All about kitchens

sizes variety of kitchen units: where are the standard data

1 3,282

Every housewife wants, to its own kitchen stayed clean and pleasing to the eye, because it is her face and the pride. guests, who had been in the room, assess not only the taste of the prepared dishes, but the overall impression of the situation. A process accompanied by any kitchen spray juicy products or oil. Even modern cleaning products are not able to deduce stains on the wallpaper, so there is room areas, who need special coating - opposing pollution.

Kitchen set
Standard size kitchen, and what is the standard ?


Such a device has already invented a long time ago. The name "apron for the kitchen" is associated with the subject of housewives clothes. Even a century ago, the woman did not go to the kitchen without a corresponding object, because there was no cleaning agents, able to wash out stains.

set

Nowadays apron kitchen- an essential detail of the interior. It has two functions - protection and design. On the first we wrote above, and are second in the, that he picked up the order so, that it was combined and complemented the entire interior. Popular design solution - this is a neutral apron Illuminated, which does not switch the attention, bright or wall covering in the working zone, becoming a focus. In some cases, it is not just "tile on the wall", and a work of art in the form of pictures and even relief sculptures. Let's find out, What is the optimal height of the kitchen apron, width and length.

standard options

Standard provides the standard dimensions of the apron for the kitchen. There is such a size wall panel, because height kitchen tables with a working surface, too, in most cases, the standard. The distance between the top and bottom face of suspended cabinets - at least 45 centimeters.

Standards recommend universal parameters 50-60 centimeters, otherwise the operation of the kitchen will not be comfortable and safe. This distance - it is the width of the apron - allows you to conveniently prepare meals and do not bump his head on the panel mounted cabinets. It is also a safe height above the hob. The width of the kitchen fartukav guests - only an approximate figure.

Standard kitchen
Whatever standards are not, each has its own size in the apartment

Determine the size of the apron for your kitchen

There are standard settings, but you saw, they vary. And with an apron need to determine exactly to the millimeter, that there was no joint home furnishings and appliances.

Here the question arises: See how much should be? The width and height affect the number of tiles, you have to use during repair work. The dimensions of the apron for the kitchen- is its width and length (the last parameter depends on what territory it protects).Calculate a tile, you can post the exact measurements.

The dimensions of the tiles is also standard, rarely get to the unusual items. Usually they are for design projects, or made to order. If your interior is no such ideas, is guided by the standard sizes, proposed in the shop. There is a commodity of all sizes.

kitchen Green

Calculate the number of tiles will help Sales. Although you yourself without complex mechanical processes follow this. Multiply the height and length of the apron, You will learn that the surface area, which established the panel. Just count the tile area, then divide the envelope on the envelope ceramic apron. The resulting number - the number of tiles.

Standard size apron
The dimensions of the working zone, We must meet purity requirements

The height from the floor

So what size should be a kitchen apron in your kitchen? We begin measurements. The first figures, to be found, the height from the floor. That is, you measure the distance between the floor covering and the lower face of the protective panel. It has not been established, therefore guided to the surface countertops, and subtract a few centimeters.

Sex is not always smooth, so you need to measure the height (let's, 85 cm - the standard dimensions of kitchen cabinets) with a frequency 50 centimeters, and leave the point. So you identify any malfunctioning and will focus on the lowest mark. If you have a standard height table, the height of the apron in the kitchen tiles will 83-84 cm.

size kitchen units

Width

you feel, that the size of the wall panels and determine the third-grader, but in this case have their own little secrets. must be considered, that number together with kitchen furniture and built equipment. The washing machine has a height 90 cm, and a gas plita- 85 cm. In this way, It should focus on the lowest surface. Because doing coasters cabinets or plate - not an aesthetic option.

The easiest way to do before starting a schematic plan on paper, and then turn ideas - geometric simplicity allows to calculate the required size without problems.

Standard kitchen
Do not forget to plan your furniture arrangement in the scheme, and then make a deal

It is better, to sign up for the tile in kitchen and household appliances, otherwise not formed aesthetic empty strip. Of course, In case of wrong calculation can be added to the baseboard, but it is not always appropriate, especially in the area of ​​electrical appliances.

so, size apron for the kitchen of the number of individual plitki-. It depends on the following factors:

  1. The ceiling height in the room.
  2. The height of the working table top.
  3. The design of the hood and the availability of outlets.
  4. The height of the hob.
  5. plate type: electric or gas.
  6. Parameters mounted pedestals.

many factors, but they should be taken into consideration, otherwise the width of the apron in the kitchen not calculated correctly, and after the repair will be inaccuracies in the installation of furniture.

Installing the apron under the hood

It is this area is considered to be problematic for many. If the standard height of the kitchen apron 85 cm, the drawing near

Apron under the hood
The exhaust must capture all plate space

The width of the skirt in this zone depends on the:

  • type hood, because the dome type mounted without additional mounted kitchen. In this case, to place the apron upper edge furniture, drawing and even to the ceiling;
  • pull-type mounted in a wall cabinet, so the height of the panel 70-75 centimeters.

Tiles will go on 1 see under the hood and 3-4 cm on each side. If that does not honor, the next technology will be a blank space, which privernet attention and adversely affect the overall impression of the interior.

kitchen standard sizes

The most commonly used materials

When selecting a kitchen apron is an important aspect of the material, from which it is. Because of its quality depends on the durability and safety of operation of the subject.

Material kitchen apron is obliged to meet the specific requirements and have the following characteristics:

  • resistance to hot oil splashes from the operation plate;
  • humidity;
  • exposure to steam, which does not take the hood
  • strong resistance to washing solutions;
  • high resistance to mechanical damage
  • thickness;
  • attractive appearance.

Apron on the kitchen tiles
The apron should be easy to clean, It has been stored in the work area

The choice of material depends on the surface characteristics and the above. Very popular ceramic tile and granite, MFD, metal sheets, wooden panels and glass. They comply with the essential requirements and are especially in demand among consumers.

teachers fact, that the larger the tile, the faster it is easier to install and to calculate the amount.

Ceramic tile and granite

kitchen with tiled floor

Naipopulyarneyshy, option. And it is not for nothing, because consumers appreciate this material because of its properties. The main thing - the standard size products and variety of dimensions. The surface of this material is sufficient high level of thermal- and moisture resistance. He is not afraid of strong mechanical impact and chemical reaction with veschestvami.Vysota apron for kitchen tiles is adjusted for each case individually.

Its advantages include a wide selection of sizes and textures. In operation it is durable. Ceramic tile and granite are its drawbacks, they are associated with the installation of the apron: time-consuming process, expensive materials for grouting gaps.

MDF

Apron from MDF
MDF in all good

Simple and suitable option for the kitchen. He fits into the popular interiors, it is chosen for the decoration of country houses. MDF is in harmony with top and fronts bollards, therefore it creates a holistic color interior. It is characterized by a high level of confrontation shock and mechanical friction. It is easy to assemble and disassemble, can not vygranivat wall, using expensive materials.

Among the shortcomings select: high flammability, is not opposed and swells during the moisture under the protective film, so life in this material is the smallest.

kitchen mdf

Glass

The material selected for the interiors futuristic, when "interesting" surfaces are the main design idea. The main advantage - under glass popular place wallpapers, images and pages from a cookbook. UV printing enables to apply the desired pattern on the back side. This service requires an extra payment, but makes the interior a unique: Apron ceases fashionable accent in the design.

The glass surface has no seams. Behind it easily maintained by the means for cleaning windows. Glass can not be exposed to steam and moisture. This panel is easily mounted on dowels. But it bought individually, solid surface and should be sized, costed to the last millimeter. The cost of the apron will be high, and operation durability - an average.

SEE VIDEO

When calculating the height of the apron, consider the main nuances, which we have described in this article. By following simple rules, count the tiles and install it on the walls will be easy. There are standard dimensions, but every interior requires repeated calculations. How big should be the height from the floor depends on the furniture, chosen for the interior.

Баир
2017-03-19 03:54:19
Какая длина фартука кухонного гарнитура бывает

Все о кухнях

Разновидности размеров кухонного гарнитура: откуда берутся стандартные данные

1 3 167

Каждая хозяйка желает, чтобы собственная кухня оставалась чистой и радовала глаз, потому что это ее лицо и гордость. Гости, которые побывали в этой комнате, оценивают не только вкус приготовленных блюд, но и общее впечатление от обстановки. А любой кухонный процесс сопровождается брызгами сочных продуктов или масла. Даже современные чистящие средства не способны вывести пятна на обоях, поэтому есть участки помещения, которые нуждаются в особом покрытии – противостоящем загрязнениям.

Кухонный гарнитур
Стандартный по размеру кухонный гарнитур, а в чем же стандарт ?


Такое приспособление уже придумали очень давно. Название «фартуки для кухни» ассоциируется с предметом одежды домохозяйки. Даже столетие назад женщина не заходила на кухню без соответствующего предмета, потому что не было чистящих средств, способных отстирать пятна.

гарнитур

В наше время фартук для кухни– незаменимая деталь интерьера. У него две функции – защитная и дизайнерская. О первой мы писали выше, а суть второй в том, что его подбирают под заказ таким образом, чтобы он сочетался и дополнял весь интерьер. Популярное дизайнерское решение – это нейтральный фартук с подсветкой, который не переключает на себя внимание, или яркое настенное покрытие в рабочей зоне, становящееся акцентом. В отдельных случаях это не просто «плитка на стене», а настоящее произведение искусства в виде картин и даже рельефных скульптур. Давайте узнаем, какая оптимальная высота кухонного фартука, ширина и длина.

Стандартные параметры

ГОСТ предусматривает стандартные размеры фартука для кухни. Существует такой размер стеновой панели, потому что высота кухонной тумбы с рабочей поверхностью тоже в большинстве случаев стандартная. Расстояние между столешницей и нижней гранью подвесных тумбочек – не менее 45 сантиметров.

Стандарты рекомендуют универсальные параметры 50-60 сантиметров, иначе эксплуатация кухни не будет комфортабельной и безопасной. Такое расстояние – оно и есть ширина фартука – позволяет удобно готовить пищу и не ударяться головой об панель навесных тумбочек. Также это безопасная высота над варочной поверхностью. Ширина кухонного фартукав ГОСТе – лишь приблизительная цифра.

Стандартный кухонный гарнитур
Какие бы стандарты не были, у каждого свои размеры в квартире

Определяем размер фартука для Вашей кухни

Существуют стандартные параметры, но Вы увидели, что они варьируются. А с фартуком нужно определиться в точности до миллиметра, чтобы не было стыков предметами интерьера и техникой.

Здесь возникает вопрос: сколько см должен быть? Ширина и высота влияет на количество плитки, которую придется применить во время ремонтных работ. Размеры фартука для кухни– это его ширина и длина (от последнего параметра зависит какую территорию он защитит).Рассчитать плитку Вы сможете после точных замеров.

Размеры плитки тоже стандартные, редко попадете на нетипичные изделия. Обычно они предназначены для дизайнерских проектов или изготавливаются на заказ. Если для Вашего интерьера нет такой задумки, то ориентируйтесь на стандартные размеры, предложенные в магазине. Там есть товар всех размеров.

кухонный гарнитур зеленого цвета

Рассчитать количество плитки поможет продавец-консультант. Хотя вы самостоятельно без сложных механических процессов это выполните. Умножаются высота и длина фартука, та Вы узнаете площадь поверхности, на которую установится панель. Так же подсчитайте площадь плитки, затем поделите габарит фартука на габарит керамики.  Полученное число – количество плитки.

Стандартный размер фартука
Размеры рабочей зоны, должны отвечать требованиям чистоты

Высота от пола

Так какого размера должен быть кухонный фартук на Вашей кухне? Начинаем замеры. Первые цифры, которые предстоит узнать, это высота от пола. То есть вы измеряете расстояние между напольным покрытием и нижней грань защитной панели. Она пока не установлена, поэтому ориентируйтесь на поверхность столешницы и отнимите несколько сантиметров.

Пол не всегда ровный, поэтому нужно отмеривать высоту (допустим, 85 сантиметров – стандартные габариты кухонной тумбы) с частотностью 50 сантиметров, и оставлять точки. Так Вы определите какие-либо неточности и будете ориентироваться на самую низкую отметку. Если у Вас высота стола стандартная, то высота фартука на кухне из плитки будет 83-84 см.

размеры кухонного гарнитура

Ширина

Вам покажется, что размеры стеновых панелей определит и третьеклассник, но в этом деле есть собственные маленькие секреты. Нужно учитывать, что в ряд вместе с кухонной мебелью встраивается и техника. Стиральная машинка имеет высоту в 90 см, а газовая плита‑ лишь 85 см. Таким образом, следует ориентироваться на самую низкую поверхность. Потому что делать подставки под тумбы или плиту – не эстетический вариант.

Проще всего перед началом работ сделать схематический план на бумаге, а потом воплощать идеи — геометрическая простота позволит без проблем просчитать необходимый размер.

Стандартная кухня
Не забудьте спланировать на схеме расположение мебели, а затем делайте дело

Лучше, чтобы часть плитки заходила за кухонный гарнитур или бытовую технику, иначе образуется не эстетическая пустая полоска. Конечно, в случаях неправильных расчетов можно добавлять плинтус, но это не всегда уместно, особенно в районе электроприборов.

Итак, размер фартука для кухни из плитки— число индивидуальное. Оно зависит от следующих факторов:

  1. Высота потолков в помещении.
  2. Высота рабочей столешницы.
  3. Конструкция вытяжки и наличие розеток.
  4. Высота варочной поверхности.
  5. Тип плиты: электрическая или газовая.
  6. Параметры навесных тумб.

Факторов немало, но их следует обязательно учитывать, иначе ширина фартука на кухне не рассчитается правильно, а после ремонта окажутся неточности при установке мебели.

Установка фартука под вытяжкой

Именно этот участок считается проблемным для многих. Если стандартная высота фартука кухни составляет 85 см, то возле вытяжки

Фартук под вытяжкой
Вытяжка должна захватить все пространство плиты

Ширина фартука в этой зоне зависит от:

  • типа вытяжки, потому что купольный тип монтируют без дополнительной навесной кухни. В таком случае фартук устанавливайте до верхнего края мебели, вытяжки и даже до потолка;
  • выдвижной тип устанавливают в настенном шкафу, поэтому высота панели составляет 70-75 сантиметров.

Плитка зайдет на 1 см под вытяжку и по 3-4 см по бокам. Если это не честь, то возле техники появится пустой промежуток, который привернет внимание и негативно скажется на общем впечатлении от интерьера.

кухонный гарнитур стандартных размеров

Наиболее часто используемые материалы

При подборе кухонного фартука важным аспектом остается материал, из которого состоит это изделие. Ведь от его качества зависит долговечность и безопасность эксплуатации предмета.

Материал кухонного фартука обязан соответствовать особым требованиям и иметь такие характеристики:

  • стойкость к брызгам раскаленного масла от рабочей плиты;
  • влагостойкость;
  • выдержка перед паром, который не забирает вытяжка
  • стойкость к сильным моющим растворам;
  • высокая стойкость к механическим повреждениям
  • толщина;
  • привлекательный внешний вид.

Фартук на кухню из плитки
Фартук должен быть легким в уборке, так как находится в рабочей зоне

Выбор материала зависит от поверхности и вышеперечисленных характеристики. Большой популярностью пользуются керамическая плитка и керамогранит, МФД, металлические листы, деревянные панели и стекло. Они соответствуют самым главным требованиям и пользуются особым спросом среди потребителей.

Учите факт, что чем крупнее плитка, тем быстрее ее установите и легче рассчитаете количество.

Керамическая плитка и керамогранит

кухня с плиткой на полу

Наипопулярнейший, вариант. И это не зря, потому что потребители ценят этот материал из-за его свойств. Главное – стандартный размер изделий и вариативность габаритов. Поверхность этого материала достаточным высоким уровнем термо- и влагостойкости. Он не боится сильных механических воздействий и реакции с химическими веществами.Высота фартука для кухни из плитки регулируется для каждого случая индивидуально.

Его преимущества заключаются в широком выборе размеров и фактур. В эксплуатации он долговечный. Керамическая плитка и керамогранит имеют и свои недостатки, они связаны с установкой фартука: трудоемкий процесс, дорогие материалы для затирки промежутков.

МДФ

Фартук из мдф
Мдф во всем хорош

Простой и подходящий вариант для кухни. Он вписывается в популярные интерьеры, его выбирают для декорирования загородных домов. МДФ гармонирует со столешницей и фасадами тумб, поэтому создает целостный по цвету интерьер. Он отличается высоким уровнем противостояния ударам и механическому трению. Его легко монтировать и демонтировать, можно и не выгранивать стены, используя дорогие материалы.

Среди недостатков выделим: высокую горючесть, не противостоит и разбухает во время попадания влаги под защитную пленку, поэтому срок службы у этого материала наименьший.

кухонный гарнитур мдф

Стекло

Данный материал выбирают для футуристических интерьеров, когда «интересные» поверхности являются главной дизайнерской идеей. Главное преимущество – под стекло популярно размещать фотообои, картинки и листы из поваренной книги. УФ-печать дает возможность наносить желаемый рисунок на обратной стороне. Эта услуга требует дополнительной оплаты, но делает интерьер уникальным: фартук стает модным акцентом в дизайне.

Стеклянная поверхность не имеет швов. За ней легко ухаживать с помощью средства для чистки окон. Стекло не поддается воздействию пара и влаги. Такая панель без труда устанавливается на дюбеля. Но ее заказывают индивидуально, поверхность сплошная и должна быть размеров, просчитанных до последнего миллиметра. Стоимость фартука окажется высокой, а долговечность эксплуатации – средней.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При расчете высоты фартука учитывайте главные нюансы, которые мы описали в данной статье.  Соблюдая несложные правила, посчитать плитку и установить её на стенах станет легко. Существуют стандартные габариты, но каждый интерьер требует повторных подсчетов. Каких размеров должна быть его высота от пола зависит от мебели, подобранной для интерьера.

Баир
2017-03-19 03:54:19
Какая длина фартука кухонного гарнитура бывает