All about kitchens

4 advice when you make a kitchen in shades of green

0 696

kitchen interior atmosphere has a direct impact on the general emotional background, prevailing in the apartment. Kitchen - is not only room for cooking and family gatherings, This imprint philosophy of life of its mistress. Modern life is replete with vivid impressions and experiences, and this is reflected in the style of the design of their personal space. A formal approach to the design of a kitchen interior was replaced by a conscious approach to the space zoning and the use of rich and saturated colors.

Beautiful olive kitchen
Beautiful olive gives the room a cozy kitchen

Influence of green health food

Psychologists have long studied the effect of color on emotional state: M.Lyusher, Itten Johannes demonstrated an association between human psyche and the spectrum of light waves. The influence of color on the human body great, he is able to change the emotional state and physical well-being.

kitchen with green

Green refers to the archetypes, causing positive emotions. Formation of human organs took place in an environment, characterized by an excess of green spectrum. At the genetic level, the prevalence of this color in the environment has a calming effect, since it corresponds to instinctively programmed notion of safety and comfort. The human body reacts to the color on the principle of "no danger", since it corresponds to the natural habitat.

At the physiological level, the green color can have a hypnotic effect on man. Cabinets psychological relaxation performed in subdued green shades, which increases the effectiveness of treatment of irritability, neurasthenia, insomnia and chronic fatigue. Malachite, mint color It relaxes the parasympathetic nervous system, whereby the pressure is reduced, dilate blood vessels.

kitchen in shades of mint

Cafe owners know, as much as possible with the help of green to make a cozy and homely atmosphere and use it for decoration for customer retention.

It is under the constant influence of the spectrum, It increases a person's ability to long and repetitive muscle activity and concentration. In contrast to the red spectrum, capable of causing short-term, sprint energy bursts of high amplitude, Green awakens in man the ability marathon.

Mint color in the interior improves appetite, so for those, who have problems with being overweight, from the green in the kitchen should be abandoned.

green set

Tips in interior design from the suite

there are rules, according to which it is recommended to design
Kitchen design in green:

  1. First, we should choose kitchen furniture. In accordance with the lower and upper row of cabinets and countertop selected coloring apron, and in the last instance determined tinted walls.
  2. green shades are selected, depending on the size of the kitchen. For registration of surfaces in large rooms bright colors, such as lemon color, bright salad, do not use. For background take darker shades - malachite, needles or the color green mint, and apple and acid-green color is used to create small accents, eg, to isolate the dining area or the working space near the sink.mentolovaya kitchen
  3. On color perception in the interior of the kitchen room lighting affects and. To darken the room is better to use bright shades of green. In a well-lit room with large windows, they cause irritation, so in this case the best option would be mint kitchen, in the colors which are used green tone with blue hue.
  4. For each design style uses its own color scheme. Classic style, suggesting severe forms, It requires the use of subdued colors with deep texture. The high-tech use of bright colors is the main tool in the implementation of original ideas.

modern kitchen in shades of green

Apron is located at the junction of two levels of rooms, therefore plays an important role in his spatial perception. Here are some tips, concerning the registration of Green kitchen apron:

  • Bright apron will effectively be combined with white or black background. Depending on this radically different perception of green. Black background adds richness, and white makes it brighter.
  • To apron looked expressively, green walls make a paler.
  • It is recommended to combine different degrees of retro furniture fronts and kitchen apron. Glossy gap between the lower and upper level headset, having a matte surface, will play the role of a portal, that visually expand the volume of the room.
  • Style kitchen with a bright apple apron harmony with suite, wood effect.
  • Not to get excess color in a completely green kitchen, in the apron include different shade elements, eg orange, Red or Blue.

lime headsets

On the shades of green in the interior of a small corner kitchen in the Khrushchev

This color has a huge amount shades. The color Pantone system, all shades of green are a list of 376 tone. They are divided according to the brightness, lightness, warmth and shades of gray, brown, yellow and blue. Most of them relate to the natural color of natural analogues, such as color or green mint
color apple. Depending on the combination of RGB (red, green, and blue), are considered basic shades:

  1. Standard;
  2. Olive;
  3. Turquoise;
  4. Emerald;
  5. chartreuse;
  6. Aquamarine;
  7. lime;
  8. Fistashkovый.

stylish kitchen with green

All colors are harmoniously combined with each other in various combinations. Designers create comfortable interiors in shades of green, where a fundamental tone is blended darker or
bright light green color.

Subdued olive tone is suitable as the basic background for the country, Provence or classic style. Bright colors distinguish the individual parts of the interior or functional zones.

By choosing green as a major in the interior, designers are guided by its ability to animate and make the elements of spontaneity, even in the most ergonomic interior.

Color combinations with gray, brown, yellow, white (Provence), beige, blue and other colors

By itself, the green color can carry different emotional shades, and in order, to emphasize a certain mood, use the combination of colors. To enhance the calming effect using brown, gray or blue shades. Resilient atmosphere amplify white-green range or addition turquoise, yellow, orange shades.

kitchen color lime

to underscore green interior kitchen use a combination of green with such colors:

  • white. White and green kitchen - it's a win-win and a classic combination, in which you can easily add any other colors.
  • black. Such a combination of black and excessive depresivnosti Frivolously light green balance each other.
  • wood. It is a natural combination, in an urban environment allows you to experience the breath of nature. Gray-green kitchen with light wood trim - a good combination for the kitchen in country style.Country kitchen in shades of green
  • blue. Quiet and relaxing combination, which speaks of the phlegmatic and the positive nature of the hostess, leading an unhurried way of life.
  • yellow. Such mixing of the most versatile, It can be combined, It creates a playful and lively atmosphere. Yellow-green color makes the room warm and creates a beautiful effect of the additional lighting in the darkened kitchen.
  • orange. According to the emotional texture is similar to a combination of yellow, so often in the design combines three shades. In harmony with the immediacy of country style, where a homely atmosphere is created by warm colors and textiles. In this combination, it is important to select the same color saturation.
  • red. By contrast, allow for maximum reveal a bright green color. Red is not used in the same amount, but only as a small inclusions. It may be facades headset or cushions on the kitchen corner.

Country kitchen in shades of green and red

Curtains - key design, combination with wallpaper apple color

Curtains for kitchen selected depending on the design style of the room. Kitchen design in shades of green and requires an unconventional approach to the choice of curtains type. In this case, not necessary to use light and transparent materials, possible to apply the dense and dark fabrics.

SEE VIDEO

If you choose plain curtains, the best option would be light green curtains. A classic curtains the color green for the kitchen is considered to be beige or gold. If present in the interior wood trim, choose curtains made from natural materials.

Kitchen in shades of green curtains
Kitchen in shades of green curtains - perfect for gay owners

High-tech style, Nouveau involves light and transparent curtains made of synthetic materials. The kitchen is green today - it's style and fashion.

4 главных совета при оформлении кухни в оттенки зеленого цвета

03.09.20162088

Атмосфера кухонного интерьера имеет непосредственное влияние на общий эмоциональный фон, царящий в квартире. Кухня – это не только помещение для приготовления пищи и семейных посиделок, это отпечаток жизненной философии ее хозяйки. Современная жизнь изобилует яркими впечатлениями и переживаниями, и это находит свое отражение в стиле оформления своего личного пространства. Формальный подход к дизайну кухонного интерьера сменился осознанным подходом к зонированию помещения и использованием сочных и насыщенных расцветок.

Красивая оливковая кухня

Красивая оливковая кухня придает уют комнате

Влияние зеленого цвета кухни на здоровье

Психологи давно изучают влияние цвета на эмоциональное состояние человека: М.Люшер, Иттен Иоханнес доказали ассоциативную связь между человеческой психикой и спектром световых волн. Влияние цвета на организм человека огромное, он способен изменить эмоциональное состояние и физическое самочувствие.

кухня с зеленым цветом

Зеленый цвет относится к архетипам, вызывающим позитивные эмоции. Формирование органов зрения человека проходило в среде, характеризующейся избытком зеленого спектра. На генетическом уровне преобладание этого цвета в окружающей обстановке действует успокаивающе, так как он соответствует инстинктивно запрограммированному представлению о безопасности и комфорту. Организм человека реагирует на этот цвет по принципу «опасности нет», так как он соответствует естественной среде обитания.

На физиологическом уровне зеленый цвет способен оказывать гипнотическое воздействие на человека. Кабинеты психологической релаксации выполнены в приглушенных зеленых оттенках, что повышает эффективность лечения раздражительности, неврастении, бессонницы и хронической усталости. Малахитовый, мятный цвет расслабляет парасимпатическую нервную систему, в результате чего понижается давление, расширяются кровеносные сосуды.

кухня в мятных оттенках

Владельцы кафе знают, как можно при помощи зеленого цвета сделать уютную и домашнюю атмосферу и используют его для отделки помещений для удерживания клиентов.

Находясь под постоянным воздействием этого спектра, повышается способность человека к длительной и монотонной мышечной активности и концентрации внимания. В отличие от красного спектра, способного вызывать кратковременные, спринтерские энергетические всплески большой амплитуды, зеленый пробуждает в человеке марафонские способности.

Мятный цвет в интерьере улучшает аппетит, так что для тех, кто имеет проблемы с лишним весом, от зеленого цвета на кухне лучше отказаться.

зеленый гарнитур

Советы в оформлении интерьера с гарнитуром

Существуют правила, согласно которым рекомендуется проектировать
дизайн кухни в зеленом цвете:
  1. В первую очередь следует выбирать кухонную мебель. В соответствии с нижним и верхним рядом шкафчиков подбирают расцветку столешницы и фартука, и в последнюю очередь определяются с тонировкой стен.
  2. Оттенки зеленого выбирают в зависимости от размеров кухни. Для оформления поверхностей в больших помещениях яркие тона, такие как лимонный цвет, ярко салатный, не используют. Для фона берут более темные оттенки – малахит, хвоя или цвет зеленая мята, а яблочный или кислотно-зеленый цвет используют для создания небольших акцентов, например, для выделения обеденной зоны или рабочего пространства возле мойки.ментоловая кухня
  3. На восприятие цвета в интерьере кухни влияет и освещенность помещения. Для затемненного помещения лучше использовать яркие оттенки зеленого цвета. В хорошо освещенном помещении с большими окнами они вызовут раздражение, поэтому в этом случае оптимальным вариантом будет мятная кухня, в цветовой гамме которой используются зеленые тона с синим оттенком.
  4. Для каждого стиля дизайна используется своя цветовая гамма. Классический стиль, предполагающий строгие формы, требует использования приглушенных тонов с глубокой фактурой. В стиле хай-тек использование ярких оттенков является главным инструментом в реализации оригинальных идей.

современная кухня в оттенках зеленого цвета



Фартук расположен на стыке двух уровней помещения, поэтому играет важную роль в его пространственном восприятии. Вот некоторые советы, касающиеся оформления зеленого кухонного фартука:

  • Яркий фартук будет эффектно сочетаться с белым или черным фоном. В зависимости от этого кардинально меняется восприятие зеленого цвета. Черный фон добавляет насыщенности, а белый делает его ярче.
  • Чтобы фартук смотрелся выразительнее, зеленые стены делают бледнее.
  • Рекомендуется сочетать разную степень светоотражения мебельного фасада и кухонного фартука. Глянцевый промежуток между нижним и верхним уровнем гарнитура, имеющего матовую поверхность, будет играть роль своеобразного портала, который визуально расширит объем помещения.
  • Стиль кухня яблоко с ярким фартуком гармонично сочетается с гарнитуром, отделанным под дерево.
  • Чтобы не получить избыток цвета в полностью зеленой кухне, в фартук включают элементы другого оттенка, например оранжевого, красного или синего.

салатовый гарнитур

Об оттенках зеленого в интерьере маленькой угловой кухни в хрущевке

У этого цвета есть огромное количество оттенков. В цветовой системе Пантон все оттенки зеленого цвета представляют список из 376 тонов. Их делят по яркости, светлоте, теплоте и оттенкам серого, коричневого, желтого и синего. Большинство из них соотносятся с окраской натуральных природных аналогов, например цвет зеленая мята или
цвет яблоко. В зависимости от сочетания RGB (красного, зеленого и синего), основными оттенками считаются такие:

  1. Стандартный;
  2. Оливковый;
  3. Бирюзовый;
  4. Изумрудный;
  5. Шартрез;
  6. Аквамарин;
  7. Салатовый;
  8. Фисташковый.

стильная кухня с зеленым цветом

Все оттенки гармонично сочетаются между собой в различных комбинациях. Дизайнеры создают уютные интерьеры в зеленых тонах, где к основному тону подмешаны более темный или
ярко салатовый цвет.

Приглушенный оливковый тон подойдет в качестве основного фона для кантри, прованс или классического стиля. Яркими оттенками выделяют отдельные детали интерьера или функциональные зоны.

Выбирая зеленый цвет как основной в интерьере, дизайнеры руководствуются его способностью одушевлять и вносить элементы непосредственности даже в самый эргономичный интерьер.

Цветовые сочетания с серым, коричневым, желтым, белым (прованс), бежевым, синим и другими цветами

Сам по себе зеленый цвет может нести разные эмоциональные оттенки, и для того, чтобы подчеркнуть определенное настроение, используют сочетание цветов. Для усиления успокаивающего эффекта используют коричневые, серые или сини оттенки. Жизнерадостная атмосфера усилится бело-зеленой гаммой или добавлением бирюзовых, желтых, оранжевых оттенков.

кухня цвета лайм

Для подчеркивания зеленого в интерьере кухни используют сочетание зеленного с такими цветами:

  • Белым. Бело-зеленая кухня — это беспроигрышное и классическое сочетание, в которое смело можно добавлять любые другие цвета.
  • Черным. Такое сочетание депресивности черного и излишней несерьезностью салатового уравновешивают друг друга.
  • Деревом. Является естественным сочетанием, в городских условиях позволяет ощутить дыхание природы. Серо-зеленая кухня со светлой отделкой деревом – хорошее сочетание для кухни в стиле кантри.кухня кантри в оттенках зеленого цвета
  • Синим. Спокойное и расслабляющее сочетание, которое говорит о флегматичном и позитивном характере хозяйки, ведущей неспешный образ жизни.
  • Желтым. Такое смешивание наиболее универсальное, легко комбинируется, создает игривую и жизнерадостную атмосферу. Желто зеленый цвет делает помещение теплым и создает прекрасный эффект дополнительного освещения в затемненной кухне.
  • Оранжевым. По эмоциональной фактуре аналогично сочетанию с желтым, поэтому часто в дизайне комбинируют три оттенка. Гармонирует с непосредственностью стиля кантри, где домашняя атмосфера создается при помощи теплых тонов и текстиля. В такой комбинации важно подбирать цвета одинаковой насыщенности.
  • Красным. Позволят за счет контраста максимально раскрыть ярко зеленый цвет. Красный не используют в таком же количестве, а лишь как небольшие вкрапления. Это могут быть фасады гарнитура или подушки на кухонном уголке.

кухня кантри в оттенках зеленого и красного цвета

Шторы — ключ дизайна, сочетание с обоями цвета яблока

Шторы для кухни выбирают в зависимости от стиля дизайна помещения. Дизайн кухни в зеленых тонах предполагает и нестандартный подход к выбору типа штор. В этом случае не обязательно использовать легкие и прозрачные материалы, возможно применение и плотных и темных тканей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если выбирать однотонные занавески, то наилучшим вариантом будут салатовые шторы. Классическим цветом штор для зеленой кухни считается бежевый или золотистый. Если в интерьере присутствует отделка из дерева, выбирают шторы из натуральных материалов.

Кухня в оттенках зеленого цвета со шторами

Кухня в оттенках зеленого цвета со шторами — идеальное решение для веселых хозяев

Стиль хай-тек, модерн предполагает легкие и прозрачные шторы из синтетических материалов. Кухня зеленого цвета сегодня — это стиль и мода.