All about kitchens

kitchen renovation: Secrets of proper planning for quality results

0 516

There is no doubt the fact, that the kitchen is one of the most important premises of the house. Here begins the morning for each family member, and coming to a logical conclusion time. Therefore, the atmosphere must be permeated comfort, warmth. To achieve this result helps to held your kitchen renovation hands in an apartment or own home with good planning functional areas and the choice of finishing materials.

renovated kitchen
renovated kitchen, like new

preliminaries

Home Improvement in most cases inconceivable without the number of construction works, which include plastering, luting wall surfaces, floor and ceiling, installation of reinforcement and leveling construction, application of finishing materials and final stage - the installation of kitchen units, plumbing connection, household appliances.

Kitchen after renovation

simple repairs kitchen with his hands is limited only by the replacement of worn-out and finish surfaces. The success and speed of the task depends on, how well laid out the next operation.

Where to begin?

Start a kitchen remodeling, as well as any other room, should be a preliminary sketch. On the schematic drawing applied the necessary communications, a sign of the future furniture, planned installation place Surface, lighting. The main point becomes correct placement of sinks, plate, hood.

To quickly make repairs in the kitchen with his hands, must not only plan design, but also to calculate the amount of materials needed. The list includes items of furniture set, wallpaper, tile (or other finish), composition for alignment of walls (if it is needed), adhesive selected for the fabric, fasteners, sanitary, electrical and gas appliances.

Sketch kitchen repairs
Sketch charge this designer

When the material is collected and tools, Clean the surface of the walls, floor and ceiling of whitewash, paints, old wallpaper (help special remover). Without such training facilities to make repairs in the kitchen with his hands high quality can not be due to poor contact with the new decorative materials base.

If plans include the redevelopment, begin repairs in the kitchen it is necessary to dismantle the construction of interior partitions or more walls.

At the same time replaced the window, doors, supply mains.

beautiful kitchen

Especially wall decoration

The choice of finishing materials for the walls is quite wide. If you want to quickly and cost-effectively upgrade your kitchen space, considering embodiment staining, selecting a single color performance or combining several color transitions, making an original pattern. While taking into account, how prepared surface. If the pre-blend was not used to align the walls, there may be some defects, which become visible under the glossy coating. In this case, matte paint limited.

Experienced masters recommend to adjust the plane of the wall on a mandatory basis, using the appropriate techniques and materials (ways to align the walls will be discussed below) or closing surface plasterboard.

Decorating the walls
Finishing walls may be made of any material

In this case, finishing materials selected, without thinking about the disguise defects. Especially popular are the following variants:

  • Wallpaper. They are usually preceded by glueing wall decoration putty. The most practical for the kitchen facilities are non-woven and vinyl models, which are easy to clean, do not change their properties and appearance under the influence of moisture and sunlight. If chosen for the finishing fiberglass, at the same time carried out the reinforcement wall, which is especially important in older homes;
  • plasterer. Plastered walls with their hands can not only at the stage of rough finish, but also to impart decorative surface of the form, using structural or textural composition, with which the walls are the whole picture;
  • Tile, plastic, strained glass. Such variants of finishing materials used for the decoration of the wall, adjacent to the work area.

the most beautiful suite

How to align the floor, walls and ceiling

Alignment of the ceiling is one of the priority tasks in the repair. After that, go to the wall design. Usually the work is carried out, Using plaster and putty, by checking the flatness level. When bumps and drops less 7 mm can align the walls and ceiling in the flat plane only by spackling. In this case, be sure to use a tool to align the walls in the form of rules.

Mortars for alignment of walls is selected on this principle:

  1. When differences of less than one and a half centimeters suit plaster, wherein before applying the wall is treated with a primer (mixture selected deep penetration).
  2. If you need to align the walls in the apartment, having a difference of more than 2 cm, It desires to purchase the plaster in the form of a mixture of cement and sand. Apply a layer structure with a maximum of 2,5 see on the wall, and no more than 2 see the ceiling.

Leveling the floor
Flat floor is like white teeth

plastering means walls leveling beacons with their hands, Therefore, before applying a mixture of fixed special markers on the walls. An alternative design of gypsum plaster becomes. In this case, align the walls with his own hands is possible by means of the frame assembly of the profiles and fix it gypsum plasterboard.

floor screed

Kitchen floor screed

using gidrouroven, pre-determine the highest point of the room for evaluation inclines. When its value within 2 cm, Work carried out using a self-leveling mix, in other situations do screed beacons using cement-sand composition.

If the difference exceeds 6 cm, expanded clay are added to the solution and pour the floor in two layers (last - without keramzita). To stretch the solution typically used on flooded floor.

Time drying screed is about 2 day, after which the surface is covered with foil and triturated until complete drying naturally (It takes 2 to 3 weeks). Then laid on the surface of the decoration.

screed floor in the kitchen
Floor screed entrust skilled in the kitchen

Setting up your work area

renovated kitchen is unthinkable without the arrangement of the working area, which begins with the installation of the apron. The most popular materials for the adjoining plate, sink and working surface of the wall are used for cladding tiles, mosaic, a photo- and stekloplitka.

Attractive modern design can achieve by installing plastic or glass panels coated with them by printing three-dimensional image (Glass installation requires the participation of specialists to work with such surfaces). Precarious work area looks and, a wall which is made of metal. This option is one of the most durable and reliable in operation.

SEE VIDEO

When the apron set (fasteners depends on the type of material) and laid flooring, renovated kitchen with his hands is to install sockets, furniture frame assembly, connecting water and gas supply.

Все о кухнях

Ремонт кухни: секреты правильного планирования для качественного результата

0 489

Не вызывает сомнения тот факт, что кухня является одним из самых важных помещений дома. Именно здесь начинается утро для каждого члена семьи и подходит к логическому завершению рабочий день. Поэтому атмосфера должна быть пронизана уютом, теплотой. Добиться такого результата помогает правильно проведенный ремонт кухни  своими руками в квартире или собственном доме с грамотным планированием функциональных зон и выбором отделочных материалов.

Кухня отремонтированная
Кухня отремонтированная, как будто новая

Подготовительные мероприятия

Ремонт квартир в большинстве ситуаций немыслим без ряда строительных работ, к которым относится оштукатуривание, шпаклевание поверхностей стен, пола и потолка, монтаж усиливающих и выравнивающих конструкций, нанесение отделочных материалов и завершающий этап – установка кухонного гарнитура, подключение сантехники, бытовых приборов.

кухня после ремонта

Простой ремонт кухни своими руками ограничивается только заменой изношенной отделки и поверхностей. Успех и быстрота выполнения поставленных задач зависят от того, насколько правильно распланированы предстоящие работы.

С чего начать?

Начать ремонт кухни, как и любой другой комнаты, следует с предварительного эскиза. На схематический чертеж наносятся необходимые коммуникации, обозначаются контуры будущей мебели, планируются места установки рабочих поверхностей, освещение. Основным моментом становится правильная расстановка мойки, плиты, вытяжки.

Чтобы быстро сделать ремонт на кухне своими руками, нужно не только спланировать дизайн, но и правильно рассчитать количество необходимых материалов. В перечень входят предметы мебельного гарнитура, обои, плитка (или другая отделка), смесь для выравнивания стен (если она нужна), клей для выбранного отделочного материала, крепеж, сантехническое, электрическое и газовое оборудование.

Эскиз ремонта кухни
Эскиз поручите настоящему дизайнеру

Когда материал и инструмент собран, очищают поверхность стен, пола и потолка от побелки, краски, старых обоев (поможет специальная смывка). Без такой подготовки помещения сделать ремонт на кухне своими руками качественно не удастся из-за плохого контакта новых отделочных материалов с основанием.

Если в планы входит перепланировка, начать ремонт на кухне необходимо с демонтажа межкомнатных перегородок или возведения дополнительной стены.

Одновременно заменяются окна, двери, прокладываются коммуникации.

красивая кухня

Особенности отделки стен

Выбор отделочных материалов для стен достаточно широк. Если нужно быстро и с минимальными затратами обновить кухонное помещение, рассматривают вариант окрашивания, выбирая однотонное исполнение или сочетая несколько цветовых переходов, делая оригинальный орнамент. При этом учитывают, насколько подготовлена поверхность. Если предварительно не использовалась смесь для выравнивания стен, возможны некоторые дефекты, которые становятся заметными под глянцевым покрытием. В таком случае ограничиваются матовой краской.

Опытные мастера рекомендуют корректировать плоскость стены в обязательном порядке, используя соответствующие методики и материалы (способы выравнивания стен будут рассмотрены ниже) или закрывая поверхность гипсокартоном.

Отделка стен
Отделка стен может быть выполнена любым материалом

В таком случае отделочные материалы выбирают, не задумываясь о маскировке дефектов. Особенно популярны следующие варианты:

  • Обои. Обычно их поклейке предшествует отделка стен шпаклевкой. Самыми практичными для кухонного помещения становятся флизелиновые и виниловые модели, которые легко поддаются чистке, не изменяют своих свойств и внешнего вида под воздействием влаги и солнечных лучей. Если для отделки выбираются стеклообои, одновременно осуществляется армирование стены, что особенно актуально в старых домах;
  • Штукатура. Оштукатурить стену своими руками можно не только на этапе черновой отделки, но и для придания поверхности декоративного вида, используя структурный или фактурный состав, с помощью которого на стенах создаются целые картины;
  • Плитка, пластик, закаленное стекло. Такие варианты отделочных материалов применяют для декорирования части стены, примыкающей к рабочей зоне.

самый красивый гарнитур

Как выровнять пол, стены и потолок

Выравнивание потолка является одной из первоочередных задач при ремонте. После этого переходят к оформлению стен. Обычно работы проводят, используя штукатурку и шпаклевку, проверяя ровность посредством уровня. При неровностях и перепадах менее 7 мм можно выровнять стены в квартире и плоскость потолка только посредством шпаклевания. При этом обязательно используется инструмент для выравнивания стен в виде правила.

Строительные смеси для выравнивания стен выбирают по такому принципу:

  1. При перепадах менее полутора сантиметров подойдет гипсовая штукатурка, перед нанесением которой стену обрабатывают грунтовкой (смесь выбирается глубокого проникновения).
  2. Если нужно самому выровнять стены в квартире, имея перепад более 2 см, желательно приобрести штукатурку в виде смеси цемента с песком. Наносят такой состав слоями максимум по 2,5 см на стены и не более чем по 2 см на потолок.

Выравнивание пола
Ровный пол это как белые зубы

Оштукатуривание подразумевает выравнивание стен по маякам своими руками, поэтому перед нанесением смеси на стенах закрепляются специальные маркеры. Альтернативным вариантом штукатурке становится гипсокартонная конструкция. В таком случае выровнять стены своими руками удается посредством монтажа каркаса из профилей и закрепления на нем листов гипсокартона.

Стяжка пола

Стяжка пола кухни

Используя гидроуровень, предварительно определяют наиболее высокую точку помещения для оценки перепада высот. При его значении в пределах 2 см, работы проводят с использованием самовыравнивающей смеси, в других ситуациях делают стяжку по маякам при помощи цементно-песчаного состава.

Если перепад превышает 6 см, в раствор добавляют керамзит и заливают пол в два слоя (последний – без керамзита). Для растягивания раствора на залитом полу применяют правило.

Время подсыхания стяжки составляет порядка 2 суток, после чего поверхность затирают и накрывают пленкой до полного высушивания естественным путем (занимает от 2 до 3 недель). Затем на поверхности укладывают декоративную отделку.

Стяжка пола на кухне
Стяжку пола на кухне доверьте специалисту

Обустраиваем рабочую зону

Ремонт кухни немыслим без обустройства рабочей зоны, которое начинают с монтажа фартука. Самыми востребованными материалами для примыкающей к плите, мойке и рабочей поверхности части стены становятся используемая для облицовки керамическая плитка, мозаика, фото- и стеклоплитка.

Привлекательного современного дизайна удается добиться путем монтажа пластиковых или стеклянных панелей с нанесенным на них посредством фотопечати объемным изображением (монтаж стекла требует участия специалистов по работе с такими поверхностями). Нестандартно выглядит и рабочая зона, стена которой выполнена из металла. Такой вариант является одним из самых прочных и надежных в эксплуатации.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Когда фартук установлен (крепеж зависит от вида материала) и уложено напольное покрытие, ремонт кухни своими руками заключается в установке розеток, сборке мебельного каркаса, подсоединении водопроводных и газовых коммуникаций.