All about kitchens

4 type photowall: which to choose for the kitchen interior

0 537

Mural ─ plain, yet effective way to design the interior of kitchen. Time, when their use was considered bad taste, left behind. Modern technology gave it an element of decor new life. These wallpapers are allowed to simply and tastefully correct kitchen area, divide it into zones.

Mural in the interior of the kitchen
Mural - an original solution for the decoration of the walls

Now they are available in terms of price most consumers, because you can pick up as a huge landscape or panels, and a small digitized image, - for every taste, and most importantly, - purse. In this article you will learn all, about Mural in the interior of the kitchen.

wallpapers for the kitchen

Techniques and ideas in the interior of a small kitchen

Using a kitchen interior of facsimiles has many advantages. They can be:

  • divide the kitchen into different zones;
  • increase the space;
  • "Pull" the low ceilings;
  • give the interior individuality kitchen.

Treat their choice responsibly, and your kitchen will play in a new way.

Types of modern and classic photowall: washable, 3d other

Depending on the material, of which the Mural, allocate such types: paper, from self-adhesive film, vinyl, flizelinovye. Their surfaces are matte and glossy.

paper wallpapers
Paper wallpapers are not very practical in the kitchen room

Consider the different types of photo wallpapers:

  • Paper wallpapers for kitchen rarely used due to the short operating period. 2─3 year lifespan. It is acceptable to use them for decoration of the apron, top which protects the transparent glass. If you do not know, what to do with children in the kitchen, buy for their children's Paper wallpaper, intended to draw. Turn wall art.
  • photo wallpapers of self-adhesive tapes made out small areas of the kitchen. Walls need to thoroughly prepare, eliminating irregularities in. Glue them very easy. It suffices to remove a protective layer of paper and an adhesive layer was pressed to the smooth surface.

Council! Apply the wallpaper quickly and accurately, to avoid the glue has dried and the appearance of wrinkles on the wallpaper.

  • Vinyl wallpapers are the most popular. they are long-lasting, retain color, moistureproof, not emphasize the irregularities of the walls. Their texture simulates a variety of materials ─ sand, papyrus, canvas, old plaster, etc..
  • non-woven are more expensive than the other samples. The protective coating of wallpaper does not fade, it can be washed.

Mural

Not to worry about your family's health, ask the seller a certificate of quality. Substandard Mural during use may release harmful substances. Ink for print pattern should be UV-curable. Besides, pay attention to the dyes, used when printing. That figure is not washed away during the wet cleaning or burnt in the sun, using waterproof dyes.

Size range

Mural in the kitchen
Mural can be placed not only on the walls, but also on partitions and even though on anything

Manufacturers offer a wide range of ready-photowall, web height which lies within 2,6─3,6 m, and the width from the beginning 36 cm up to several meters. Widescreen pictures are used for large kitchens, not cluttered furniture, eg, look great Mural "Flowers" on the wall in the interior catering, area over 12 m. If space is insufficient, look at the panoramic Mural.

it happens, that none of the options did not fit the parameters or design. In this case, stop the wallpaper with custom picture. By this embodiment can have recourse in the case of, if you want seamless wallpaper, in fact ready photo panels are large and therefore consist of parts. Even with good adhered to the wall, joints are a little peeps. but consider, seamless wallpaper that have a limited range of sizes and are much more expensive than, consisting of individual parts. For their gluing have to use the services of professionals.

Choose the color and composition photowall expanding space

Color photo wallpaper in the kitchen not only affects households appetite, but also creates the mood. If you watch the figure and count calories or in the family, there are people with excess weight, Stay cool shades. And families with children, on the contrary recommended wallpaper warm, but not bright colors. Beware screaming shades in the interior of the kitchen. Their negative effect on mood is proven by psychologists.

Mural for a small kitchen
For a small kitchen will suit the most light tone

Properly selected colors is able to visually change the kitchen:

  1. When choosing wallpaper for a small kitchen, in the interior of which there are a large number of furniture elements, pay attention to the light panel with a discreet pattern or panoramic images. It can be wallpaper with flowers, terraces, stairways, reaching up, open windows, alleys, scenery. To expand the space in the interior of the kitchen, fill it with cold tones.
  2. Besides, Mural in the interior of the kitchen with a low ceiling so choose, so they pulled space. For this purpose suitable image with vertical or removed from the bottom upwards. As an option, consider Mural "New York". They fit perfectly into the interior, designed in Art Nouveau style or high-tech.beautiful wallpaper for kitchen
  3. To become more comfortable spacious kitchen, stop at the major figures.
  4. Kitchen interior with photo wallpapers, located on the north side, It needs extra light. Pick a panel of warm shades. recommended landscapes, sunlit, classic stories and images in "sepia" style. Mural "Forest» ─ an excellent choice for a dark kitchen.
  5. For southern kitchens cool tone used in the design of. Good decision ─ opt landscapes marine scenes and black and white wallpapers in the interior.
  6. Interior light colors animate using vivid wallpaper. Such a design solution requires a neutral walls and minimal use of parts.
  7. The perfect backdrop for the interior to become plain wallpaper photo wallpapers, which are the same color, or create a contrast with them.

Mural with large pattern
Figures strictly an amateur, if you like, of course take these wallpapers

─ the dominant colors blue, green, purple and blue. Especially panels looked good with the image of fruits and berries or composition, which bear fruit plants. Mural, expand the space in the interior - a painting from receding into the distance trails, rivers, such as wallpapers "Venice" in the interior of the kitchen with a channel image, in which boats float, It allows you to visually increase the nutrition unit of width, but a way of sticking on the ceiling to the floor - "raises" the low ceilings.

Mural in the kitchen

Picture for still images selected, on the basis of a kitchen. It must be combined with furniture, household appliances, decorative elements, as if adding them, but do not pull all the attention on himself.

Photo pictures in large formats with rich and dark shades, make the space much smaller, and images with numerous details make some sense of the mess. 3d wallpaper is applied to a spacious kitchen design. The small-sized space, they do not perceive correctly. For such kitchens are ideal for a variety of still lifes, images of plants, abstraction.

designer wallpapers for the kitchen

Drawings on the wall: city, Provence, green and white tulips, bamboo leaves, Venetia, roses, Divino decor, flowers, sea, a rock, Paris, nature, orchid, Noises, patio

Subjects photowall depends on the design style of the room and personal preferences:

  • different types of landscapes are good at design in the style of Provence, Besides, appropriate to their use for imparting heat the interior in high-tech style;
  • to select a modernist cityscapes. You want to stop the time and to extend the minutes of communication with family, - Stay Mural clock in the interior of medium size kitchen (8-10 sq.m.).
  • take a look at everyday objects in a new way, pokleit in the kitchen panel with macro imaging vegetables, fruit, plants, berries. As examples of recommended Mural "Tulips" in the interior, Mural "Peonies", "Maki" and other. Remember, what, bright and juicy Mural "Flowers", enhance the mood even in the cloudy weather.
SEE VIDEO

To give the interior of the kitchen room more depth and volume, pick wallpapers c 3D effect. When choosing guided by the same rules, in the case of conventional photographic images. Do not forget, that the wallpapers in the interior of small kitchens, not always relevant.

Все о кухнях

4 типа фотообоев: какие выбрать для интерьера кухни

0 127

Фотообои ─ простой, но эффективный способ оформления интерьера кухни. Времена, когда их использование считалось безвкусицей, остались позади. Современные технологии подарили этому элементу декора новую жизнь. Такие обои разрешают просто и со вкусом скорректировать кухонное помещение, разделить его на зоны.

Фотообои в интерьере кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотообои — это оригинальное решения для оформления стен

Сейчас они доступны в ценовом плане большинству потребителей, ведь можно подобрать как огромный пейзаж или панно, так и небольшой оцифрованный рисунок, — на любой вкус, а главное, — кошелек. В этой статье вы узнаете все, про фотообои в интерьере кухни.

фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Приемы и идеи в интерьере маленькой кухни

Использование фотоизображений в интерьере кухни обладает массой преимуществ. С их помощью можно:

  • разделить кухню на разные зоны;
  • увеличить пространство;
  • «вытянуть» низкие потолки;
  • придать интерьеру кухни индивидуальности.

Относитесь к их выбору ответственно, и ваша кухня заиграет по-новому.

Виды современных и классических фотообоев: моющиеся, 3д и другие

В зависимости от материала, из которого изготовлены фотообои, выделяют такие виды: бумажные, из самоклеящейся плёнки, виниловые, флизелиновые. Их поверхности бывают матовыми и глянцевыми.

Бумажные фотообои
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Бумажные фотообои не очень практичны в кухонном помещении

Рассмотрим разные типы фотообоев:

  • бумажные фотообои редко применяются для кухни в силу короткого эксплуатационного периода. Срок службы 2─3 года. Приемлемо их использование для отделки фартука, верх которого защищают прозрачным стеклом. Если не знаете, чем занять детей на кухне, купите для них детские бумажные обои, предназначенные для рисования. Получится стена для творчества.
  • фотообоями из самоклеящейся плёнки оформляются небольшие участки кухни. Стены нужно тщательно подготовить, устранив имеющиеся неровности. Клеить их очень просто. Достаточно снять защитный слой бумаги и прижать клейкий слой к ровной поверхности.

Совет! Приклеивайте обои быстро и аккуратно, чтобы избежать высыхания клея и появления складок на обоях.

  • виниловые фотообои пользуются наибольшей популярностью. Они долговечные, сохраняют цвет, влагоустойчивые, не подчёркивают неровности стен. Их текстура имитирует различные материалы ─ песка, папируса, холста, старой штукатурки и т.д.
  • флизелиновые стоят дороже остальных образцов. Защитное покрытие таких обоев не выгорает, его можно мыть.

фотообои
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Чтобы не беспокоиться о здоровье своей семьи, требуйте у продавца сертификат качества. Некачественные фотообои в процессе использования могут выделять вредные вещества. Чернила для печати рисунка должны быть с ультрафиолетовым отверждением. Кроме того, обратите внимание на красители, которые использовались при печати. Чтобы рисунок не размылся во время влажной уборки и не выгорел на солнце, используют водостойкие красители.

Размерный ряд

Фотообои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотообои можно расположить не только на стенах, но и на перегородках и еще хоть на чем

Производители предлагают широкий ассортимент готовых фотообоев, высота полотна которых лежит в пределах 2,6─3,6 м, а ширина начинается от 36 см и доходит до нескольких метров. Широкоформатные картины применяются для просторных кухонь, не заставленных мебелью, например, отлично смотрятся фотообои «Цветы» на стену в интерьере пищеблока, площадью более 12 кв.м. Если пространства недостаточно, присмотритесь к панорамным фотообоям.

Бывает, что ни один из предложенных вариантов не подошёл по параметрам или по дизайну. В таком случае остановитесь на обоях с рисунком под заказ. К этому варианту можно прибегнуть и в случае, если вы хотите бесшовные обои, ведь готовые фотопанно имеют большие размеры и поэтому состоят из частей. Даже при качественном наклеивании на стену, стыки будут немного проглядываться. Но учтите, что бесшовные обои имеют ограниченный размерный ряд и стоят значительно дороже аналогов, состоящих из отдельных частей. Для их наклеивания придётся воспользоваться услугами профессионалов.

Выбираем цвет и композицию фотообоев расширяющих пространство

Цвет фотообоев на кухне влияет не только на аппетит домочадцев, но и формирует настроение. Если следите за фигурой и считаете калории или в семье есть люди с лишним весом, остановитесь на холодных оттенках. А семьям с детьми наоборот рекомендованы обои тёплых, но не ярких цветов. Остерегайтесь кричащих оттенков в интерьере кухни. Их негативное влияние на настроение давно доказано психологами.

Фотообои для маленькой кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Для маленькой кухни подойдут максимально светлые тона

Правильно подобранная цветовая гамма способна визуально поменять кухню:

  1. Выбирая фотообои для маленькой кухни, в интерьере которой присутствует большое количество элементов мебели, обратите внимание на светлые панно с ненавязчивым рисунком либо панорамные изображения. Это могут быть обои с цветами, террасами, лестницами, идущими вверх, открытыми окнами, аллеями, пейзажами. Чтобы расширить пространство в интерьере кухни наполните её холодными тонами.
  2. Кроме этого, фотообои в интерьер в кухни с низкими потолками выбирают так, чтоб они вытягивали пространство. Для этого подойдут изображения с вертикальным рисунком или снятые снизу вверх. Как вариант, рассмотрите фотообои «Нью-Йорк». Они отлично впишутся в интерьер, выполненный в стиле модерн или хай-тек.
    красивые фотообои для кухни
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  3. Чтобы просторная кухня стала уютней, остановитесь на крупных рисунках.
  4. Интерьер кухни с фотообоями, расположенными с северной стороны, нуждается в дополнительном свете. Подберите панно тёплых оттенков. Рекомендуются пейзажи, освещённые солнцем, классические сюжеты и изображения в стиле «сепии». Фотообои «Лес» ─ отличный выбор для тёмной кухни.
  5. Для южных кухонь используются холодные оттенки в оформлении. Хорошее решение ─ выбор в пользу пейзажей с морскими сюжетами и чёрно-белые фотообои в интерьере.
  6. Интерьер в светлой цветовой гамме оживите с помощью ярких обоев. Такое дизайнерское решение требует нейтральной отделки стен и минимального использования деталей.
  7. Идеальным фоном для интерьера с фотообоями станут однотонные обои, которые совпадают по цвету либо создавать контраст с ними.

Фотообои с крупным рисунком
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Рисунки строго на любителя, если нравятся, конечно берите такие обои

Доминирующие цвета ─ синий, зелёный, фиолетовый и голубой. Особенно хорошо смотрятся панно с изображением плодов и ягод или композиции, на которые нанесены плоды растений. Фотообои, расширяющие пространство в интерьере — это картины с уходящими вдаль тропами, реками, например фотообои «Венеция» в интерьере кухни с изображением канала, по которому плывут лодочки, позволяют визуально увеличить пищеблок по ширине, а способ их наклеивания от потолка до пола – «поднимает» низкие потолки.

фотообои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Рисунок для фотоизображений подбирают, исходя из интерьера кухни. Он должен сочетаться с мебелью, бытовой техникой, элементами декора, как бы дополняя их, но не перетягивать всё внимание на себя.

Фотокартины больших форматов в насыщенных и тёмных оттенках, делают пространство значительно меньше, а изображения с многочисленными деталями вносят ощущение некоего беспорядка. 3d обои применяйте для дизайна просторной кухни. В малогабаритном пространстве они не воспримутся правильно. Для таких кухонь идеально подойдут различные натюрморты, изображение растений, абстракции.

дизайнерские фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Рисунки на стене: город, Прованс, зеленые и белые тюльпаны, листья бамбука, Венеция, розы, дивино декор, цветы, море, камень, Париж, природа, орхидея, ландыши, дворик

Тематика фотообоев зависит от стиля оформления помещения и личных предпочтений:

  • различные виды пейзажей хороши при оформлении в стиле прованс, кроме того, уместно их использование для придания теплоты интерьеру в стиле хай-тек;
  • для модерна выберите городские пейзажи. Желаете остановить время и продлить минуты общения с родными, — остановитесь на фотообоях с часами в интерьере кухни среднего размера (8-10 м.кв.).
  • взгляните на повседневные предметы по-новому, поклеив на кухне панно с макроизображениями овощей, фруктов, растений, ягод. Как примеры рекомендуют фотообои «Тюльпаны» в интерьере, фотообои «Пионы», «Маки» и другие. Помните, что, яркие и сочные фотообои «Цветы», повысят настроение даже в самую пасмурную погоду.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Чтобы придать интерьеру кухонного помещения большей глубины и объёма, подберите фотообои c эффектом 3D. При выборе руководствуйтесь теми же правилами, что и в случае с обычными фотоизображениями. Не забывайте, что фотообои в интерьере маленьких кухонь, не всегда актуальны.

Share This