All about kitchens

5 reasons, why a kitchen cream palette again becomes fashionable

1 5,744

Cream color is a classic shade of warm colors. If there is no basic knowledge of the rules of combining a palette of interior design, and your own preferences are chaotic, the use of a cream color when you make a kitchen interior - it's a win-win.

luxury kitchen
Chic cuisine is largely dependent on the color

About style and design with white, brown,beige,black, gray, green, chocolate, purple, red, orange facades, wallpaper and Roman blinds

cream set

The current dynamics of life requires creating a calm environment at home with a warm atmosphere. Contrasting interior strain perception and do not contribute to the full emotional rest. Today, therefore, the fashion simple cuisine entered again with a clear and concise decor in muted colors with warm palette.

beige - It is a mix of white and yellow, ocher. It captured straw color with a greenish admixture. Depending on the intensity in yellow beige, brown or pink tone isolated peach, baked milk, pearls, cream. Cream - this shade of white with a touch of pale yellow ocher. Has a natural prototype - natural dairy cream, yellowish tint which gives carotenoids. distinguish 2 basic species: creamy-white and creamy yellow.

The interior is an excellent replacement for natural beige or white. Beige due to mass distribution seems commonplace and become familiar, and white is perceived too sterile and cold.

kitchen

Initially, white-yellow tone seems expressionless, but if you look at his shades, open broad creative opportunities to create a nice interior. Halftone pale yellow is difficult to discern the untrained eye. But it allows shades to perform interior completely in cream color and does not get monotonous environment.

dignity

Kitchen cream-colored palette without risk of dissonance, associated with the use of bright shades. If the hostess temperament does not need an exotic environment with bright colors, and if the muted palette of the kitchen will not have a depressing effect on her character, then this color has a lot of arguments in its favor:

cream Headset

  1. Expressionless makes it neutral. This leads to the universality of the white-yellow tones. Pastel range is a staple for any retro style, but it also fit perfectly in a minimalist interior. Pale yellow color is right not only for furniture, but also for the decoration of the walls, ceiling.
  2. A large number of halftone design allows for diversity in the framework of the same color.
  3. In the description of the white-yellow shades using specific terms: "cream", "creme brulee", "baked milk", "caramel", "cappuccino". Direct association cream color with a pleasant taste of man creates a favorable background, promoting food intake.
  4. Not a categorical contraindications about compatibility with other colors.
  5. Like all the other shades of warm palette, It has a positive impact on a person's emotional state, It creates an atmosphere of comfort and tranquility.

cream-colored kitchen

Monochrome interior kitchens Maria, Ajvori, Nicole

Cream color quite self-sufficient. Monochrome pale yellow interior palette expand and brighten a small room with a lack of sunlight.

Important! Perception monochrome pale yellow kitchen depends on the lighting. Too much light will deprive the kitchen warm shade, and cold lighting will turn a creamy furniture in off-white.

To the interior of a monochromatic kitchen has not turned a faceless and dull, you have to combine several tones of cream:

cream in the interior of the kitchen

  • Colors partitioned on density and saturation from the bottom upwards. Against the background of a dark bottom will be beneficial to contrast pale cream color of the upper tier headset.
  • The bright monochromatic kitchen furniture is often interspersed with black or dark brown table top. Win-win situation - a natural stained wood, natural stone.
  • Cream curtains cream overload the kitchen space yellow colors, that will act on the perception of oppressive. Good will look darker beige curtains in the interior of bright white and creamy cuisine. The same applies to the built-in appliances. metallic color product is considered to be the most suitable for pale yellow kitchen.
  • To pastel colors do not look bleak, is used to enhance the brightness of glossy facades, a polished steel cookware, chrome and bronze accessories. Even in poor light cuisine gloss cream gives an interesting game highlights.
  • Enliven the atmosphere bright accessories, original apron.

Cream color of the kitchen

Combination with other colors

In the interior shades of beige often combine with other colors. Energy, he tends to be a warm palette of colors, from dark brown to yellow. With cold cream forms part of the spectrum of natural combinations, adding even synthetic pigments living notes. And this shade support complex "conflict" paint. With violet or Bordeaux hard work, even a professional designer, but the white-yellow atmosphere they will fit harmoniously.

Important! Designers like to use cream in combination with other colors because, that it is able to integrate into a coherent composition complex combination of vibrant colors and reduce their aggressiveness.

cream color of the kitchen

Cream color in the interior behaves like a chameleon: when combined with bright colors, he loses his individuality, allowing them to fully open, and when combined with faded shades, he is able to unlock the potential of the yellow hue and revitalize the interior. With it, designers are now replaced with white minimalist. Popular light gray and cold-blue color keep warm light yellowish background. Such weakly saturated colors make the yellowness of white visible on the general background.

Although with a cream color goes well with the rest of the range of shades, not all of them, he will look to fully. On cold blue, dirty gray, blue-green background material cream color will appear beige, tarnished by time.

No problem with pale yellow brown elements can be connected palettes. Shades of the main panel (red, green, blue) will be combined with a cream, if it has the same spectrum.

coffee kitchen

modern, Angular classic cuisine with a cream shade: apron option, glossy tiles, dark countertops

Today there is a surfeit of avant-garde style and return for new inspiration to the classics. Again it became topical in the kitchen creating a homely environment, so warm pastel range penetrates even in the cold high-tech style. Designers soften its metallic luster pale yellow tones.

Classic cream-colored interiors give the impression of weightlessness, In this room the atmosphere light purity reigns.

air kitchen
The bright kitchen is cozy and comfortable

Along with the classic, It became popular cream Provence style kitchen, country. Urban Kitchen Provence - is a bit of light-hearted atmosphere in the apartment village. Pastel shades, no bright colors - the basic design method of creating ethnic interiors. All of the bright colors are replaced with muted. Also there is no pure black color. Instead, the brown, dark green, Violet. This faded palette mimics the old days, depreciation.

SEE VIDEO

the, that light cream color for the kitchen is not the best solution, a sign of a lack of imagination - it is an unfair stereotype. This shade does not get tired and does not tire the eyes. It is much more practical, than white, as the small yellow of hide minor scuffs and dirt, and a unique warm shade will create a cozy atmosphere.

Валя
2017-07-10 12:57:42
У меня обои кремового цвета, тюль белая , хочу лёгки тонкие шторы так как комната тёмная какого цвета должны быть шторы

5 причин, почему кремовая палитра интерьера кухни снова становится модной

03.09.20163011

Кремовый цвет считается классическим оттенком теплых тонов. Если нет базовых знаний правил сочетания палитры в дизайне помещений, а собственные предпочтения носят хаотичный характер, то использование кремового оттенка при оформлении кухонного интерьера – это беспроигрышный вариант.

шикарная кухня

Шик кухни во многом зависит от цвета

Про стиль

кремовый гарнитур

Нынешняя динамика жизни требует создания дома спокойной обстановки с теплой атмосферой. Контрастные интерьеры напрягают восприятие и не способствуют полноценному эмоциональному отдыху. Поэтому сегодня в моду снова вошли простые кухни со спокойной и лаконичной обстановкой в приглушенных тонах теплой палитры.

Бежевый – это микс белого с желтым, охрой. В нем улавливается соломенный оттенок с зеленоватой примесью. В зависимости от интенсивности в бежевом желтого, коричневого или розового тона выделяют персиковый, топленое молоко, жемчуг, кремовый. Кремовый – это оттенок белого с примесью бледно-желтой охры. Имеет природный прототип – натуральные молочные сливки, желтоватый оттенок которых дают каротиноиды. Различают 2 базовых разновидности: кремово-белый цвет и кремово-желтый цвет.

В интерьере это отличная замена натуральному бежевому или белому. Бежевый из-за массового распространения примелькался и кажется банальным, а белый воспринимается излишне стерильным и холодным.

кухня

Поначалу бело-желтый тон кажется невыразительным, но если присмотреться к его оттенкам, откроются широкие творческие возможности по созданию симпатичного интерьера. Полутона бледно-желтого сложно различить нетренированному глазу. Но именно оттенки позволяют выполнить интерьер полностью в кремовом цвете и не получить монотонную обстановку.

Достоинства

Кухня кремового цвета лишена риска диссонанса палитры, связанного с использованием ярких оттенков. Если темперамент хозяйки не нуждается в экзотическом окружении яркими красками, и если приглушенная палитра на кухне не будет оказывать угнетающего воздействия на ее характер, то этот цвет имеет много аргументов в свою пользу:

кремовый цвет гарнитура

  1. Невыразительность делает его нейтральным. Это обуславливает универсальность бело-желтых тонов. Пастельная гамма является основной для любого ретро-стиля, но она так же гармонично впишется и в минималистичный интерьер. Бледно-желтый цвет подойдет не только для мебели, но и для оформления стен, потолка.
  2. Большое количество полутонов позволяет добиться разнообразия дизайна в рамках одного цвета.
  3. При описании оттенков бело-желтого используют характерные термины: «сливки», «крем-брюле», «топленое молоко», «карамель», «капучино». Непосредственная ассоциация кремового цвета с приятными вкусовыми ощущениями человека создает благоприятный фон, способствующий приему пищи.
  4. Не имеет категорических противопоказаний по поводу совместимости с другими цветами.
  5. Как все другие оттенки теплой палитры, имеет позитивное воздействие на эмоциональное состояние человека, создает атмосферу уюта и спокойствия.

кухня цвета сливок

Однотонный интерьер

Кремовый цвет вполне самодостаточный. Монохромная бледно-желтая палитра интерьера расширит и сделает светлее маленькое помещение с недостатком солнечного освещения.

Важно! Восприятие монохромных бледно-желтых кухонь зависит от освещения. Слишком яркий свет лишит кухню теплого оттенка, а холодное освещение превратит кремовую мебель в грязно-белую.

Чтобы интерьер однотонной кухни не получился безликим и скучным, нужно сочетать несколько полутонов кремового:



кремовый цвет в интерьере кухни

  • Цвета распределяют по густоте и насыщенности снизу вверх. На фоне более темного низа будет выгодно контрастировать нежно-кремовый цвет верхнего яруса гарнитура.
  • В светлых однотонных кухнях мебель часто оттеняют черной или темно-коричневой столешницей. Беспроигрышный вариант – натуральная мореная древесины, природный камень.
  • Кремовые шторы в кремовой кухне перегрузят пространство желтыми красками, что будет действовать на восприятие угнетающе. Хорошо будут смотреться более темные бежевые шторы в интерьере светлой бело-кремовой кухни. То же касается и встроенной бытовой техники. Изделие цвета металлик считается наиболее подходящим для бледно-желтой кухни.
  • Чтобы пастельные тона не выглядели блекло, для усиления блеска используют глянцевые фасады, стальную полированную посуду, хромированные и бронзовые аксессуары. Даже при плохом освещении кухни глянец кремового цвета даст интересную игру бликов.
  • Оживляют обстановку яркими аксессуарами, оригинальным фартуком.

Кремовый цвет кухни

Сочетания с другими цветами

В интерьере оттенки бежевого чаще комбинируют с другими цветами. По энергетике он тяготеет к цветам теплой палитры, от темного коричневого до желтого. С холодной частью спектра кремовый образует естественные сочетания, добавляя даже в синтетические пигменты живые нотки. Причем этот оттенок поддержит сложные «конфликтные» краски. С фиолетовым или бордо трудно работать даже профессиональному дизайнеру, но в бело-желтую обстановку они впишутся гармонично.

Важно! Дизайнеры любят использовать кремовый цвет в сочетании с другими цветами потому, что он способен объединять в цельную композицию сложные комбинации ярких цветов и уменьшать их агрессивность.

кремовый цвет кухни

Кремовый цвет в интерьере ведет себя как хамелеон: при сочетании с яркими цветами он утрачивает свою индивидуальность, позволяя им полностью раскрыться, а при комбинировании с блеклыми оттенками он способен раскрыть потенциал желтого оттенка и оживить интерьер. С его помощью дизайнеры сегодня замещают белый в стиле минимализма. Популярная светло-серая и холодно-голубая окраска согреваются легкой желтизной фона. Такие слабо насыщенные тона делают желтизну белого цвета заметной на общем фоне.

Хотя с кремовым цветом хорошо сочетается остальной спектр оттенков, не со всеми из них он будет смотреться полноценно. На холодно-синем, грязно-сером, сине-зеленом фоне материал кремового цвета будет казаться бежевым, потускневшим от времени.

Без проблем с бледно-желтым можно соединять элементы коричневой палитры. Оттенки основной палитры (красный, зеленый, синий) будут сочетаться с кремовым, если он имеет такой же спектр.

кофейная кухня

Современные кухни с кремовым оттенком

Сегодня наблюдается пресыщение авангардными стилями и возврат за новым вдохновением к классике. Вновь актуальным стало создание на кухне по-домашнему уютной обстановки, поэтому теплая пастельная гамма проникает даже в холодный стиль хай-тек. Дизайнеры смягчают его металлический блеск бледно-желтыми тонами.

Классические кремовые интерьеры производят впечатление невесомости, в таком помещении царит атмосфера светлой чистоты.

воздушная кухня

Светлая кухня это уют и комфорт

Наряду с классической, стал популярна кремовая кухня стиля прованс, кантри. Городская кухня прованс – это частичка беззаботной деревенской атмосферы в квартире. Пастельные тона, отсутствие ярких красок – основной дизайнерский прием создания этнических интерьеров. Все светлые цвета заменяются приглушенными. Также отсутствует чисто черный цвет. Вместо него используется коричневый, темно-зеленый, фиолетовый. Такая выцветшая палитра имитирует старину, изношенность.

То, что светло-кремовый цвет для кухни является не самым удачным решением, признаком отсутствия фантазии – это несправедливый стереотип. Этот оттенок не приедается и не утомляет глаз. Он намного практичнее, чем белый, так как небольшая желтизна скроет незначительные загрязнения и потертости, а уникальный теплый оттенок создаст уютную атмосферу.