All about kitchens

3 functional types of islands to compact and roomy kitchens

0 569

An island in the kitchen - a multipurpose table, which is located in the middle of the room, making it possible to work on both sides. The table tops can be placed sink area, plate, microwave and other kitchen appliances. Islet used as an additional working surface, helps to save space without loss of function kitchen.

To illustrate based on the photo of the island in the kitchen.

Benefits island installation: increase functionality and to create a modern style

An island in the kitchen to help cope with the following tasks:

  • to create a modern kitchen design,
  • combine work surface and kitchen table,
  • opportunity to prepare facing the guests and members of the household,
  • combine a plurality of cooking zones in one portion.
SEE VIDEO

types islands: small work surfaces, bar counters, islands Wet, stove, oven, household appliances

Dimensions and islets functions are different depending on the needs of customers and the size of the kitchen. All islands can be divided into the following types of destination:

  1. Working surface - looks like an ordinary kitchen cabinet, but not necessarily installed near the wall. Feature tables in the, that it is equally suitable for use with any party. Often, these islands have wheels, due to which it is convenient to move.
  2. An island with a sink - the size of a stone on average more than the previous one and is no less, 150 × 80 cm. Island will combine the built-in sink and work surface.
  3. Island with stove.
  4. Island with built-in oven and hob.
  5. An island with a built-in dishwasher.
  6. An island with a built-in microwave, mini fridge, a grill, etc..
  7. Island bar - cabinet, the surface of which is equipped, like the bar. Bailiffs to the island bar stools, You can use it as a kitchen table.
  8. Multifunctional island - building can combine the work surface and all of the above functions or only part of the functions on the choice of the buyer. If the kitchen is spacious enough, in the multi-island, you can combine all the missing appliances.

Island in the kitchen, combined with living in private houses and apartments-studios

Rare kitchens in private homes and apartments, studios do without islet. An island in the kitchen, combined with living room, usually, It divides the large room into two conditional areas.

The variety is marketed islands allows you to choose the product, It fits perfectly into the room design. Besides, Many manufacturers have ready sets of kitchen units with islands in different interior styles.

An island in a small kitchen gated gated kitchen (size from 10 – 14 quarter. m.)

If a large kitchen with an island always look nice and modern, when selecting furniture for small spaces should be guided not only the functionality and beauty products, but also their size. In the kitchen area to 12 square meters is better to do only kitchen tables near the wall, that there is free space for the passage and convenient cooking.

The slightly larger floor space can install a small island-worktop or even an island with a sink or stove. But multi-island in the flats with the standard layout is rarely successful post.

Small kitchen L-shaped layout

The L-shaped kitchen differ, that the kitchen to put them in both sides of the wall. Such planning can be placed diagonally island, forming a triangle, or the middle of the kitchen. Islets in the kitchen such a shape necessary for formation of an additional working surface, especially if the family can cook two or more people at the same time.

Provided a small area can not be established and the island, and a table in the kitchen, so you should buy immediately island with breakfast bar. The minimum size of such products - 80 on 60 refer to a single rack. For comfortable setting of the island must be, kitchen to the width equal to the minimum 300 cm. At the same time preparing a person should be easy to open all the cupboards and to miss with another person if necessary.

Despite, that lay with the island looks very modern, it is not necessary to sacrifice comfort or too much clutter of furniture small room.

The large U-shaped kitchen

U-shaped kitchen is usually set at a large area of ​​the room. Disposition characterized, that near 3 of 4 the walls of the room is a kitchen. At the same table for the kitchen island set in the middle of the room. An island with such planning must necessarily have the bar, to the kitchen was a place for eating.

A very topical issue today: Island or set the table in the kitchen? Definitely island looks modern and is more functional, than ordinary table. On the surface of the island can be a sink and cooker, and additionally in the product can be built appliances.

But, in the case of small kitchens, at the table, too, has its advantages - size. The islets are often more cumbersome, than a table and a kitchenette. The optimum width of the U-shaped kitchen to install a small island - at least 360 cm. If the dimensions of the room does not allow you to install an island without sacrificing convenience, you can buy the peninsula - the product, which on one hand can be put to the available cooking the pedestals.

Photo design kitchens with an island in the style of Provence, minimalism, Classic-style white kitchen

Consider different designs kitchens with islands:

  • Style "Provence".

  • Minimalism.

  • Classic style.

  • white kitchen.

There are other variants of the kitchen design with island and table. Large assortment headset from many domestic and foreign producers provides an opportunity not to limit your imagination.

SEE VIDEO

Все о кухнях

3 функциональных вида островков для компактных и вместительных кухонь

0 127

Островок на кухне – это многофункциональный стол, на который размещается посередине комнаты, благодаря чему на нем можно работать с двух сторон. В области столешницы можно поместить раковину, плиту, микроволновую печь и другую кухонную бытовую технику. Островок используется как дополнительная рабочая поверхность, помогающая сэкономить свободное пространство при отсутствии потерь функциональности кухни.

Для наглядности рассмотрим фото островка на кухне.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Преимущества установки островка: увеличение функциональности и создание современного стиля

Островок на кухне поможет справиться со следующими задачами:

  • создать современный дизайн кухни,
  • объединить рабочую поверхность и кухонный стол,
  • возможность готовить стоя лицом к гостям и домочадцам,
  • объединить множество кухонных зон в одном участке.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Виды островков: маленькие рабочие поверхности, барные стойки, островки с мойкой, плитой, духовым шкафом, бытовой техникой

Размеры и функции островков бывают различными в зависимости от потребностей покупателей и размеров кухни. Все островки можно поделить на следующие виды по назначению:

  1. Рабочая поверхность – выглядит как обычная кухонная тумбочка, но устанавливается не обязательно у стены. Особенность тумбы в том, что она одинаково удобна для работы с любой стороны. Часто такие островки имеют колесики, за счет чего их удобно передвигать.
  2. Островок с раковиной – размер такой тумбы в среднем больше предыдущей и не бывает меньшим, чем 150×80 см. Островок объединят в себе встроенную раковину и рабочую поверхность.
  3. Островок с плитой.
  4. Островок с встроенной духовкой и плитой.
  5. Островок с встроенной посудомоечной машиной.
  6. Островок с встроенной микроволновкой, мини холодильником, грилем и т.д.
  7. Островок-бар – тумба, поверхность которой оборудована подобно барной стойке. Приставив к островку барные стулья, можно использовать его в качестве кухонного стола.
  8. Многофункциональный островок – сооружение может объединять в себе рабочую поверхность и все вышеописанные функции либо только часть функций на выбор покупателя. Если кухня достаточно просторная, в многофункциональном островке можно объединить всю недостающую бытовую технику.

Островок в кухнях, совмещенных с гостиной в частных домах и квартирах-студиях

Редкие кухни в частных домах и квартирах-студиях обходятся без островка. Островок в кухне, совмещенной с гостиной, как правило, разделяет большую комнату на две условные зоны.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Многообразие выпускаемых в продажу островков позволяет подобрать изделие, идеально вписывающееся в дизайн помещения. Кроме того, многие производители выпускают готовые наборы кухонного гарнитура с островками в разных интерьерных стилях.

Островок в маленькой кухне закрытого типа кухне закрытого типа (размером от 10 – 14 кв. м.)

Если большие кухни с островком всегда выглядят красиво и современно, то при выборе мебели для маленьких помещений нужно руководствоваться не только функциональностью и красотой изделий, но и их размером. В кухнях площадью до 12 квадратных метров лучше обойтись только кухонными тумбами возле стены, чтобы было свободное место для прохода и удобной готовки.

В немного большие по площади помещения можно установить небольшой островок-рабочую поверхность или даже остров с раковиной либо плитой. Но многофункциональный островок в квартирах со стандартной планировкой редко удается удачно разместить.

Небольшие кухни L-образной планировки

L-образные кухни отличаются тем, что кухонный гарнитур в них выставлен в двух сторон вдоль стены. При такой планировке островок можно поставить диагонально, образуя треугольник, либо посередине кухни. Островки на кухне такой формы необходимы для образования дополнительной рабочей поверхности, особенно если в семье могут готовить два и более человека одновременно.

При условии небольшой площади не удастся установить и остров, и стол на кухне, поэтому следует покупать сразу островок с барной стойкой. Минимальные размеры таких изделий – 80 на 60 см для одной стойки. Для комфортной установки островка необходимо, чтобы ширина кухни равнялась минимально 300 см. При этом готовящему человеку должно быть удобно открывать все кухонные шкафчики и разминуться с другим человеком в случае необходимости.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Несмотря на то, что планировка с островком выглядит очень современно, не стоит жертвовать комфортом и слишком загромождать мебелью маленькое помещение.

Большие U-образные кухни

U-образная кухня обычно устанавливается при большой площади комнаты. Планировка характеризуется тем, что возле 3 из 4 стен комнаты стоит кухонный гарнитур. При этом стол остров для кухни устанавливается в центре комнаты. Островок при такой планировке обязательно должен иметь барную стойку, чтобы на кухне было место для приема пищи.

Очень актуальный сегодня вопрос: остров или стол на кухне устанавливать? Однозначно остров выглядит современнее и является более функциональным, нежели обычный стол. На поверхности острова может находиться мойка и плита, и дополнительно в изделие можно вмонтировать бытовую технику.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Но, если речь идет о маленьких кухнях, у стола тоже есть свое преимущество – размер. Островки часто более громоздкие, нежели столы и кухонные уголки. Оптимальная ширина U-образной кухни для установки небольшого островка – не менее 360 см. Если же размеры помещения не позволяют установить островок без ущерба удобству, можно приобрести полуостров – изделие, которое с одной стороны можно приставить к имеющимся кухонным тумбам.

Фото дизайна кухонь с островком в стиле прованс, минимализм, классическом стиле и белые кухни

Рассмотрим разные дизайны кухонь с островками:

  • Стиль «Прованс».

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Минимализм.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Классический стиль.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Белая кухня.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Существуют и другие варианты дизайнов кухни с островом и столом. Большой ассортимент гарнитура от многих отечественных и заграничных производителей предоставляет возможность не ограничивать свою фантазию.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Share This