All about kitchens

Repairing kitchen 7 squares with his own hands: recommendations of the master

0 340

kitchen renovation in our area occur frequently, people try to somehow extend the Small kitchens, designed by Soviet engineers building. But here is to seek help from professionals rarely - cost of plastering work per sq m large, and the other working out does not come cheap, these are the men and try to possible to perform tasks independently. Select interior and choose the appropriate materials for the price alone is not the problem, but we recommend that you first sort out what is the procedure works and what kind of design is recommended to choose for small kitchens Soviet plan. In these premises, even before trying to remove or reduce the air ducts - so small built premises. Disposition did not have even the installation of a full dining table - just eat and run.

kitchen renovation
Furniture in bright colors, wall cabinet with brown trim, glass table with chairs fit perfectly in a small kitchen

Options for external kitchen repairs 7 square mterov

When you decide to do cosmetic repairs food 7 and 8 m q m, without changing the layout of the room, in this regard, there is no means of consuming options, that the strength to perform on their own, without the aid of expensive professionals:

kitchen 7 squares

  • Cheapest option - sticking to the walls of wallpaper, and painting the ceiling lime;
  • Option-consuming means, but more beautiful - wall decoration decorative plaster with subsequent painting;
  • wooden wall paneling, which is used to overlay the walls. As a replacement for expensive wood is placed on the walls of the plastic with the corresponding figure;
  • In the working area of ​​the apron is put tile in the overall interior style. Tile necessarily combined with the color of the walls and floors, with paint or wallpaper;
  • Silk decorative plaster and other non-standard decorations help make the room unique, dilute environment.

On the Internet a lot of information about the, how to decorate the room, suitable for this purpose and batten with a picture and a variety of other ways. See photos, perhaps some of the existing options will have you like and not have to invent something new.

kitchen renovations 7 m

Pasting wallpaper the walls and the ceiling whitewash: capital works

This option is used for a long time and is also used frequently, as well as decorative plaster. Plus, this type of repair is, that wielding an area of 10 square meters of repair you're done within a couple of days, radically transforming the room. And if you are afraid to start the renovation yourself, then get a couple of assistants and manage even faster. The order of actions in this next repair:

  1. The first premise is correct vymeryat, count the number of wallpapers, required for pasting premises. The same point is executed, if the decorative plaster under a stone to be used - you need to learn what the consumption of plaster in your room. Wallpaper desirable to acquire a stock of, so if something happens quickly perekleit missing section. In addition, the wallpaper produced in series and then buy the same piece not happen;white kitchen 7 squares
  2. Finishing the ceiling lime is performed in advance, before, both glued wallpaper, if you do the opposite, then you smudge whitewashed walls. If the room is small, the white or beige color will go perfectly with white-washed ceiling. Since the kitchen regularly burn natural gas, and some even smoke, the ceiling light is usually yellow, In this case, however, this effect will not be;
  3. Wallpaper with a pattern will create a mural on the wall, make a beautiful picture. the main thing, that it does not stand out from the general interior.

Wallpaper in the kitchen
Light blue wallpaper suitable for kitchen furniture yellow

When designing a note, that the decorative structural plaster or wallpaper in different colors on the walls opposite each other can visually change the geometry of the room in the direction useful for you. This will help to change the attitude of the parties in the room, at least visually.

Choosing a plaster for painting with his hands

If during your repair will be chosen decorative plaster for interior, the standard kitchen will become a work of art. In DIY stores this material meets these kinds of:

  • Ragged wild stone;
  • Silk stone;
  • Rakushnik;
  • Decorative plaster marble using natural marble krosheva.

kitchen 7 squares

Decide, some decorative plaster the walls with his own hands will cause the surface of the note on the moisture - the main criterion for selection. It is important, since in the kitchen to wash the grease with a damp cloth often fall, than in other areas.

Consumption of plaster on 1m2 high, so bear this in stages finishing on the walls, in accordance with the recommendations, specified by the manufacturer. Selected in plaster at the personal request of each, but in such a small space it is desirable to select among the light colors. If you make a small kitchen in dark colors, it will greatly reduce the visual area of ​​the premises, with these colors heavily can not iterate. But if you plan on making panels, the black frame for it will be a good frame.

classic cuisine
Classic cuisine blue color matches perfectly with the white wallpaper

Choosing linings for finishing the room

Wall paneling in the interior as a style appropriate for the case, When on the walls there are bumps and potholes, which are not easy to get away. With this appearance of the wall plasterer work is expensive, to properly align the wall. Therefore the walls of plastic trim paneling become valid way out, it is mounted on a metal frame, and does not require further action. Compared with wallpaper and painted clapboard siding trim will cost more, but it will serve as an example not longer.

Note, that the plastic lining perfectly clean and do not need regular maintenance, and the choice of colors allows you to choose the desired options for each. In addition, to strengthen the battens and easily handle the man alone, no installation cost.

kitchen 7 squares with clapboard

Choosing an apron according to the chosen design

In the kitchen, near the site of cooking can not do without apron, which is easy to clean. For, to realize our plans go to the hardware store, where there are suitable options:

  • Ceramic Tile, which is used for a long time. Installation requires skillful hands;
  • Plastic panels of various kinds and colors. Installation is simple and the forces of each person, We need a minimum of available tools;
  • Washable wallpaper with the adhesive side. This setting is not so simple, but can be carried out, choosing colorful wallpaper consider the right mix of scales;
  • Using colored tempered glass. This is the new fashion, Glass aprons are even with three-dimensional drawings.

kitchen apron
Kitchen apron under a stone and oak furniture is not large kitchen

The choice of such materials is not easy, because the variety is very big. When choosing, consider every moment, apron to fit into the composition.

The current decor

It is fashionable to do mirror surfaces, which visually expand the space considerably. This unexpected kitchen element as a room mirror decorate, and it will be unusual. In terms of the use of mirrors is such a set of tips, with which it is desirable to be considered:

kitchen 7 squares in warm colors

  • If you want to expand the space, Mount the in the side walls of the narrow glass inserts;
  • Together with glass looks extremely impressive wooden carving. With proper selection of furniture kitchen will be a unique;
  • Often found on sale and special labels on household appliances. If you will paste exactly, it will transform the room in minutes.

Also, when choosing a color scheme, consider the now fashionable colors, This design will decorate the room and give the sensation of novelty.

SEE VIDEO

How visible, repairs made so difficult in the kitchen - mortar stores are filled with materials, that every person can afford, and even build one yourself is not a problem desired. Therefore, to include fantasy person can easily make the kitchen an enviable space.

Ремонтируем кухню 7 квадратов своими руками: рекомендации мастера

03.09.2016444

Ремонт кухни в наших краях встречается нередко, люди стараются каким-то образом расширить маленькие кухоньки, спроектированные еще советскими строительными инженерами. Но вот обращаются за помощью к специалистам редко – стоимость штукатурных работ за кв м велика, да и другие работы выходят отнюдь недешево, вот люди и стараются по возможности выполнить задачи самостоятельно. Выбрать интерьер и подобрать адекватные по цене материалы самостоятельно не проблема, но сначала рекомендуем разобраться в том каков порядок работ и какой дизайн рекомендуют выбирать для малогабаритных кухонь советской планировки. В таких помещения раньше старались даже убирать или уменьшать воздуховоды – такими маленькими строились помещения. Планировка не располагала даже установку полноценного обеденного стола – только перекусить и побежать.

Ремонт кухни

Мебель в светлых тонах, навесной шкаф с коричневой отделкой, стеклянный стол со стульями идеально сочетается на маленькой кухне

Варианты внешнего ремонта кухни

Когда вы решили делать косметический ремонт кухни 7 и 8 м кв м, не изменяя планировки комнаты, то в этом плане есть не затратные по средствам варианты, которые под силу выполнить самостоятельно, без помощи дорогостоящих профессионалов:

кухня 7 квадратов

  • Дешевый вариант – поклейка на стены обоев, и покраска потолка известью;
  • Вариант затратный по средствам, но куда красивее – отделка стен декоративной штукатуркой с последующей покраской;
  • Деревянная вагонка, которая используется при накладке на стены. Как замена дорогому дереву кладется на стены пластик с соответствующим рисунком;
  • В зону рабочего фартука кладется плитка в стиле общего интерьера. Плитка обязательно сочетается с цветом и покрытием стен, с краской или обоями;
  • Шелковая декоративная штукатурка и другие нестандартные элементы декора помогут сделать помещение уникальным, разбавить обстановку.

В интернете масса информации о том, как украсить комнату, подойдет для этого и вагонка с рисунком и разные другие способы. Посмотрите фотографии, возможно какой-то из уже существующих вариантов придется вам по душе и не придется выдумывать что-то новое.

ремонт кухни 7 метров

Оклейка стен обоями и побелка потолка

Такой вариант давно применяется и используется также часто, как и декоративная штукатурка. Плюс такого типа ремонта в том, что орудуя на площади в 10 квадратных метров ремонт вы закончите уже через пару дней, кардинально преобразив помещение. А если боитесь приступать к ремонтированию самостоятельно, то найдите пару помощников и справитесь еще быстрее. Порядок действий при таком ремонте следующий:

  1. В первую очередь правильно вымеряйте помещение, посчитайте количество обоев, нужное для оклейки помещения. Такой же пункт выполняется, если будет использована декоративная штукатурка под камень – вы узнаете каков потребуется расход декоративной штукатурки в вашем помещении. Обои желательно приобретать с запасом, чтобы в случае чего быстро переклеить недостающий участок. К тому же обои выпускаются серийно и потом купить такой же кусок не получиться;белая кухня 7 квадратов
  2. Отделка потолка известью выполняется заранее, до того, как клеятся обои, если сделать наоборот, то вы запачкаете побелкой стены. Если комната небольшая, то белый или бежевый цвет будут отлично сочетаться с побеленным потолком. Так как в кухне регулярно сжигают природный газ, а некоторые еще и курят, то светлый потолок обычно желтеет, в этом же случае такого эффекта не будет;
  3. Обои с рисунком позволят создать панно на стене, сделать красивый рисунок. Главное, чтобы оно не выделялся из общего интерьера.

Обои на кухню

Светло-голубые обои хорошо подходят для кухонной мебели желтого цвета

При проектировании учтите, что декоративная структурная штукатурка или обои разных цветов на стенах противоположных друг другу смогут зрительно изменить геометрию комнаты в полезную для вас сторону. Это поможет изменить отношение сторон в помещении, хотя бы зрительно.

Выбираем штукатурку и покраску

Если в процессе ремонта вами будет выбрана штукатурка декоративная для внутренних работ, то стандартна кухня станет произведением искусства. В строительных магазинах этот материал встречается таких видов:

  • Рваный дикий камень;
  • Шелковый камень;
  • Ракушник;
  • Декоративная мраморная штукатурка с использованием натурального мраморного крошева.

кухня 7 квадратов

Определяясь с тем, какая декоративная штукатурка стен своими руками нанесется на поверхность обратите внимание на влагостойкость – основной критерий выбора. Это важно, так как на кухне отмывать жир влажной тряпкой приходиться чаще, чем в других помещениях.



Расход декоративной штукатурки на 1м2 высокий, поэтому наноситься такая отделка на стены поэтапно, в соответствии с рекомендациями, указанными производителем. Выбирается штукатурка в по личному желанию каждого, но в таком маленьком помещении желательно выбирать среди светлых цветов. Если маленькую кухню сделать в темных цветах, то это сильно уменьшит зрительно площадь помещения, с этими цветами сильно перебирать нельзя. Но если вы планируете делать панно, то черная рамка для него станет хорошим обрамлением.

Классическая кухня

Классическая кухня голубой расцветки идеально сочетается с белыми обоями

Выбираем вагонку для отделки комнаты

Вагонка в интерьере как стиль целесообразна в том случае, когда на стенах присутствуют неровности и выбоины, которые так просто не получиться убрать. При таком внешнем виде стен работа штукатура обойдется дорого, чтобы как следует выровнять стены. Поэтому отделка стен вагонкой из пластика становиться действительным выходом из положения, она крепиться на металлический каркас и не требует дополнительных действий. В сравнении с обоями и краской вагонка отделка вагонкой обойдется дороже, но прослужит она не в пример дольше.

Учтите, что пластиковая вагонка отлично моется и не нуждается в регулярном уходе, а выбор цветовых гамм позволяет подобрать желаемый варианты каждому. К тому же крепить вагонку легко и с этим справиться мужчина самостоятельно, нет расходов на монтаж.

кухня 7 квадратов с вагонкой

Выбираем фартук

В кухне, рядом с местом для готовки не обойтись без фартука, который легко мыть. Для того, чтобы осуществить задуманное сходите в строительный магазин, там найдутся подходящие варианты:

  • Плитка из керамики, которая используется уже давно. Монтаж требует умелых рук;
  • Пластиковые панели различных видов и цветов. Монтаж прост и по силам каждому человеку, нужен минимальный подручный инструмент;
  • Влагостойкие обои с клеящейся стороной. Тут установка не так проста, но осуществить можно, выбирая разноцветные обои учтите правильность сочетания гамм;
  • Использование разноцветного закаленного стекла. Это новая мода, стеклянные фартуки встречаются даже с трех мерными рисунками.

Кухонный фартук

Кухонный фартук под камень и мебель из дуба для не большой кухни

Выбор таких материалов не прост, так как разнообразие крайне большое. При выборе учитывайте каждый момент, чтобы фартук вписался в композицию.

Нынешний декор

Сейчас модно делать зеркальные поверхности, которые зрительно значительно расширяют помещение. Такой неожиданный для кухни элемент как зеркало украсит комнату, и она станет необычной. В плане использования зеркал есть такой набор советов, с которыми желательно считаться:

кухня 7 квадратов в приятных тонах

  • Если хотите расширить помещение, то вмонтируйте в боковые стены узкие стеклянные вставки;
  • Вместе со стеклом крайне эффектно выглядит деревянная резьба. При правильном подборе мебели кухня станет уникальной;
  • Нередко в продаже встречаются и специальные наклейки на бытовую технику. Если вы ровно приклеите, то это преобразит помещение в считанные минуты.

Также при выборе цветовой гаммы учитывайте ныне модные цвета, это украсит дизайн комнаты и придаст ощущения новизны.

Как видим, ремонт в кухне сделать не так уж и сложно – строительные магазины заполнены материалами, которые по карману каждому человеку, да и построить из них желаемое самостоятельно не проблема. Поэтому включив фантазию человек легко сделает из кухни завидное помещение.