All about kitchens

idei cuisine: convenience store and aesthetic premises

0 546

Kitchen - one of the most feature-rich zones in the apartment. It happens Cooking, food storage, crockery, and sometimes housewares. In some apartments there is a washing machine. It was in this room, in the majority of families are dining, etc.. important events. because, it is important not only to organize the space in the room (ie. in this way, that all that is necessary to place), but it is beautiful to issue. The kitchen held a lot of time, because, I want to, to be there was a pleasure.

Compact storage in the kitchen
Compact storage in the kitchen - a pledge of comfort

But what about the owners of the "Khrushchev", where the catering department takes 5 – 6 quarter. m? After all, there is not only room left in the decor, but also to remove the necessary dishes nowhere. And often, It has to be installed in the kitchen and washing machine, after all, and bathrooms in these apartments is extremely small. To the aid of a specially organized headset. They include almost all modern kitchen ideas. They help optimize storage, make the room more practical.

Untitled-1

Increasing the modern kitchen space

To create the visual effect of a large, uncluttered room few techniques used. They will help visually and actually increase the free area.

  1. Choose a light color, for the walls, and floor and ceiling;
  2. To visually "raise" the ceiling using glossy materials for installation of suspended ceilings;
  3. Do not buy large chandeliers, but sufficient to choose, to light up the room;
  4. Suitable for a small family and a narrow, double stove cooker;
  5. Pick up a narrow set of furniture;
  6. Prefer bright facades;light facades
  7. findings, handles on the furniture and the like should not be massive, it is better, if they are flush with the facade or only slightly protrude;
  8. Removing the front door, replacing it with the arch allow to use more space;
  9. Activate window sills, if they are wide;
  10. If repairs do not remove drawer, available under a window sill in many older homes - in the winter it can be used as a refrigerator, in the summer - as extra storage space for dishes and such;
  11. Some people prefer to remove the battery, special, if it is a massive cast-iron "accordion", because most often in the kitchen and so warm;
  12. Standard dining table replace folding, mounted on a wall or the like,, ie. this, which will take place only in the unfolded state.

Ideas for decor the walls are also developing carefully. Do not choose a massive pictures or else. Prefer posters, or better yet - forms the decorative solution, changing patterns and texture of wallpaper.

storage pots

design ideas

When a small kitchen and a large family, compact storage becomes problematic. Even if the furniture is functional as possible, space is still very little. Good decision - to rearrange the dining table. Make a dining area in the living room, the kitchen is entirely leave work. If the kitchen adjacent to the living room, some owners are completely or partially demolished the wall between rooms.

Engage loggia. In some types of houses in the nutrition unit output it. Insulate and seal the space. Sometimes the wall with door and window, facing loggia demolished. If you can not insulate space, transfer to infrequently used items - some dishes, winter - Products. This is a good way to carry out the storage of vegetables in the kitchen.

Make additional outlets. This will protect you from the wires, stretching across the room.

Design a small kitchen

color Wallpaper, apron

Color solution depends on the user's preferences. There are a few general tips, that allow to solve the problem of color in the most rational:

  • The idea of ​​small kitchen design should be based on the use of bright colors. If the kitchen is a large, you can use dark colors and stylish;
  • Lack of space pattern extends, presence - narrows;
  • In small compartments do not use color zoning;
  • Avoid the diversity and complexity of textures, if you do not want to narrow the space;
  • Consider, that the one-color glossy surface will have to wash more often, than demonstrated irregular;
  • For the same reason, do not choose the furniture too bright colors;
  • Combination furniture - wall or choose a contrasting nyuansnym.

For fans of diets developed rule - warm colors evoke appetite (Orange, chocolate, red, etc.), cold - dull (cold shades of blue, etc.). In small spaces, give preference to pure local color in the spacious - semitone, blurry, diluted shades.

bright kitchen

The decor in the room 6,8,9 and 10 sq.m

The interior becomes more comfortable, when it has a decor. Even when the interior of the functional. The decor in the kitchen is specific and nonspecific. Under specific decor understood shelves for spices, Stand for dishes, rack for cups, vases, etc.. non-specific as is the decor, which is applied and rooms - mats, pictures and the like.

Since the kitchen - work room, then select functional decor. It is convenient to use, It does not interfere with the work, etc.. If the room is small, choose a low-key decor. Try not to hang on the walls of volume elements, Avoid large chandeliers, do not make a surface decorative elements in a large amount.

The decor in the small kitchen

Furniture

Almost all the ideas for a small kitchen area involves the installation of compact furniture. This narrow tables and cabinets. The tables included fashion, sold complete with stools or chairs, which are pushed close under the table, without taking up space and not the external port of the kitchen.

Choose furniture, which is easy to clean. The best option - a kitchenette leatherette. Options upholstered same is impractical. Countertops better to choose a smooth, since they are easier to clean. Top - primary working surface, because you can not save them. Choose only high-quality surface.

Give preference to the furniture with legs. This allows for a more thorough cleaning. Besides, the height of such furniture can be changed. This is useful especially when, when under counter washing machine freezer and the like, i.e, equipment, which may require replacement. Besides, ideas kitchen design show, so that the space seem visually wider.

Furniture in the kitchen

kitchenware: whether you can make with your own hands

A huge number of different spoons, forks, ladles and similar complicates storage.

  • The inner side of the doors of cabinets for installation of hooks, baskets, pockets for storing small things and utensils;
  • The wall of the stove is used for storing narrow pans etc.. They are hung on it. Some housewives in the same suit magnet for knives.

Try to avoid the various stands and containers, in which accessories (spoons, Polovnik, shoulder blades) immersed in a glass. They take up space. Although often set of components is a stand of this type.

spoons and forks

Storage

The modern kitchen is equipped with a special system of storage at the design stage. But what about those, whose furniture is already installed? As they increase the storage space? There are a few tricks:

  • Use the top of the headset to hold that, that you use rarely. To make it look aesthetically pleasing, stack objects in the recycle bin etc.;
  • Add multi-level space will help organizers, that you install inside the enclosure. This will allow not only one surface, actual shelf, but the space above it;
  • In some cases, set the slide and set them on an additional drawer;
  • Sidewalls suitable for mounting brackets for storing pots caps;
  • For storage of packages successfully used special nets, placed under the sink.
SEE VIDEO

If you belonged to the idea of ​​the kitchen, then you, for sure, provided a device for storage sites. If there is no, Create additional storage on your own.

Все о кухнях

Идеи кухни: удобство хранения и эстетика помещения

0 450

Кухня – одна из самых многофункциональных зон в квартире. В ней происходит приготовление еды, хранение продуктов, посуды, а иногда и хозяйственных принадлежностей. В некоторых квартирах здесь же стоит стиральная машина. Именно в этом помещении у большинства семей проходят ужины и др. важные события. Потому, важно не только правильно организовать пространство в этом помещении (т.е. таким образом, чтобы все что необходимо помещалось), но и красиво его оформить. На кухне проводится достаточно много времени, потому, хочется, чтобы там находиться было приятно.

Компактное хранение на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Компактное хранение на кухне — залог комфорта

Но что же делать обладателям «хрущевок», где пищеблок занимает 5 – 6 кв. метров? Ведь здесь не только не остается места на декор, но и некуда убрать необходимую посуду. А нередко, приходится устанавливать в кухню и стиральную машину, ведь и ванные в таких квартирах крайне малы. На помощь приходят особым образом организованные гарнитуры. Их включают почти все современные идеи кухонь. Они помогают оптимизировать хранение, сделать помещение практичнее.

Untitled-1
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Увеличение пространства современной кухни

Чтобы создать визуальный эффект большого, неперегруженного помещения применяются несколько приемов. Они помогут визуально и реально увеличить свободную площадь.

  1. Выбирайте светлый цвет, как для стен, так и для пола и потолка;
  2. Чтобы зрительно»поднять» потолок используйте глянцевые материалы при монтаже натяжных потолков;
  3. Не покупайте крупные люстры, однако выбирайте достаточные для того, чтобы осветить помещение;
  4. Для небольшой семьи подойдет и узкая, двухкомфорочная плита;
  5. Подбирайте узкий мебельный гарнитур;
  6. Отдавайте предпочтение светлым фасадам;
    светлые фасады
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  7. Фурнитура, ручки на мебели и подобное не должны быть массивными, лучше, если они идут вровень с фасадом или лишь незначительно выступают;
  8. Снятие входной двери, замена ее аркой позволят задействовать больше пространства;
  9. Задействуйте подоконники, если они широкие;
  10. При ремонте не убирайте ящик, имеющийся под подоконником во многих старых домах – в зимнее время он может использоваться как холодильник, в летнее – как дополнительное место для хранения посуды и подобного;
  11. Некоторые люди предпочитают снимать батарею, особенно, если это массивная чугунная «гармошка», ведь чаще всего на кухне и так тепло;
  12. Стандартный обеденный стол замените складным, монтируемым на стену или подобным, т.е. таким, который будет занимать место лишь в разложенном состоянии.

Идеи для декора стен тоже разрабатывайте осторожно. Не выбирайте массивные картины или иное. Отдавайте предпочтение постерам, а еще лучше – формируйте декоративное решение, меняя узоры и текстуру обоев.

хранение кастрюль
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Идеи дизайна

При маленькой кухне и большой семье, компактное хранение становится проблематичным. Даже если мебель максимально функциональна, места все равно остается крайне мало.  Хорошее решение – переставить обеденный стол. Сделайте обеденную зону в гостиной, в кухне же оставьте исключительно рабочую. Если кухня смежная с гостиной, некоторые владельцы полностью или частично сносят стену между помещениями.

Задействуйте лоджию. В некоторых типах домов в пищеблоке выход на нее. Утеплите и изолируйте это пространство. Иногда стену с дверью и окном, выходящими на лоджию сносят. Если утеплить пространство нельзя, перенесите туда редко используемые предметы – некоторую посуду, зимой – продукты. Это хороший способ осуществлять хранение овощей на кухне.

Сделайте дополнительные розетки. Это оградит Вас от проводов, тянущихся через помещение.

дизайна на маленькой кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Цвет обоев, фартука

Цветовое решение во многом зависит от предпочтений пользователей. Есть несколько общих советов, которые позволяют решить вопрос цвета наиболее рационально:

  • Идея оформления маленькой кухни должна основываться на использовании светлых оттенков. Если кухня большая, можно применять и стильные темные тона;
  • Отсутствие рисунка расширяет пространство, присутствие – сужает;
  • В маленьких отсеках не применяйте цветовое зонирование;
  • Избегайте разнообразия и усложнения текстур, если не хотите сузить пространство;
  • Учитывайте, что глянцевую однотонную поверхность придется мыть чаще, чем неоднотонную;
  • По той же причине не выбирайте мебель слишком светлых оттенков;
  • Сочетание мебель – стены выбирайте нюансным или контрастным.

Для поклонников диет разработано правило – теплые цвета пробуждают аппетит (оранжевый, шоколадный, красный и т.п.), холодные – притупляют (холодные оттенки голубого и т.п.). В маленьких пространствах отдавайте предпочтение чистым локальным цветам в просторных – полутонам, размытым, разбавленным оттенкам.

яркая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Декор в помещении 6,8,9 и 10 кв м

Интерьер становится уютнее, когда в нем присутствует декор. Даже когда этот интерьер функциональный. Декор в кухне бывает специфическим и неспецифическим. Под специфическим декором понимаются полочки для специй, подставки для посуды, стойки для чашек, вазы и т.п. неспецифический же декор это тот, который применяется и комнатах – коврики, картины и подобное.

Так как кухня – помещение рабочее, то и декор выбирайте функциональный. Он удобен в использовании, не мешает при работах и т.д. Если помещение маленькое, то выбирайте неброский декор. Старайтесь не вешать на стены объемные элементы, избегайте крупных люстр, не заставляйте поверхности декоративными элементами в большом количестве.

Декор на маленькой кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Мебель

Почти все идеи для кухни маленькой площади предполагают установку компактной мебели. Это узкие столы и тумбы. В моду вошли столы, продающиеся в комплекте с табуретами или стульями, которые вплотную задвигаются под стол, не занимая места и не порт внешний вид кухни.

Выбирайте мебель, которая легко моется. Оптимальный вариант – кухонный уголок из искусственной кожи. Варианты с тканевой обивкой же представляются непрактичными. Столешницы лучше выбирать гладкими, так как они проще моются. Столешницы – основная рабочая поверхность, потому экономить на них нельзя. Выбирайте только качественные поверхности.

Отдавайте предпочтение мебели на ножках. Это позволяет провести более тщательную уборку. Кроме того, высоту такой мебели можно менять. Это удобно особенно тогда, когда под столешницу установлена стиральная машина морозильник и подобное, то есть, оборудование, которому может потребоваться замена. Кроме того, идеи оформления кухни показывают, что так пространство кажется визуально шире.

Мебель на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухонные принадлежности: можно ли сделать своими руками

Огромное количество различных ложек, вилок, половников и подобного усложняет хранение.

  • Внутренняя сторона дверец шкафов подходит для установки крючков, корзин, карманов для хранения мелочей и кухонной утвари;
  • Стена над плитой используется для хранения узких сковородок и т.д. Они подвешиваются на нее. Некоторые хозяйки там же устраивают магнит для ножей.

Старайтесь избегать различных подставок и емкостей, в которые принадлежности (ложки, половники, лопатки) погружаются как в стакан. Они занимают место. Хотя чаще всего наборы комплектуются именно подставками такого типа.

ложки и вилки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Хранение

Современный кухонный гарнитур оснащается особыми системами хранения еще на стадии проектирования. Но что делать тем, у кого мебель уже установлена? Как им увеличить пространство для хранения? Есть несколько хитростей:

  • Используйте самый верх гарнитура для хранения того, что используете редко. Чтобы это выглядело эстетично, складывайте предметы в корзины и т.п.;
  • Добавить места помогут многоуровневые органайзеры, которые Вы установите внутрь шкафов. Это позволит использовать не только одну поверхность, собственно полку, но и пространство над ней;
  • В некоторые шкафы установите салазки и установите на них дополнительный выдвижной ящик;
  • Боковые стенки подойдут для установки скоб для хранения крышек кастрюль;
  • Для хранения пакетов с успехом используются особые сетки, размещаемые под мойкой.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если идея кухни принадлежала Вам, то Вы, наверняка, предусмотрели устройство мест для хранения. Если же нет, создавайте дополнительное пространство самостоятельно.

Share This