All about kitchens

Wallpapers for a small kitchen: how to bring beauty and comfort

0 773

wallpaper - this background, which plays an important role in the spatial perception of the room. Mural in a small kitchen against the background of well-chosen texture walls radically transform the interior of a small kitchen. To achieve the desired effect, you need to learn some simple rules, in which designers selected color, texture and pattern wallpaper for small kitchens.

Interesting wallpaper in a small kitchen
Interesting wallpaper in a small kitchen will give the room personality

Ideally, the design of the kitchen is planned in the context of the design of all dwellings, when first performed schematic drawing of the apartment to the plan of arrangement of furniture and study of options for finishing the walls in every room. If a small kitchen connects to the living room, This approach is relevant. In other situations, a small kitchen decoration is designed to expand the space, regardless of, whether its design is in conflict with the rest of the interior of the apartment or not.

Color and pattern

When you select a background color for the kitchen walls into account design features of the premises and the, What associations does a person a certain range:

  • If the style of interior design does not conflict with the use of bright colors for the decoration of the walls, then expand the space and make the kitchen a warm and cozy orange wallpaper help, yellow, beige or golden brown. They raise the appetite and the overall tone of the person, promote active communication. But an excess of bright colors tired eyes.
  • Dark shades of visual space is compressed, so they are used only in cases, when gloomy background is the basic idea of ​​interior decoration style. This concept steampunk or popular ethnic styles.
  • In the selected plain smooth wallpaper as background for photowall. Color is selected on the basis of matching the base color or contrast. To Mural looked harmoniously, Background shade should match theme image.
  • Balance the bright colors in the interior of the kitchen will be black and white wallpapers. The monotony of monochrome furniture enliven floral pattern.
  • The red color and its shades are characterized by irritating properties, so they are only used as small inclusions in the interior design to create accents.
  • Green - the color is calm and tranquility. Mural for a small kitchen with images of forest subjects harmonious look on the natural background.
  • blue tints help to create an atmosphere of relaxation and freshness.

blue kitchen
The blue color in the kitchen is exotic

Important! Mural for a small kitchen will not accept visual competitors in the interior as elements of additional small wall decor.

Mural presents a huge variety of pictures. Kitchen pick an appropriate theme to taste. When fotopoloten can help emphasize the purpose of the premises. For the youngest members of the family dining area animate pictures with fairy tales. Cartoon drawing of a protein or other favorite characters will make it fun for the reception food campaign.

To choose the right pattern background wallpaper, wall designers recommend follow these rules:

  • If the room is broken integrity niche or mine extraction, the walls with geometric uniform design visually hide elements, sharing kitchen space.
  • For small spaces do not choose wallpaper with a large geometric patterns. Figure rhombus or large squares will create the effect of compressing the space. Walls small kitchens wallpaper with small and discreet pattern.
    Small kitchen
    Small pictures create an effect of multiplication and expansion
  • Optionally visually ceiling lift patterns are used with vertical lines. Horizontal stripes priopustyat ceiling, but the space will be perceived more widely.
  • stripes, running diagonally, will create additional momentum. This pattern is used in the austere environment for visual space filling.
  • Using texture wallpaper will create a lot of effects, the ability to expand the volume of the kitchen. Chiaroscuro achieve alleviation perception closely spaced surfaces. In this case, the emphasis subconsciously transferred to the billing perception walls, rather than their location in space.
  • To visually expand the kitchen space wallpapers used in cool tones. On a light background wall with this print visually postponed or incomplete will be perceived as part of the perimeter. Realistic graphic-illustration of a mountain landscape or the window will create a portal in the kitchen, which opens the illusory prospect of endless space.
  • Mural on the image selected in accordance with the size of the kitchen. Disproportionately large picture Surrendering space, and too small drawings add to the atmosphere of disorder and chaos.

Important! The ease of gluing and replacement photowall allows to use them for temporary themed cuisine before important events or celebrations. New picture on the eve of the winter holidays will create a festive mood.

What type of wallpaper is best suited for the kitchen

If you select a wallpaper for the living rooms of other apartments main criterion is their design, then, for kitchen design is very important type of material.

interesting wallpaper
Vyirayte wallpaper as the quality of the material

excess moisture, mikrochastitsы Coppola, fat in the air will settle on the surface and in a short time will spoil the look of the decor. Behind the wallpaper in the kitchen need regular maintenance, so the surface must withstand wiping with a damp cloth.

Paper and textile wall for use in a kitchen environment unsuitable. The particular beauty not argument for choosing this material type, because it will quickly lose its charm under a layer of dirt, and it will have to change. This also applies to liquid wallpaper. Drawing liquid wallpaper looks creative and unusual, but wash it from dirt and dust impregnated with the fat can not be. This material is hygroscopic, so afraid of water. Fiberglass its characteristics may be suitable for use in the kitchen. It does not absorb moisture, It does not accumulate electrostatic charges, that prevents dust build-up. This type of material is not widely used for two reasons:: high cost and limited pattern options.

Suitable for kitchen stuff - interlining, vinyl.

non-woven wallpaper due to the texture of the walls will hide irregularities. For their gluing smeared with glue only the surface of the wall, which greatly simplifies and accelerates the process of repair.

  1. When gluing require careful smoothing, since it is well keep their shape, Do not stretch or bubble. Ideal for inexperienced artists.
  2. Due to the high density glued to the wall with small cracks without spackling.
  3. Non-woven wallpaper for kitchen suitable for multiple repainting.
  4. the air is not passed, under them will not mold.
  5. fireproof;
  6. stand cleaning.
  7. Do not fade from UV rays.

Non-woven wallpaper in the kitchen
Non-woven cover is excellent for dining area

We are nonwoven and disadvantages:

  • On textured surface dust is collected intensively, and it is more difficult to remove, than with smooth surface.
  • The outer facing layer does not differ strength, that requires careful attitude, excluding mechanical action.

Important! Non-woven wallpaper necessarily painted. This lack of, and the advantage.

Vinyl wallpaper for finishing dishes - a tapestry based on nonwoven or paper, covered with PVC film. Thanks to the protective coating are water-resistant and can withstand wet cleaning with brushes. Different from non-woven such characteristics:

  • Non-woven backing is thin, and through it can show through the spot on the wall. Therefore, before gluing the wall is necessary to putty, that she had received a light shade over the entire surface.
  • This material is harder, Nonwoven than uncoated, so when glueing and lubricated Wall, and wallpaper. After soaking the web moisture swells and expands. This causes difficulties in interfacing pattern.
  • the cost is higher, than the uncoated nonwoven.

Important! Marking images on the label of each roll of wallpaper base points, shift pattern, the degree of resistance to moisture and mechanical damage. When calculating the required number of rolls is necessary to consider the pattern shift step. Figure wave indicates resistance to moisture, Brush and suggests the possibility of wet cleaning with detergent.

Quality wallpapers to choose harder. It has a value way to print. Latex ink inferior in quality prints UV, but they are on the 30 % less. The choice of a type-setting panel is closely related to the layout of the kitchen. It is important to choose a picture of this size, that it does not obscure the kitchen furniture.

Tips for wallpapering

When glueing to have fewer problems with leveling and dock paintings, the wall must be proshpaklevat.

When cutting bands should leave allowance for the change in height of the room.

The most difficult parts - pasting of corners. At gluing strips to do overlap on the adjacent wall. Mating strips are cut so, that the joint is in the top corner.

Wallpaper with a pattern, requiring interfacing, cut to one lane, applying it to the previous Unfolded.

SEE VIDEO

When applying the adhesive should be carefully promazyvat edge strips. Smooth coating special plastic spatula, and projecting excess adhesive is wiped with a dry cloth.

Mural in the kitchen will not only be a highlight of the interior. Realistic painting on the wall clearly express the idea of ​​a creative plan and bring together all the design elements into a coherent composition.

Все о кухнях

Обои для маленькой кухни: как сделать уют и навести красоту

0 683

Обои – это фон, который играет важную роль в пространственном восприятии комнаты. Фотообои в маленькой кухне на фоне грамотно подобранной фактуры стен кардинально преобразят интерьер маленькой кухни. Чтобы добиться желаемого эффекта, нужно изучить нехитрые правила, по которым дизайнеры подбирают цвет, фактуру и рисунок обоев для небольших кухонь.

Интересные обои на маленькой кухне
Интересные обои на маленькой кухне придадут индивидуальности помещению

В идеале оформление кухни планируется в контексте дизайна всего жилища, когда вначале выполняется схематический рисунок квартиры с планом расстановки мебели и проработкой вариантов отделки стен в каждой комнате. Если маленькая кухня соединяется с гостиной, такой подход актуален. В других ситуациях отделка небольшой кухни призвана расширить пространство, независимо от того, будет ли ее дизайн конфликтовать с интерьером остальной квартиры или нет.

Цвет и рисунок

При выборе фонового цвета для стен кухни учитывают особенности дизайна помещения и то, какие ассоциации вызывает у человека определенный спектр:

  • Если стилистика оформления интерьера не противоречит использованию светлых оттенков для оформления стен, то расширить пространство и сделать кухню теплой и уютной помогут обои оранжевого, желтого, бежевого или золотистого цвета. Они поднимают аппетит и общий тонус человека, способствуют активному общению. Но избыток ярких цветов утомляет зрение.
  • Темные оттенки зрительно сжимают помещение, поэтому их используют только в тех случаях, когда мрачный фон является основной идеей стиля оформления интерьера. Это концептуальный стимпанк или популярные этно-стили.
  • В качестве фона для фотообоев выбирают однотонные гладкие обои. Цвет подбирают по принципу совпадения основного цвета или контрастирования. Чтобы фотообои смотрелись гармонично, оттенок фона должен соответствовать тематике изображения.
  • Сбалансировать яркие цвета в интерьере кухни смогут черно-белые фотообои. Однообразие монохромной мебели оживит цветочный рисунок.
  • Красный цвет и его оттенки характеризуются раздражающими свойствами, поэтому используются только в качестве небольших вкраплений в дизайне интерьера для создания акцентов.
  • Зеленый – это цвет спокойствия и умиротворенности. Фотообои для маленькой кухни с изображениями лесной тематики гармонично смотрятся на естественном фоне.
  • Оттенки синего способствуют релаксации и создают атмосферу свежести.

Синяя кухня
Синяя цвет на кухне это экзотично

Важно! Фотообои для маленькой кухни не приемлют зрительных конкурентов в интерьере в виде элементов дополнительного мелкого настенного декора.

Фотообои представлены огромным разнообразием рисунков. Для кухни подбирают соответствующую тематику по вкусу. При помощи фотополотен можно подчеркнуть назначение помещения. Для самых маленьких членов семьи обеденную зону оживляют картинами со сказочными сюжетами. Мультяшный рисунок белка или другие любимые персонажи составят им за приемом пищи веселую кампанию.

Чтобы правильно выбрать рисунок фоновых обоев для стен дизайнеры рекомендуют руководствоваться такими правилами:

  • Если целостность помещения разрывается нишей или шахтой вытяжки, то стены с геометрическим однотипным рисунком визуально скроют элементы, разделяющие пространство кухни.
  • Для маленьких помещений не выбирают обои с крупным геометрическим орнаментом. Рисунок ромба или большие квадраты создадут эффект сжимания пространства. Стены небольших кухонь оклеивают обоями с мелким и неброским рисунком.
    Маленькая кухня
    Небольшие рисунки создают эффект умножения и расширения
  • При желании визуально приподнять потолок используют узоры с вертикальными линиями. Горизонтальные полоски приопустят потолок, но пространство будет восприниматься шире.
  • Полосы, идущие диагонально, создадут дополнительную динамику. Такой рисунок используют при аскетичной обстановке для визуального заполнения пространства.
  • Использование текстурных обоев позволит создать массу эффектов, способных расширить объем кухни. Игрой светотени добиваются снижения остроты восприятия близко расположенных поверхностей. В этом случае акцент подсознательно переносится на восприятие фактуры стен, а не их расположение в пространстве.
  • Для визуального расширения пространства кухни используют фотообои в прохладных тонах. На светлом фоне стена с таким принтом зрительно отодвинется или полностью не будет восприниматься как часть периметра. Реалистичный рисунок-иллюстрация горного пейзажа или окна создаст портал на кухне, который открывает иллюзорную перспективу бескрайнего пространства.
  • Изображение на фотообоях подбирают в соответствии с размерами кухни. Непропорционально крупный рисунок сдавит пространство, а слишком маленькие рисунки добавят в обстановку беспорядка и хаоса.

Важно! Легкость наклеивания и замены фотообоев позволяет использовать их для временного тематического оформления кухни перед торжествами или важными мероприятиями. Новогодний рисунок в преддверии зимних праздников поможет создать праздничное настроение.

Какой тип обоев лучше всего подходит для кухни

Если при выборе обоев для других жилых комнатах квартиры основным критерием является их дизайн, то для оформления кухни большое значение имеет тип материала.

Интересные обои
Выьирайте обои так же по качеству материала

Повышенная влажность, микрочастицы копоти, жира в воздухе будут оседать на поверхности и в короткие сроки испортят внешний вид декора. За обоями на кухне нужен регулярный уход, поэтому их поверхность должна выдерживать протирание влажной тряпкой.

Бумажные и текстильные обои для использования в условиях кухни непригодны. Особая красота не будет аргументом при выборе такого типа материала, потому что он быстро потеряет свое очарование под слоем грязи и его придется менять. Это относится и к жидким обоям. Рисунок жидкими обоями смотрится креативно и необычно, но вымыть его от грязи и пропитанной жиром пыли невозможно. Этот материал гигроскопичен, поэтому боится влаги. Стекловолокно по своим характеристикам может подойти для использования на кухне. Оно не впитывает влагу, не накапливает электростатические заряды, что препятствует налипанию пыли. Этот тип материала не получил широкого распространения по двум причинам: высокой стоимости и ограниченности вариантов рисунка.

Подходящий для кухни материал – флизелин, винил.

Флизелиновые обои благодаря текстуре скроют неровности стены. Для их поклейки смазывают клеем только поверхность стены, что значительно облегчает и ускоряет процесс ремонта.

  1. При поклейке не требуют тщательного разглаживания, так как хорошо держат форму, не растягиваются и не пузырятся. Идеальный вариант для неопытных мастеров.
  2. За счет высокой плотности наклеиваются на стены с небольшими трещинами без шпаклевания.
  3. Флизелиновые фотообои для кухни пригодны для многократного перекрашивания.
  4. Не пропускают воздух, под ними не появится плесень.
  5. Огнестойкие;
  6. Выдерживают чистку.
  7. Не выгорают от воздействия ультрафиолета.

Флизелиновые обои на кухне
Флизелиновое покрытие отлично подходит для обеденной зоны

У флизелина имеются и недостатки:

  • На фактурной поверхности пыль собирается интенсивнее, и удалять ее сложнее, чем с гладкой поверхности.
  • Внешний лицевой слой не отличается прочностью, что требует аккуратного отношения, исключающее механическое воздействие.

Важно! Флизелиновые обои обязательно красятся. Это и недостаток, и преимущество.

Виниловые фотообои для отделки кухни – это настенное покрытие на основе флизелина или бумаги, покрытое ПВХ пленкой. Благодаря защитному покрытию они влагостойкие и выдерживают мокрую чистку с применением щеток. Отличаются от флизелиновых такими характеристиками:

  • Флизелиновая основа бывает тонкая, и через нее могут просвечиваться пятна на стене. Поэтому перед поклейкой стену необходимо шпаклевать для того, чтобы она получила светлый оттенок по всей поверхности.
  • Этот материал тяжелее, чем флизелин без покрытия, поэтому при поклейке смазываются и стена, и обои. После впитывания влаги полотно разбухает и растягивается. Это вызывает сложности при состыковке рисунка.
  • Стоимость выше, чем у флизелина без покрытия.

Важно! Обозначение рисунков на этикетке каждого рулона указывает основу обоев, сдвиг узора, степень устойчивости к влаге и механическим повреждениям. При расчете необходимого количества рулонов необходимо учитывать шаг сдвига узора. Рисунок волна обозначает устойчивость к влаге, а щетка говорит о возможности мокрой чистки с применением моющих средств.

Качественные фотообои выбрать сложнее. Имеет значение способ печати. Латексные чернила уступают в качестве ультрафиолетовому принту, зато стоят они на 30 % меньше. Выбор наборного панно тесно связан с планировкой на кухне. Важно подобрать картину такого размера, чтобы ее не загораживала кухонная мебель.

Советы по поклейке обоев

Чтобы при поклейке возникало меньше проблем с разравниванием и состыковкой полотен, стену необходимо прошпаклевать.

При нарезании полос следует оставлять припуск на изменение высоты помещения.

Наиболее сложные участки — оклейка углов. При наклеивании полосы необходимо делать нахлест на прилегающую стену. Стыкующиеся полосы подрезаются так, чтобы стык находился в вершине угла.

Обои с рисунком, требующим состыковки, нарезают по одной полосе, прикладывая ее к предыдущей в разложенном виде.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При нанесении клея следует тщательно промазывать края полос. Приглаживают покрытие специальным пластиковым шпателем, а излишки выступающего клея вытирают сухой тряпкой.

Фотообои на кухне станут не только изюминкой интерьера. Реалистичная картина на стене наглядно выразит идею творческого замысла и объединит все элементы дизайна в целостную композицию.