All about kitchens

Turquoise kitchen: some creative ideas for your home

0 1,204

Turquoise - a beautiful and deep color. But in the interior should be used with caution. The selected tone has the caller, and calming effect. Color turquoise carries freshness, beauty and inspiration. In the interior, made in any style, This color is used as a bright accent. This tone is used for any room, including kitchen. It is ideally combined in the interior of glass and metal surfaces of devices.

Бирюзовая кухня
Turquoise - cold. Ideal for the decoration of kitchens, perfectly combined with metal and glass surfaces

Interior design in turquoise tones

Turquoise create two elements: air and water. It weaved green and blue shades. Tone refers to the cold palette and is used to design kitchens. Viewed color visually expands the room space, turquoise if used in small doses as bright inclusions. Turquoise motif creates a favorable atmosphere, making a note of comfort and harmony. It is recommended to be handled carefully selected shade. To the room was not oversaturated with turquoise, It proposed to the interior of the soft and soothing colors. For this, the Council is correct to combine furniture, textile, decorative elements.

The combination of colors with blue and turquoise

Turquoise in the interior - a favorite design solution, Since this tone is combined with the entire palette of colors and allows you to create interesting combinations. As used with blends tone shades cold and warm palette. In combination with the blue, the chosen solution to create a design in marine style. For those, who like the nautical theme, are invited to experiment with shades of blue.

Сочетания цветов на кухне
On the left shows the color table, it is combined with these colors best turquoise

Sky blue color in the interior symbolizes life changes, helps relax, It gives a sense of security and has to rest. Blue walls of the kitchen help to reduce appetite, so this solution is suitable for those, who want to find an alternative diets. Psychologists recommend to use the blue range in crisis situations and in times of uncertainty.

This range is advised for kitchens, made in a classic style or high-tech. Blue is advised to combine with wood, metal, pottery.

If the decision in question prevails in furniture design, advised to use a blue tone for the walls of the room. Calm and neutral blue emphasize the depth of turquoise. Recommended and blue ceiling in the interior kitchen turquoise. He will soften the design and visually enlarge the space. Delicate shade of blue is able to make to the design of the freshness and lightness of premises.

Blue is advised to use for decorative accessories: curtains, napkins, vases, kitchen towels, tablecloths, lamps with shades, crockery. Against the background of a bright turquoise-like accessory looks impressive and plays a mitigating role in turquoise kitchen design.

Сочетание голубого цвета с бирюзовым
Try to use the kitchen at the turquoise blue accessories

Blue and green

Since the decision in question - a combination of blue and green - the latter is recommended for the kitchen in turquoise colors. Blue is recommended to combine with the green fruit of the palette. Green in kitchen design - good color scheme. It is intended to set off, soften or emphasize the basic tone of the design space. Green is able to make the room quieter turquoise, less calling.

In combination with the blue green has a positive effect on psycho-emotional state of family members. Such combination calms the nervous system, but, respectively, improves mood, It causes positive feelings, also stimulates blood circulation, improves metabolism. Recommended turquoise-green housewife, who are struggling with excess weight and appetite. Viewed color reduces sugar cravings. To properly combine turquoise with green and blue, It recommended to follow the rules:

  1. Light blue - the base color. Turquoise - secondary. Green is used as an accent. Such a scheme is universal and applies to premises, made in any style.
  2. Green and blue may be used equally. To do this, you should choose light colors, to the room did not look gloomy. Viewed tone advised for headset, dining group. Recommended turquoise curtains.

Сочетание бирюзового и белого
The use of bright colors set off the profitable turquoise set and visually increase the space of the kitchen

The black, white and celadon

Turquoise kitchen combined with many shades. Union considers hue with other pleasing end result. In this respect it is recommended to stick to the main rules: prevails in the interior of the chosen solution, and two adjacent hue of its complementary. The right combination of colors with a turquoise interior achieves impressive results. By combining the colors should take into account the following:

  • Popular combination with white color. He stresses the room cleanliness, visually expands the space, making a note of tenderness. White and turquoise kitchen - a good solution. Effectively looks white trim and turquoise room furniture. Such a solution is associated with the sea, white sails, summer sun and waves, which predisposes to rest. White serves as a backdrop for furniture in bright colors and decorative accessories.
  • Tandem black and turquoise complex and requires the intervention of experts. It looks so exotic and unusual variant.
  • If you have no idea about the right combination of colors - it is not recommended to make the black in turquoise interior.
  • We recommend combining turquoise and brown in the interior of the kitchen. Brown decorative elements emphasize the turquoise color in the interior of the kitchen.
  • One of the unusual and rather winning solutions in the interior of the kitchen will be a combination of turquoise and silver. Unobtrusive chrome "silver-plated" beneficial fit into any room situation, creating an illusion of frosty coolness and cleanliness in the most "hot spot" apartments. Silver color is very important in the interior of the kitchen, as it blends with both technical devices, and glass surfaces of various lockers, which are equipped with such facilities.
    Кухня в стиле хай-тек
    Turquoise color and its shades are often used in the design of space in high-tech style
  • Another striking combination with turquoise - the highest octave of silver - all sorts of shades of gray (from the very pale pearl river to lead, coal). It all depends on personal preference, but still profitable to make a note of it in the gray textile detail, floor coverings, furniture, that dictated not only by aesthetic relevance, but for practical purposes.
  • typical summer, different from a lot of turquoise blue, is an aquamarine. With this shade should be handled with care. The combination of the two bright and saturated colors can cause supersaturation effect. celadon recommended for decorative accessories: towels, napkins, vases, tiebacks.

The kitchen design is recommended to use a multi-faceted shades of the color palette. Are invited to make small touches, textiles, which accentuate the selected shade.

Accessories for interior decoration in turquoise colors

For wall design recommended wallpaper or paint. On one wall is proposed to put an interesting picture or wallpapers. Such a solution will provide a bright accent. Ceiling inking turquoise or aqua is not recommended. It is proposed to use a neutral white tone.

Обои на кухне
The original combination of turquoise kitchen, well-chosen wallpaper and accessories will create a unique atmosphere in your kitchen

The floors in the room is recommended to issue by laying floorboard, linoleum or laminate. As an option offered to use modern technologies and apply self-leveling flooring types with 3D effect. When making the kitchen walls in a turquoise shade is recommended to choose furniture in neutral colors. It is proposed to stop the choice on the kitchen headset milky, beige, sand or cream shade. Such color scheme makes it possible to soften the turquoise, dilute it with rich tone.

Greater role in the design of the room plays textiles. If the walls of the room are made in neutral colors, something to decorate the premises are offered curtains turquoise. It is recommended to give preference to lighter materials. If there is a desire to hide from the sun's rays, then fit the curtains on the eyelets of soft and hard tissue.

Kitchen textiles special attention. Turquoise for the kitchen will be relevant embroidered napkins, towels, tablecloth, chair covers, made in discreet and neutral colors. Complement the interior of the small details: metal products, glass, mirror, wood. To do this, fit figurines, vases, pictures, dishes.

SEE VIDEO

Complement the design exhibited at the show pots and kettles of gleaming copper, chrome roof rails, on which cooking utensils are placed.

Бирюзовая кухня: несколько креативных идей для вашего дома

03.09.20162857
Бирюза – красивый и глубокий цвет. Но в интерьере стоит применять с осторожностью. Выбранный тон оказывает как вызывающий, так и успокаивающий эффект. Цвет бирюза несет свежесть, красоту и вдохновение. В интерьере, выполненном в каком-либо стиле, данный цвет применяется как яркий акцент. Данный тон используется для любой комнаты, в том числе и для кухни. Он идеально комбинируется в интерьере со стеклянными и металлическими поверхностями приборов.
Бирюзовая кухня

Бирюзовый цвет — холодный. Идеален для оформления кухонь, прекрасно сочетается с металлическими и стеклянными поверхностями

Декор интерьеров в бирюзовой гамме

Бирюзу создают две стихии: воздух и вода. В ней сплетаются зеленый и синий оттенки. Тон относится к холодно палитре и используется для оформления кухонь. Рассматриваемый цвет визуально расширяет комнатное пространство, если использовать бирюзу малыми дозами в качестве ярких включений. Бирюзовый мотив создаёт благоприятную атмосферу, вносит ноту уюта и гармонии. Рекомендуется осторожно обращаться с выбранным оттенком. Чтобы помещение не было перенасыщено бирюзой, предлагается внести в интерьер мягкие и спокойные тона. Для этого советуется правильно сочетать мебель, текстиль, элементы декора.

Сочетание цветов с голубым и бирюзовым

Бирюзовый в интерьере – любимое решение дизайнеров, поскольку рассматриваемый тон сочетается со всей палитрой оттенков и позволяет создавать интересные комбинации. Используемый тон гармонирует с оттенками холодной и теплой палитры. В сочетание с голубым, выбранное решение позволяет создать дизайн в морском стиле. Для тех, кому по душе морская тематика, предлагается поэкспериментировать с оттенками голубого.

Сочетания цветов на кухне

Слева показана цветовая таблица, именно с этими цветами лучше всего сочетается бирюзовый

Небесно-голубой цвет в интерьере символизирует жизненные перемены, помогает расслабиться, дарит чувство безопасности и располагает к отдыху. Голубые стены на кухни способствуют снижению аппетита, поэтому такое решение подходит для тех, кто хочет найти альтернативу диетам. Психологи рекомендуют использовать голубую гамму в кризисных ситуациях и во время нестабильности.

Данная гамма советуется для кухонь, выполненных в классическом стиле или хай-тек. Голубой советуется сочетать с деревом, металлом, керамикой.

Если рассматриваемое решение преобладает в дизайне мебели, советуется использовать голубой тон для стен комнаты. Спокойный и нейтральный голубой подчеркнет глубину бирюзы. Рекомендуется и голубой потолок в интерьере кухни бирюзового цвета. Он смягчит дизайн и визуально увеличит пространство. Нежный оттенок голубого способен внести в дизайн помещения свежесть и легкость.

Голубой советуется использовать и для декоративных аксессуаров: занавесок, салфеток, ваз, кухонных полотенец, скатертей, светильников с абажурами, посуды. На фоне яркой бирюзы подобный аксессуар смотрится эффектно и играет смягчающую роль в дизайне бирюзовой кухни.
Сочетание голубого цвета с бирюзовым

Старайтесь использовать на бирюзовой кухне аксессуары голубого цвета


Голубой и зеленый цвета

Поскольку рассматриваемое решение – это сочетание голубого и зеленого – последний рекомендован для кухни в бирюзовых тонах. Голубой рекомендовано сочетать с зеленым из фруктовой палитры. Зеленый в дизайне кухни – хорошее цветовое решение. Он призван оттенить, смягчить или подчеркнуть базовый тон дизайна помещения. Зеленый способен сделать бирюзовую комнату спокойнее, менее вызывающей.



В сочетании с голубым зеленый положительно влияет на психоэмоциональное состояние членов семьи. Подобное совмещение успокаивает нервную систему, а, соответственно, улучшает настроение, вызывает позитивные чувства, также стимулирует кровообращение, улучшает обмен веществ. Рекомендуется бирюзово-зеленый цвет хозяйкам, который борются с аппетитом и лишним весом. Рассматриваемый цвет снижает тягу к сладкому. Чтобы правильно комбинировать бирюзу с зеленым и голубым, рекомендовано придерживаться следующих правил:

  1. Светло-голубой – базовый цвет. Бирюза – вторичный. Зеленый используется в качестве акцента. Подобная схема универсальна и применяется для помещений, выполненных в любом стиле.
  2. Зеленый и голубой могут использоваться в одинаковой мере. Для этого стоит выбирать светлые тона, чтобы комната не выглядела мрачно. Рассматриваемый тон советуется для гарнитура, обеденной группы. Рекомендуются бирюзовые шторы.

Сочетание бирюзового и белого

Использование светлых тонов выгодно оттенит бирюзовый гарнитур и визуально увеличит пространство кухни

Черный, белый и цвет морской волны

Бирюзовая кухня сочетается со многими оттенками. Союз рассматриваемого оттенка с другими радует конечным результатом. В данном вопросе рекомендуется придерживаться главного правила: главенствует в интерьере выбранное решение, а два смежных оттенка его дополняют. Правильное сочетание цветов с бирюзовым в интерьере позволяет добиться впечатляющих результатов. При комбинировании оттенков стоит учитывать следующее:

  • Популярностью пользуется совмещение с белым цветом. Он подчеркивает чистоту комнаты, визуально расширяет пространство, вносит ноту нежности. Бело-бирюзовая кухня – удачное решение. Эффектно смотрится белая отделка комнаты и бирюзовая мебель. Подобное решение ассоциируется с морем, белыми парусами, летним солнцем и волнами, что предрасполагает к отдыху. Белый служит фоном для мебели в ярких тонах или декоративных аксессуаров.
  • Тандем черного и бирюзового сложный и требует вмешательство специалистов. Выглядит такой вариант экзотически и необычно.
  • Если нет представления о правильном комбинировании оттенков – не рекомендуется вносить черный в бирюзовый интерьер.
  • Рекомендуется сочетать бирюзовый и коричневый в интерьере кухни. Коричневые элементы декора подчеркнут бирюзовый цвет в интерьере кухни.
  • Одним из необычных и довольно выигрышных решений в интерьере кухни будет сочетание бирюзового и серебряного цвета. Ненавязчивые хромированные детали «под серебро» выгодно впишутся в любую обстановку комнаты, создавая некую иллюзию морозной прохлады и чистоты в самой «горячей точке» квартиры. Серебристый цвет является весьма актуальным в интерьере кухни, поскольку гармонирует как с техническими приборами, так и со стеклянными поверхностями разнообразных шкафчиков, которыми комплектуются подобные помещения.
    Кухня в стиле хай-тек

    Бирюзовый цвет и его оттенки часто используют в оформлении пространства в стиле хай-тек

  • Ещё одно эффектное сочетание с бирюзовым цветом – высшая октава серебристого – всевозможные оттенки серого цвета (от совершенно бледного речного перламутра до свинцового, угольного). Здесь всё зависит от личных предпочтений, но всё же выгодно вносить серую ноту именно в текстильные мелочи, напольные покрытия, мебель, что продиктовано не только эстетической актуальностью, но и с практической целью.
  • Типичным летним, отличающимся от бирюзы большим количеством синевы, является цвет морской волны. С данным оттенком стоит обращаться осторожно. Сочетание двух ярких и насыщенных тонов способно вызвать эффект перенасыщения. Цвет морской волны рекомендуется для декоративных аксессуаров: полотенец, салфеток, ваз, подхватов для штор.

В дизайне кухни рекомендуется использовать многогранные оттенки цветовой палитры. Предлагается вносить мелкие детали декора, текстиля, которые выгодно подчеркнут выбранный оттенок.

Аксессуары для оформления помещений в бирюзовой цветовой гамме

Для оформления стен рекомендуются обои или краска. На одну из стен предлагается нанести интересный рисунок или же фотообои. Подобное решение послужит ярким акцентом. Потолок покрывать краской бирюзового оттенка или цвета морской волны не рекомендуется. Предлагается использовать нейтральный белый тон.

Обои на кухне

Оригинальное сочетание из бирюзовой кухни, правильно подобранных обоев и аксессуаров позволят создать неповторимую атмосферу на вашей кухне

Полы в комнате рекомендуется оформить посредством укладки паркетной доски, линолеума или ламината. Как вариант предлагается использовать современные технологии и применить напольное покрытие наливного типа с эффектом 3D. При оформлении стен кухни в бирюзовом оттенке рекомендуется выбирать мебель нейтральных тонов. Предлагается остановить выбор на кухонном гарнитуре молочно, бежевого, песочного или кремового оттенка. Подобное цветовое решение позволяет смягчить бирюзу, разбавить ее насыщенный тон.

Большую роль в оформлении помещения играет текстиль. Если стены комнаты выполнены в нейтральных тонах, то для декорирования помещения предлагаются шторы бирюзового цвета. Рекомендуется отдать предпочтение легкому материалу. Если же есть желание спрятаться от солнечных лучей, тогда подойдут шторы на люверсах из мягкой и плотной ткани.

Кухонным изделиям из текстиля уделяется особое внимание. Для бирюзовой кухни будут актуальны вышитые салфетки, полотенца, скатерть, чехлы для стульев, выполненные в сдержанных и нейтральных тонах. Дополнят интерьер мелкие детали: изделия из металла, стекла, зеркала, дерева. Для этого подойдут статуэтки, вазы, картины, посуда.


Дополнят дизайн выставленные на показ кастрюли и чайники из сверкающей меди, хромированные рейлинги, на которых размещаются кухонные принадлежности.