the sun - and charmingly unobtrusive, that is a clear advantage in the design of the kitchen. In addition, even the orange kitchen corner with their angularity will look soft and in small spaces. But the final choice of style - it is the reader's hands, and we hope, that our recommendations help you.

Все о кухнях

Черный и оранжевый цвета в дизайне современной кухни

0 398

Как говаривал один из виднейших мастеров живописи, черный – король цветов. И почему бы не использовать его в дизайне кухни, добавив оранжевых оттенков в королевскую опочивальню? Вариант сочетания таких цветов в интерьере кухни – интересный и неординарный, на сегодня, ход. Такая гамма может показаться кому-то нелепой, однако результат смешения этих двух оттенков действительно чарующий.

Оранжево-черный дизайн кухни
Оранжево-черный дизайн кухни подойдет не каждому человеку

Такой дизайн набирает популярность среди молодежи и любителей минимализма в стиле, умелое слияние такой палитры создает неповторимый интерьер, насыщенный и в тоже время простой. Противоположности притягиваются, разве не так?

А использование противоположных оттенков становится излюбленным приемом как профессионалов в сфере дизайна, так и любителей «чего-то необычного». Этот дизайн берет за основу апельсиновый цвет, а черный выступает в роли фона и дополнения.

Цвет апельсина представлен элементами рабочий зоны, посудой и аксессуарами, в то время как угольный призван поддерживать этот цвет и создавать четкий контраст. Но не стоит думать, что этот оттенок играет второстепенную роль, его неумелое использование способно нарушить гармоничность всего помещения.

Чтобы не потерпеть фиаско при обустройстве святая святых, необходимо обратить внимание на два следующих факта:

  1. Черный цвет всегда осветляет другие тона. Белый на его фоне будет смотреться стерильно, наш второй фаворит – ярко и резко
  2. Соотношение оттенков не равноценно. Один из оттенков должен быть в лидерах, второй выступает в роли дополнения для него. Правильным соотношением считается 70% основы к 30% дополнительного цвета

Оранжевый считается цветом солнца, поэтому использовать его без поддержки освещения, в том числе и натурального, нецелесообразно. Выбрать правильную систему осветительных приборов – уже половина дела. Помимо центрального освещения, можно использовать декоративный свет в рабочей зоне, устроив его так, чтобы ниспадал он вдоль светлых элементов.

фасады гарнитура
Дизайн кухни с помощью фасадов гарнитура: черный низ и оранжевый верх

На этапе разработки проекта дизайна встает вопрос: каким будет фон? Тут надо понимать, что черный способен «задавить» пространство, сжав его визуально. Другими словами, для маленьких кухонь единственный верный вариант – выбирать в качестве основы цвет апельсина. Если же предпочтение отдается черному, то кухню необходимо наполнять цветом апельсина плотнее. Выкладывая пол темной плиткой, необходимо создать островки рыжего по периметру комнаты, коими могут стать шторы для кухни оранжевого цвета или мелкая техника как электрический чайник оранжевого цвета.

С базой из черного цвета не стоит забывать о следующем:

  • Этот цвет светолюбив – подготовьте яркую систему освещения
  • Располагайте цвета зонально и поуровнево: темному отведите нижнюю часть, дополнительному цвету верх, оранжевый с черным в таком соотношении добавит яркости стилю
  • Если вы хотите видеть черный цвет в дизайне кухни, но не думали над вторым цветом, рассмотрите варианты черно-белой кухни

Разбавление третьим цветом

Конечно, диада выбранных нами оттенков яркая сама по себе, однако не стоит сводить весь интерьер к ней. Необходимо разбавлять такое сочетания точечными вкраплениями третьего цвета. Определившись, какая мебель будет стоять у вас на кухне, подумайте, на чем бы вы акцентировали внимание. Интересным решением станет навесная полка над обеденной зоной, на которой будут составлены тарелки. Под апельсиновый цвет выбирайте белую посуду, а если у вас оранжевая кухня с черной столешницей, то дополнение можно использовать в технике, прикупив оранжевый электрический чайник.

Сочетание трех цветов
Сочетание трех цветов: черный, серебро и оранжевый

Из приемлемых дополнений выбираются следующие:

  • Белый, оттеняющий угольные тона и осветляющий оранжевый
  • Темные оттенки серого, их можно использовать в стенах и навесных конструкциях
  • Металлик вместо серого
  • Оттенки красного, как сопутствующего цвета

Стены как элемент стиля

Искать мебель исключительно наших оттенков совсем необязательно, ведь добавить «солнца» можно и на стены. Самый логичный вариант – выстелить зону фартука рыжей мозаикой, сверху которой будет идти ряд полок, а понизу – оранжево-черный гарнитур.

При доминировании цвета ночи рекомендуем использовать на стенах яркие аксессуары, а также повесить оранжевые шторы на кухню, в сочетании с оранжевым гарнитуром такая композиция будет смотреться притягательно.

Также не стоит забывать и о мелких деталях, которые участвуют в создании общего настроения помещения:

  1. Сделайте все выключатели и короба розеток рыжими
  2. Используя децентрализованный свет, применяйте яркие светодиодные ленты
  3. Храните посуду за прозрачной дверцей, а саму ее сделайте пестрой
  4. Соединяйте оранжевый и черный в технике: оранжевый тостер на черной столешнице смотрится к месту

стиль хайтек
Сочетание оранжевого и черного цветов в стиле хайтек на кухне

Сочетания черного и оранжевого пришли в дизайн из стиля hi-tech, так что никакой плавности в интерьере быть не должно, черная матовая кухня, наполненная плавными переходами, смотрится вычурно, границы должны быть четкими.

Хотя любители поэкспериментировать умудряются использовать и волнистые линии в декоре такой кухни. Представляется, что интерьер оранжевой кухни со шторами черного цвета и волнистым низом выглядит нелепо и нарушает первоначальную строгость цветов.

Уходя, гасите свет

Повторимся, что черно-оранжевая кухня требует много света. Однако яркость оранжевого требует рассеянного света, поэтому использовать черный цвет можно как отражатель для осветительных приборов. Кухня оранжевая с черным верхом при ненаправленном свете будет лучшим решением для помещений с недостатком натурального освещения.

Другая идея, дорогостоящая, гласит об использовании техники со своими встроенными светодиодами. Это интересный вариант, который создает точечное и мягкое освещение, однако монтаж и покупка такого оборудования влетит в копеечку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Подводя итог

Скажем, что сочетание тонов ночи и солнца – обворожительно и ненавязчиво, что является безусловным плюсом в дизайне кухни. К тому же даже угловые оранжевые кухни с их угловатостью будут смотреться мягко и в небольших помещениях. Но выбор конечного стиля – дело рук читателя и мы надеемся, что наши рекомендации помогли вам.