All about kitchens

Puts apron, tile in the kitchen: technology and interesting ways

0 1,276

ceramic плитка на кухню для фартука не только защитит стены помещения с агрессивной средой, but also make the interior complete, individually. Types of tiles so diverse, that the handyman is lost. To help - selection rule. About all the nuances and methods of self-stacking is useful to know, to get high-quality and beautiful surface. Today we will talk about, how to lay Apron-tile in the kitchen.

Apron-tiles in the kitchen
Apron-tile in the kitchen - this is the standard version of the design of the working area

The choice of tile - types

Every owner wants to see his kitchen particular. Talk about the price of place - the quality can not be cheap, therefore analyze the strengths and weaknesses of a particular type of ceramics:

Apron-tiles in the kitchen

  1. traditional pottery. Characterized rich palette. durability, durable and easy to clean. The complexity lies in the laying the preliminary alignment of the walls, but, such procedures require all the options and the lack of it can not be considered.
  2. photo tiles. The main advantage - originality of design. Carried out under the order, If the kitchen is the owners want to capture their own photos or landscapes. Laying the tiles with their hands of this type - hard. It is best to hire a master - there is a risk to make a mistake with coincidences, then the idea will be lost. Of course, the cost of laying this type of tile is high, but the result is worth it. Also becomes a minus and the, that mechanical failure, replace the element is almost impossible.
  3. Mosaic. The most budget option decor. Suitable even fight and in agreement with the store will purchase free or cheap. Stacking takes place in the fantasy fine, creating an original design. The disadvantages include the need for a large amount of related materials - tile grout for joints, glue.

Having defined the embodiment, should not buy it at once. nuances, As for other options - strict.

Apron-photo tiles in the kitchen
Photo tiles help create nezauriadny design

What to look for when choosing a tile

For proper purchases have the following values:

  • Size kitchens and furniture. Overall the room is not man the apron of large tiles - it becomes less visually. Has the value and size of a finished surface - area between the top cabinet, a stove and a sink or wide band for the whole kitchen set. For the first embodiment is suitable square-type ceramics. For the second - rectangular.
  • color kitchen. White tiles - universal version. but, Mark and for large families, not suitable - all free time, the hostess will spend to bring an apron in order. Monochrome color - it allows the kitchen to start playing with bright colors, but it requires color matching headset - the contrast of place. Multitsvet - preferred mosaic tiles - performed by her apron from the collection of bright colors, allowed.an apron of tile
  • Quality. Kitchen - wet room. condensate drops, deposited on the surface, contain fat molecules. Hence the conclusion - to select the raw materials should be smooth, glazed. In this case, possibly, clean wall quickly, without tedious scraping.
  • amount. To avoid overspending, represent important advance in what way will be stacked facing. Traditionally, to put the tiles on the tile or use other methods - herringbone, shift, chess, fantasy. In the case of the first embodiment - classic - to increase the amount of 1 packing. Guide battle, cutting. In the second case, the number will increase by 3-4 Packing.

Take the trouble to look into the box before shopping, checking each ceramic unit integrity and chips. Even with the broken edges, the requirement to replace tiles - legally.

An apron of white tiles
Everything should be in style - paint, colors, tone, and everything else

Laying the tiles with their hands

so, goods purchased. Also required ceramic tile adhesive, primer for walls and seams solution. select color grouting tile easy - it is selected in accordance with a touch of just apron or contrast. White is considered a universal. It is important to take into account, that the material should be moisture-resistant. It remains to buy tools, if you decided to do the work of their own hands. What you need:

  1. The device for cutting tiles. It will allow correctly and accurately get the size of the element.
  2. Spatulas for application and smoothing of solutions. Some must be made of metal with teeth, second - exactly, rubber or plastic.
  3. building mixer, level, roulette, tic plastic for keeping a distance between the elements. Metallic decks ceramics is not laying paving slabs - special care is required.
  4. Metal profile for stacking the first row.
  5. Detergents.

beautiful apron of tile in the kitchen

Needed gloves and goggles. Modern solutions are corrosive to the skin of hands, ceramic and flying dust should not get into your eyes. Further, technology tile with their hands:

Preparing walls

Kitchen is released from furniture. Antic wall covering dismantled perforator or trowel. Wall wash and obsushivayut. The surface is then impregnated with a large amount of primer - it is needed for better adhesion to the glue. The impregnation is carried out in two stages - wall after cleaning and prior to application of the composition for two hours before the operation.

Now a variety of compositions such, that decide which tile adhesive better - difficult. Use the recommendations of the trade networks of advisers or positive feedback. Tile adhesive Seresit deservedly occupies a high place in the rating. Now you do not need to deal with knocking out the notches on the walls - the composition tightly fix the ceramic surface.

Ceresit adhesive for tiles
The right adhesive - is first and foremost your assistant

marking

That there was no bias in the future, mark out in advance the surface for laying. At this stage there are rules:

  • The edges of the apron must go under the upper and lower edge headset 2-3 cm. It is important to calculate the width so, to tiling held integral elements, + distance to grouting. Marked lines will not be allowed to lose landmark.
  • The lower edge of the steel profile is fixed. It is necessary to lay out the first row. Width sufficient for setting, but it should not be allowed, set to depart significantly from the wall.

For artists without experience, Marking all vertical, horizontal or diagonal lines - the undoubted help in. On the availability of tools to increase and speed.

Preparation of mortar

Kneading portion can not be, If the wall or ceramics has not yet been prepared. This is done directly before laying. The plastic container is poured into water and pour powder - tile adhesive consumption according to package directions. The primary batch is handed, the second - a mixer, to bring the masses to the uniform. Further, Prepare solutions give time to swell, after stirring and the work can begin. After three hours - a dried solution unfit.

Apron in the kitchen
Glue after work should not be seen

Tiling

Before the start laying tile, it is soaked in the tank for a couple of hours - wet, it is better to cut and fixed. Besides, technological advance requires drilled holes for the insertion sockets and outputting them to the surface of the apron. Further:

  • Notched trowel applied layer of the solution on the wall. It is important to clearly fix grooves - so will better grip. Laying tiles starts with a support on the lower ceramic metal profile edge, prominent from the corner by.

apron beautiful-tiles in the kitchen

  • Stacked first row in compliance with the distance. Markings according to align or level. plastic cross inserted between the tiles - two on each face.
  • The following rows are placed similarly not recommended to do more than three rows at once - it is important to lock onto the ceramic wall, otherwise the tile adhesive can not hold heavy series and increase the risk of collapse. It is important to monitor the level of the resulting plane and leveling layers apron fixing solution.

after each 10 pcs, excess solution was removed immediately from the surface of the ceramic, Then tile adhesive, its dried mixture, remove hard. When the apron is almost ready, it is left for grouting.

Tiling
Laying better charge present skilled

Grouting

Constructional mixture was diluted to a paste. Moisten each seam immediately prior to application - so, better adhesion to happen. A rubber spatula, part weight gain, and grout for tile joints pressed inward. Work is carried out until, until the mixture takes seam. Then, set perpendicularly to the seam with a spatula remove excess. If you want to get a groove, subject to special head part formed seams between tiles.

Washing apron

After two hours after grouting the tile joints fixed, the rough side of a sponge clean tiles, soft - washed. After cleaning, wipe the apron dry flannel - it will give the necessary shine.

apron brown tiles

Interesting ways to tile

Beautifully put the tiles with their hands in several ways. This will make a cheap version of the solid color noble-looking. so:

  1. Chess. Traditional tiling on the wall with variable color elements. Suitable only for square tiles.
  2. Diagonal. The first row looks like stacked triangles. From them the whole surface will. Contrasting grout tile will make even an ordinary ceramics attractive.
  3. Bias. Suitable for any size. Under identical elements tiling device resembles a brick wall.

On the basis of these options create different styling options - herringbone, kaleidoscope, lines, parquet.

SEE VIDEO

Acquired battle tiles will create an apron with oriental motifs, like the frescoes and mosaic facings. Independently put the tiles - easy. Required to sacrifice time and use their own imagination to create a biased result.

Все о кухнях

Укладываем фартук-плитку на кухне: технология и интересные способы

0 1 276

Керамическая плитка на кухню для фартука не только защитит стены помещения с агрессивной средой, но и сделает интерьер полным, индивидуальным. Виды кафеля так многообразны, что домашний мастер теряется. В помощь – правила выбора. Обо всех нюансах и методах самостоятельной укладке полезно знать, чтобы получить качественную и красивую поверхность. Сегодня мы поговорим о том, как выложить фартук-плитку на кухне.

Фартук-плитка на кухне
Фартук-плитка на кухне — это стандартный вариант оформления рабочей зоны

Выбор плитки – виды

Каждому владельцу хочется видеть свою кухню особенной. Говорить о цене неуместно – качество не может стоить дешево, поэтому разберем достоинства и недостатки того или иного вида керамики:

фартук-плитка на кухне

  1. Традиционная керамика. Отличается богатой палитрой. Долговечна, прочна и проста в уходе. Сложность укладки заключается в предварительном выравнивании стен, однако, такой процедуры требуют все варианты и недостатком это считать нельзя.
  2. Фотоплитка. Главное достоинство – оригинальность дизайна. Выполняется под заказ, если владельцы кухни хотят запечатлеть собственные фотографии или пейзажи. Укладка плитки своими руками подобного типа – трудна. Лучше всего нанимать мастера – есть риск ошибиться с совпадениями, тогда идея будет потеряна. Конечно, стоимость укладки плитки такого типа высока, но результат того стоит. Также минусом становится и то, что при механическом повреждении, заменить элемент практически невозможно.
  3. Мозаика. Наиболее бюджетный вариант декора. Подойдет даже бой и по договоренности с магазином приобретение окажется бесплатным либо дешевым. Укладка происходит в фантазийном порядке, создавая оригинальный дизайна. К минусам относят необходимость большого количества сопутствующих материалов – затирка для швов плитки, клей.

Определившись с вариантом, не стоит сразу приобретать его. Нюансы, касающиеся иных параметров – строги.

Фартук-фотоплитка на кухне
Фотоплитка помогает создать незауриадный дизайн

На что обратить внимание при выборе плитки

Для правильной покупки имеют значение следующие параметры:

  • Размер кухни и гарнитура. Габаритные комнаты не укомплектовывают фартуком из больших плиток – она визуально станет меньше. Имеет значение и размер отделываемой поверхности – площадь между верхним шкафом, плитой и мойкой или широкая полоса для всего кухонного гарнитура. Для первого варианта подойдет керамика квадратного типа. Для второго – прямоугольного.
  • Цвет кухни. Белый кафель – универсальный вариант. Однако, маркий и для большой семьи, не подходящий – все свободное время, хозяйка будет тратить на приведение фартука в порядок. Однотонный цветной – позволит кухне заиграть яркими красками, но при этом требует соответствия цвета гарнитура – контрастность неуместна. Мультицвет – предпочтительна мозаичная плитка – в ее исполнении фартук из собрания ярких цветов, позволен.фартук из плитки
  • Качество. Кухня – помещение влажное. Капли конденсата, оседающие на поверхность, содержат молекулы жира. Отсюда вывод – подбирать сырье следует гладкое, глазурованное. В этом случае, возможно, очистить стену быстро, без утомительного скобления.
  • Количество. Чтобы не допустить перерасхода, важно заранее представлять каким способом будет укладываться облицовка. Традиционно положить плитку на плитку или использовать другие способы – елочка, сдвиг, шахматы, фантазия. В случае первого варианта – классического – увеличивают количество на 1 упаковку. Учитывается бой, резка. Во втором случае, количество возрастет на 3–4 упаковки.

Потрудитесь заглянуть в коробки до покупки, проверяя каждую керамическую единицу на целостность и сколы. Даже при нарушенных краях, требование заменить плитку – законно.

Фартук из белого кафеля
Все должно быть в стиле — краски, цвета, тона и все остальное

Укладка плитки своими руками

Итак, товар приобретен. Кроме керамики требуется плиточный клей, грунтовка для стен и раствор для швов. Выбрать цвет затирки для плитки несложно – он подбирается в соответствии с оттенком всего фартука либо контрастным. Универсальным считается белый. Важно учитывать, что материал должен быть влагостойким. Остается купить инструменты, если работу решено делать своими руками. Что потребуется:

  1. Прибор для резки плитки. Он позволит правильно и точно получить размер элемента.
  2. Шпатели для нанесения растворов и затирки. Одни должны быть металлическими с зубцами, вторые – ровные, резиновые или пластиковые.
  3. Строительный миксер, уровень, рулетка, пластиковые крестики для соблюдения дистанции между элементами. Фартучная керамика это не укладка тротуарной плитки – требуется особая точность.
  4. Металлический профиль для укладки первого ряда.
  5. Моющие средства.

красивый фартук из плитки на кухне

Необходимы перчатки и защитные очки. Современные растворы разъедают кожу рук, а летящая керамическая пыль не должна попасть в глаза. Далее, технология укладки плитки своими руками:

Подготовка стены

Кухня освобождается от мебели. Старое стеновое покрытие демонтируется перфоратором или шпателем. Стену моют и обсушивают. Затем поверхность пропитывается большим количеством грунтовки – она нужна для лучшей адгезии с клеем. Пропитку проводят в два этапа – после очистки стены и непосредственно перед нанесением состава за два часа до работы.

Сейчас разнообразие составов таково, что решить какой клей для плитки лучше – сложно. Пользуются рекомендациями консультантов торговых сетей или положительными отзывами. Клей для плитки Сeresit заслуженно занимает высокую строчку рейтинга. Теперь не нужно заниматься выбиванием зарубок на стенах – состав намертво зафиксирует керамику на поверхности.

Клей для плитки Ceresit
Правильный клей — это прежде всего ваш помошник

Разметка

Чтобы в будущем не было перекоса, заранее размечают поверхность для укладки. У этого этапа есть свои правила:

  • Края фартука должны заходить под верхний и нижний край гарнитура на 2–3 см. Важно рассчитать ширину так, чтобы укладка плитки проходила целыми элементами, + расстояние для затирки. Отмеченные линии не позволят потерять ориентир.
  • К нижнему краю фиксируют стальной профиль. На него надо выложить первый ряд. Ширина достаточная для установки, но при этом нельзя допустить, чтобы гарнитур отступал от стены значительно.

Для мастеров без опыта, разметка всех вертикальных, горизонтальных или диагональных линий – несомненное подспорье в работе. От наличия всех инструментов возрастет и скорость.

Приготовление клеевого раствора

Замешивать порцию нельзя, если стена или керамика еще не подготовлена. Это делается непосредственно перед укладкой. В пластиковую емкость наливают воду и высыпают порошок – расход плиточного клея согласно инструкции на упаковке. Первичный замес делается руками, второй – миксером, для доведения массы до однородной. Далее, готовому раствору дают время на разбухание, после перемешивают и работу можно начинать. По истечении трех часов – засохший раствор негоден.

Фартук на кухне
Клея после работы не должно быть видно

Укладка керамической плитки

До того как начнется укладка кафельной плитки, ее замачивают в емкости на пару часов – влажная, она лучше режется и фиксируется. Кроме того, требуется заранее просверлить технологические отверстия для вставки розеток и вывода их на поверхность фартука. Далее:

  • Зубчатым шпателем наносят слой раствора на стену. Важно четко фиксировать борозды – так сцепление произойдет лучше. Укладка плитки начинается с опорой на металлический профиль нижнего края керамики, с угла видного со стороны.

красивый фартук-плитка на кухне

  • Укладывают первый ряд с соблюдением расстояния. Выравнивают согласно разметке или уровню. Между плитками вставляют пластиковый крестик – по два на каждую грань.
  • Следующие ряды кладутся аналогично не рекомендовано делать более трех рядов сразу – важно дать керамике зафиксироваться на стене, иначе клей для плитки не сможет удержать тяжелые ряды и риск обрушения вырастет. Важно контролировать получающуюся плоскость уровнем и выравнивать фартук слоями фиксирующего раствора.

После каждых 10 штук, сразу убирают излишки раствора с поверхности керамики, потом плиточный клей, его засохшую смесь, устранять тяжело. Когда фартук практически готов, его оставляют для затирки.

Укладка керамической плитки
Укладку лучше поручит настоящему специалисту

Заполнение швов

Строительную смесь разводят до состояния пасты. Увлажняют каждый шов непосредственно перед нанесением – так, адгезия произойдет лучше. На резиновый шпатель, набирают часть массы, и затирка для швов плитки вдавливается внутрь. Работу ведут до тех пор, пока шов принимает смесь. Затем перпендикулярно установленным к шву шпателем устраняют излишки. Если хочется получить углубление, специальным предметом с оголовком формируются швы между плитками.

Мойка фартука

Через два часа после того как затирка швов плитки зафиксирована, грубой стороной губки кафель очищают, мягкой – моют. После очистки фартук протирают фланелью насухо – это даст необходимый блеск.

фартук из коричневой плитки

Интересные способы укладки плитки

Красиво положить плитку своими руками можно несколькими способами. Это сделает дешевый однотонный вариант выглядящим благородно. Итак:

  1. Шахматы. Традиционная укладка плитки на стену с переменными цветными элементами. Годится только для квадратной плитки.
  2. Диагональ. Первый ряд выглядит как уложенные треугольники. От них пойдет вся поверхность. Контрастная затирка для плитки сделает даже заурядную керамику привлекательной.
  3. Смещение. Годится для любого формата. При одинаковых элементах кладка плитки напоминает устройство кирпичной стенки.

На основе этих вариантов создают иные варианты укладки – елочку, калейдоскоп, линии, паркет.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Приобретенный бой плитки позволит создать фартук с восточными мотивами, наподобие фресок или мозаичных облицовок. Самостоятельно положить плитку – несложно. Требуется пожертвовать временем и применить собственную фантазию для создания лицеприятного результата.