All about kitchens

How and what to paint the kitchen correctly

0 1,279

food coloring - technological process, on which depends the type of interior space. So choose paint for walls and a ceiling, which comes to the overall design. Make it easy, as the paint for the kitchen has a variety of types and colors. find out, how to make a variety of coloring material, and ways painting kitchen room. This will help to avoid mistakes in carrying out this work.

colored furniture in the kitchen
That's how modern colors allow revive the furniture in the kitchen

Types of colorants

Coloring agents depending upon the characteristics and destination classification have. First and foremost when choosing, pay attention to composition and color. On these factors, Make basic accent coloring material when purchasing.

paint

Paint the walls in the kitchen, and painting the other interior elements, It is divided into the following types:

  • enamel;
  • acrylic;
  • water based paints;
  • silicate;
  • silicone;
  • latex.

paints and varnishes
Market of paint materials impresses with its diversity

We will focus in detail on each of the types of, evaluate the pros and cons.

enamels

Enamel substance called alkyd More, or oil.

This coloring material - a mixture of solvent and special color additives. A characteristic feature of the substance - the formation of the protective film, which protects the surface of the substrate by mechanical and chemical damage to nature. Therefore, the enamel is suitable for painting of premises and external structures. And, precisely in the latter case, it is used more often. On her kitchen should be used for painting floors. Equally passes painting concrete floor and wooden. This is due to the fact, that the enamel resistant to washing, and the floor in the kitchen will have room to wash frequently. But the finish wall paint on the enamel is made based on rare occasions. This is due to the physicochemical properties of the paint material.

painted wall in the kitchen

Enamels are classified into the following types:

  1. pentaftal;
  2. alkyd substance;
  3. alkyd-melamine;
  4. alkyd oil;
  5. alkyd-phenolic;
  6. Gliphtal.

Kitchen with facades of the enamel
Kitchen with facades of enamel

Each of these types has a physical features, but bad enamel dries. This factor - the main disadvantage of this type of coloring materials.

Pentaftal

Pentaftali - common type of enamels. The popularity they deserve for a period of stability. Even in the environment do without regular painting to 6 years old, and in the kitchen environment, service life is increased to 15 years old.

thanks to the brilliance, surface, which caused this type of coloring agent, It has a pleasant appearance.

Enamel for painting kitchen

alkyd substance

Alkyd enamel have increased resistance to air and chemicals. Therefore, the floor, these colored substance, wash using the detergent composition at least every day. Appropriate conditions in the kitchen.

Alkyd-melamine compound

Alkyd-Melamine Enamel, Besides, that they are used on washable surfaces, characterized by an elegant decorative view. So they - aesthetic complement of kitchen design with wood floors.

Alkyd oil and alkyd-phenolic

These types of paints are suitable for painting wood and metal surfaces. So they are successfully used for painting the wooden floor or the kitchen flow. This material is a suspension of inorganic elements and vegetable oils.

enamel painting walls

Gliphtal

This type of compounds produce a spray resin - gliftalya. It produced two kinds of these enamels - with a long drying time (to 24 no.) and quick-drying (6 no.). Last subspecies has the highest rate among the drying enamels.

acrylic dye

Acrylic paint refers to the concept of water-borne substances. It is used in construction and finishing works, in painting and in animation. Painting the walls with acrylic paint fill the room with a pleasant atmosphere.

Orange acrylic kitchen
Orange acrylic kitchen

This kind of material is diluted with water. But after the paint is dry, it becomes insensitive to moisture. Therefore, use it to paint the internal objects, and situated on the street. It dries quickly. It is appropriate to apply in those cases, when you want to quickly enter the premises in operation. Acrylic paint to make drawings on the walls. It is used as a decorative paint wall.

Among this type of painting means allocated for Dulux paint the kitchen, British manufacturer.

Water-based compounds

Another type of paint material - water-based substance. They, like acrylic, separate subspecies water-dispersed compounds. Water-based paints - Emulsion coloring components and water, and invented relatively recently.

painted the walls in the kitchen
Yellow walls in the kitchen - it's beautiful and modern

Washable latex paint for walls -version Kitchen, in which due to the nature of the production process, created the conditions for the dirty areas. Washable paints for walls allow washing the surface of fat droplets and other contaminants without causing damage to the coloring material.

Not all emulsion paints - washable. There are some types of water-based materials, which are easily washed off with water. But for painting of premises, where food is prepared, suitable indelible latex paint for the kitchen.

silicate

Painted walls and ceilings kitchen available silicate compound. They are made on the basis of waterglass, with the addition of coloring elements.

choice of colors for painting walls

Silicate composition for a wall is good, she misses pairs, surface, to which they are applied, breathes. In the same time, material vodoustoychivыy, and does not react with detergents. Therefore, for the kitchen walls of silicate paint does not hinder washing, including the use of chemicals. This kind of material - stable, so the next color is carried out much later, than using other types of floor paint the walls and ceiling.

Use silicate substances, only need to pre-protect hands using gloves, since this material is corrosive alkaline environment.

Silicone

Silicone paint for walls and ceiling are made of a silicone resin. They are a subtype of a water-dispersed compounds, which include acrylic and water-based paints listed above, and less common latex and polyvinyl acetate. PVA materials because of weak resistance to wet environment, Kitchen is not suitable, therefore, they are replaced by other resilient materials.

Multi-colored walls in the kitchen
Multi-colored walls in the kitchen as a variety of interior

Silicone compounds have no harmful impurities, easy to apply on the plaster walls and ceilings. They miss pairs, but repel water, that the beneficial properties of the kitchen environment.

latex

Latex paint - expensive material for painting room. This is due to the addition of her expensive component - latex. From him comes the name of the substance for painting of premises.

This paint is used for decoration of kitchens, but hostess not at risk to do so, due to aggressive working environment and high cost of the material.

Colour

Paints are classified according to composition and color. This type of classification from the perspective of interior design means even greater.

paint colors

There is a huge range of colors of coloring materials. But when choosing colors for the kitchen, but his own taste, it is desirable to rely on more conventional design rules. If the walls of the room are painted with colored inks, the ceiling is made of white. In this way, create contrast and visually enhance space of the room.

Directly on the wall, apply a white base, and then cover with the corresponding color COLOR. To design a kitchen, avoid flashy colors, and use the quiet shades.

Features painting walls and ceilings

Let us consider the main points and nuances of painting walls and ceilings in the kitchen. define, what you should know and be able to, performing this operation, and monitor the process in the specific example.

Preparatory work

Before proceeding with the dyeing procedure, The work over the surface, which color.

Couple paints the wall roller
Paint the walls in the kitchen and can be themselves

Remove the old paint layer, if it is on the surface. This is done using a flat spatula. Then give the surface a smooth character. To this end, made plaster walls and ceilings. The surface is then primed. This process is performed by roller. Important, that after the primer is left bald patches.

If you are uncomfortable you will spend on preparation work, even the right painting process goes awry, It plays a significant role flatness. Therefore, pay attention to the work on preparation.

painting process

What kind of paint to paint the ceiling and walls? This issue is complicated, because in response to it are taken into account the specific features of the kitchen. But, note, washable latex paint that is suitable for the kitchen facilities. This is due to the versatility, because it is applied to the surface of any material. Such a substance can be painted sheetrock, plaster, brick. He is good and the, plant that does not require a solvent. It is characterized by ease of application to the surface, in contrast, by alkyd paints.

paint roller wall
Drywall must be carefully paint roller

Let us consider a concrete example, how to paint drywall. When painting the room, use a roller to paint the walls and ceiling. Conventional roller to paint the ceiling latex paint uncomfortable, so use a tool with a long handle. And the walls will fit to handle and roller. Painting drywall with latex paint in remote places (angles, recess) It is made with a brush. To work on the painting on a large scale using the spray gun, but in handling it, be careful. The work requires protection products for human use, neatness, avoid unsightly smudges.

Drywall Paint is applied by roller in one direction, and the next layer - in another. The same method all painted surface. Note, that if you paint in two or three layers, the last layer is required to leave the vertical.

wall painting

First paint the ceiling, then the walls and floor. This is due to the fact, paint dripping from the ceiling of the room to the other plane. In carrying out dyeing process, in that order, you will free yourself from breaching double work. This will save you valuable time and effort, that no one will return. Distribute all processes so, to their implementation required a minimum investment of time, exactly follow the instructions.

Latex paint for plasterboard dries quickly, so that soon you will enjoy the fruits of labor. This is a plus in comparison with the enamel versions.

SEE VIDEO

How visible, food coloring is not so difficult process, who will perform each. But, it is required to be approached with responsibility at all stages, from the selection of a spray material and finishing process direct application to the surface walls and ceiling. Because of, how carefully you treat the matter and do the job, It depends on appearance of the premises, where you prepare and eat meals. The paint for the kitchen should not be cheap, but expensive and there is no point in taking.

Все о кухнях

Как и чем правильно покрасить кухню

0 1 179

Покраска кухни – технологический процесс, от которого зависит вид интерьера помещения. Поэтому следует выбрать краску для стен и потолка, которая подходит к общему дизайну. Сделать это непросто, так как краска для кухни имеет многообразие видов и оттенков. Выясним, как произвести выбор красящего материала, и способы покраски кухонного помещения. Это поможет не допустить ошибок при выполнении данной работы.

разноцветная мебель на кухне
Вот так современные краски позволяют оживить мебель на кухне

Виды красящих веществ

Красящие вещества в зависимости от характеристик и назначения имеют классификацию. В первую очередь при выборе, уделяйте внимание составу и цвету. На этих факторах, делайте основной акцент при покупке красящего материала.

краска

Краска для стен на кухне, и для покраски других элементов интерьера, делится на следующие виды:

  • эмали;
  • акриловые;
  • водоэмульсионные;
  • силикатные;
  • силиконовые;
  • латексные.

лакокрасочные материалы
Рынок лакокрасочных материалов поражает своим разнообразием

Мы подробно остановимся на каждом из видов, оценим  плюсы и минусы.

Эмали

Эмалевые вещества называются ещё алкидными, или масляными.

Данный красящий материал – смесь растворителя и специальных красящих добавок. Характерная особенность вещества – образование защитной пленки, которая предохраняет поверхность основы от повреждений механического и химического характера. Поэтому эмаль подходит для покраски помещения и внешних конструкций. Причем, как раз в последнем случае она применяется чаще. На кухне её целесообразно использовать для покраски полов. Одинаково успешно проходит покраска бетонного пола и деревянного. Это связано с тем, что эмали устойчивы к мытью, а пол в кухонном помещении придется мыть часто. А вот отделка стен краской на эмалевой основе производится в редких случаях. Это связано с физико-химическими свойствами данного покрасочного материала.

окрашенная стена на кухне

Эмали классифицируются на следующие виды:

  1. пентафталь;
  2. алкидные вещества;
  3. алкидно-меламиновые;
  4. алкидно-масляные;
  5. алкидно-фенольные;
  6. глифталевые.

кухня с фасадами из эмали
Кухня с фасадами из эмали

Каждый из этих видов имеет физические особенности, но эмали плохо высыхают. Этот фактор – главный минус данного вида красящих материалов.

Пентафталь

Пентафтали – распространенный вид эмалей. Популярность они заслужили сроком устойчивости. Даже во внешней среде обходятся без очередной покраски до 6 лет, а в условиях кухни, срок эксплуатации увеличивается до 15 лет.

Благодаря блеску, поверхность, на которую нанесен данный тип красящего вещества, имеет приятный внешний вид.

эмаль для покраски кухни

Алкидные вещества

Алкидные эмали обладают повышенной стойкостью к воздействию воздуха и химических веществ. Поэтому пол, покрашенный этим веществом, моют с помощью моющего состава хоть каждый день. Это уместно в условиях кухни.

Алкидно-меламиновые соединения

Алкидно-меламиновые эмали, кроме того, что их используют на моющихся поверхностях, отличаются изящным декоративным видом. Так что они – эстетичное дополнение дизайна кухни с деревянным полом.

Алкидно-масляные и алкидно-фенольные

Данные типы красок подходят для окраски деревянных и металлических поверхностей. Так что их с успехом применяют при покраске деревянного пола или потока кухни. Представляет собой этот материал суспензию из неорганических элементов и растительных масел.

эмаль для покраски стен

Глифталевые

Данный вид покрасочного соединения производят на основе смолы – глифталя. Выпускается два вида этих эмалей – с долгим периодом высыхания (до 24 ч.) и быстросохнущие (6 ч.). Последний подвид обладает высочайшей скоростью высыхания среди эмалей.

Акриловый краситель

Акриловая краска относится к понятию водно-дисперсионных веществ. Она используется при отделочных и строительных работах, в живописи и в мультипликации. Покраска стен акриловой краской наполнит помещение приятной атмосферой.

Оранжевая акриловая кухня
Оранжевая акриловая кухня

Этот вид материала разбавляется водой. Но после того как краска высохнет, она становится нечувствительной к воздействию влаги. Поэтому её используют для покраски внутренних объектов, и расположенных на улице. Сохнет она быстро. Уместно применять в тех случаях, когда требуется быстро ввести помещение в эксплуатацию. Акриловой краской производят рисунки на стенах. Она используется как декоративная краска для стен.

Среди этого вида покрасочных средств выделяется краска для кухни Dulux, британского производителя.

Водоэмульсионные соединения

Ещё один вид покрасочного материала – водоэмульсионные вещества. Они, как и акриловые, отдельный подвид водно-дисперсных соединений. Водоэмульсионные краски – эмульсия красящих элементов и воды, и изобретенная сравнительно недавно.

выкрашенные стены на кухне
Желтые стены на кухне — это красиво и современно

Моющаяся водоэмульсионная краска для стен –вариант для кухни, в которой из-за особенностей производственного процесса, созданы условия для загрязнения помещения. Моющиеся краски для стен позволяют проводить мытье поверхности от капель жира и других загрязнений без нанесения урона для красящего материала.

Далеко не все эмульсионные краски – моющиеся. Есть такие виды водоэмульсионных материалов, которые легко смываются водой. Но для покраски помещений, где готовится пища, подойдет несмываемая водоэмульсионная краска для кухни.

Силикатные

Покраска стен и потолка кухни возможна силикатными соединениями. Изготавливаются они на основе жидкого стекла, с добавлением красящих элементов.

выбор цвета для покраски стены

Силикатная смесь для стен хороша тем, что она пропускает пар, поверхность, на которую они наносятся, дышит. В то же время, материал водоустойчивый, и не вступает в реакцию с моющими средствами. Поэтому силикатная краска для стен кухни не препятствует мытью, в том числе и с использованием химических веществ. Этот вид материала – устойчивый, поэтому следующую окраску проводят намного позже, чем используя другие виды красок для стен пола и потолка.

Использовать силикатные вещества, нужно только предварительно предохранив руки с помощью рукавиц, так как этот материал относится к агрессивной щелочной среде.

Силиконовые

Силиконовые краски для стен и потолка изготовляются из силиконовых смол. Они подтип водно-дисперсных соединений, к которым относятся перечисленные выше акриловые и водоэмульсионные краски, и менее распространенные латексные и поливинилацетатные. Поливинилацетатные материалы из-за слабой устойчивости к влажной среде, для кухни не подходят, поэтому их заменяют другими устойчивыми веществами.

Разноцветные стены на кухне
Разноцветные стены на кухне также разнообразят интерьер

У силиконовых соединений нет вредных примесей, легко наносятся на шпаклевку стен и потолка. Они пропускают пар, но отталкивают воду, что полезное свойство в условиях кухни.

Латексные

Латексная краска – дорогой материал для покраски помещения. Это объясняется добавлением в неё дорогостоящего компонента – латекса. От него и происходит название данного вещества для покраски помещений.

Эту краску используют и для оформления кухонь, но хозяйки не рискуют это делать, ввиду агрессивной среди помещения и дороговизны материала.

Цвет

Краски классифицируют по составу и по цвету. Данный вид классификации в ракурсе дизайна интерьера значит даже больше.

цвета краски

Существует огромнейший спектр цветов красящих материалов. Но при выборе краски для кухни, кроме собственного вкуса, желательно ещё положиться на общепринятые правила дизайна. Если стены помещения окрашены цветными красками, то потолок делают белым. Таким образом, создают контраст и визуально увеличивают пространство помещения.

Сразу на стены нанесите белую основу, а потом покройте колором соответствующего цвета. Для оформления интерьера кухни избегайте кричащих цветов, а использовать спокойные оттенки.

Особенности покраски стен и потолков

Остановимся на главных моментах и нюансах покраски стен и потолков на кухне. Определим, что следует знать и уметь, выполняя данную операцию, и проследим за процессом на конкретном примере.

Работы по подготовке

Перед тем как приступить к процедуре покраски, проведите работу над поверхностью, которую красите.

Пара красит стену валиком
Покрасить стены на кухне можно и самим

Удалите старый слой краски, если он есть на поверхности. Делается это при помощи плоского шпателя. Затем придайте поверхности ровный характер. В этих целях производится шпаклевка стен и потолков. Затем поверхность грунтуют. Выполняется этот процесс валиком. Важно, чтобы после грунтовки не осталось залысин.

Если вы плохо проведете работы по подготовке, то даже правильный процесс покраски пойдет насмарку, такую весомую роль играет ровность поверхности. Поэтому уделите работам по подготовке внимание.

Процесс покраски

Какой же краской покрасить потолок и стены? Данный вопрос сложный, ведь для ответа на него учитываются особенности конкретной кухни. Но, заметьте, что для кухонного помещения подойдет моющаяся водоэмульсионная краска. Это связано с универсальностью, ведь её наносят на поверхность из любого материала. Таким веществом можно покрасить гипсокартон, штукатурку, кирпич.  Хорош он и тем, что не требуется разводить в растворителе. Он отличается простотой нанесения на поверхность, в отличие, от алкидных красок.

красят стены валиком
Гипсокартон нужно аккуратно красить валиком

Разберем на конкретном примере, как красить гипсокартон. При покраске помещения используйте валик для покраски стен и потолка. Обычным валиком красить потолок водоэмульсионной краской неудобно, так что применяйте инструмент с удлиненной рукоятью. А для обработки стен сгодиться и валик. Покраска гипсокартона водоэмульсионной краской в труднодоступных местах (углы, выемки) производится с помощью щетки. Для работ по покраске в значительных масштабах используют краскопульт, но при обращении с ним будьте осторожными. Работа требует средств защиты для человека, аккуратности, во избежание неэстетичных подтеков.

Краска по гипсокартону наносится валиком в одном направлении, а следующий слой – уже в другом. Таким же методом красятся все поверхности. Учтите, что если вы красите в два или три слоя, то последний слой обязательно оставляйте вертикальным.

окраска стены

В первую очередь красьте потолок, затем стены и пол. Это связано с тем, что краска с потолка стекает на другие плоскости комнаты. Выполняя процесс покраски в указанном порядке, вы освободите себя от проделывания двойной работы. А это сэкономит вам усилия и драгоценное время, которое никто не вернет. Распределяйте все процессы так, чтобы их выполнение требовало минимальных затрат времени, в точности следуйте инструкциям.

Водоэмульсионная краска для гипсокартона сохнет быстро, так что скоро вы насладитесь плодами труда. Это плюс в сравнении с эмалевыми вариантами.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Как видим, покраска кухни не такой уж и трудный процесс, который выполнит каждый. Но, к нему требуется подходить с ответственностью на всех этапах, начиная от выбора покрасочного материала и заканчивая непосредственным процессом нанесения на поверхность стен и потолка. Ведь от того, как старательно вы отнесетесь к делу и выполните работу, зависит внешний вид помещения, где вы готовите и принимаете пищу. Краска для кухни не должна быть дешевой, но и дорогую смысла брать нет.