All about kitchens

I want the kitchen to the living room: All "no" and "yes" to transfer to the living room

0 1,228

From time immemorial all house parties are carried out in the kitchen. This area belongs to the universal - and stryapaniya, and conversations. And how to do it, when the kitchen is small? hosts, We need to increase the area of ​​kitchen space, come to the idea of ​​transferring kitchen in the living room. However, they are in doubt about the legality of such actions. Transfer to kitchen living room - it is a legitimate procedure, trudnooformlyaemaya but in terms of coordination of project documentation, because the existing legislation makes such a process a number of conditions, required to perform.

Kitchen in the living room
Eat in the living room, you can not leaving it

basic conditions

Before you start to transfer, is required to get the consent of the, which are responsible for rescheduling dwellings. Permits are issued paper, taking into account the requirements of the regulations in force, including both opportunities, and restrictions. If finally decided to move the kitchen, It recommended to use the services of the company, Harmonize rescheduling in apartments. It usually has a staff designer, architect and construction team. Employees take into account all the preferences of the owner apartments on the basis of existing legislation and building (health, including) regulations.

kitchen living room
Cock the pros and cons of space unification process

restrictions

There are a number of items of existing legislation, in which the apartment is not possible redevelopment. These prohibitions are based on the individual requirements of SNIP and SanPin:

  • Disturbed the comfort of living conditions. This figure has not changed for a long time. In some cases, the owner has to agree in writing to the deterioration of living conditions, special, if the apartment has a bathroom and a kitchen, and the owner wants to make room from the kitchen. Currently, these conventions have become invalid.
  • Broken technological instruction utilities. To move the kitchen into the living room, for example, can, but it will change the electrical, vodoprovodnuyu (sewer) system, ventilation, etc.. Then the possible failure on the part of the services concerned. In recent years, especially do not look at this condition, the only thing, what is needed: to a new place of location of communications was a free pass.kitchen
  • Prohibited connection rooms with different average temperature indicator. otherwise: the kitchen is not allowed to transfer to a room, which is combined with a balcony, forcing the heating system to bring into the territory of the latter.
  • If a new area is located living room of the ground floor (This situation is mainly, when the apartment consists of two rooms and a kitchen).
  • If the transfer is scheduled in WC, even when the area allows. It also relates to the deterioration zhiluslovy.

When planning to move the kitchen into the living room, It should take into account the subtleties of even, to get on the rescheduling agreement related services and organizations.

The proposed list of conventions - is not the whole list, but they are the main.

Beautiful kitchen
Agree with the transfer of the relevant authorities and forward

nuances, allowing to obtain the consent of

In addition to the main requirements of a number of moves, helping to get the long-awaited resolution:

  1. apartments, which are located on the first floor.
  2. The presence of multi-level apartment allows you to move in any room.
  3. Transfer to kitchen room is permitted provided that no dwelling subordinate floor (pantry, etc..).
  4. Location of the apartment on the commercial or administrative offices (offices, shopping area, services sector).

kitchen in the living room

Appliances

In the process of redevelopment should be moved to the kitchen furniture in the living room, with it all kinds of household appliances and kitchen accessories.

A specific list of relevant public services, employed considering the development of project documentation, loyal in their results. In some cases and under certain conditions, these organizations agree to transfer, but, dishwashing sink and sewer networks is required to have on the area of ​​non-residential premises in the underlying floor apartment.

Gas stove in the kitchen, living room
transfer, such as the gas stove requires intervention gasmen

In any case, the re-planning regulations prohibit some operate on gas stove, therefore it is possible to change the gas stove in the apartment on elektroanalog. Pipes are installed only in the kitchen room, and transferred to the gas pipe in the kitchen forbidden, and the change in layout of their own is fraught with penalties by the inspection services.

When using an electric cooking surface for cooking, increase the electricity bill. Therefore, whether to change the gas stove, if it is more economical in a similar situation? but, when the owner finally decided on the transfer of the kitchen in the room, or dictated by an acute shortage of space, We have to go to such extremes.

The ventilation system of the premises

kitchen in the living room with ventilation

Particular requirements for room ventilation, where the kitchen will be moved:

  1. Vent moved food must pass through the previous channel. Consequently, the owner is forced to hold the ventilation duct passing through all the rooms.
  2. Air masses from suffering the premises must not penetrate to similar channels in the neighboring premises.
  3. Do not connect the air ducts to the channels of a toilet or bathroom.

Exit from a difficult situation with the ventilation ducts - suspended ceiling.

May arise another problem - the need for forming holes for the new channel in the supporting walls. For this, too, will require a special permit

At arrangement of long channels is permitted to mount additional fans as the driving force of natural traction. In the case of self-paced work, should gain experience from other sources, or contact the appropriate construction company.

Driving flat ventilation
It is worth to grasp the ventilation circuit apartments

transfer Features

In addition to strict requirements, subject to strict compliance with the layout of the kitchen to the other living room, there is a list of some features, they should be remembered.

Such features include the new device communication systems, previously mandatory, but the kitchen without them can not exist. This connection of water supply and, respectively, sewerage.

Water supply and sewerage

kitchen in the hall

These systems require a change in the placement of the washing sink. In this way, the owner is forced to apply additional pipe. For this purpose, initially prepared by rearrangement sketch new water supply arrangement. In some cases it is necessary to block the water lines doorway.

Output - water system is allowed to reach under the floor screed or above a suspended ceiling.

The new scheme of water and sewer system requires the introduction of standing closest point - sanitary node. Water should be scheduled so, to account for the number of all points of tap water flow (dish sink, washing or washing machine).

To perform the water supply may be used metal and plastic, steel, brass or copper pipes.

kitchen in the living room

With sewage somewhat more difficult - the pipe is required to spread a certain slope - 20-30 mm per linear meter. In the case of a long interval to the riser, bias will not give the possibility to place them in a tightening of floors. In this case, pull without bias, but the water pumps used, which are intended for pumping the liquid from the main conduit into the dishwasher. The cost of these pumps in the mid-range, mounted under the sink device. In the arrangement of the sewage system pipes are used having a diameter not less than 50 mm.

After completion of construction work check the correctness of the paving, constitute acts of the hidden works. And in addition to this, operation agreement relevant supervisory agencies.

room and kitchen

Lighting

The kitchen in the room should have the two types of light - natural and artificial, as required by the building regulations. In normal transfer enough and windows. If you plan to transfer the kitchen to another room with the absence of the latter, you will need to transform the partitions or doors opening. In this situation there are two options of problem solving problem:

  1. Setting transparent partitions (of glass or plastic) doorway or device as fiberglass door for penetration of natural light from a window opening adjacent room.
  2. dismantling partitions to penetrate daylight.
SEE VIDEO

conclusion

Daring to reschedule the apartment, or transfer of the kitchen into the living room, encouraged to consider, even if the apartment and fully complies with the requirements and conditions of the existing regulatory frameworks, permission for such actions is possible to get a very small list of apartments owners.

Все о кухнях

Хочу кухню в гостиной: все «нет» и «да» переноса в жилую комнату

0 1 193

Спокон веков все приемы гостей осуществляются на кухне. Это помещение относится к универсальным — и для стряпания, и для бесед. А как же это сделать, когда кухня маленькая? Хозяева, нуждающиеся в увеличении площади кухонного пространства, приходят к мысли о переносе кухни в жилую комнату. Однако они в сомнении насчет законности таких действий. Перенос кухни в жилую комнату – это вполне законная процедура, но труднооформляемая в плане согласования проектной документации, поскольку существующее законодательство предъявляет к такому процессу ряд условий, обязательных к выполнению.

Кухня в гостиной
Кушать в гостиной можно не выходя из нее

Основные условия

Прежде чем начнете перенос, требуется заполучить согласие организаций, которые ответственны за перепланирование жилых помещений. Разрешительные бумаги оформляются, учитывая требования действующих нормативов, включающих как возможности, так и ограничения. Если окончательно приняли решение перенести кухню, рекомендуется воспользоваться услугами компании, занимающейся согласованием перепланирования в квартирах. Она обычно имеет в своем штате проектировщика, архитектора и строительную бригаду. Работники учитывают все предпочтения владельца квартиры на основе действующего законодательства и строительных (санитарных, в том числе) норм.

Кухня гостиная
Взвесте все за и против процесса объединения помещений

Ограничения

Существует ряд пунктов действующего законодательства, при которых перепланировка квартиры невозможна. Эти запрещения основываются на отдельных требованиях СНиПов и СанПиНов:

  • Нарушен комфорт жилищных условий. Этот показатель долго не изменялся. В некоторых случаях хозяин вынужден письменно согласиться на ухудшение условий проживания, особенно, если квартира состоит из комнаты и кухни, и владелец хочет сделать комнату из кухни. В настоящее время эти условности утратили силу.
  • Нарушена технологическая инструкция инженерных коммуникаций. Перенести кухню в гостиную, к примеру, можно, но это изменит электрическую, водопроводную (канализационную) систему, вентиляцию и пр. Тогда возможен отказ со стороны заинтересованных служб. В последние годы на это условие особо не смотрят, единственное, что требуется: чтобы к новому месту расположения коммуникаций был свободный проход.кухня
  • Запрещается соединение комнат с разным средним температурным показателем. Иначе: не допускается кухню перевести в комнату, которая совмещена с балконом, что вынуждает систему отопления вывести на территорию последнего.
  • Если под новой территорией располагается жилая комната нижнего этажа (такая ситуация в основном, когда квартира состоит из двух комнат и кухни).
  • Если перенос запланирован в санитарный узел, даже когда площадь позволяет. Это также относится к ухудшению жилусловий.

Планируя перенести кухню в жилую комнату, следует учесть даже тонкости, чтобы получить на перепланирование согласие соответствующих служб и организаций.

Предложенный перечень условностей – это не весь перечень, однако все они являются главными.

Красивая кухня
Согласуйте перенос с соответствующими органами и вперед

Нюансы, позволяющие получить согласие

Кроме главных требований существует ряд ходов, помогающих заполучить долгожданное разрешение:

  1. Квартиры, которые расположены на 1-ом этаже.
  2. Наличие многоуровневой квартиры позволяет переместить в любую комнату.
  3. Перенос кухни в комнату допускается при условии отсутствия жилого помещения нижестоящего этажа (кладовая и пр.).
  4. Расположение квартиры над коммерческими или административными помещениями (офисы, торговые площади, сфера услуг).

кухня в жилой комнате

Бытовая техника

В процессе перепланировки следует перенести кухонную мебель в жилую комнату, с ней бытовую технику и всевозможные кухонные аксессуары.

Определенный перечень заинтересованных государственных служб, занятых рассмотрением разработкой проектной документации, лояльны в своих результатах. В ряде случаев и при определенных условиях эти организации дают согласие на перенос, однако, посудомоечную раковину и канализационные сети требуется располагать на площади нежилых помещений в квартире нижележащего этажа.

Газовая плита в кухне гостиной
Перенос, например газовой плиты требует вмешательства газовиков

В любом случае при перепланировке некоторые нормативные акты запрещают эксплуатировать плиту на газу, поэтому можно поменять газовую плиту в квартире на электроаналог. Трубы монтируются исключительно в кухонном помещении, и перенос газовой трубы на кухне запрещается, а изменение схемы расположения их собственноручно чревато наказаниями со стороны инспектирующих служб.

При использовании электрической варочной поверхности для приготовления блюд, возрастают расходы на оплату электроэнергии. Поэтому стоит ли поменять газовую плиту, если она в подобной ситуации более экономична? Однако, когда владелец окончательно решился на перенос кухни в комнату, либо это диктуется острым дефицитом площади, приходится идти на подобную жертву.

Вентиляционная система помещения

кухня в жилой комнате с вентиляцией

Особые требования предъявляются к вентиляции помещения, куда будет перенесена кухня:

  1. Вентиляционный канал перемещенной кухни должен проходить через предыдущий канал. Следовательно, владелец вынужден провести вентиляционный канал попутно через все комнаты.
  2. Воздушные массы из перенесенного помещения не должны проникать по аналогичным каналам в соседские помещения.
  3. Запрещается подсоединять вентканалы к каналам санитарного узла или ванной.

Выход из затруднительной ситуации с вентиляционными коробами — натяжной потолок.

Может возникнуть и иная проблема – потребность в выполнении отверстий для нового канала в несущих стенах. Для этого тоже потребуется специальное разрешение

При обустройстве длинных каналов допускается монтировать дополнительные вентиляторы как побудители натуральной тяги. В случае самостоятельного выполнения работ, следует набраться опыта из сторонних источников или обратиться в соответствующую строительную фирму.

Схема вентиляции квартиры
Стоит вникнуть в схему вентиляции квартиры

Особенности переноса

Кроме жестких требований, подлежащих строжайшему соблюдению при планировке кухни в другой жилой комнате, существует некоторый перечень особенностей, о них следует помнить.

К таким особенностям относится устройство новых коммуникационных систем, ранее не обязательных, однако кухня без них не сможет существовать. Это подключение системы водоснабжения и, соответственно, канализации.

Водоснабжение и канализация

кухня в зале

Эти системы потребуют смены размещения моечной раковины. Таким образом, владелец вынужден применить дополнительные трубы. С этой целью на начальном этапе перепланировки подготавливается эскиз нового расположения водопровода. В некоторых случаях приходится перегородить водоводами проем двери.

Выход — водопроводную систему допускается протянуть под стяжкой пола или над подвесным потолком.

Новую схему водопроводной и канализационной системы требуется провести из ближе стоящей вводной точки — в санитарном узле. Водопровод следует запланировать таким образом, чтобы учесть количество всех точек расхода водопроводной воды (посудомоечная раковина, стиральная или моечная машина).

Для выполнения водопровода допускается применять металлопластиковые, стальные, латунные или медные трубы.

кухня в гостиной

С канализацией несколько труднее – трубопровод требуется выкладывать под определенным наклоном – 20-30 мм на каждый погонный метр. В случае длинного интервала до стояка, уклон не даст возможности разместить их в половой стяжке. В этом случае тянут без уклона, но применяют водные насосы, которые предназначены для откачивания жидкости из посудомойки в основную трубу. Стоимость таких насосов в среднем ценовом диапазоне, монтируется прибор под раковиной. В обустройстве системы канализации применяются трубы с диаметром не менее 50 мм.

После окончания строительных работ проверяют правильность укладки покрытия, и составляют акты скрытых работ. А вдобавок к этому, работы согласуются соответствующими надзорными службами.

зал и кухня

Освещение

Кухня в комнате должна быть наделена двумя видами освещения – естественным и искусственным, как того требуют строительные нормы и правила. При обычном переносе хватает и окна. Если же планируется перенос кухни в другую комнату с отсутствием последнего, то потребуется трансформирование перегородок или проема дверей. В этой ситуации существует два варианта решения проблемного вопроса:

  1. Установка прозрачных перегородок (из стекла или пластика) или устройство дверного проема в виде стеклопластиковых дверей для проникновения естественного света из оконного проема смежного помещения.
  2. Демонтаж перегородки для проникновения дневного света.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Заключение

Решаясь на перепланирование квартиры, или перенос кухни в жилое помещение, рекомендуется учесть, даже если квартира и полностью соответствует требованиям и условиям действующего нормативного законодательства, разрешение на подобные действия удается заполучить очень небольшому списку владельцев квартир.