All about kitchens

As simple to make repairs in the kitchen ceiling with his hands

0 450

It is time to carry out repairs in the kitchen, including ceiling. If there is insufficient time and money, better to do it yourself. This requires to study the issue in detail, as the repair of the ceiling in the kitchen is different from similar works in other rooms. First of all, kitchen is the room in which the constant humidity, smoke and fumes, High temperature and steam. therefore, before selecting and materials for the repair of the ceiling, read the, that you want to change or correct.

The ceiling in the kitchen
Do not forget, that the design of the room should be spread on the ceiling

Carrying out repairs in the kitchen with his hands better to the following steps:

  • surface repairs;
  • installation ceiling.

Let us consider in detail the above-mentioned methods, considering, that is supposed to repair the ceiling of the apartment with his hands.

The sequence of the repair of the ceiling in the kitchen

whitewashing the ceiling

Consider appropriate ways. Repair of the ceiling in the kitchen with his hands best budget option. Take advantage of the proposed methods.

The methods and embodiments

The first method: this whitewash. It allows the ceiling to breathe. Whitewash operate solution of lime or chalk, there is no fundamental difference. Preliminary work under whitewash itself whitewash performed in the same sequence, regardless of the material used. It is important to observe the algorithm.

Initially clean the surface of the former layer whitewash. This is best done with a brush. She scraped off dust and dirt, spatula and then cleaned cracked or backward part. Now rinse water remaining layer. Undulating surface defects or, formed after purification, We need to putty. For this purpose, ready dry mixture of plaster or filler. Under surface must be flat whitewash. therefore, putty to the ceiling with his hands and bring it to a state of maximum evenness required skill. This is done by using a special float construction. And if the surface does not get exactly, better sanding with fine sandpaper. The finished surface is treated with a primer, it fasten layers. After processing, the smallest cracks become visible, until then inconspicuous. It takes time, the surface is dry. eliminating defects, proceed directly to whitewash. To perform this operation using roller or brush. Quickly perform this operation by using a spray gun. Only the pre-strain solution, that the sprayer is not clogged.

whitewashing the ceiling
Whitewashing - the easiest option ceiling renovation

Attention: can not be applied to one type of another whitewash, this will lead to the formation of streaks and spots.

The second method involves the execution of the plaster repair, for the subsequent finish painting or wallpapering latex paint. Performing finishing with this method of repair is an important moment. For finishing is better to use stucco. Putty before painting requires skill. If you have the means, then invite a professional plasterer. Price per 1m2 of filler depends on the state of the surface, layer thickness and topcoat.

Let us consider in detail the implementation of plaster technology. The surface is carefully cleaned, as in the previous case,, and then applied to the primer layer. After that, as the ceiling is dry, you can putty ceiling. To work better to choose a ready-made dry mix, which can be purchased at any store building materials. Terms of breeding and the proportions indicated on the package. You are required to thoroughly stir the mixture, without the formation of lumps. Plaster ceiling It must be uniform mass having the consistency of sour cream.

Attention: ready mix very quickly thickens, so it is better to cook in small quantities.

The composition is applied to the ceiling surface trowel. Better layer do not thicker 2 mm. If required thick layer, it is best to apply a few layers. After each layer of his carefully rub clean, using a special mesh, but only after, it is completely dry.

Whitewash
The procedure is so simple, that will make any man

If the surface of the alignment will be glued wallpaper, then apply a primer and after drying to proceed pasting. For coloring water paint is applied another layer putties. And then adjusted to the maximum surface roughness, and then the final primer ceiling. Now it is ready to carry out finishing.

Mounting tension, polvesnogo ceiling of plasterboard with their hands in the Khrushchev 9 sq.m

Installation of the ceiling in the kitchen

These days, much more, performing repairs in the kitchen, install a suspended ceiling, that allows you to create unusual interior design. This method will make it possible to perform the lighting of any type and complexity, positioned under construction ventilation system, wiring harness and other communications. Besides, You can perform a multi-level lighting. But all this requires a height. It is better not to apply the ceiling in the low rooms, since it will reduce it by a further 5-7 cm.

Suspended ceilings are used in those cases where:

  1. ceilings have an uneven surface;
  2. no time for pre-surface finish;
  3. Finish will be much more expensive;
  4. it is part of the overall interior design.

When installing a suspended ceiling it is important to perform measurement correctly, in order to avoid distortions, for it is better to use the level of. First put in the corners of the label, then scheduled on the walls with a line cord for installation under the frame profiles. Then mount frame. Before the final stage (installing PVC panels) best to the wall putty. Suspended ceiling does not require any more finishing.

Installation of suspended ceiling
Installation of the ceiling is best to do together- it is more comfortable

The variant of the ceiling, wherein the profile is attached to the plate of plasterboard. The seams between the plates sealed special mesh- serpyanku and cover the surface of the gypsum filler. Putty plasterboard better thin layer. After applying the primer on a surface can be glued wallpaper or paint. Paint plasterboard ceiling can be latex or acrylic paint. Possible to paint without drywall putty.

This material allows a multilevel ceiling different configurations and colors, using several lighting options.

Wallpapering and plastic panels: cosmetic aspect in the design of the room

Wallpapered ceiling with his hands is not difficult, especially, that technology is no different from a similar process for the walls. need wallpaper, glue, Brush for applying adhesive, roller and clean dry cloth.

Kitchen is best to use washable wallpaper, since they are easy to clean from dust and dirt, do not absorb moisture and odors.

wallpapering
The most difficult to stick exactly, Do everything carefully

Wallpapers cut into pieces with a margin of 10 cm, for lapping at the walls. Glue is applied by brush to the strip of wallpaper and ceiling. Band put joint to joint, carefully smoothing roll, to leave no air bubble. Excess adhesive is removed with a clean tissue. Glue for wallpaper on the ceiling is better to buy a special and good quality. Glue strip better from the window to the opposite wall, that the joints are not visible. Extra wallpaper on the edges removed with a knife.

ceiling painting requires a perfectly flat surface. This requires a properly putty ceiling. How to achieve the above discussed. Now we focus on the painting. Modern textured paints allow for cracks, because their structure will hide such defects after staining.

Wallpapering the ceiling

To paint the ceiling, take roll and a special container for the paint. It is better to apply several layers, each of which is arranged perpendicularly to the previous, performing a rectilinear movement. Mandatory The last layer applied on the route from the window to the opposite wall, it will hide possible flaws, and a ceiling surface looks uniformly colored. Paint the ceiling of plasterboard with their hands as a.

SEE VIDEO

Of course, it's not all the possible options for repair of the ceiling in the kitchen. They are suitable BEM, who has decided to repair the ceiling with his hands, and are available in the financial plan each.

Все о кухнях

Как просто сделать ремонт потолка на кухне своими руками

0 414

Настало время выполнить ремонт на кухне, в том числе потолок. Если недостаточно времени и средств, лучше сделать все самостоятельно. Для этого требуется подробно изучить вопрос, так как ремонт потолка на кухне отличается от подобных работ в других комнатах. Прежде всего, кухня это помещение в котором постоянно повышенная влажность, копоть и гарь, высокая температура и пар. Поэтому, перед выбором способа и материалов для ремонта потолка внимательно изучите, что требуется изменить или исправить.

Потолок на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Не забывайте, что дизайн помещения должен распостраняться на потолок

Выполняя ремонт на кухне своими руками лучше следующими этапами:

Рассмотрим детально названные способы, с учетом того, что предполагается отремонтировать потолок в квартире своими руками.

Последовательность ремонта потолка на кухне

Побелка потолка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Рассмотрим подходящие способы. Ремонт потолка на кухне своими руками самый бюджетный вариант. Воспользуйтесь предложенными способами.

Способы и варианты

Первый способ: это побелка. Она дает возможность потолку дышать. Побелку выполняют раствором извести или мела, здесь принципиальной разницы нет. Подготовительные работы под побелку и сама побелка выполняются в одинаковой последовательности, вне зависимости от используемого материала. Важно соблюдать алгоритм.

Первоначально очистите поверхность от прежнего слоя побелки. Это лучше сделать щеткой. Ею счищают пыль и грязь, а затем шпателем зачищают потрескавшиеся или отставшие части. Теперь тщательно смойте водой оставшийся слой. Неровные поверхности или дефекты, образовавшиеся после очистки, нужно шпаклевать. Для этого используются готовые сухие смеси штукатурки или шпатлевка. Поверхность под побелку должна быть ровной. Поэтому, чтобы зашпаклевать потолок своими руками и довести его до состояния максимальной ровности потребуется сноровка.  Это делается с помощью специальной строительной терки. И если поверхность не получилась ровной, лучше зашкурить мелкой наждачной бумагой. Готовую поверхность обрабатывают грунтовкой, она скрепит слои. После обработки станут видны мельчайшие трещинки, до этого незаметные. Потребуется время, чтобы поверхность высохла. Устранив дефекты, переходите непосредственно к побелке. Для выполнения этой операции используют валик или кисть. Быстро выполнить эту операцию можно с помощью краскопульта. Только предварительно процедите раствор, чтобы распылитель не засорялся.

Побелка потолка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Побелка — самый простой вариант обновления потолка

Внимание: нельзя наносить на один тип побелки другой, это приведет к образованию разводов и пятен.

Второй способ ремонта предполагает выполнение штукатурки, под последующую финишную оклейку обоями или покраску водоэмульсионными красками. Выполнение отделки при таком способе ремонта важный момент. Для отделки лучше использовать гипсовую штукатурку. Шпаклевка под покраску потребует навыка. Если располагаете средствами, то пригласите профессионального штукатура. Цена шпаклевки за 1м2 зависит от состояния поверхности, толщины слоя и финишного покрытия.

Рассмотрим подробно технологию выполнения штукатурки. Поверхность тщательно очищают, как в предыдущем случае, а затем наносят слой грунтовки. После того, как потолок просохнет можно шпаклевать потолок. Для работы лучше выбрать готовые сухие смеси, которые можно приобрести в любом магазине строительных материалов. Правила разведения и пропорции указаны на упаковке. От вас потребуется тщательно размешать смесь, без образования комочков. Шпаклевка для потолка должна быть однородной массой с консистенцией сметаны.

Внимание: готовая смесь очень быстро густеет, поэтому готовить ее лучше в небольших количествах.

Состав наносится на поверхность потолка шпателем. Слой лучше делать толщиной не более 2 мм. Если требуется толстый слой, то лучше нанести несколько слоев. После каждого слоя его тщательно затирают, с помощью специальной сетки, но только после того, как он полностью просохнет.

Побелка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Процедура настолько просто, что сможет сделать любой человек

Если после выравнивания поверхности будут клеиться обои, то наносите грунтовку и после высыхания приступайте к оклеиванию. Для окрашивания водоэмульсионной краской наносят еще один слой финишной шпаклевки. А затем доводят поверхность до максимальной ровности, а затем окончательная грунтовка потолка. Теперь он готов для выполнения окончательной отделки.

Монтаж натяжного, полвесного потолка из гипскартона своими руками в хрущевке 9 кв м

Монтаж подвесного потолка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

В наши дни гораздо чаще, выполняя ремонт на кухне, устанавливают подвесной потолок, что позволяет создавать необычный дизайн интерьера. Этот способ даст возможность выполнить освещение любого вида и уровня сложности, расположить под конструкцией вентиляционную систему, разводку электропроводки и других коммуникаций. Кроме того, освещение можно выполнить многоуровневым. Но все это требует высоты. Лучше не применять подвесной потолок в низких комнатах, так как это понизит его еще на 5-7 см.

Подвесные потолки применяют в тех случаях когда:

  1. потолки имеют неровную поверхность;
  2. нет времени на предварительную отделку поверхности;
  3. отделка обойдется гораздо дороже;
  4. это часть общего дизайна интерьера.

При установке подвесного потолка важно правильно выполнить замер, чтобы избежать перекосов, для этого лучше использовать уровень. Сначала ставят по углам метки, а затем намечают на стенах с помощью шнура линии для установки профилей под каркас. Затем монтируют каркас. Перед завершающим этапом (установкой ПВХ панелей) лучше сначала зашпаклевать стены. Подвесной потолок не требует больше никакой отделки.

Монтаж подвесного потолка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Монтаж подвесного потолка лучше делать вдвоем- так удобнее

Возможен вариант потолка, при котором к профилю крепят плиты из гипсокартона. Швы между плитами заделывают специальной сеткой- серпянкой и покрывают поверхность гипсовой шпаклевкой. Шпаклевать гипсокартон лучше тонким слоем. После нанесения грунтовки на такую поверхность можно клеить обои или покрасить. Покрасить гипсокартонный потолок можно водоэмульсионной или акриловой краской. Возможна покраска гипсокартона без шпаклевки.

Этот материал позволяет выполнять многоуровневый потолок различной конфигурации и цветовой гаммы, с использованием нескольких вариантов освещения.

Наклеивание обоев и пластиковых панелей: косметический аспект в дизайне помещения

Оклеить обоями потолки своими руками не сложно, тем более, что технология ничем не отличается от аналогичного процесса для стен. Нужны обои, клей, кисть для нанесения клея, валик и чистая сухая ткань.

Для кухни лучше всего использовать моющиеся обои, так как они легко очищаются от пыли и грязи, не впитывают влагу и запахи.

Наклеивание обоев
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Самое сложное наклеить ровно, делайте все аккуратно

Обои нарезают кусками с запасом в 10 см, для напуска на стены. Клей наносят кистью на полосу обоев и потолок. Полосы кладут стык в стык, тщательно расправляя валиком, чтобы не оставалось пузырьков воздуха. Излишки клея удаляют куском чистой ткани. Клей для обоев на потолок лучше покупать специальный и хорошего качества. Клеить полосы лучше от окна к противоположной стене, чтобы стыки не были видны. Лишние обои по краям удаляют ножом.

Окраска потолка требует идеально ровной поверхности. Для этого требуется правильно шпаклевать потолок. Как этого добиться рассмотрели выше. Теперь остановимся на самом окрашивании. Современные фактурные краски допускают наличие трещин, так как их структура позволит скрыть такие дефекты после окрашивания.

Наклеивание обоев на потолок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Чтобы покрасить потолок возьмите валик и специальную емкость для краски. Лучше нанести несколько слоев, каждый из которых располагают перпендикулярно по отношению к предыдущему, выполняя прямолинейные движения. Последний слой обязательно наносят по направлению от окна к противоположной стене, это позволит скрыть возможные огрехи, и поверхность потолка выглядит равномерно окрашенной. Покрасить потолок из гипсокартона своими руками также просто.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Конечно же, это не все возможные варианты для выполнения ремонта потолка на кухне. Они подойдут вем, кто решил ремонтировать потолок своими руками и  доступны в финансовом плане  каждому.

Share This