All about kitchens

Popular variants kitchen repairs: 4 demanded a Skin

0 279

Good housewife puts into the process of making a piece of their soul food, emotion and skill. The polarity of its mood and taste of the food depends on the environment, in fact create more pleasant in a comfortable environment. Help ensure that high-quality furniture, eye pleasing finish, decor and repair TERMOPOL, with his own hands made a loving husband.

kitchen
Choose style, that you like

Kitchen - is not limited to the "working triangle", fridge, plate, washing, this workshop, the birthplace of the great masterpieces of and experimentation with flavors. Naturally, that this premise should cause the hostess pleasant association, a feeling of joy and the desire to go back there every day.

kitchen with his hands decor

Well-chosen and thoughtful style of interior decoration - the secret cuisine appeal. In this article we look at some popular options expired and kitchen repairs.

Popular styles of interiors

The kitchen embody any ideas, the main thing, so they do not run counter to the overall style of the house, clearance corridor should not differ dramatically from the kitchen interior. However, there are several design options, allow to create the necessary atmosphere, because the kitchen - a place of reception and cooking and excessive exotics there is clearly out of place.

Unacceptable magnificent classic interiors (baroque, rococo) and are rich in contrasts and challenges repair options in the kitchen, such as Gothic, Kitsch, manga.

Gothic style in the kitchen
Gothic - style does an amateur and connoisseur

Consider, that the design of the room in a well-defined stylistic direction obliges to the relevant accessories, textiles, furniture. Simply put, for creating, let's, Egyptian style is inadequate after repairs to hang on the walls of several images of pharaohs under glass. To achieve the desired result requires considerable investment of time and finances for the selection of the right things. So weigh your possibilities, before you dare to create such attractive, but complex design.

Having decided to carry out repairs on their hands, We consider in detail the following popular options, ability to guarantee to fill your kitchen so desired atmosphere:

  • Antique interior noble, refined and at the same time cozy, imbued with a light sea breeze and the sun;
  • French style in all varieties of exquisite, legok and aristocratic;
  • Classic style emphasizes devotion owners established traditions and family values, decor fireplace with his hands will make the interior more lively and humane.
  • Every detail of the eastern interior has high semantic and functional load.

antique style

For centuries, it does not stop interest in ancient literature, art and architecture, centered on man and his oneness with the spiritual and the material world.

Antique style cuisine
Style may be the subject of a- any age

Floral motifs in combination with the perfect in its simplicity lines, natural materials, soft diffused natural lighting it creates all the amazing, coherent ensemble. Such repair options are not suitable for typical apartments with the area 40 m2. They provide plenty of open spaces, high ceilings, decorations in the form of columns, statues and stylized amphorae, but without the clutter decor.

Colors antique kitchen includes the presence of bright natural shades: sand, gold, copper, yellow, ivory, blue, green. Popularly combination two contrasting shades, let the duo of black and white or brown and beige. For finishing decorative elements used white, gold and terracotta color scheme.

kitchen decor

Typical elements of the antique style:

  1. Made in bright colors high columns of artificial marble or sandstone. Decorate them with moldings and carved decorations. Such structures help zoned space.
  2. Columns are connected graceful arches, they also documented doorways.
  3. One of the walls is decorated with a painted fresco depicting battle scenes or natural motifs. The rest is applied decorative plaster natural colors or matte paint. Typically registration of the working marbled walls with his own hands, inlay is applied to it in the form of white streaks or gold.
  4. The illuminated snug recesses arranged longcase amphora.
  5. The floors are equipped with ceramic mosaics.
  6. Massive round table on three legs organically fit into the interior.

in the style of a classic kitchen
Furniture plays an important role in the kitchen style

Blend harmoniously with the antique style of decoration domestic plants native to southern latitudes: all kinds of rubber plants, palm trees and climbing vines.

Elegant and luxurious French style

Thin graceful lines, soft "delicious" shades, abundance mirror surfaces, natural textiles, easy and relaxed decor create a French style in the interior. That this nation erected a cooking process in a cult, so the kitchen for them - almost a sacred place.

The design of a French-style varies depending on the area of ​​the kitchen from the lush splendor of the palace to the laid-back style of rural Provence comfort (French variety of country), Where imitation brick wall with his hands of plaster looks extremely natural and comfortable.

For most areas of French-style typical of the following elements:

  • Light coloured, painted in pastel colors or wallpapered ceiling, decorated plasterboard structures in the form of waves or bagels. Harmonious look and the French stretch ceiling in soft beige and caramel palette.
  • The walls are painted with paint, Wallpapers or veneered tiles. For the style of Provence is characterized by the decor of a brick wall with his hands, which hereinafter may also be painted matte or semi-matte paint.original kitchen decor
  • Kitchen apron is equipped with ceramic tiles with a gentle and unobtrusive coloring.
  • Treat carefully to the selection of furniture and accessories. Rich fabrics and smooth lines to Versailles luxury, a lot of nice little things, murals, forged items, inlay of metal on the wall in Provence, thematic Index, flower bouquets for the interior in the style of a French coffee. Finding suitable for theme decor elements will take some time, facilitate this work will help online, through which to order your favorite trinket perhaps even directly from faraway France.

Owning kitchens with balconies advise beat the interior features in the same style. There is nothing more wonderful, go out in the morning with a cup of coffee on the balcony in the style of the country, full of delicate colors, fresh greens, and enjoy the soothing sense of peace, which is poured around.

French style kitchen
France - the country of the founder of many directions in the design of the room

Classical design interior of kitchen

Ease of geometric lines, maximum functionality characterize the restrained and somewhat prim classics. Shades preferably dull, natural, Furniture - solid wood and, of course, hearth, let small and with 3-D flame. Decorating of fireplace with his hands decorative plaster will help him to make indistinguishable from real wood-burning.

The twentieth century, when the housing is gradually deprived of the mandatory elements of luxury and has become the most convenient place for human life, He gave us an offshoot of classicism - the functionalist style in the interior. Simplicity, functionality, pithiness, the absence of "extra" items - its distinctive features.

Part of the classical traits borrowed Norwegian style in the interior, combines laconic lines, ease, modern technology and eco-friendly materials. The color palette of the northern dishes - cold, pale and muted.

 kitchen renovations

East interior

Such interior minimizes parts at their maximum load sense. Eastern philosophy fits into the realities of modern dwellings, it is close to Art Nouveau and Art Deco. Practicality and brevity of these interior carries a bright personality, giving the designer space for the realization of many ideas.

SEE VIDEO

To finish these ethnic cuisines used stone, tree, bamboo and even rice paper. It is used to create partitions, fixtures, curtains and accessories. Favorite colors - natural, basic tone light.

Все о кухнях

Популярные варианты ремонта кухни: 4 востребованных стиля оформления

0 270

Хорошая хозяйка вкладывает в процесс приготовления пищи частичку своей души, эмоции и мастерство. Полярность ее настроения и вкус еды зависят от окружающей обстановки, ведь творить приятней в комфортных условиях. Обеспечить которые поможет качественная мебель, радующая глаза отделка, декор и ремонт термопола, своими руками сделанный любящим мужем.

Кухня
Выбирайте стиль, который вам по душе

Кухня – не ограничивается «рабочим треугольником», холодильник, плита, мойка, это мастерская, место рождения великих шедевров и экспериментов со вкусами. Естественно, что это помещение должно вызывать у хозяйки приятные ассоциации, чувство радости и желание возвращаться туда изо дня в день.

декор кухни своими руками

Грамотно подобранный и продуманный стиль оформления интерьера – секрет привлекательности кухни. В этой статье мы рассмотрим некоторые актуальные и популярные варианты ремонта кухни.

Популярные стили интерьеров

На кухне воплощаются любые идеи, главное, чтобы они не шли вразрез с общим стилем дома, оформление коридора не должно разительно отличаться от кухонного интерьера. Однако существует несколько вариантов дизайна, позволяющих создать необходимую атмосферу, ведь кухня – место приема и приготовления пищи и чрезмерная экзотика тут явно не к месту.

Неприемлемы пышные классические интерьеры (барокко, рококо) и богатые на контрасты и вызовы варианты ремонта на кухне, такие как готика, китч, манга.

готика в кухне
Готика — стиль отнюдь на любителя и ценителя

Учитывайте, что оформление помещения в четко определенном стилистическом направлении обязывает к наличию соответствующих аксессуаров, текстиля, мебели. Проще говоря, для создания, допустим, египетского стиля недостаточно после ремонта повесить на стенах несколько изображений фараонов под стеклом. Для достижения желанного результата необходимы значительные затраты времени и финансов для подбора нужных вещей. Так что взвесьте свои возможности, прежде чем решится на создание столь привлекательного, но сложного дизайна.

Задумав осуществить ремонт своими руками, рассмотрите подробней следующие популярные варианты, способные гарантированно наполнить вашу кухню столь желанной атмосферой:

  • Античный интерьер благородный, утонченный и в то же время уютный, пронизанный легким морским бризом и солнцем;
  • Французский стиль во всех разновидностях изящен, легок и аристократичен;
  • Классический стиль подчеркивает преданность хозяев устоявшимся традициям и семейным ценностям, декор камина своими руками сделает интерьер более живым и человечным.
  • Каждая деталь восточного интерьера несет высокую смысловую и функциональную нагрузку.

Античный стиль

Веками не затихает интерес к античной литературе, искусству и архитектуре, в центре которого человек и его единение с духовным и материальным миром.

Античный стиль кухни
Стиль может быть объектом какой- либо эпохи

Растительные мотивы в сочетании с совершенными в своей простоте линиями, натуральные отделочные материалы, мягкое рассеянное естественное освещение все это создает удивительный, целостный ансамбль. Подобные варианты ремонта не подойдут для типичных квартир площадью 40 м2. Они предусматривают обилие открытых пространств, высокие потолки, украшения в виде колонн, статуй и стилизированных амфор, но без нагромождения декора.

Цветовое оформление античной кухни предусматривает присутствие ярких природных оттенков: песочный, золотой, медный, желтый, цвет слоновой кости, синий, зеленый. Популярно сочетание двух контрастных оттенков, допустим дуэт черного и белого или коричневого с бежевым. Для отделки декоративных элементов используется белый, золотистый и терракотовый колера.

декор кухни

Типичные элементы античного стиля:

  1. Выполненные в светлых тонах высокие колонны из искусственного мрамора или песчаника. Украшают их лепнина и резные элементы декора. Подобные сооружения помогают зонировать пространство.
  2. Колонны соединяются изящными арками, ими же оформляются дверные проемы.
  3. Одна из стен украшается расписной фреской с изображением батальных сцен или природных мотивов. На остальные наносится декоративная штукатурка естественных оттенков либо матовая краска. Типично оформление рабочей стены под мрамор своими руками, декор наносится на нее в виде белых или золотых прожилок.
  4. В подсвеченных нишах уютно устраиваются высокие напольные амфоры.
  5. Полы оборудуются керамической мозаикой.
  6. Массивный круглый стол на трех ножках органично впишется в интерьер.

Кухня в стиле классика
Мебель играет большую роль в стиле кухни

Гармонично сочетаются с античным стилем оформления домашние растения родом из южных широт: всевозможные фикусы, пальмы и вьющиеся лианы.

Изящный и роскошный французский стиль

Тонкие изящные линии, мягкие «вкусные» оттенки, обилие зеркальных поверхностей, натуральный текстиль, легкий и непринужденный декор создают французский шик в интерьере. Именно эта нация возвела процесс приготовления пищи в культ, поэтому кухня для них – практически священное место.

Дизайн во французском стиле разнится в зависимости от площади кухни от пышного великолепия дворцового стиля до непринужденного сельского уюта прованс (французская разновидность кантри), где имитация кирпичной стены своими руками из штукатурки смотрится необыкновенно естественно и уютно.

Для большинства направлений французского стиля типичны следующие элементы:

  • Светлый, выкрашенный пастельными красками или оклеенный обоями потолок, украшенный гипсокартонными конструкциями в форме волн или бубликов. Гармонично смотрится и французский натяжной потолок в нежно бежевой или карамельной палитре.
  • Стены окрашиваются краской, оклеиваются обоями либо облицовываются плиткой. Для стиля прованс характерен декор кирпичной стены своими руками, которая в дальнейшем также может быть окрашена матовыми либо полуматовыми красками.оригинальный декор кухни
  • Кухонный фартук оборудуется керамической плиткой с нежной и ненавязчивой расцветкой.
  • Тщательно отнеситесь к подбору мебели и аксессуаров. Богатая драпировка и плавность линий для версальской роскоши, множество приятных мелочей, фрески, кованые элементы, декор из металла на стену в провансе, тематические указатели, цветочные букетики для интерьера в стиле французской кофейни. Поиск подходящих по тематике элементов декора займет определенное время, облегчить эту работу поможет интернет, через который заказать понравившуюся безделушку возможно даже напрямую из далекой Франции.

Владельцам кухонь с лоджиями советуем обыграть эту интерьерную особенность в едином стиле. Нет ничего чудесней, выйти поутру с чашечкой ароматного кофе на балкон в стиле кантри, полный нежных красок, свежей зелени, и насладится тем умиротворяющим чувством покоя, которое разлито кругом.

французский стиль кухни
Франция — страна основатель многих направлений в дизайне помещения

Классическое оформление интерьера кухни

Простота геометрических линий, максимальная функциональность характеризуют сдержанную и немного чопорную классику. Оттенки предпочтительно неяркие, природные, мебель – из древесного массива и, конечно, очаг, пусть небольшой и с 3Д-пламенем. Отделка камина своими руками декоративной штукатуркой поможет его сделать неотличимым от настоящего дровяного.

Век двадцатый, когда жилье постепенно лишилось обязательных элементов роскоши и превратилось в максимально удобное для человеческой жизнедеятельности место, подарил нам ответвление классицизма — стиль функционализм в интерьере. Простота, функциональность, лаконичность, отсутствие «лишних» предметов – его отличительные черты.

Часть черт классицизма перенял норвежский стиль в интерьере, сочетающий в себе лаконичность линий, простоту, современные технологии и экологичные материалы. Цветовая палитра северных кухонь – холодная, бледная и приглушенная.

 ремонт кухни

Восточный интерьер

Подобный интерьер предусматривает минимальное количество деталей при их максимальной смысловой нагрузке. Восточная философия вписывается в реалии современных жилищ, она близка стилям модерн и арт-деко. Практичность и лаконичность подобных интерьеров несет в себе яркую индивидуальность, давая дизайнером простор для реализации многочисленных идей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для отделки подобных этнических кухонь используется камень, дерево, бамбук и даже рисовая бумага. Она используется для создания перегородок, светильников, штор и аксессуаров. Излюбленные оттенки – природные, базовые тона светлые.