All about kitchens

Floor tiles for the kitchen and hallway: walkthrough

0 2,009

sex kitchen and hallway It is often subjected to aggressive moisture, grease and dirt, however floor in these rooms should be resistant, strength and durability. These parameters correspond to floor tiles for kitchen. Previously it was used rarely, since the market building and finishing materials can not boast a variety of shades, shapes and textures. But now refuse such coverage in the kitchen and in the corridor impractical - the decorative material is characterized by its environmental friendliness and beauty. Floor tiles for the kitchen and koridora- the best choice for finishing.

Tiles on the kitchen floor
Style and harmony of the laid tiles on the kitchen floor


Floor tile has its advantages:

  1. for a long time does not lose its aesthetic appearance;
  2. beautiful and elegant look;
  3. not afraid of direct sunlight;
  4. indifferent to adverse effects of dirt and water;
  5. easy to clean and wash;
  6. resistant to high temperatures, fireproof;
  7. environmentally friendly and hypoallergenic;
  8. is acceptable value for money.

Among the shortcomings can be called stiffness of the coating and cold. Floor tiles the corridor is not terrible, Although the invention of underfloor heating is not a problem. With dishes have to be handled with care, since when falling on the tiled floor, she will not survive. heavy object, suddenly fell to the floor so, it can scratch or break off pieces.

Color selection

Laying tiles
Proper start stacking

Color - an important detail when choosing the material. If the owners do not like the contrasts, it is best to select a tile on the floor for the kitchen of the same color (or similar hue) as well as other floor coverings (parquet, laminate, tree). Fans opposites will appreciate sharp combinations: black tiled floor and laminate ivory. Modern styles encourage the use of a bright color accent coating, which catches the eye and draws the attention.

On sale is a tile floor various shades of the color palette, but the designers recommend that a unity of style, how in the design of furniture, and in the decoration of walls and floors. Tiles for the kitchen can be combined with kitchen unit, or confront him, imitate granite, wood or marble, have strict intricate geometric patterns or ornaments. Floor tiles with inserts looks good in the spacious rooms. The large kitchen is appropriate to put large pieces, but the coating with a fine pattern or mosaic need to give.

stacking system
Laying tiles professional

In a small room it is advisable to decorate the kitchen floor light rectified tiles, which creates the effect of a continuous coating.

choosing material, should listen to such advice:

  • Tiles in the hallway should have a good anti-slip performance (R10, R11).
  • On the cover with a rough surface is not so easy to slip, but one wash cloth it will not work, You have to use a brush or abrasive detergents. The small irregularities easily stuffed dirt, which is especially noticeable on a light coating. Therefore, if the hostess did not have enough time for cleaning, you should choose darker material.
  • On a dark material minor defects, microcracks and chips quickly catch the eye.
  • Caulking selected dark and non-staining grout. Bright seams in a short time will become dirty and wash them is not so easy.
  • The tiles are heavier than, more durable and stronger. But to cut it into pieces and fit into hard to reach places difficult.
  • The transverse installation of rectangular pieces visually narrow room makes wider.

Tile large size
Calculation of the material and metering facilities

  • Complex geometric tile pattern looks great, but it requires adjustment. This tiling - it means extra costs, forces, Time and time consuming process. But this figure masks great minor injuries.
  • Design tile depends on the color of grout. Contrasting grout draws attention to the floor covering. Monochrome - gives the appearance of a seamless surface.

Prepare tools

To make laying tiles with high quality and fast, use tools:

  • level (for marking and checking horizontal position of the surface);
  • roulette (for the required measurements);
  • Tile (special device for accurate cutting to size for easy angle);
  • rubber mallet (the trimming position of the fragment);
  • mixer or drill (for mixing glue);
  • Bulgarian (for complex cutting);
  • plain and notched trowel;
  • bucket for mixing glue;
  • pencil;
  • container for grouting;
  • crosses for joints;
  • sponge or cloth (to wash away excess grout).

room preparation

From the room you must move all the furniture, to free up space and does not create problems during operation.

Start laying
Use levels for the determination of the horizon

To tiling is not cracked or worn over time prematurely, foundation carefully prepared for laying. Screed must be absolutely flat, so that each piece is fully seized with the base. The absence of voids - guarantee a long service life of tiling. Therefore, it is desirable to turn the concrete screed in an ideal horizontal plane via beacons and putties. First, surface ground, to provide coating durability and castle.

Starting the procedure

There are five known methods for tile laying on the floor:

  • Standard - square or rectangular pieces are placed parallel to the walls. The order tiling looks. Installation start from the second row on the floor center, so that the corners were two equal halves. If necessary, they customize the size and cut
  • Diagonally - this method requires considerable time and material costs.
  • Masonry - so appropriate for tile laying, executed under a brick or wood.
  • "Herringbone" - a way to give the volume of the room.

Laying tiles on a solution
We use plastic guides to create a uniform gap

  • Modular tiling - assembly of fragments of different sizes in a predetermined pattern. Looks rich and elegant, but, if you do this on their own packing, You need a lot of mess.

Among these options, tiling easy to choose the appropriate. Clay Tile diluted with water in accordance with the instruction and is stirred with a mixer to a thick mash. The thickness of the adhesive under the tiles onto the floor varies from 4 mm 10 mm. Mass is applied to the floor with a spatula alternately in small portions (1 m2). Back of the tiles too thickly smeared with glue and tested with a notched trowel.

Next, we must put the tiles on the floor, and a rubber mallet to align the level of. If you need to trim, use Tile. That the seams were straight, at intervals distance crosses inserted between the tiles. After complete curing is carried out coating grouting. Mass embedded in the seams, and the excess is removed immediately with a rubber spatula, wet foam sponge or cloth. Important, remove the excess, while the remains had not been dried, otherwise it will have a long flush flooring.

SEE VIDEO

Qualitatively formed floor covering of tiles is used for many years, without losing its original appearance. Laying ceramic tiles on the floor - a simple lesson, but exciting and interesting.

Все о кухнях

Напольная плитка для кухни и прихожей: пошаговое руководство

0 1 960

Пол на кухне и в коридоре часто подвергается агрессивному воздействию влаги, жира и грязи, поэтому напольное покрытие в этих помещениях должно обладать стойкостью, прочностью и долговечностью. Этим параметрам соответствует напольная плитка для кухни. Раньше ее использовали редко, так как рынок строительных и отделочных материалов не мог похвастаться разнообразием оттенков, форм и текстур. Но теперь отказываться от такого покрытия на кухне и в коридоре нецелесообразно – этот декоративный материал отличается своей экологичностью и красотой. Напольная плитка для кухни и коридора– лучший выбор для отделки.

Плитка на полу кухни
Стиль и гармония уложенной плитки на полу кухни


Плитка для пола имеет свои преимущества:

  1. долго не теряет своего эстетичного внешнего вида;
  2. красиво и элегантно смотрится;
  3. не боится воздействия прямых солнечных лучей;
  4. равнодушна к негативному воздействию воды и грязи;
  5. проста в уборке и мытье;
  6. устойчива к высоким температурам, пожаробезопасная;
  7. экологична и гипоаллергенная;
  8. имеет приемлемое соотношение цены и качества.

Из недостатков можно назвать жесткость покрытия и холод. Плитке для пола в коридор это не страшно, хотя с изобретением теплых полов это не проблема. С посудой придется обращаться бережно, так как при падении на плиточный пол она не выживет. Тяжелый предмет, внезапно упавший на такой пол, может ее поцарапать или отколоть кусочки.

Выбор цвета

Укладка плитки
Правильное начало укладки

Цвет – важная деталь при выборе материала. Если хозяева не любят контрасты, то лучше выбрать плитку на пол для кухни такого же цвета (или подобного оттенка) как и другие напольные покрытия (паркет, ламинат, дерево). Любителям противоположностей придутся по вкусу резкие сочетания: черная плиточное покрытие и ламинат оттенка слоновой кости. Современные стили поощряют использование акцентного покрытия яркого цвета, которое сразу бросается в глаза и обращает на себя все внимание.

В продаже есть кафельная плитка для пола разнообразных оттенков цветовой палитры, но дизайнеры рекомендуют соблюдать единство стиля, как в оформлении мебели, так и в отделке стен и пола. Плитка для кухни может сочетаться с кухонным гарнитуром или противостоять ему, имитировать гранит, дерево или мрамор, иметь строгие геометрические рисунки или замысловатые орнаменты. Напольная плитка со вставками хорошо смотрится в просторных помещениях. В большой кухне уместно положить крупные фрагменты, а вот от покрытия с мелким рисунком или мозаикой нужно отказаться.

Система укладки
Укладка плитки профессионалом

В маленьком кухонном помещении целесообразно отделать пол светлой ректифицированной плиткой, которая создаст эффект сплошного покрытия.

Выбирая материал, стоит прислушаться к таким советам:

  • Плитка в коридор должна иметь хорошие показатели антискольжения (R10, R11).
  • На покрытии с шероховатой поверхностью так просто не поскользнуться, но одной тряпкой мыть его не получится, придется использовать щетки и абразивные моющие средства. В маленькие неровности легко набивается грязь, что особенно заметно на светлом покрытии. Поэтому если хозяйка не располагает достаточным количеством времени для уборки, то стоит подобрать материал потемнее.
  • На темном материале небольшие дефекты, микротрещины и сколы быстрее бросаются в глаза.
  • Для заделки швов выбирают темную и немаркую затирку. Светлые швы через короткое время станут грязными и вымыть их не так просто.
  • Чем плитка тяжелее, тем долговечнее и крепче. Но резать ее на кусочки и подгонять в труднодоступных местах сложно.
  • Поперечный монтаж прямоугольных фрагментов визуально делает узкое помещение шире.

Плитка большого размера
Расчёт материала и замер помещения

  • Сложный геометрический плиточный рисунок выглядит шикарно, но требует подгонки. Такая укладка плитки – это лишние затраты средств, сил, времени и трудоемкость процесса. Но такой рисунок отлично маскирует мелкие повреждения.
  • Дизайн укладки плитки зависит и от цвета затирки. Контрастная затирка привлекает повышенное внимание к напольному покрытию. Однотонная – создает видимость бесшовной поверхности.

Подготавливаем инструменты

Чтобы произвести укладку напольной плитки качественно и быстро, используют такие инструменты:

  • уровень (для разметки и проверки горизонтальности поверхности);
  • рулетка (для необходимых измерений);
  • плиткорез (специальный прибор для аккуратной резки по заданному размеру под простым углом);
  • резиновый молоток (для подравнивания положенных фрагментов);
  • миксер или дрель (для замешивания клея);
  • болгарка (для сложной резки);
  • обычный и зубчатый шпатель;
  • ведро для замеса клея;
  • карандаш;
  • емкость для затирки;
  • крестики для швов;
  • губка или тряпка (для смывания излишков затирки).

Подготовка помещения

Из помещения необходимо вынести всю мебель, чтобы освободить пространство и не создавать трудностей в процессе работы.

Начало укладки
Используем уровень для определения горизонта

Чтобы плиточное покрытие со временем не потрескалось и не износилось преждевременно, основу тщательно подготавливают для укладки. Стяжка должна быть абсолютно ровной, чтобы каждый фрагмент полностью схватился с основой. Отсутствие пустот – гарантия долгого срока службы плиточного покрытия. Поэтому бетонную стяжку желательно превратить в идеальную горизонтальную плоскость с помощью маяков и шпаклевки. Сначала поверхность грунтуют, чтоб обеспечить прочность и крепость покрытия.

Приступаем к процедуре

Есть пять известных способов укладки плитки на пол:

  • Стандартный – квадратные или прямоугольные фрагменты укладываются параллельно стенам. Порядок укладки плитки выглядит так. Монтаж начинают со второго ряда от центра пола, чтобы по углам находились две ровные половины. При необходимости их подгоняют по размеру и обрезают
  • По диагонали – это способ требует значительных временных и материальных затрат.
  • Кирпичная кладка – такая укладка уместна для плитки, оформленной под кирпич или дерево.
  • «Елочка» – такой способ придает помещению объем.

Укладка плитки на раствор
Используем пластиковые ограничители для создания ровных зазоров

  • Модульная укладка плитки – монтаж фрагментов разных размеров по заданной схеме. Смотрится богато и изысканно, но, если делать такую укладку самостоятельно, нужно много повозиться.

Среди этих вариантов укладки плитки легко выбрать подходящий. Клей для плитки разбавляют водой в соответствии с инструкцией и миксером перемешивают до состояния густого пюре. Толщина клея под плитку на пол варьируется от 4 мм до 10 мм. Массу наносят на пол шпателем поочередно небольшими участками (1 м2). Обратную сторону плитки тоже густо смазывают клеем и проходят зубчатым шпателем.

Далее следует положить плитку на пол и резиновым молотком выровнять по уровню. Если необходима обрезка, используют плиткорез. Чтобы швы были ровными, в промежутки между плитками вставляют дистанционные крестики. После полного схватывания покрытия осуществляют затирку швов. Массу заделывают в швы, а излишки сразу же убирают резиновым шпателем, влажной поролоновой губкой или тряпкой. Важно, убрать лишнее, пока остатки не засохли, в противном случае придется долго вымывать напольное покрытие.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Качественно выполненное напольное покрытие из плитки будет служит долгие годы, не теряя первоначального вида. Укладка керамической плитки на пол – занятие несложное, но увлекательное и интересное.