All about kitchens

Features a large repair in a small kitchen

0 603

If you are tired huddle in a small and unequipped kitchen, it's time to get down to business! Nobody says, that repair is just. But if you develop a phased plan and steadily adhere to it, the kitchen will turn out beautiful, and the quality of work even envied by professionals. No matter Khrushev it or kitchenette in the panel house - instructions for the implementation of the repair almost the same.

Small kitchen
And in a small kitchen can be done excellent repair

Stage №1 - drawing up a design project and budget

If your intention is to make alterations, then start with the collection of documents and receiving permission. In any case, it worked out in detail the design of the future kitchen and technical details. The issue of replacing the window, water pipes, compiled sockets layout - before beginning active operations you should not remain a single question about, what and how to change the kitchen.

beautiful kitchen

According to the work plan and design the project, a list of necessary materials and expenditure estimates, wherein all materials directly purchasing optionally.

Stage №2 - the beginning of the repair or removal of the old kitchen

Repair of small-sized kitchen starts with dismantling, which comprises the following steps:

  • Take your furniture, remove the chandelier.
  • Get rid of the old finish on the walls and ceiling - paper wallpaper soak for half an hour and remove the scraper, paint from concrete walls bring down a sharp hatchet, demontyruyte tiles. The ceiling is cleared, if it is painted.
  • Examine plaster - remains strong on the walls, and tubby with prostukivanii removed.

Man makes the dismantling of the old kitchen
Dismantling of the old kitchen - not a difficult process, if properly prepared

If the kitchen is laid tiles, the old lime-sand solution necessarily remove - dried mixture under a tile to throw up and repair it is necessary to alter

  • Remove floorings, including wooden flooring.
  • Remove dilapidated water pipes.
  • Remove construction debris, Get rid of dust.

During dismantling does not get under the window - removed the old and put in a new one day.

Stage №3 - rough floor finish

The optimal variant of the subfloor - pouring cement screed and waterproofing prior to pouring. Extensive floor repairs carried out, if the detected cracks larger than 2 mm. Works are carried out in the following order:

stylish kitchen

  • Hammer bounces old screed;
  • Paul carefully swept out and vacuum cleaners;
  • Are sealed seams between the panels;
  • Shall be verified by means of the level and the floor is horizontal stretched woods;
  • Laid waterproofing kitchen floor;
  • installed beacons;
  • Is filled with a solution and leveled regulation - kitchen floor done in one go, otherwise it will not work even. The minimum height of the screed - 2 cm;
  • On dried screed is laid thick plywood 15-20 mm.

To protect yourself from leaks, should be properly done waterproofing floor. If you use a covering material, you should start at the edge 15-20 see the wall surface without notches. Liquid waterproof materials - bituminous waterproofing floor, kauchukovaya, Rubber - applied with a brush in several layers. In this case, it is imperative, to the floor was dirt.

Rough floor finish
Rough floor finishing is done in the simplest way

Step №4 - replacing windows

Held after the organization of the sub-floor. Important, to this point a new window has been prepared and delivered. Installation best left to professionals.

Step №5 - alignment and walls

finishing kitchen walls

It is the most labor-intensive stage, but without the smooth walls do not get high-quality finishing. Surface leads to normal view in two ways - by using wet and dry plaster, when used drywall, tape for sealing seams GCR, putty.

Alignment walls wet

On the wall, a layer of plaster. Pre deep cracks are sealed and aligned, then the surface from dust Neaten. Depending on the wall material chosen and the primer is applied - it protects from drawing water from the plaster. In places, where the tiles fit, spreading the reinforcing mesh and solution prihvatyvaet. For the walls better use of the plaster with the addition of lime. The solution becomes plastic, It adheres well, not draws water. Maximum layer of plaster on the wall, which is applied in a single pass, is 3 cm. Increase overall wall thickness by means of plaster on the can 8 cm, an optimal solution is the thickness before 5 cm, but not less 5 mm.

alignment walls
There are several ways to align walls

To put plaster, You need the following tools:

  1. ready beacons;
  2. Rule - a tool for leveling plaster;
  3. Drill or punch, for dilution nozzle;
  4. Putty knife, container for plaster;
  5. Level, plumb, fishing line;
  6. Dowels and screws with flat caps;
  7. Screwdriver;
  8. drywall.

wall decoration for kitchen style

If the surface of the glued wallpaper or paint is applied, It is performed to obtain a smooth wall plastered walls on beacons. The distance between the beacons is on 10 see less, than the length of the rules, which moves along the protruding guide ribs and removes excess plaster. Angle between the kitchen and left the lighthouse 20 cm. To set the beacons to align walls, following steps are taken:

  • On opposite sides of the wall at a distance 20 see from the angles spend plumb vertical lines;
  • from above, middle and bottom of each line of screws, screw so, To tighten the fishing line between them formed three horizontal rows;
  • There, where the fishing line for the wall or close to it suitable, screw screwed out - between the scaffold and the wall must fit lighthouse.

If there is one large projection on the wall, then it is easier to bring down, than with the plaster thick layer.

Man aligns wall
The process is very laborious alignment walls, but if well prepared, then you will succeed

  • Connect the tape level to rule, attach it to the flat screws, expose them vertically;
  • Remove the twine;
  • Between the screws lay Plyuh solution, glue them beacons, which will fall on the cap screws;
  • In the center is placed a third beacon;
  • Hammer plaster under the lighthouses;
  • Give beacons good foothold.

design kitchen wall

Plaster nashlepyvaetsya between beacons, aligned rule from the bottom up. Depending on the thickness of the coating it may dry up to 3 days.

Withdrawal of the right angle between walls is particularly relevant, which is put in kitchen. Plaster corners with their hands is done by the profile angle with serpyanku - kontrashultsa. The solution was put angle, set corner, nestles rule. Solution, which will come out of the holes kontrashultsa, gently pounded on the angle of the side.

After drying, the walls are covered with putty Homepage. The finish is used for wallpapering or painting.

Alignment walls dry method

Man line the walls dry method
There are several ways to align the walls - choose more convenient for you

option №1. When the curvature of the walls 5 cm is advisable to align them with the help of plasterboard - to the metal sheets are screwed or glued to the frame wall, are sealed seams GCR, surface shpaklyuetsya. Before you can use plasterboard walls is sufficient to impregnate antiseptic. you will need:

  1. galvanized profile;
  2. sheets of plasterboard;
  3. black screws;
  4. Tape, to patch drywall seams, putty;
  5. screwdriver, drill;
  6. Level.

beautiful design kitchen

The marking is done on the floor and the ceiling. It refers to skin the border. First, put the frame of galvanized profile, then put vertical webs and stiffeners. To strengthen the profile of the wall should be at a distance 60 see the axes, since standard plasterboard sheet having a width 120 cm. The distance between the screws - 20-25 cm. If later the right to close up the seams in drywall, it will be a single plane. align wall using drywall in a small kitchen faster, than with the use of plaster, but, GCR will eat a certain area of ​​the already small room.

variant №2. Drywall can be glued, first removing obvious irregularities. Do not be afraid of joints between the sheets - serpyanka or paper tape for sealing drywall will help get rid of them. During bonding leaves a gap of 5 cm to the floor and ceiling to dry glue. On the surface of the wall drilled holes, they are inserted and screwed dowel screws. Hats hardware must lie in the same plane - they are limiters for the GCR. Glue is put by piles 25 see the letter plasterboard, which is then pressed to the wall with screws - wooden board applied to the GCRs and tapping a rubber mallet.

Bonding drywall
It is important to glue the drywall

It is now to close up the seams on drywall. For this purpose serpyanka adhesive or paper tape drywall joints. Large differences between the materials is not, but paper tape for reinforcement angles, and no serpyanka. Sealing of seams on plasterboard is as follows:

  1. Serpyanka - so as not to cause cracks, It is important to know, like glue serpyanku on drywall. Pre GCR it is necessary to remove any dust from, and the tape stuck on all seams. Then it is covered with the top layer of uniform fillings, which is aligned with a spatula. Putty for joints using serpyanku selected for a particular tape.serpyanka
  2. Sealing joints in drywall using paper tape begins to alternately depositing a thin layer of plasterboard and fillings bonding tape. Immediately smear the entire surface can not be - dissolved dry. excess putty, squeezed out of the tape, removed with a spatula.

Regardless of the type of tape in the next stage is placed starting putty plasterboard joints and the surface becomes smooth. As such, the walls are lined with tiles, decorative panels, including used karetnaya screed - it is worthy decorate the dining area. If you plan on painting or wallpapering, then carried out finishing drywall plaster paintable layer is not more than 2 mm and the grinding. It is believed, that the electrician is better to plant after the leveling of walls.

Stage №6 - ceiling

Rough finish of the ceiling
ceiling trim as no difficulty, if done correctly

Rough finish ceiling depends on its final form. If you plan on painting or wallpapering, the surface should be thoroughly cleaned, seal cracks, align. However, the most popular type of coating are ceiling plasterboard. As in the case of a ceiling mounted metal frame walls, which is attached to the GCR. To seal joints on plasterboard better with the help of self-adhesive serpyanku. It is then used to coat sutures and finishing.

Special attention should double ceiling - plasterboard construction, which will give an individual design, It will help to create a practical and interesting lighting. The first step is preparing the ceiling drawing, then acquired materials:

kitchen ceiling finishes

  • Profile bearing guide plus, connecting brackets, suspensions;
  • GKL, mesh drywall tape, putty;
  • fixtures, wire;
  • Screws for metal and concrete;
  • Drill, Cordless, length level 1,5 m, construction knife, hacksaw in metallu;
  • Antiseptic for impregnating the tile before starting work.

After raising the first tier should be sealed seam or seams on the ceiling. Once transferred to the surface contours of the second level, which often is additional lighting. Frame hangers mounted on the second level. If the design has a curved shape, the profile is cut through 5 cm. The frame is sheathed with plasterboard, slots used for sealing tape for seam with filler. Held decoration of the ceiling.

SEE VIDEO

brief summary

In order to repair a small-sized kitchen is to preserve every square centimeter, rational arrangement of the kitchen furniture and lighting. Work on leveling the surface always eat some of it, and therefore, do they need to be selective. Painting or wallpapering require an even and smooth wall or ceiling, Installation Headset - derived a right angle. If you plan to finish artificial stone or decorative panels, it is better to save more usable space, than to give it the perfect geometry.

Все о кухнях

Особенности большого ремонта на маленькой кухне

0 513

Если вам надоело ютиться на маленькой и необустроенной кухне, то пора браться за дело! Никто не говорит, что ремонт это просто. Но если разработать поэтапный план и неуклонно его придерживаться, то кухня получится красивой, а качеству работ позавидуют даже профессионалы. Неважно хрущевка это или кухонька в панельном доме — инструкция по выполнению ремонта практически одинакова.

Маленькая кухня
И на маленькой кухне можно сделать отличный ремонт

Этап №1 — составление дизайн-проекта и сметы

Если вы задумали сделать перепланировку, то начните со сбора документов и получения разрешения. В любом случае детально прорабатываются дизайн будущей кухни и технические нюансы. Решается вопрос о замене окна, водопроводных труб, составляется план расположения розеток — перед началом активных действий у вас не должно остаться ни одного вопроса о том, что и как изменится на кухне.

красивая кухня

Согласно плану работ и дизайн-проекту составляется список необходимых материалов и расходная смета, при этом закупать все материалы сразу необязательно.

Этап №2 — начало ремонта или демонтаж старой кухни

Ремонт малогабаритной кухни начинается с демонтажа, который включает следующие шаги:

  • Вынесите мебель, снимите люстру.
  • Избавьтесь от старой отделки на стенах и потолке — бумажные обои намочите на полчаса и снимите скребком, краску с бетонных стен сбейте острым топориком, демонтируйте плитку. Потолок очищается, если будет краситься.
  • Обследуйте штукатурку — прочная остается на стенах, а издающая глухой звук при простукивании удаляется.

Мужчина делает демонтаж старой кухни
Демонтаж старой кухни — не сложный процесс, если правильно подготовиться

Если кухня выкладывается плиткой, то старый известково-песочный раствор обязательно снимается — высохшая под плиткой смесь вырвет его и ремонт придется переделывать

  • Снимите половое покрытие, в том числе и деревянный настил.
  • Демонтируйте пришедшие в негодность водопроводные трубы.
  • Уберите строительный мусор, избавьтесь от пыли.

Во время демонтажа не трогается окно — снимается старое и ставится новое в один день.

Этап №3 — черновая отделка пола

Оптимальный вариант чернового пола — заливка цементом и гидроизоляция стяжки до начала заливки. Капитальный ремонт пола проводится, если обнаружены трещины размером более 2-х мм. Работы осуществляются в следующей очередности:

стильная кухня

  • Перфоратором отбивается старая стяжка;
  • Пол тщательно выметается и пылесосится;
  • Заделываются швы между панелями;
  • Выверяется при помощи уровня и натянутых лесок горизонтальность пола;
  • Укладывается гидроизоляция пола кухни;
  • Устанавливаются маяки;
  • Заливается раствор и выравнивается правилом — кухонный пол делается за один подход, иначе он не получится ровным. Минимальная высота стяжки — 2 см;
  • На высохшую стяжку укладывается фанера толщиной 15-20 мм.

Чтобы обезопасить себя от протечек, следует правильно сделать гидроизоляцию пола. Если используется укрывной материал, то следует завести края на 15-20 см на поверхность стен без надрезов. Жидкие водонепроницаемые материалы — битумная гидроизоляция пола, каучуковая, резиновая — наносятся кистью в несколько слоев. В этом случае крайне важно, чтобы на полу не было грязи.

Черновая отделка пола
Черновая отделка пола выполняется самым простым способом

Этап №4 — замена окна

Проводится после организации чернового пола. Важно, чтобы к этому моменту новое окно уже было готово и доставлено. Установку лучше доверить специалистам.

Этап №5 — выравнивание и отделка стен

отделка стен кухни

Это самый трудоемкий этап, но без ровных стен не получится качественной чистовой отделки. Поверхности приводятся к нормальному виду двумя способами — мокрым при помощи штукатурки и сухим, когда используется гипсокартон, лента для заделки швов ГКЛ, шпатлевка.

Выравнивание стен мокрым способом

На стены наносится слой штукатурки. Предварительно глубокие трещины заделываются и выравниваются, затем поверхность обметается от пыли. В зависимости от материала стены выбирается и наносится грунтовка — она защитит от вытягивания воды из штукатурки. На места, где укладывается кафель, стелется армирующая сетка и прихватывается раствором. Для стен лучше использовать штукатурку с добавлением извести. Раствор становится пластичным, хорошо прилипает, не вытягивает воду. Максимальный слой штукатурки на стене, который наносится за один проход, составляет 3 см. Увеличить толщину стены в целом при помощи штукатурки можно на 8 см, оптимальным решением является толщина до 5 см, но не менее 5 мм.

Выравнивание стен
Существует несколько способов выравнивания стен

Чтобы положить штукатурку, потребуются следующие инструменты:

  1. Готовые маяки;
  2. Правило — инструмент для разравнивания штукатурки;
  3. Дрель или перфоратор, насадка для разведения раствора;
  4. Шпатель, емкость для штукатурки;
  5. Уровень, отвес, леска;
  6. Дюбеля и шурупы с плоскими шляпками;
  7. Отвертка;
  8. Сухая штукатурка.

отделка стен под стиль кухни

Если на поверхность клеятся обои или наносится краска, то для получения гладкой стены проводится шпаклевка стен по маякам. Расстояние между маяками делается на 10 см меньше, чем длина правила, которое перемещается по выступающим ребрам направляющих и снимает лишнюю штукатурку. Между углом кухни и маяком оставляется 20 см. Чтобы выставить маячки для выравнивания стен, предпринимаются следующие шаги:

  • С противоположных сторон стены на расстоянии 20 см от углов проведите по отвесу вертикальные линии;
  • Сверху, посередине и внизу каждой линии вкрутите по шурупу так, чтобы натянутая между ними леска образовала три горизонтальных ряда;
  • Там, где леска касается стены или близко к ней подходит, шуруп выкручивается — между леской и стеной должен умещаться маяк.

Если на стене есть один большой выступ, то его проще сбить, чем накладывать штукатурку толстым слоем.

Мужчина выравнивает стены
Процесс выравнивания стен очень трудоемок, но если хорошо подготовится, то у вас все получится

  • Скотчем соедините уровень с правилом, приложите его к шляпкам шурупов, выставите их строго вертикально;
  • Снимите леску;
  • Между шурупами уложите плюхи раствора, приклейте на них маяки, которые лягут на шляпки шурупов;
  • По центру ставится третий маячок;
  • Забейте штукатурку под маяки;
  • Дайте маякам хорошо закрепиться.

оформление стен кухни

Штукатурка нашлепывается между маяками, выравнивается правилом снизу вверх. В зависимости от толщины покрытия оно может сохнуть до 3-х дней.

Выведение прямого угла особенно актуально между стенами, по которым ставится кухонный гарнитур. Штукатурка углов своими руками делается при помощи профильного уголка с серпянкой — контрашульца. В угол кладется раствор, устанавливается уголок, прижимается правилом. Раствор, который выйдет из отверстий контрашульца, аккуратно растирается от угла вбок.

После высыхания стен они покрываются стартовой шпатлевкой. Финишная используется под оклейку обоями или покраску.

Выравнивание стен сухим способом

Мужчина выравнивает стены сухим способом
Существует несколько способов выравнивания стен — выбирайте более удобный для вас

Вариант №1. При кривизне стен от 5 см целесообразно их выровнять при помощи гипсокартона — листы прикручиваются к металлическому каркасу или приклеиваются к стене, заделываются стыки ГКЛ, поверхность шпаклюется. Перед использованием гипсокартона стены достаточно пропитать антисептиком. Вам потребуется:

  1. Оцинкованный профиль;
  2. Листы гипсокартона;
  3. Черные шурупы;
  4. Лента, чтобы заделывать швы гипсокартона, шпатлевка;
  5. Шуруповерт, дрель;
  6. Уровень.

красивое оформление кухни

Разметка делается по полу и потолку. Она обозначает границы обшивки. Сначала кладется рама из оцинкованного профиля, потом ставятся вертикальные перемычки и ребра жесткости. Крепить профиль к стене следует на расстоянии 60 см по осям, так как стандартный лист гипсокартона имеет ширину 120 см. Расстояние между шурупами — 20-25 см. Если позже правильно заделать швы в гипсокартоне, то он станет единой плоскостью. Выровнять стену при помощи гипсокартона в маленькой кухне быстрее, чем с использованием штукатурки, однако, ГКЛ съест некоторую площадь и без того небольшого помещения.

Вариант №2. Гипсокартон можно приклеить, предварительно убрав явные неровности. Не нужно бояться стыков между листами — серпянка или бумажная лента для заделки швов гипсокартона помогут от них избавиться. Во время приклеивания оставляются зазоры по 5 см до пола и потолка для высыхания клея. На поверхности стены сверлятся отверстия, в них вставляются дюбеля и вкручиваются шурупы. Шляпки метизов должны лежать в одной плоскости — они являются ограничителями для ГКЛ. Клей кладется кучками через 25 см на лист гипсокартона, который потом прижимается к стене с шурупами — деревянная доска прикладывается к ГКЛ и простукивается резиновым молотком.

Приклеивание гипсокартона
Очень важно правильно приклеить гипсокартон

Теперь настал черед заделать швы на гипсокартоне. Для этого используется серпянка самоклеящаяся или бумажная лента для стыков гипсокартона. Больших различий между материалами нет, но бумажная лента подходит для армирования углов, а серпянка нет. Заделка швов на гипсокартоне происходит следующим образом:

  1. Серпянка — чтобы не появилось трещин, важно знать, как клеить серпянку на гипсокартон. Предварительно ГКЛ нужно обязательно очистить от пыли, а ленту приклеить на все швы. Затем она покрывается сверху равномерным слоем шпатлевки, которая выравнивается шпателем. Шпатлевка для швов с использованием серпянки подбирается под конкретную ленту.Серпянка
  2. Заделка швов в гипсокартоне при помощи бумажной ленты начинается с поочередного нанесения тонкого слоя шпатлевки на ГКЛ и приклеивания ленты. Сразу намазать всю поверхность нельзя — раствор высохнет. Излишки шпатлевки, выдавленные из-под ленты, удаляются шпателем.

Независимо от вида ленты на следующем этапе кладется стартовая шпатлевка для швов гипсокартона и поверхность становится ровной. В таком виде стены отделываются плиткой, декоративными панелями, в том числе используется каретная стяжка — она достойно украсит обеденную зону. Если планируется покраска или оклейка обоями, то проводится финишная шпаклевка гипсокартона под покраску слоем не более 2-х мм и шлифовка. Считается, что электрику лучше разводить после выравнивания стен.

Этап №6 — потолок

Черновая отделка потолка
Отделка потолка так же не составит сложности, если все делать правильно

Черновая отделка потолка зависит от его конечного вида. Если планируется покраска или оклейка обоями, то поверхность следует тщательно зачистить, заделать трещины, выровнять. Однако самым популярным видом потолочного покрытия являются гипсокартонные листы. Как и в случае со стенами на потолке устанавливается металлический каркас, к которому крепится ГКЛ. Заделывать швы на гипсокартоне лучше при помощи самоклеящейся серпянки. Затем используется шпаклевка для швов и финишная отделка.

Особого внимания заслуживает двойной потолок — конструкция из гипсокартона, которая придаст индивидуальность дизайну, поможет создать практичное и интересное освещение. Первым делом готовится чертеж потолка, затем приобретаются материалы:

отделка потолка кухни

  • Профиль несущий плюс направляющий, соединительные кронштейны, подвесы;
  • ГКЛ, сетчатая лента для гипсокартона, шпатлевка;
  • Светильники, провода;
  • Саморезы по металлу и бетону;
  • Дрель, шуруповерт, уровень длиной 1,5 м, строительный нож, ножовка по металлу;
  • Антисептик для пропитки потолочной плиты перед началом работ.

После возведения первого яруса следует заделать шов на потолке или швы. После на поверхность переводятся контуры второго уровня, в котором часто располагается дополнительное освещение. На подвесах крепится каркас второго уровня. Если конструкция имеет криволинейную форму, то профиль подрезается через 5 см. Каркас обшивается гипсокартоном, для заделки щелей используется лента для швов вместе со шпатлевкой. Проводится декоративная отделка потолка.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Краткие итоги

Целью ремонта малогабаритной кухни является сохранение каждого квадратного сантиметра, рациональное расположение кухонной мебели и освещения. Работы по выравниванию поверхностей всегда съедают ее некоторую часть, а значит, делать их нужно выборочно. Покраска или оклейка обоями требуют наличия ровных и гладких стен или потолка, установка гарнитура — выведенного прямого угла. Если же планируется отделка искусственным камнем или декоративными панелями, то лучше сохранить побольше полезной площади, чем придать ей идеальную геометрию.