All about kitchens

Secrets of the correct installation of siding in the kitchen

0 2,549

Currently popular clapboard kitchen decoration. This environmentally friendly material made of wood or plastic, which gives the room an aesthetically pleasing appearance, as well as creating a balanced microclimate inside. The most frequently used wall finishes and ceilings. Let's find out, how to make the installation of siding in the kitchen.

Molded in the kitchen
Molded in the kitchen - it is unusual, but beautiful

Species diversity lining

Molded - a set of long rails, which are linked by means of special fasteners on the sides. To the surface of the walls and ceiling she screwed screws. Stylish looks linings in the interior of the country house or apartment.

To start, The main types of lining. It varies according to the type of material and the shape of the profile.

wall paneling on the wooden kitchen

Classification of the type of lining material

There are two types of lining on the type of material used: made of wood and plastic. These materials have their advantages and disadvantages.

Molded wood is made from natural material. Wood has a pleasant aroma, it creates a natural microclimate in the room, and give the interior an original look. Wood absorbs excess moisture, if it builds up in the kitchen, or else, conversely, "Gives" her, in cases, when the room climate is too dry. This effect creates the impression, "Breathe" that the walls. In addition, the natural material finish - it is prestigious.

painted paneling in the kitchen

Do not forget, the wooden Decorating the walls and ceiling, as well as any other structure of wood, It requires more careful care, than lining from artificial materials. Under unfavorable conditions it can become contaminated with fungus or pests. In this case, must immediately destroy the source of infection, to prevent further proliferation.

For the manufacture of wood strips applied next trees: beech, ale, aspen, Pine, ash, etc.. d. Besides, depending on the material quality of treatment, Product means the following classes: "Extra", A, B, C.

The walls and Ceiling plastic profile It requires careful care. This material is a synthetic, but at the same time environmentally safe. He, too, will give the interior a pleasant view, but, unlike wood, will not provide the appropriate climate.

wall paneling in the interior of the kitchen

profile form

The shape of the profile siding is divided into the following types:

  • evrovagonka;
  • panel;
  • calm;
  • block house.

Lining element consists of deep-grooved compounds, which provide better ventilation and moisture removal from the premises. The standard size of a lining along the length - 50-600 cm, thickness - 1.3-1.9 cm, and width - 8-12 cm.

Panel - the simplest type of profile. It consists of the elements in the form of a simple bar. The size of each of the elements in length - up 600 cm, thickness - up 2,5 cm, width - up 15 cm. When used as a plastic material, This type of profile is increasingly used in all.

stylish wall paneling in the kitchen

Calm - profile form, which differs from other types perfectly smooth surface. More often, trim on the ceiling lining dishes precisely this profile.

A block house - profile shape in the form of semicircular boards. The use of this type of material makes it possible to create an illusion built from logs.

The choice of material

If the room, which is scheduled to finish lining, fairly aggressive environment, it is better to acquire the material of plastic, as it is less exposed to negative factors. Otherwise, it is recommended to choose a tree, as it helps to create a favorable microclimate. But, in this case, needs to be clarified in the store, whether it is processed by special means against parasites and fungi.

lining

For the walls is best to use Lining or block house. But, If you are low on money, the approach and the panel. For ceiling mount recommended bunk Profile calm.

Installation of siding in a private house, in the apartment

Decorating the house with clapboard own hands is not so difficult, as it may seem. We will understand the nuances of this process.

Before transgress to the finish, check, to the plane of the surface material and, on which you'll apply it, It was flat. In identifying irregularities more 5 mm, they need to be corrected by means of shims.

installation of the lining in the kitchen

Lining the walls and ceiling: Secrets in wooden style decoration

Decorating the walls of racks can be installed in one of three ways:

  1. using klyaymerov;
  2. fasteners with galvanized nails;
  3. Tiling by drilling.

Attach battens klyaymerami need after you install this item, directly, the panel. Thereafter, Panel through klyaymer bolted softwood, or is mounted via nails, to a wall or ceiling surface.

If you fix the profile only with galvanized nails, be sure to pay attention to, that hat they had a small size. Fixing will unobtrusively. The nail must fully penetrate the material, his head does not protrude above the plane of the panel.

profile under the bunk

When fastening screws, at first, drill a hole in the profile. Then, tightly screwed screws. That their hats were not visible on the rails, they cover dowels.

Attach the plastic linings can be the same three ways, which have been described above. fastening technology is no different. You can use another method. He is, that the first plane attached to the wall mounting rails, then set angular profile. It is attached to the rails with special brackets, after which the panel is inserted into the corner profile. You will hear a click. In a similar manner the remaining panels performed installation.

The same methods can be fastened to the ceiling battens. For convenience only use the ladder.

lining ready for installation

Decorating the walls of the interior angles of a contrast to the rest of the surface facing the room. For this procedure, wooden corners are used for the walls, which have a decorative shape.

Painting in the summer kitchen

After lining recommended to treat the surface of the lining sanded, and then wipe with a damp cloth. Only after this procedure can be painted linings inside the house. Painting betrays interior kitchen unique and aesthetically pleasing appearance, as well as to protect the surface from the corrosive environment and external influences.

SEE VIDEO

Paint surface should be water-based, acrylic or oily paint. As an alternative, used varnishing. suitable for varnishing, as a clearcoat, and with different shades.

Molded in kitchen decoration
Molded in the kitchen finishing - it is comfort and beauty

In the exact implementation of these recommendations, the result of the work performed, undoubtedly, please. Kitchen Decorating clapboard completed.

Секреты правильного монтажа вагонки на кухне

03.09.20163243

В настоящее время популярностью пользуется отделка кухни вагонкой. Это экологически чистый материал из древесины или пластика, который придает помещению эстетически приятный вид, а также создает сбалансированный микроклимат внутри него. Наиболее часто применяется отделка стен и потолков. Давайте выясним, как произвести монтаж вагонки на кухне.

Вагонка на кухне

Вагонка на кухне — это необычно, но красиво

Разнообразие видов вагонки

Вагонка – это набор длинных реек, которые сцеплены с помощью специальных креплений по бокам. К поверхности стен и потолков она привинчивается саморезами. Стильно выглядит вагонка в интерьере загородного дома или квартиры.

Для начала, рассмотрим основные виды вагонки. Она различается по типу материала и форме профиля.

вагонка на деревянной кухне

Классификация вагонки по типу материала

Существует два вида вагонки по типу применяемого материала: из дерева и из пластика. Эти материалы имеют свои достоинства и недостатки.

Вагонка из дерева производится на основе натурального материала. Древесина обладает приятным ароматом, она создаст в помещении естественный микроклимат, и придаст интерьеру оригинальный вид. Дерево поглощает избыток влаги, если она скопилась на кухне, либо же, наоборот, «отдает» её, в случаях, когда климат в помещении становится слишком сухим. Данный эффект создает впечатление того, что стены «дышат». К тому же отделка натуральным материалом – это престижно.

окрашенная вагонка на кухне

Не стоит забывать, что деревянная отделка стен и потолков, как и любая другая конструкция из древесины, требует более внимательного ухода, чем обшивка из искусственных материалов. При неблагоприятных условиях она может подвергнуться заражению грибком или насекомыми-вредителями. В этом случае, нужно немедленно уничтожить источник заражения, во избежание дальнейшего распространения.

Для изготовления реек применяется древесина следующих пород деревьев: бук, ель, осина, сосна, ясень и т. д. Кроме того, в зависимости от качества обработки материала, изделию присваиваются следующие классы: «Экстра», A, B, C.

Отделка стен и потолков пластиковым профилем не требует тщательного ухода. Этот материал является синтетическим, но в то же время экологически безопасным. Он тоже придаст интерьеру приятный вид, но, в отличие от дерева, не обеспечит соответствующий микроклимат.

вагонка в интерьере кухни

Форма профиля

По форме профиля вагонка делится на следующие виды:

  • евровагонка;
  • панель;
  • штиль;
  • блок-хаус.

Евровагонка состоит из элементов с глубокими пазовыми соединениями, которые обеспечивают лучшую вентиляцию и удаление влаги из помещения. Стандартный размер такой вагонки по длине – 50–600 см, по толщине – 1,3–1,9 см, а по ширине – 8–12 см.

Панель – простейший вид профиля. Он состоит из элементов в форме простого бруса. Размер каждого из элементов по длине — до 600 см, по толщине – до 2,5 см, по ширине – до 15 см. При использовании в качестве материала пластика, данный тип профиля применяется чаще всего.

стильная вагонка на кухне

Штиль – форма профиля, которая отличается от других типов идеально гладкой поверхностью. Чаще всего, отделывают потолок на кухни вагонкой именно таким профилем.

Блок-хаус – форма профиля в виде полукруглых досок. Использование материала этого типа позволяет создать иллюзию постройки из бревен.



Выбор материала

Если в помещении, которое планируется отделать вагонкой, достаточно агрессивная среда, то лучше приобретать материал из пластика, так как он менее подвержен воздействию негативных факторов. В обратном случае, рекомендуется выбрать дерево, так как оно способствует созданию благоприятного микроклимата. Но, в этом случае, нужно уточнить в магазине, обработано ли оно специальными средствами от паразитов и грибков.

вагонка

Для отделки стен лучше всего использовать евровагонку или блок-хаус. Но, если вы стеснены в средствах, то подойдет и панель. К потолку рекомендуется крепить вагонку профиля штиль.

Монтаж вагонки

Отделка дома вагонкой своими руками не так сложна, как может показаться. Разберемся в нюансах этого процесса.

Прежде чем преступить к отделке, проверьте, чтобы поверхность материала и плоскости, на которую вы будете его накладывать, была ровной. При выявлении неровностей более 5 мм, нужно их исправить с помощью подкладок.

монтаж вагонки на кухне

Облицовка стен и потолка

Отделка стен рейками может быть произведена одним из трех способов:

  1. с использованием кляймеров;
  2. крепеж с помощью оцинкованных гвоздей;
  3. облицовка посредством сверления.

Крепить вагонку кляймерами нужно после установки этого элемента, непосредственно, на панель. После этого, панель через кляймер прикручивают саморезом, или монтируют с помощью гвоздей, к поверхности стенки или потолка.

Если вы крепите профиль только при помощи оцинкованных гвоздей, то обязательно обратите внимание на то, чтобы шляпка у них имела небольшой размер. Крепление будет незаметнее. Гвоздь должен полностью пробить материал, чтобы его шляпка не выступала над плоскостью панели.

профиль под вагонку

При креплении саморезами, сначала, сверлят отверстие в профиле. Затем, плотно вкручиваются саморезы. Чтобы их шляпки не были видны на рейках, их прикрывают шкантом.

Крепить пластиковую вагонку можно теми же тремя способами, которые были описаны выше. Технология крепления ничем не отличается. Можно использовать другой метод. Он заключается в том, что сначала к плоскости стен прикрепляются монтажные рейки, затем устанавливается угловой профиль. Его крепят к рейкам специальными скобами, после чего вставляют панель в угловой профиль. Прозвучит характерный щелчок. Аналогичным способом выполняется монтаж остальных панелей.

Такими же методами можно крепить вагонку к потолку. Только для удобства использовать стремянку.

вагонка готовая для монтажа

Отделка внутренних углов стен имеет отличие от облицовки остальной поверхности комнаты. Для этой процедуры применяются деревянные уголки для отделки стен, которые имеют декоративную форму.

Покраска

После облицовки рекомендуется обработать поверхность вагонки шлифовальной шкуркой, а затем протереть слегка влажной тряпкой. Только после этой процедуры можно покрасить вагонку внутри дома. Покраска предаст интерьеру кухни неповторимый и эстетически приятный вид, а также защитит поверхность от агрессивной среды и внешних воздействий.

Красить поверхность следует водоэмульсионной, акриловой или маслянистой краской. Как альтернативный вариант, используют покрытие лаком. Для лакировки подойдет, как бесцветный лак, так и с различными оттенками.

Вагонка в отделке кухни

Вагонка в отделке кухни — это уют и красота

При точном выполнении данных рекомендаций, результат выполненной работы, несомненно, порадует. Отделка кухни вагонкой завершена.