All about kitchens

kitchen renovation 6 squares: interesting guide for quality design

0 516

any repairs, as we know it is very troublesome and costly. apartments, built in the last century, with an area of ​​up to 100 sq.m., are small in size kitchen. Decorating a kitchen very difficult task. It will take a lot of effort, especially mental, to make it tasteful and functional. Some owners prefer to professionals, that will prepare sketches, even to repair turnkey. But in this case,, when finance full order. If extra money is not, then you need to look for other ways to solve. Optimization of a small space will make the budget repair the kitchen.

kitchen renovation
Kitchen renovation in a small room requires some knowledge

How to make rational use of the kitchen space 6 sq m hruschevke

In order to achieve sustainable use of the area follow the rules. To begin, take a look examples of renovation of the kitchen and the interior decoration. Measure to the nearest millimeter, how m. total floor area. But do not forget, that not all design ideas are suitable for a small kitchen.

compact kitchen

If the creative and rational approach to the creation of the project, it is possible to effectively use all the space, each square meter. The basic rules of placement of furniture and household appliances in a small kitchen:

  1. All surfaces should have rounded edges.
  2. Should abandon the deaf wall cabinets, to visually reduce the space is not. Better to use cabinets with frosted or clear glass.
  3. Transfer the washing machine to another location. For a family of several people wiser to abandon the dishwasher.
  4. Replace bulky chairs at folding or sliding.
  5. Think accommodations hinged shelves for storing bulk products.
  6. Pay special attention to the cabinet doors. It is better to choose the option with opening up doors.
  7. Kitchen surfaces located in a common plane.

small yellow kitchen

You can remove and install a window sill cleaning, or extend it the other way around, to use, as a table. And beneath them provide cupboard for bottles. Another option - instead of the usual bar table, also it allows to save a little space.

Electrical appliances and household appliances is better to use small-sized. And under the ceiling make the shelves, that place is, that is rarely used by you.

Materials for finishing small kitchen: everything for a perfect repair

The next step after creating the project purchase of materials. It includes the following steps::

kitchen renovation 6 squares

  • decide, who will carry out finishing work. If the construction company, it will make the renovated kitchen with materials. But if you plan to repair the economy, you can do it yourself, or only part of the work.
  • An important stage in the valuation of
    repairs. Require detailed budget, which include all materials, quantity and value.

Let us dwell on materials, used for finishing the kitchen.

Finishing the ceiling with his hands: We are making small-sized room with estimates of all calculations

Finishing the ceiling starts with the removal of old materials, overhaul and elimination of defects. Then proceed to alignment surface. To do this, use the drywall or plaster. This operation is performed regardless of the material, selected for the final finish. Plasterboard used waterproof, fixed to the adhesive or special solution. The seams between the plates is sized special reinforced tape, and then placing a layer of filler. After drying the ceiling surface ground. The surface is ready for finishing.

in a small kitchen ceiling

When equipping a small kitchen with taste, better to install suspended ceilings. They are easy to maintain. Light or mirrored ceilings will enable visually expand the space of the room.

Decorating the walls: ideas and options

Decorating the walls start with the same operations, that ceiling. Remove old materials, inspect for defects, eliminate them. Now we proceed to the finish.

The kitchen is divided into two functional areas. The wall surfaces in the work area does not require alignment, This is done during the installation of the tiles.

But the walls of the dining area requires a quality alignment. For them, the finishing can be different - painting, pasting wallpaper, plastic panels.

beautiful little kitchen

Use plastic panels in a small kitchen is not necessary. They require a cage, which further reduce the kitchen area.

To align the walls apply primer and putty. After the elimination of defects in the walls primed and allowed to 4-6 hours to complete drying. Thereafter, a layer of putty, which eliminates the plane swings, however in some places a layer may be thicker, need time (1-2 day), so that it can dry well. Then, re-primed, and a new layer of putty is applied. Decided walls wallpapered, then finish the procedure is now complete. For painting the walls treated with sandpaper to the maximum smoothness, and the last time primed.

Finishing the floor and columns: design in the first place

Decorating the walls completed, you can proceed to the floor. floor finish in the kitchen is no different complexity. It is enough to perform a cement (concrete) screed and the surface leveled. Puts coating. Kitchen floor tiles fit (ceramic or PVC), linoleum, 3D self-leveling floor.

Interior of a small kitchen

Builders are recommended to lay on the kitchen floor tiles. It is the most rugged and durable material. As shown by an estimate of repair application tiles economically justified. A little lower costs can be replaced with ceramic tiles, PVC. This modern material, which has several advantages.

The most budget option covering - linoleum. Linear meter of linoleum is inexpensive and available to everyone. He does not let moisture and easy to clean, it can lay yourself, unassisted.

SEE VIDEO

In recent years become popular self-leveling floor with 3D effect. It is durable and reliable coverage, satisfying all the requirements, imposed on the kitchen floor.

It is undesirable to use the kitchen laminate, because over time it formed scratches and abrasions from mechanical influences.

Repair of a modern kitchen 6 squares

Kitchen renovation is complete, there is only one last look at the results of their own work.

Ремонт кухни 6 квадратов: интересное пособие для качественного дизайна

03.09.2016615

Любой ремонт, как известно дело очень хлопотное и затратное. Квартиры, построенные в прошлом веке, с площадью до 100 кв.м., имеют маленькие по размеру кухни. Отделка такой кухни весьма непростое занятие. Потребуется немало сил, прежде всего умственных, чтобы сделать ее со вкусом и функциональной. Некоторые хозяева предпочитают профессионалов, которые подготовят эскизы, даже выполнят ремонт под ключ. Но это в том случае, когда с финансами полный порядок. Если же лишних средств нет, то нужно искать другие пути решения. Оптимизация небольшого пространства позволит сделать бюджетный ремонт на кухне.

Ремонт кухни

Ремонт кухни в маленьком помещении требует определенных знаний

Как рационально использовать пространство

Чтобы добиться рационального использования площади следуйте правилам. Для начала посмотрите примеры ремонта кухни и оформления интерьера. Измерьте с точностью до миллиметра, сколько кв.м. общая площадь помещения. Но не забывайте, что не все идеи дизайна подойдут для маленькой кухни.

компактная кухня

Если творчески и разумно подойти к созданию проекта, то можно эффективно использовать все пространство, каждый квадратный метр. Основные правила размещения мебели и бытовых приборов на маленькой кухне:

  1. Все поверхности должны иметь закругленные края.
  2. Следует отказаться от глухих навесных шкафов, чтобы зрительно не уменьшать пространство. Лучше использовать шкафчики с матовыми или прозрачными стеклами.
  3. Перенесите стиральную машину в другое место. Для семьи из нескольких человек разумней отказаться от посудомоечной машины.
  4. Замените громоздкие стулья на складные или раздвижные.
  5. Продумайте размещение навесных полочек для хранения сыпучих продуктов.
  6. Уделите особое внимание дверцам шкафов. Лучше выбрать вариант с открывающимися вверх дверьми.
  7. Кухонные поверхности располагайте в одной плоскости.

маленькая желтая кухня

Можно убрать подоконник и установить мойку, либо наоборот расширить его, чтобы использовать, как стол. А внизу под ним предусмотреть шкаф для хранения бутылок. Еще один вариант – барная стойка вместо обычного стола, также позволит немного сэкономить пространство.

Электроприборы и бытовую технику лучше использовать малогабаритные. А под самым потолком сделайте полки, в которых разместите то, что используется вами редко.

Материалы для отделки кухни

Следующий после создания проекта шаг приобретение материалов. Он включает в себя следующие этапы:

Ремонт кухни 6 квадратов

  • Определитесь, кто будет выполнять отделочные работы. Если строительная компания, то она сделает ремонт кухни с материалами. Но если планируется эконом ремонт, то можно сделать его самостоятельно, либо только часть работ.
  • Важный этап оценка стоимости
    ремонта. Необходима подробная смета, в которую включают все материалы, количество и стоимость.

Остановимся подробно на материалах, используемых для отделки кухни.

Отделка потолка

Отделка потолка начинается с удаления старых материалов, тщательного осмотра и устранения дефектов. Затем приступают к выравниванию поверхности. Для этого используют гипсокартон или штукатурку. Эту операцию выполняют независимо от материала, выбранного для завершающей отделки. Гипсокартон используют влагостойкий, крепят на клей или специальный раствор. Швы между плитами проклеивают специальной армированной лентой, а затем накладывают слой шпаклевки. После полного высыхания поверхность потолка грунтуют. Поверхность готова для финишной отделки.

потолок на маленькой кухне

При обустройстве маленькой кухни со вкусом, лучше установить натяжные потолки. Они легко обслуживаются. Светлые или зеркальные потолки позволят визуально расширить пространство помещения.



Отделка стен

Отделку стен начинают с тех же операций, что и потолок. Удаляют старые материалы, обследуют на наличие дефектов, устраняют их. Теперь приступаем к отделке.

Кухня делится на две функциональные зоны. Поверхности стен в рабочей зоне не требуют выравнивания, это делается во время укладки плитки.

А вот стены зоны столовой требуют качественного выравнивания. Для них окончательная отделка может быть разной — окраска, оклеивание обоями, пластиковые панели.

маленькая красивая кухня

Использовать пластиковые панели в маленькой кухне не стоит. Для них требуется каркас, который еще уменьшит площадь кухни.

Для выравнивания стен применяют грунтовку и шпаклевку. После устранения дефектов стены грунтуют и оставляют на 4-6 часов для полного высыхания. После этого наносят слой шпаклевки, которым устраняют перепады плоскости, поэтому слой в некоторых местах может быть толстым, нужно время (1-2 суток), чтобы он мог хорошо высохнуть. Затем повторно грунтуют и наносят новый слой шпаклевки. Решили стены оклеить обоями, тогда процедуру отделки можно считать завершенной. Под покраску стены обрабатывают наждачной бумагой до максимальной гладкости и в последний раз грунтуют.

Отделка пола

Отделка стен завершена, можно переходить к полу. Отделка пола на кухне сложностью не отличается. Достаточно выполнить цементную (бетонную) стяжку и поверхность выровнена. Укладываем покрытие. Для пола кухни подойдет плитка (керамическая или ПВХ), линолеум, наливной пол 3D.

Интерьер маленькой кухни

Строители рекомендуют укладывать на пол кухни керамическую плитку. Это самый прочный и долговечный материал. Как показывает оценка ремонта применение плитки экономически обоснованно. Немного снизить затраты можно заменив керамическую плитку на ПВХ. Это современный материал, который обладает рядом достоинств.

Самый бюджетный вариант покрытия — линолеум. Погонный метр линолеума стоит недорого и доступен каждому. Он не пропускает влагу и легко моется, постелить его можно самостоятельно, без посторонней помощи.

В последнее время приобрел популярность наливной пол с эффектом 3D. Это прочное и надежное покрытие, удовлетворяющее всем требованиям, предъявляемым к кухонному полу.

Нежелательно использовать для кухни ламинат, так как со временем на нем образуются царапины и потертости от механических воздействий.

Ремонт современной кухни 6 квадратов

Ремонт кухни завершен, остается только бросить последний взгляд на результаты собственной работы.