All about kitchens

White classic kitchen— a masterpiece in design art

0 527

White - the color is not practical? Nonsense! He is the eternal and universal: clothing, interior, exterior ... Isklyuchitelyno democratic and dynamic, suitable for all colors at once and separately. This is the primary color. he achromatic, and at the same time it combines virtually all the existing colors at once, in addition to its antipode - black. With it you can combine that, how and where you want - harmonious and appropriate everywhere. Including the kitchen. by the way, White kitchen interior - chic, preserving as much urgency, as there is a civilization.

white beauty
White kitchen for lovers of ease

Secrets of Psychology and the influence of the white

On a purely psychological level white - pure color. So white kitchen - clean kitchen. White - a symbol of the boundless space. And indeed, even the smallest white kitchen seemed to grow, dispels space, becoming increasingly, above. A massive white kitchen furniture is losing weight and is perceived as weightless openwork.

white kitchen

White is able to dissolve or any other make, even poisonous shade tenderness and poignancy, radically changing its. That kitchen design in white mostly preferred by those, who spontaneously tends to the purification of the painful problems, ready to take a step to a new life, get rid of unnecessary frustration and feelings.

White with black, gray, red, brown, green, blue, beige gloss, blue, purple

However, choosing a design white kitchen is important to know, that if at the beginning of contact with plenty of white people relaxing, calm down, then after a long time of his contemplation - feels unmotivated fatigue. Interior white kitchen can not be isolated, it should be complemented by, combined with other colors. Isolation and a glut of white not only sharpens the perception of the world, but also enhances the feeling of. any, including pain. proper white kitchen - a kitchen in white colors, instead of the monochrome white.

white expanse
White charming kitchen designed for comfort

By white tones are:

  • boil-and-white;
  • pearl;
  • warm color magnolia;
  • noble ivory;
  • baked milk;
  • pearly seashells;
  • cotton;
  • linen;
  • lactic;
  • creamy;
  • cream;
  • snow;
  • color white cherry;
  • clouded;
  • parchment;
  • dusty.

white kitchen

They can be used in a variety of dishes in the style of white, varying with the other shades of the color palette. The combination of bright white joins the range of classic dishes hints of extravagance, neutral - elegant conservatism, dark - surrealism and expressiveness.

Council: exclusively white color of the kitchen is allowed only if, when in the interior of all the other rooms of the apartment - full of bright colors,. Only in this case it will fit harmoniously into the overall design of the apartment, taking on the role of relaxing vents

White classic interior - the primary source of styles and designs

White kitchen interior

In any house, apartment, apartment, studio interior with white kitchen is impeccable. pushing the space, it creates the illusion of spaciousness, certain solemnity, adds lightness and emphasizes neatness. Besides, Kitchen in the style of a white-saving lighting resources, they do not need to supplement the light, and so attract and hold it for a long time.

The founder of the interior in white - white classic cuisine. she initially:

  1. functional;
  2. thoroughgoing;
  3. elegantly restrained.

white kitchen
Interior of a kitchen - shine and beauty around

This white kitchen classics - Natural mater:

  • glass;
  • crystal;
  • tree;
  • a rock;
  • parquet;
  • flax;
  • cotton;
  • basket.

white-green kitchen

solid-color walls (plaster, wooden panels, wallpaper, tile, fabric drapery). Paul - parquet, granite, ceramic tile wood. Ceiling - whitewash, stucco. It has a kitchen classic.

Современные белые кухни в классическом стиле допускают ламинат вместо керамогранита, linoleum flooring instead, ceilings - an alternative to whitewash, wallpaper with blurred featureless or bitmap. Here are just lights do not allow liberties. Possible only one option - white chandeliers classic - no plastic and metal cones. They look, least, flashily.

She likes white classic cuisine accompanying its greatness noble accents:

  • gilding;
  • bronze;
  • times a;
  • black granite;
  • Black with golden streaks of the marble structure.

white set

They are used for finishing pens, facades, accessories.

Council: conventional kitchen of pressed wood board turns into a classic, if it is artificial sostarivayut copper patina or film - patina

The combination with wooden top, apron

Сочетается белая деревянная кухня с антиподным черным фартуком, anthracite tabletop. Brown with good working area, beige textile, floor wenge or melted cream. Gray marble adds her fundamental. Pearl wallpaper or curtains - nobleness. Tile, imitating glossy glass, relief pattern stone, Burnt cork - originality. Кремовые оттенки стеновой отделки, sand roman shades, delicate tulle or muslin color of melted butter - the quality factor of the classic Provence.

kitchen sophistication with white facades emphasize diverse threads, laths, floral ornament, gilded frame around the perimeter.

Beautiful kitchen
The kitchen is in white-luxury and gives a rich look

Modern classics and patina: white top or bottom

The modern white kitchen is not as monumental, as an orthodox classic, but also noble elegance. Democratic combination of colors allows you to mix styles, favorably underlining the respective colors and paraphernalia.

    1. Country predominantly wooden (under the tree) wall covering, ceiling, gender, complements the style of Provence. The harmonious symbiosis of interesting and extensive window textiles. This eclecticism is good with Austrian, Roman, bambukovыmi, roll, and even the Japanese curtains. Appropriate classic cotton, curtains noodle with a pattern in pastel colors.White kitchen interior in country
    2. Modern with glossy, acrylic fronts, light laminate (a wooden board), moire tiles (instead monotonic ceramics), walls in neutral, metallic-pearl colors, black or dark walnut counter top bar, separating dining and working zones smoothly flows into the high-tech. Stylish addition - split-level spotlights, metal furniture accessories (a knob, Handles, reylingovye system).
    3. Vintage with retro mixers, artificially aged or resuscitated grandmother potbellied buffet, overweight wine rack, emphasized open wall ceilings, tables with hinged doors pave a straight path in the industrial style. Charismatic mix of interior accentuate the raw brick partition or gray concrete wall, iron battery, "Frayed" rugs of coarse textiles, assembly set, potted plants.White kitchen interior vintage
    4. Art deco with strict geometric lines, graphic prints natural textiles, polished stainless steel fixtures, glass, черно-белым шахматным полом лаконично преобразовывается в Scandinavian style. The relevance of choices - laconic shapes, simple decoration materials, the play of light and shadows in simple structures.
SEE VIDEO

White kitchen in a modern style - the absolute flight of fancy interior designer. It combines incongruous: monumentality and simplicity, bright flowery armrests of chairs and rough simplicity of the furniture, flower arrangements and fresh flowers ... All, that creates comfort and the comfort of home.

Все о кухнях

Белая классика на кухне — шедевр в дизайнерском искусстве

0 20

Белый – не практичный цвет? Ерунда! Он вечный и универсальный: в одежде, интерьере, экстерьере... Исключительно демократичен и динамичен, подходит ко всем цветам сразу и в отдельности. Это первичный цвет. Он ахроматический, и вместе с тем объединяет в себе практически все существующие цвета сразу, кроме своего антипода – черного. С ним можно сочетать что, как и где угодно – гармоничен и уместен везде. В том числе и на кухне. Кстати, белая кухня в интерьере – шик, сохраняющий актуальность ровно столько, сколько существует цивилизация.

Белая красота
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Белая кухня для ценителей легкости

Секреты психологии и влияния белого

На чисто психологическом уровне белый цвет – чистый цвет. А значит белая кухня – чистая кухня. Белый – символ бескрайнего простора. И действительно, даже самая маленькая белая кухня словно вырастает, рассеивает пространство, становясь шире, выше. А массивная белая кухонная мебель теряет вес и воспринимается как невесомый ажур.

белая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Белый цвет способен растворить любой другой или придать даже ядовитому оттенку нежность и трогательность, кардинально изменив его. Вот и дизайн кухни в белых тонах в основном выбирают те, кто самопроизвольно стремится к очищению от тягостных проблем, готов сделать шаг к новой жизни, избавится от разочарований и излишних переживаний.

Белый с черным, серым, красным, коричневым, зеленым, синим, бежевым глянцевым, голубым, фиолетовым

Вместе с тем выбирая дизайн белой кухни важно знать, что если в начале контакта с обилием белого цвета человек расслабляется, успокаивается, то через продолжительное время его созерцания – испытывает немотивированную усталость. Интерьер белой кухни не может быть изолирован, он должен дополняться, сочетаться с другими цветами. Обособленность и перенасыщение белого не только обостряет мировосприятие, но и усиливает ощущение. Любые, в том числе и боль. Правильная белая кухня – кухня в белых тонах, а не монохромный белый цвет.

Белая гладь
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Белая очаровательная кухня созданная для уюта

К белым тонам относятся:

  • кипенно-белый;
  • жемчужный;
  • теплый цвет магнолий;
  • благородной слоновой кости;
  • топленного молока;
  • перламутровых морских раковин;
  • хлопковый;
  • льняной;
  • молочный;
  • сливочный;
  • кремовый;
  • снежный;
  • цвет белой черешни;
  • дымчатый;
  • пергаментный;
  • пыльный.

Белая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Их можно использовать разнообразно для кухни в белом стиле, варьируя с другими оттенками цветовой палитры. Сочетание яркого с белым вольется в гамму классической кухни нотками экстравагантности, нейтрального – элегантного консерватизма, темного – сюрреализма и выразительности.

Совет: исключительно белый цвет кухни допустим лишь тогда, когда в интерьере всех остальных комнат квартиры – насыщено-яркие оттенки. Только в этом случае она гармонично впишется в общий дизайн квартиры, беря на себя роль расслабляющей отдушины

Белая классика в интерьере – первоисточник стилей и дизайна

Белая кухня в интерьере
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

В любом доме, квартире, апартаментах, студиях интерьер с белой кухней безукоризнен. Раздвигая пространство, он создает иллюзию простора, некой торжественности, добавляет воздушность и подчеркивает аккуратность. Кроме того, кухни в белом стиле экономно используют ресурсы освещения, их не нужно дополнять светом, и так притягивают и удерживают его продолжительное время.

Родоначальник интерьера в белом – белая классическая кухня. Она изначально:

  1. функциональна;
  2. основательна;
  3. элегантно сдержана.

Белая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Интерьер такой кухни — блеск и красота во всем

Настоящая белая кухня классика — натуральность материла:

  • стекло;
  • хрусталь;
  • дерево;
  • камень;
  • паркет;
  • лён;
  • хлопок;
  • рогожка.

бело-зеленая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Однотонные стены (штукатурка, деревянные панели, обои, плитка, тканевая драпировка). Пол – паркет, керамогранит, керамическая плитка под дерево. Потолок – побелка, лепнина. Это кухня классика.

Современные белые кухни в классическом стиле допускают ламинат вместо керамогранита, линолеум взамен паркета, натяжные потолки – альтернатива побелки, обои с невыразительным размытым или точечным рисунком. Вот только осветительные приборы не допускают вольностей. Возможен лишь один вариант — белые люстры классика — никакого пластика и металлических конусов. Они выглядят, как минимум, безвкусно.

Любит белая классическая кухня сопутствующие своему величию благородные акценты:

  • позолота;
  • бронза;
  • патина;
  • черный гранит;
  • черный с золотистыми прожилками структурный мрамор.

белый гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Их используют для отделки ручек, фасадов, фурнитуры.

Совет: обычный кухонный гарнитур из прессованных древесных плит превращается в классический, если его искусственно состаривают медным налетом или пленкой – патиной

Сочетание с деревянной столешницей, фартуком

Сочетается белая деревянная кухня с антиподным черным фартуком, антрацитовой столешницей. Хороша с коричневой рабочей зоной, бежевым текстилем, полом цвета венге или топленных сливок. Серый мрамор добавит ей фундаментальности. Жемчужные обои или шторы – благородства. Плитка, имитирующая глянцевое стекло, рельефный узор камня, обожжённую пробку – оригинальность. Кремовые оттенки стеновой отделки, песочные римские шторы, ажурная тюль или кисея цвета топленого масла – добротность классического Прованса.

Изысканность кухни с белыми фасадами подчеркнет разноплановая резьба, декоративные вставки, растительный орнамент, позолоченное обрамление по периметру.

Красивая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухня в белом цвете это-роскошь и придает богатый вид

Современная классика и патина: белый верх или низ

Современная белая кухня не столь монументальна, как ортодоксальная классика, но также благородно элегантна. Демократичное сочетание цветов позволяет микшировать стили, выгодно подчеркивая соответственными оттенками и атрибутикой.

    1. Кантри с преимущественно деревянной (под дерево) облицовкой стен, потолков, пола, дополняет стиль Прованс. Гармоничный симбиоз интересен и обширным выбором оконного текстиля. Данная эклектика хороша с австрийскими, римскими, бамбуковыми, рулонными и даже японскими шторами. Уместен классический ситец, шторы-лапша с рисунком в пастельных тонах.
      Белая кухня в интерьере кантри
      • Facebook
      • Twitter
      • Google+
      • LiveJournal
      • VKontakte
      • Blogger
    2. Модерн с глянцевыми, акриловыми фасадами, светлым ламинатом (под деревянную доску), муаровой плиткой (вместо монотонной керамики), стенами в нейтральных, металлическо-жемчужных тонах, черной или темно ореховой столешницей барной стойки, разделяющей обеденную и рабочую зоны плавно перетекает в хай-тек. Стильное дополнение – разноуровневые точечные светильники, металлическая мебельная фурнитура (ручки-кнопки, ручки-скобы, рейлинговые системы).
    3. Винтаж с ретро-смесителями, искусственно состаренным или реанимированным бабушкиным пузатым буфетом, грузным винным шкафом, подчеркнуто открытыми настенными потолками, тумбами с распашными дверцами проложат прямую дорожку в индустриальный стиль. Харизматичность интерьерного микса подчеркнет необработанная кирпичная перегородка или серый бетон стены, чугунные батареи, «потертые» половики из грубого текстиля, сборный гарнитур, горшечные растения.
      Белая кухня в интерьере винтаж
      • Facebook
      • Twitter
      • Google+
      • LiveJournal
      • VKontakte
      • Blogger
    4. Арт-деко со строгими геометрическими линиями, графическим принтом натурального текстиля, полированными светильниками из стали, стекла, черно-белым шахматным полом лаконично преобразовывается в скандинавский стиль. Актуальность выбора — лаконичность форм, простые отделочные материалы, игра света и тени в простых конструкциях.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Белые кухни в современном стиле – абсолютный полет фантазии дизайнера интерьера. В нем сочетается несочетаемое: монументальность и простота, яркие подлокотники вычурных стульев и грубая простота мебели, икебана и живые цветы… Все, что создает комфорт и уют домашнего очага.

Share This