All about kitchens

Terms of repair in the kitchen: techniques and tricks

0 1,920

Kitchen - this is the place, where housewives spend a lot of time, It meets regularly to family, here are hosting. This is the room, which is obliged to look presentable, be comfortable and functional. Сделать ремонт своими руками on the kitchen the power of even a layperson. To this end, guided by the rules, prompt, in what order to do repairs. The correct approach to repair it easier, save money and energy.

renovated kitchen
Renovated kitchen looks like new

Kitchen - specific premises with the dirty environment. When cooking evaporates, the temperature rises. Therefore, pay special attention to ventilation. The Soviet-built kitchen has a small footprint and low ceilings. repairs in areas such - a difficult task. You want to save a useful area, making functional every corner. so, as renovated kitchen right?

The sequence of work and the amount of

first, then you need to do - is to determine the sequence of repair. Start with an evaluation of premises. Measurements make it, calculates the area and the main parameters. It is necessary to assess the state of the communications, ventilation system, think, where to place the kitchen equipment. Carry out measurements of window and door openings, their distance from the floor and walls. The same applies to sockets and switches.

kitchen repairs

You need to determine where the gas and sewer risers, Do they have to endure in the future. Calculations should be made in the nearest millimeter, because the error will result in unavoidable discomfort at the end of repair.

The result of the previous stage will be a kitchen with all project calculations. Determine the placement of furniture and equipment. About the size of furniture you need to deal in advance with its supplier.

project kitchens
kitchen project can draw themselves

The main functional areas in the kitchen - a plate, refrigerator and sink, which should be equal and each occupy not less 1,85 cm. Sequence renovation of the kitchen with his hands should be observed strictly. If your own to make the project difficult, you can enlist the help of a designer. Preliminary plan of the premises also has a sequence. Initially, determine the position of Communications, equipment, and only at the conclusion of placing furniture.

the main problem, associated with communications, this pipe, you want to hide. Now widely used hoses. They connect the device directly to the gas riser, used in water supply and sewerage.

kitchen after minor repairs

work, associated with the re-equipment and connection to gas appliances to make your own is forbidden. For this cause a brigade gasman. Transferring the gas column is carried out only with the permission of the respective bodies. Check out the documentation is not so difficult, but the column can be placed in a convenient location.

Sequence repairs in the kitchen It includes one more point - correct positioning techniques. gas appliances, stove and boiler, We should not be located close to each other. Gasman set a minimum distance - 0,8 m. Refrigerator and stove should be placed not too close. Refrigerator from this spoils, not to mention the electricity consumption. The distance between the devices should be at least 0,6 m.

As for the microwave, is it in small kitchen It can be hung on a wall to save space. Many models of stoves are designed for this location.

Microwave built-in kitchen
Microwave overcame really good, when it is standing in its place

After the kitchen plan will be drawn up, order maintenance in the kitchen involves dismantling the old equipment, furniture, decoration. Tear off from the walls of the old coating, washed fully all premises. How exactly will have to clean the wall it depends on the type of coverage. If this wallpaper and putty, their removal is carried out with a spatula and water. Coating pre-soaked with doors and windows closed, waiting for 1-1,5 hours and brushes. If the walls are covered with paint, then to remove it using special chemical compounds - washing. They soften the old paint, which then can be easily removed with a spatula. Sex purified until concrete screed. Next on the wall, ceiling and floor are applied impregnation - Primers, deep penetration.

The main rule, which must be observed in any type of finish - plaster of whitewash can not be. neither plaster, or putty. The coating will not stay. No penetrating primers will not be able to change this. Whitewash should be thoroughly washed off and the walls, and from the ceiling, if there is one.

Kitchen after renovation

Windows and doors

Qualitatively, it is impossible to repair the kitchen without replacing windows and doors. Do it at the stage of dismantling. When the room is fully cleared, it's time to install the new window and door in it. If it is possible, then restore the old windows and doors. Upon completion of works the new door and window need to be insulated film and tape, so as not to damage or stain them in future work.

The windows in the kitchen
Windows must be clean and intact

Roof work

To repair the ceiling of the kitchen need to be clearly defined in advance, what requirements it must meet. Ceiling covering should:

  1. be resistant to steam and moisture;
  2. not to change their color;
  3. be a vapor. Otherwise bacteria may accumulate under the cover, causing fungus and mold;
  4. it is better, if the cover is washable;
  5. ceiling should be partially restored by. I.e, if there were some local damage, This part of the ceiling to be easily replaced by a new, without repairing the entire area.

Average service ceiling coverings must be at least 10 years old. Stretch ceilings in the kitchen, as practice shows, deform and quickly lose appearance. Therefore, as the coverage is better to use:

  • MDF panels,
  • plasterboard (moisture-proof);
  • ceiling laminate;
  • plastic panels.

Ceiling laminate kitchen
And the ceiling is a laminate

Decorating the walls

You can renovate the kitchen in many ways, but it is considered a classic wall decoration tiles. it is practical, easy to use, tile is easy to clean. The downside is that, that the tile seams quickly lose appearance and drives are dirt and bacteria. To this did not happen in the grout is recommended to add a polymer emulsion for the exterior and bathrooms.

Actual idea of ​​finishing walls with plastic wallpaper or paneling. These materials do not accumulate odor and do not fade. Subject to the accuracy of the unit, such wallpapers will last more 10 years old, not to mention the panels.

The variety of colors and textures of finishing materials market makes it possible to create any design in the kitchen. It looks great combined materials. In less polluted areas, you can use light shades, there, where the surface is heavily soiled better fit not easily soiled dark colors.

In any type of finish is important to properly putty surface. Otherwise, the wall will keep any irregularities, even the most beautiful decoration will not look.

SEE VIDEO

The final stage - floor

Work with the floor divided into two parts. The first relates to the very first stage of dismantling, when the old coating removed. Then pour a new tie, as it is the dirtiest type of work. Further work with the floor can be done before or after finishing walls, it does not matter. A new screed is laid laminate, tile or linoleum. If the concrete screed is not provided, but lay a wooden floor. Tile it is not spread. Decorate in this case, the surface can only laminate, parketom. It needs to more carefully align the wooden surface for linoleum flooring.

repairs in the kitchen with his hands

At the last stage of repair is to place furniture in the kitchen and enjoy the work done.

Все о кухнях

Правила ремонта на кухне: приемы и хитрости

0 1 887

Кухня – это то место, в котором хозяйки проводят много времени, регулярно собирается семья, здесь же принимают гостей. Это то помещение, которое обязано презентабельно выглядеть, быть удобным и функциональным. Сделать ремонт своими руками на кухне под силу даже непрофессионалу. Для этого руководствуются правилами, подсказывающими, в какой последовательности делать ремонт. Правильный подход к ремонту упростит его, сэкономит финансовые средства и силы.

Отремонтированная кухня
Отремонтированная кухня смотрится как новая

Кухня – специфическое помещение с агрессивной средой. При приготовлении пищи происходят испарения, повышается температура. Поэтому особое внимание уделяют вентиляции. В советских постройках кухни имеют малую площадь и низкие потолки. Ремонт в таких помещениях – сложная задача. Нужно сохранить полезную площадь, сделав функциональным каждый уголок. Итак, как отремонтировать кухню правильно?

Последовательность работ и их объем

Первое, то нужно сделать – это определить последовательность ремонта. Начинают работу с оценки помещения. Делают его замеры, вычисляют площадь и основные параметры. Нужно оценить состояние коммуникаций, вентиляционной системы, продумать, где разместить кухонное оборудование.  Проводят замеры оконных и дверных проемов, расстояние от них до пола и стен. То же самое касается розеток и выключателей.

ремонт на кухне

Нужно определить где расположены газовый и канализационный стояки, придется ли их переносить в будущем. Расчеты должны производиться в точности до миллиметров, так как погрешности приведут к неустранимым неудобствам уже в конце ремонта.

Результатом предыдущего этапа станет проект кухни со всеми расчетами. Определяют место размещения мебели и техники. О размерах мебели нужно справиться заранее у ее поставщика.

Проект кухни
Проект кухни можно нарисовать самим

Главные функциональные зоны на кухне – это плита, холодильник и раковина, которые должны быть равны и занимать каждая не меньше 1,85 см. Последовательность ремонта кухни своими руками должна соблюдаться неукоснительно. Если самостоятельно составить проект сложно, можно прибегнуть к помощи дизайнера. Составление предварительного плана помещения тоже имеет последовательность. Изначально определяют расположение коммуникаций, техники, и лишь в заключении размещают мебель.

Главная проблема, связанная с коммуникациями, это трубы, которые нужно спрятать. Сейчас широко используются гибкие шланги. Ими подключают прибору напрямую к газовому стояку, используют в водопроводе и канализации.

кухня после небольшого ремонта

Работы, связанные с переоборудованием и подключением приборов к газу производить самостоятельно запрещено. Для этого вызывают бригаду газовщиков. Перенос газовой колонки осуществляют только с разрешения соответствующих органов. Оформить документацию не так сложно, зато колонку можно будет разместить в удобном месте.

Последовательность ремонта на кухне включает еще один пункт – правильное расположение техники. Газовые приборы, плита и котел, не должны располагаться близко друг к другу. Газовщики установили минимальное расстояние – 0,8 м. Холодильник и плита тоже не нужно располагать рядом. Холодильник от этого сильно портится, не говоря уже о расходе электроэнергии. Расстояние между этими приборами должно составлять минимум 0,6 м.

Что касается микроволновки, то ее в маленькой кухне можно повесить на стену с целью экономии пространства. Многие модели печей рассчитаны на такое расположение.

Микроволновка во встроенной кухне
Микроволновка действительно сморится хорошо, когда стоит на своем месте

После того как план кухни будет составлен, порядок ремонта на кухне предусматривает демонтаж старого оборудования, мебели, декора. Со стен сдирают старое покрытие, промывают полностью все помещение. Как именно придется очищать стены зависит от типа их покрытия. Если это обои и шпатлевка, то их удаления производят при помощи шпателя и воды. Покрытие предварительно размачивают при закрытых окнах и дверях, выжидают 1-1,5 часа и счищают. Если стены покрыты краской, то для ее удаления используют специальные химические составы – смывки. Они размягчают старую краску, которую потом можно легко удалить шпателем.  Пол очищают вплоть до бетонной стяжки. Далее на стены, потолок и пол наносят пропитку – грунтовку глубокого проникновения.

Главное правило, которое нужно соблюдать при любом типе отделки – штукатурить по побелке нельзя. Ни штукатурить, ни шпаклевать. Покрытие держаться не будет. Никакие проникающие грунты не смогут изменить этого. Побелку нужно тщательно смыть и со стен, и с потолка, если таковая имеется.

кухня после ремонта

Окна и двери

Качественно отремонтировать кухню невозможно без замены окна и двери. Делают это на этапе демонтажа. Когда помещение полностью очищено, самое время установить в нем новое окно и дверь. Если возможно, то реставрируют старые окна и двери. По окончании работ новую дверь и окно нужно заизолировать пленкой и скотчем, чтобы не повредить и не испачкать их при дальнейших работах.

Окна на кухне
Окна должны быть чистыми и целыми

Потолочные работы

Чтобы отремонтировать потолок на кухне нужно заранее четко определить, каким требованиям он должен отвечать. Потолочное покрытие должно:

  1. быть устойчивым к пару и влаге;
  2. не менять своего цвета;
  3. быть паронепроницаемым. В противном случае под покрытием могут скопиться бактерии, вызывающие грибок и плесень;
  4. лучше, если покрытие будет моющимся;
  5. потолок должен быть частично реставрируемым. То есть, если возникли некие локальные повреждения, эта часть потолка должна быть легко заменена на новую, без ремонта всей площади.

Средняя служба потолочного покрытия должна составлять минимум 10 лет. Натяжные потолки на кухне, как показывает практика, деформируются и быстро теряют внешний вид. Поэтому в качестве покрытия лучше использовать:

  • МДФ панели,
  • гипсокартон (влагостойкий);
  • потолочный ламинат;
  • пластиковые панели.

Потолочный ламинат на кухне
И на потолке бывает ламинат

Отделка стен

Можно отремонтировать кухню разными способами, но классическим считается отделка стен кафелем. Это практично, удобно в использовании, плитка легко моется. Минусом является то, что межплиточные швы быстро теряют внешний вид и становятся накопителями загрязнений и бактерий. Чтобы этого не произошло в затирку рекомендуют добавлять полимерную эмульсию для наружных работ и ванных комнат.

Актуальна идея отделки стен пластиковыми обоями или панелями. Эти материалы не накапливают запахов и не выцветают. При соблюдении элементарной аккуратности такие обои прослужат более 10 лет, не говоря о панелях.

Многообразие цветов и текстур на рынке отделочных материалов позволяет создать любой дизайн на кухне. Отлично смотрятся комбинированные материалы. В менее загрязняемых зонах можно использовать светлые оттенки, там, где поверхность сильно загрязняется лучше подойдут не маркие темные расцветки.

При любом типе отделки важно правильно шпаклевать поверхность. В противном случае стены сохранят неровности и любой, даже самый красивый декор не будет смотреться.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Завершающий этап – пол

Работы с полом делятся на две части. Первая относится к самому первому этапу демонтажа, когда снимается старое покрытие. Тогда же заливают новую стяжку, так как это самый грязный тип работ. Дальнейшие работы с полом можно производить до или после отделки стен, это не принципиально. На новую стяжку укладывают ламинат, кафель или линолеум. Если бетонная стяжка не предусмотрена, но настилают деревянный пол. Кафель на него не выкладывают. Декорировать в этом случае поверхность можно только ламинатом, паркетом. Для настила линолеума требуется более тщательно выровнять деревянную поверхность.

ремонт на кухне своими руками

На последнем этапе ремонта остается разместить на кухне мебель и наслаждаться проделанной работой.