All about kitchens

Modern doors for kitchen: 3 space saving fashion

0 1,520

What is the owner of the apartment or a country house at least once in my life have puzzled over the question, install a door in the kitchen or not? And if so, then what better to install? These questions and now give rise to a lot of disputes, because this design method has about the same shortcomings, how and benefits.

Kitchen doors: the pros and cons of using the interior

Each person takes his own decision, but in order, to the door to the kitchen pleasing their owners, you must consider this issue from all sides. To begin, select their benefits.

  1. Security. This point is often a decisive argument for the parents of young children. a huge number of potentially dangerous objects are concentrated in the dining area, and it is important in the absence of adults to close the dining room from curious toddlers.
  2. Scents. Whatever it was not a strong extractor, sweet, arising during cooking, spread throughout the house. But even the most pleasant smell quickly bored households, and daily cooking food over time begins to only irritate.
  3. Aesthetics. Most of the homes of typical building has a number of unpleasant features: the presence of a number of bathrooms and bedrooms proximity. No one will give pleasure to have breakfast and watch, other family members use the toilet facilities. When the dining room is bordered with a seating area, brew coffee in the morning, without waking her beloved husband, impossible.

Deficiencies installation door designs are not many, but they can not influence the decision in her favor. The main disadvantage - the restriction of free space. Many owners of one-bedroom apartments, Wishing to increase the living space, demolished all the walls and turn them into the studio.

SEE VIDEO

If you do not have a door to the kitchen, but you have decided to get her, It is worth pondering, which functional load it will carry. Often, this element of the interior is not just part of it, and a highlight. Equally important is the choice of materials, from which it is made.

The main varieties

Internal structures are classified in two main grounds: the materials used and the system is open. To choose a door to the kitchen, you need to have an accurate idea of, from which it must be made and as will be opened and closed.

Important! This element of the interior must integrate harmoniously into the overall style of the dining area.

It should be understood, that the massive construction of dark wood does not fit into interior with light, weightless tones, and glass swing system can spoil the impression of repair, made in classic style.

What better, glass or wood?

An important criterion in the selection is the practicality and ease of cleaning. This room has high pollution, and kitchen doors are exposed daily to harmful effects. Constant changes in temperature and humidity rapidly spoil appearance. It is important to understand, that proper kitchen door must possess high levels of strength and easy to be cleaned without the use of expensive chemicals. The materials used for the manufacture of door designs:

  • tree;
  • plastic;
  • MDF;
  • glass.

natural wood: classics of the genre

It is worth considering, before installing a wooden structure, because it is very susceptible to the harmful effects of moisture and elevated temperature. for example, Pine, which is the cheapest and widely used, It can not tolerate high humidity. A few months after the installation of wooden door lose aesthetics, swell and cease to be tightly closed.

Plastic: facade decorations add value

Plastic is very practical and unpretentious in use. It is easy to wash, design does not result from changes in temperature, it does not swell and no shrinking. But before you choose a door to the kitchen, carefully review the proposed options. Manufacturers are oriented more towards office types. Housing are ideal models with laminated wood, but its cost is on the increase many times.

Glass in the kitchen

Glass - universal and noble, its properties are highly valued, and many designers use in the interiors of a large number of. It is not afraid of dust, no dirt, or high temperatures. He was not afraid and humidity.

There are different techniques of decorating glass surfaces: giving a matte effect, blackout, stained glass and drawing. the kitchen of glass doors do not clutter up the space, but, conversely, visually expand the narrow room area. In today's market, you can choose a door to the kitchen, consisting entirely of glass or with small inserts it.

Which option is suitable for rooms with a balcony door?

When the room is equipped with a balcony or loggia Interior doors should be chosen based on the fact, what style made balcony. It is wise to set the structure of the patterned glass or stained.

Its size depends on the location of the window and its dimensions. In many high-rise window openings and balconies are in front of the entrance, and then it is advisable to install a door size of ½ window width.

opening the way to important too

The modern market is ready to offer a variety of models, different from each other not only material, but also a way of opening and closing. Selection of a particular type style depends on the total area and the dining area.

hinged construction: do not forget to get closers

This option is most common in our country,, despite, it has several drawbacks, chief among which is to fill a large area of ​​free space. The benefits it is appropriate to include the integrity and density of closing, good sound insulation and low cost. Swing door to the kitchen is diverse species and decor. The choice depends only on the amount of size, you select to buy it.

Sliding doors and coupe: low price and unique design

For the installation does not require a lot of space, since the system is open along the wall. This allows you to increase storage space and put near the entrance to the right piece of furniture or decor. For the system to be at least one and a half meters. Such unusual door to the kitchen
available as single-wing, and bivalve. In large rooms will look more profitable the double doors to the kitchen. The main drawback is the lack of absorbance at closing, that at times reduces the soundproofing performance.

Folding door-accordion: interesting and unusual

From the name, added that the construction on the principle of an accordion. In an open state, these beautiful doors to the kitchen fit in the opening and does not require additional space. The model is perfect for small rooms in the style of hi-tech. Folding doors to the kitchen are made of glass, wood and even thick fabrics. folding accordion doors into the kitchen differ sophisticated design and elegant style.

Internal rotation system

Roto-designs have similarities with hinged and sliding. This symbiosis thus saving space and ensures a tight entry into the opening, that prevents the penetration of noise and odor from the dining area. If you are unsure, which is better to install the door into the kitchen, this model will be ideal. The only negative - the high cost of.

If all of the above kinds of doors for the kitchen did not cause you any interest, better to postpone the purchase in the closet and think about what and how to replace a door in the kitchen.

great alternative

From the door, you can install and refuse. If you do not cook a meal at home, and only reheat, rarely brew coffee and defrosted, easy to get along without it,. The absence of doors in the kitchen
acceptable, If the bedroom and children's located in the back of the apartment. In this case, the opening trim can be performed as follows::

  • Arch. It can be made of plasterboard, MDF or wood. This decor item recently enjoyed great popularity and has already managed to annoy.
  • decorating opening. If you do not know, than fill the void space just Checkout Login at its discretion. Here we must rely solely on their own preferences and fantasy. Perform finishing plaster, tile or natural stone.

Tulle and curtains - a simple and economical way to decorate the entrance

Taking the decision to leave a free opening, should carefully consider its decoration. To create a warm and cozy atmosphere is better to decorate the entrance or tulle curtains. The presence of the fabric will soften even the coldest interior and will prevent the penetration of light in adjacent rooms.

SEE VIDEO

Decide, install a door in the dining room or not, very hard, but in this and in another case, the room design is not affected, If properly approach the issue of registration of the access opening.

Все о кухнях

Современные двери для кухни: 3 способа экономии пространства

0 1 076

Какой владелец квартиры или загородного дома хоть раз в жизни не ломал голову над вопросом, устанавливать дверь на кухню или нет? И если да, то какую лучше установить? Эти вопросы и сейчас рождают массу споров, ведь этот дизайнерский прием имеет примерно столько же недостатков, сколько и преимуществ.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухонные двери: плюсы и минусы использования в интерьере

Каждый человек самостоятельно принимает решение, но для того, чтобы двери для кухни радовали их владельцев, необходимо рассмотреть данный вопрос со всех сторон. Для начала выделим их преимущества.

  1. Безопасность. Этот пункт зачастую становится решающим аргументом для родителей маленьких детей. В обеденной зоне сосредоточено огромное количество потенциально опасных предметов, и важно в отсутствие взрослых закрывать столовую от любопытных малышей.
  2. Запахи. Какой бы мощной не была вытяжка, ароматы, возникающие в процессе приготовления еды, распространяются по всему дому. Но даже самые приятные запахи быстро надоедают домочадцам, и ежедневное приготовление пищи со временем начинает их только раздражать.
  3. Эстетика. Большинство домов типовой застройки имеют ряд неприятных особенностей: наличие рядом санузла и близкое расположение спален. Никому не доставит удовольствие завтракать и наблюдать, как другие члены семьи пользуются туалетной комнатой. Когда столовая граничит с зоной отдыха, сварить утром кофе, не разбудив любимого супруга, невозможно.

Недостатков установки дверных конструкций не много, но и они способны повлиять на решение не в ее пользу. Главный минус — ограничение свободного пространства. Многие владельцы однокомнатных квартир, желая увеличить жилое пространство, сносят все стены и превращают их в студии.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если у вас нет двери на кухню, но вы решили ей обзавестись, стоит задуматься над тем, какую функциональную нагрузку она будет нести. Зачастую данный элемент интерьера становится не просто его частью, а изюминкой. Не менее важен и выбор материалов, из которых она изготовлена.

Основные разновидности

Межкомнатные конструкции классифицируются по двум основным признакам: используемые материалы и система открывания. Чтобы выбрать дверь на кухню, необходимо иметь точное представление о том, из чего она должна быть изготовлена и как будет открываться и закрываться.

Важно! Этот элемент интерьера должен гармонично вписываться в общую стилистику обеденной зоны.

Следует понимать, что массивная конструкция из темного дерева не впишется в интерьер со светлыми, невесомыми тонами, а стеклянные распашные системы способны испортить впечатление о ремонте, выполненном в классическом стиле.

Что же лучше, стекло или дерево?

Важным критерием при выборе является практичность и легкость очищения. Данная комната отличается повышенной загрязненностью, и кухонные двери ежедневно подвергаются вредному воздействию. Постоянные перепады температур и влажности быстро испортят внешний вид. Важно понимать, что правильная дверь на кухню должна обладать высокими показателями прочности и легко чиститься без применения дорогих химических средств. Для изготовления дверных конструкций используются следующие материалы:

  • дерево;
  • пластик;
  • МДФ;
  • стекло.

Натуральная древесина: классика жанра

Стоит подумать, прежде чем устанавливать деревянную конструкцию, ведь она очень восприимчива к вредному воздействию влаги и повышенной температуры. Например, сосна, являющаяся самой дешевой и широко используемой, не переносит высокой влажности. Спустя несколько месяцев после установки деревянная дверь потеряет эстетичность, разбухнет и перестанет плотно закрываться.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Пластик: фасадные украшения увеличивают стоимость

Пластик очень практичен и неприхотлив в использовании. Его легко мыть, конструкцию не ведет от перепадов температур, она не разбухает и не ссыхается. Но прежде чем выбрать дверь для кухни, внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами. Производители ориентируются в большей степени на офисные виды. Для дома отлично подойдут модели с ламинацией под дерево, но ее стоимость при этом возрастает в разы.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стекло на кухне

Стекло – универсально и благородно, его свойства высоко ценят многие дизайнеры и используют в интерьерах в большом количестве. Оно не боится ни пыли, ни грязи, ни высоких температур. Ему не страшна и повышенная влажность.

Существуют разные техники декорирования стеклянных поверхностей: придание матового эффекта, затемнение, витраж и рисунок. Двери на кухню из стекла не загромождают свободное пространство, а, наоборот, зрительно расширяют площадь тесной комнатки. На сегодняшнем рынке можно выбрать дверь на кухню, состоящую полностью из стекла или с небольшими его вставками.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какой вариант подходит для комнат с балконной дверью?

Когда столовая оснащена выходом на балкон или лоджию межкомнатную дверь необходимо выбирать исходя из того, в каком стиле выполнена балконная. Правильнее будет установить конструкцию из стекла с рисунком или витраж.

Ее размер зависит от расположения окна и его габаритов. Во многих многоэтажках оконный проема и балкон находятся напротив входа, и тут целесообразно установить дверь размером ½ ширины окна.

Способ открывания тоже важен

Современный рынок готов предложить различные модели, отличающиеся друг от друга не только материалом, но и способом открывания и закрывания. Выбор определенного вида зависит от общей стилистики и площади обеденной зоны.

Распашные конструкции: не забудьте обзавестись доводчиком

Данный вариант наиболее распространен в нашей стране, несмотря на то, что имеет ряд недостатков, главным из которых является заполнение собой большой площади свободного пространства. К преимуществам же уместно отнести герметичность и плотность закрывания, хорошую звукоизоляцию и дешевизну. Распашная дверь в кухню отличается разнообразием видов и декора. Выбор зависит только от размера суммы, которую вы выделите на ее покупку.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Раздвижные системы и купе: низкая цена и уникальный дизайн

Для установки не требуется много места, так как данная система открывается вдоль стены. Это позволяет увеличить полезное пространство и поставить рядом с входом нужный предмет мебели или декора. Для системы необходимо не менее полутора метров. Такие необычные двери на кухню
выпускаются как одностворчатыми, так и двустворчатыми. В больших помещениях выгоднее будут смотреться двойные двери на кухню. Главным недостатком является недостаточная плотность при закрывании, что в разы уменьшает показатели звуконепроницаемости.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Складная дверь-гармошка: интересно и необычно

Из названия понятно, что конструкция складываются по принципу гармошки. В открытом состоянии эти красивые двери на кухню умещаются в проеме и не требуют дополнительного места. Модель отлично подходит для небольших комнаток в стиле хай-тек. Складные двери на кухню изготавливаются из стекла, дерева и даже плотные ткани. Двери складные гармошка на кухню отличаются утонченным дизайном и элегантным стилем.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Межкомнатные ротационные системы

Рото-конструкции имеют сходные черты с распашными и раздвижными. Такой симбиоз позволяет экономить пространство и обеспечивает плотное вхождение в проем, что препятствует проникновению шума и запаха из обеденной зоны. Если вы не решили, какие лучше двери на кухню установить, данная модель будет идеальной. Единственный минус — высокая стоимость.

Если все вышеперечисленные виды дверей для кухни не вызвали у вас никакого интереса, лучше отложить покупку в долгий ящик и подумать чем и как заменить двери на кухне.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Достойная альтернатива

От установки двери можно и отказаться. Если вы не готовите еду дома, а только разогреваете пищу, редко варите кофе и размораживаете продукты, легко обойдетесь и без нее. Также отсутствие двери на кухне
приемлемо, если спальни и детские расположены в глубине квартиры. В таком случае отделку проема можно выполнить следующим образом:

  • Арка. Она может быть изготовлена из гипсокартона, МДФ или древесины. Данный предмет декора в последнее время пользовался большой популярностью и уже успел надоесть.
  • Декорирование проема. Если вы не знаете, чем заполнить свободное пространство помещения просто оформите вход на свое усмотрение. Здесь нужно ориентироваться только на собственные предпочтения и фантазию. Выполните отделку штукатуркой, плиткой или натуральным камнем.

Тюль и занавески – простой и экономичный способ декорирования входа

Принимая решение оставить проем свободным, следует тщательно продумать его украшение. Для создания теплой и уютной атмосферы лучше украсить вход тюлем или занавесками. Наличие ткани смягчит даже самый холодный интерьер и будет препятствовать проникновению освещения в соседние помещения.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Решить, устанавливать дверь в столовую или нет, очень трудно, но и в том и в другом случае дизайн помещения не пострадает, если грамотно подойти к вопросу оформления входного проема.

Share This