All about kitchens

New life of the old kitchen: recommendations furniture masters

0 4,351

Kitchen set poiznosilsya and lost appearance, and money to buy new there? Do not despair, it is better try to make repairs of furniture with his hands. Before you begin the process, carefully inspect the furniture for damage and faults. Think, is there any sense in restoration, after all if the set formed of defective material, update the furniture with his own hands will be too expensive. In some cases, the cost is equal to the price of a new set of. Wooden furniture repaired many times. And if the restoration has gone in the wrong direction, do not despair, quite possible, that you'll have a brand-new-looking kitchen. Correctly perform independent restoration work and at the same time to show imagination, technology and ideas to help rework the furniture with their hands. In this article you will learn, as update the old kitchen furniture with their hands.

renovated kitchen
renovated kitchen, and it looks like new

Decorative how to update old headset

If there is no significant damage to furniture, but only in some places there were scratches or smudges, postpone repair of kitchen units with their own hands to better times. Here you can get decor. For these purposes, vinyl stickers or decoupage.

Girl paints set

Vinyl stickers can help to hide the crack in furniture for a few minutes and this will give her a new view. they are inexpensive, presented in a large assortment, easy to clean and can withstand temperature extremes. If you want to, that such stickers last a long time, purchase only certified products.

decoupage furniture ─ not less popular option. Select an image, which will endure. Use topsheet napkins patterned. degrease, then apply the glue to the desired location for decoupage and push it to the image. Once the glue is dry, Apply acrylic lacquer.

Methods of reconstruction furniture with their hands

kitchen sets, as well as any other furniture, It may be cosmetically put in order by applying samoklejushchejsja plenky, painting, varnished colorless or tinted lacquer. Considering that, the furniture in the kitchen is operated intensively, and the climate in the nutrition unit - aggressive, Materials used should be resistant to temperature extremes, high humidity, chemicals (varnishes, paints, film), and - environmentally friendly, because most of the surfaces in the kitchen in contact with food. Consider these methods in more detail.

Kitchen unit in the self-adhesive film
film is cheap, but very practical in all

Renovating the kitchen from particleboard

Two previous method used for minor injuries, in other cases, do without serious action.

We should stop for repairs furniture from DSP with their hands. After all, a kitchen set made of this material is popular because of its accessibility. Consider the common injuries and how to resolve them:

updated kitchen cupboard

  1. chipped. Chisel edge chipping dub and pour molten wax. Unnecessary wax pruned, giving the desired angle of the surface. Next, with a special pen and autopsied reduced texture varnish;
  2. Scratches are removed by coating them with a furniture wax. As in the previous paragraph, texture is aligned and fixed with varnish;
  3. Scrapes eliminated with a cloth microfiber, which is identical to the surface is moistened color toning pen. Mung damage along, then apply a varnish;
  4. cracks. PVA glue fill the crack. It is more convenient to do it with a syringe needle. The side of the seat slide strubitsu cracked and spoiled. Wipe off excess glue with a cloth and leave to dry for a day;
  5. Severed edge is better to replace. To this end, on the end of a new laminating edge lies on top and smoothed iron.

Self-adhesive film in the decoration of kitchen furniture

samoklejushchejsja plenka
The stores are very large selection of films- no problem finding

To repair the kitchen of furniture with his own hands is often used plёnka adhesive for furniture. Basically it is pasted over the facade of furniture. Before gluing film, prepare the surface. For convenience, remove the façades and accessories. Wipe the surface with sandpaper, degrease and prime as possible. Remove the necessary measurements from the facade.

To stick the self-adhesive film without bubbles follow the instructions:

  1. Cut film according to the obtained size. It is easy to do thanks to the centimeter scale on the reverse side. Do not forget about allowance width 2 cm;
  2. Peel 5─10 cm protective film and slowly press the decorative layer to the facade, flatten with your hand or a special scraper from the middle to the edge;
  3. Continue to unwind the tape on the furniture and glue small areas;
  4. If left unevenly, tear off and stick again.

an updated set

It does not always get it right, even adhering to instructions. If a film for furniture beds neplotno, blisters, despite all efforts, they try to smooth out the edge, pierce or cut through the middle. Then deflate.

When repairing the kitchen furniture is used and mirror adhesive film. It has a high moisture resistance performance, tolerates extremes of temperature, easy to clean, resistant to scratches.

Painting the kitchen fronts properly

painting method is used not only in the restoration of furniture, but in the event of a change of style cuisine.

Painted kitchen facade
Plus painted facades in, that changing the design, you can easily repaint them in the desired color

Paint old furniture with his own hands is easy:

  • Remove facades, then loosen them accessories and decorative objects. If you have glass inserts, remove them or cover film;
  • Clean all the elements, designed for painting, thoroughly from dust and dirt, then degrease;
  • If on the surface there are deep lesions, zashpaklyuyte their;
  • Double apply primer, suitable for facade;
  • Before use, the aerosol paint protect all surfaces, on which it can get. Pick up the can and shake for half a minute. Apply the paint slowly, observing the distance in cm 20─30. After drying the first layer, Apply one or two more. For painting, you can use a roller or brush. And even better, and that, and other. Brush suitable for hard to reach places, in other cases ─ roller. Do not type too much paint, otherwise it will flow;
  • When the façade completely dry, cover it with varnish. Depending on, What you want to see the surface, select glossy or matte varnish. He will emphasize the color and protect surface after painting;
  • Give the lacquer layer to dry. Attach accessories to the front and set it into place.

updated kitchen

Lacquered kitchen fronts and worktops

Restore old furniture with his own hands, and you can by painting. First, consider the main stages, constituting this process, and then focus on the repair of a particular kitchen furniture.

Lacquered kitchen facades
Gloss varnish looks great

Update the old wood with the help of lacquer furniture can be so:

  1. Loosen the facades of the kitchen and the table top, free from fittings. If there is a glass insert, Swear gee skotchem.
  2. Completely remove the old layer of varnish with sandpaper. The dust is shaken off or remove the vacuum cleaner, further wipe the surface with a damp cloth and allow complete drying.
  3. Evenly distribute the primer and let it dry.
  4. Apply a thin layer of varnish. If you are going to freshen up the furniture, Take clearcoat, and to change its color, buy color. After drying, apply a few layers. Mahogany furniture can be stained to reveal instead of varnish.

Council! Clay is toxic enough, so the restoration of furniture with its use should be made outside the closed room.

Features self-repair of basic kitchen elements

Repair of kitchen units is not limited to the facade, subject to restoration and other elements.

Restoration of chairs with their hands quite possible, important to make a little effort and show imagination. To get rid of the old beginning topcoat. Upholstered remove, using a hammer and screwdriver. Getting the heaviest part of the paper coating removal ─. Thoroughly sand the surface. To facilitate the work moisten it with water from a spray. Old varnish becomes viscous. After drying again walk with fine sandpaper.

Renovated kitchen
Update set itself is simply

Subsequent steps depend on your imagination and possibilities. Cover the surface with primer, and then apply paint or lacquer in two layers. Pick contrasting upholstery for seats. Remove the old, together with foam. Upholstery fabric is cut with a margin on the hem. Cut on the old standards, new foam. To seal member between a use furniture stapler. Seat put in place and screw.

Restore a chair can be a simpler way. Enough to sew a bag for him, garnished with decorative elements. Fabric selected based on their preferences. And it is better to sew several sets of covers ─ for each day for holiday moments.

with a beautiful pattern headsets

working area table top wear faster than the other elements of the kitchen unit. Apply such methods of its restoration:

  • lacquering;
  • painting;
  • decoupage;
  • wrapping film for furniture;
  • tile trim.

About the first 4 methods we have said. Let us at last. We need to work tiles and glue, which is applied to small areas of the countertop. Press the tiles to the surface and hold for about one minute. When finished trim, powertrowel neat seams.

No less exposed to damage and countertop kitchen table. Update an old table with his hands is not difficult. If the worktop is made of wood, restoration performed by painting or lacquering. Polished table can be painted or apply decoupage.

SEE VIDEO

Repair of kitchen furniture is not limited to consideration of ways. In fact, there are more. But this knowledge is sufficient, to give new life to old furniture with his own hands.

Все о кухнях

Новая жизнь старой кухни: рекомендации мебельного мастера

0 1 993

Кухонный гарнитур поизносился и потерял внешний вид, а денег на покупку нового нет? Не отчаивайтесь, лучше попробуйте сделать ремонт мебели своими руками. Прежде чем приступить к процессу, внимательно осмотрите мебель на предмет поломок и повреждений. Подумайте, есть ли смысл в реставрации, ведь если гарнитур выполнен из некачественного материала, обновить мебель своими руками выйдет слишком дорого. В некоторых случаях его стоимость равна цене нового комплекта. Деревянная мебель ремонтируется неоднократно. И если реставрация пошла не в то русло, не отчаивайтесь, вполне возможно, что у вас получится совершенно новая на вид кухня. Правильно произвести самостоятельные реставрационные работы и при этом проявить фантазию, помогут технологии и идеи переделки мебели своими руками. В этой статье вы узнаете, как обновить старую кухонную мебель своими руками.

Отремонтированная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Отремонтированная кухня, а смотрится как новая

Декоративные способы обновления старого гарнитура

Если на мебели нет значительных повреждений, а только в некоторых местах появились царапины или пятна, отложите ремонт кухонного гарнитура своими руками до лучших времён. Здесь можно обойтись декором. Для этих целей используются наклейки из винила или декупаж.

девушка красит гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Виниловые наклейки помогут спрятать трещину в мебели за несколько минут и при этом придадут ей новый вид. Они недорогие, представлены в большом ассортименте, легко моются и выдерживают перепады температуры. Если хотите, чтоб такие наклейки прослужили долго, приобретайте только сертифицированную продукцию.

Декупаж мебели ─ не менее популярный вариант. Выберите изображение, которое будете переносить. Используют верхний слой салфеток с рисунком. Обезжирьте поверхность, после чего нанесите в необходимом месте клей для декупажа и прижмите к нему изображение. Как только клей высохнет, нанесите акриловый лак.

Способы реконструкции мебели своими руками

Кухонные гарнитуры, как и любая другая мебель, может быть косметически приведена в порядок путем применения самоклеющейся пленки, покраски, лакировки бесцветным или тонированным лаком. Учитывая то, что мебель на кухне эксплуатируется интенсивно, а климат в пищеблоке – агрессивный, применяемые материалы должны быть устойчивыми к перепадам температур, высокой влажности, воздействию химических веществ (лаки, краски, пленки), а также – экологически чистыми, ведь большинство поверхностей на кухне контактирует с пищевыми продуктами. Рассмотрим эти способы детальнее.

Кухонный гарнитур в самоклеющейся пленке
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Пленка дешевая, но очень практичная во всем

Реставрируем кухню из ДСП

Два предыдущих метода применяют при незначительных повреждениях, в остальных случаях не обойтись без серьёзных действий.

Отдельно стоит остановиться на ремонте мебели из ДСП своими руками. Ведь кухонный гарнитур из этого материала пользуется популярностью в силу своей доступности. Рассмотрим распространённые повреждения и способы их устранения:

обновленный кухонный шкаф
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. Сколы. Стамеской краям сколов ровняют и заливают расплавленным воском. Ненужный воск обрезают, придавая необходимый угол поверхности. Далее с помощью специального фломастера восстанавливают текстуру и вскрывают лаком;
  2. Царапины убираются путём нанесения на них мебельного воска. Как и в предыдущем пункте, текстура выравнивается и фиксируется лаком;
  3. Потёртости ликвидируются кусочком ткани из микроволокна, которую увлажняют идентичным поверхности цветом оттеночного фломастера. Портите повреждение вдоль, затем нанесите лак;
  4. Трещины. Клеем ПВА наполните трещину. Удобнее это делать шприцем с иглой. Сбоку от места трещины наденьте струбицу и стянете. Лишний клей вытрите тряпочкой и оставьте сохнуть на сутки;
  5. Оторванную кромку лучше заменить. Для этого на торец ложится новая ламинирующая кромка и сверху приглаживается утюгом.

Самоклеящаяся плёнка в отделке кухонной мебели

Самоклеющейся пленка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
В магазинах очень большой выбор пленки- проблем с поиском нет

Для ремонта кухонной мебели своими руками часто используется самоклеящаяся плёнка для мебели. В основном ею обклеивают фасад мебели. Прежде чем клеить пленку, подготовьте поверхности. Для удобства снимите фасады и фурнитуру. Поверхность тщательно протрите наждачной бумагой, обезжирьте и по возможности загрунтуйте. Снимите необходимые мерки с фасада.

Чтобы наклеить самоклеящуюся плёнку без пузырей следуйте инструкции:

  1. Вырежьте плёнку согласно полученным размерам. Это сделать легко благодаря сантиметровой шкале на обратной стороне. Не забудьте о припусках шириною в 2 см;
  2. Отклейте 5─10 см защитной плёнки и не спеша прижмите декоративный слой к фасаду, разгладьте рукой или специальным скребком от середины до края;
  3. Продолжайте разматывать плёнку на мебель и клеить небольшими участками;
  4. Если вышло неровно, оторвите и приклейте заново.

обновленный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Не всегда получается сделать всё правильно, даже придерживаясь инструкции. Если пленка для мебели легла неплотно, появились пузырьки, несмотря на все старания, попробуйте их разгладить к краю, проколоть или разрезать по центру. После этого выпустите воздух.

При ремонте кухонной мебели используется и зеркальная самоклеящаяся плёнка. Она имеет высокие показатели влагостойкости, хорошо переносит перепады температур, проста в уходе, стойкая к царапинам.

Красим кухонные фасады правильно

Метод покраски используется не только при реставрации мебели, но и в случае смены стиля кухни.

Крашенный кухонный фасад
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Плюс крашенных фасадов в том, что сменив дизайн вы с легкостью их можете перекрасить в нужный цвет

Покрасить старую мебель своими руками несложно:

  • Снимите фасады, затем открепите от них фурнитуру и декоративные элементы. Если есть стеклянные вставки, выньте их или заклейте плёнкой;
  • Очистьте все элементы, предназначенные под покраску, тщательно от пыли и грязи, потом обезжирьте;
  • Если на поверхности есть глубокие повреждения, зашпаклюйте их;
  • Дважды нанесите грунтовку, подходящую под фасад;
  • Перед использованием аэрозольной краски защитите все поверхности, на которые она может попасть. Возьмите в руки баллончик и потрясите полминуты. Наносите краску не спеша, соблюдая расстояние в 20─30 см. После высыхания первого слоя, нанесите ещё один или два. Для покраски можно использовать валик или кисточку. А ещё лучше и то, и другое. Для труднодоступных мест подойдёт кисточка, в остальных случаях ─ валик. Не набирайте слишком много краски, иначе она потечёт;
  • Когда фасад окончательно высохнет, покройте его лаком. В зависимости от того, какой вы хотите видеть поверхность, выберите глянцевый либо матовый лак. Он подчеркнёт цвет и защитит поверхность после покраски;
  • Дайте лаковому слою просохнуть. Прикрепите фурнитуру к фасаду и установите его на место.

обновленная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Лакировка кухонных фасадов и столешниц

Реставрировать старую мебель своими руками можно и методом лакирования. Сначала рассмотрим основные этапы, из которых состоит этот процесс, а позже остановимся на ремонте конкретной кухонной мебели.

Лакированные кухонные фасады
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Блеск лака смотрится великолепно

Обновить старую мебель из дерева с помощью лака можно так:

  1. Открепите фасады кухни и столешницу, освободите от фурнитуры. Если есть вставки из стекла, заклейте их скотчем.
  2. Полностью удалите старый слой лака с помощью наждачной бумаги. Пыль стряхивайте или снимайте пылесосом, далее вытрите поверхность влажной тканью и дождитесь полного высыхания.
  3. Равномерно распределите грунтовку и дайте ей высохнуть.
  4. Нанесите лак тонким слоем. Если собираетесь освежить мебель, берите бесцветный лак, а чтобы изменить её цвет, приобретите цветной. После высыхания нанесите ещё несколько слоёв. Мебель из красного дерева можно вскрыть морилкой вместо лака.

Совет! Клей достаточно токсичен, поэтому реставрация мебели с его использованием следует проводить вне закрытого помещения.

Особенности самостоятельного ремонта основных кухонных элементов

Ремонт кухонного гарнитура не ограничивается фасадом, реставрации подлежат и другие его элементы.

Реставрация стульев своими руками вполне возможна, главное приложить немного усилий и проявить фантазию. Для начала избавьтесь от старого верхнего покрытия. Мягкую обивку снимите, воспользовавшись молотком и отвёрткой. Приступаем к самой тяжёлой части работы ─ снятию покрытия. Тщательно отшлифуйте поверхность. Для облегчения работы смачивайте её водой из пульверизатора. Старый лак станет вязким. После высыхания ещё раз пройдитесь мелкой наждачной бумагой.

Отремонтированный кухонный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Обновить гарнитур самим это просто

Последующие действия зависят от вашей фантазии и возможностей. Покройте грунтовкой поверхность, а после покрасьте либо нанесите лак в два слоя. Подберите контрастную обивку для сидений. Старую снимите вместе с поролоном. Ткань для обивки вырезайте с запасом на подгибку. Вырежьте по старым меркам новый поролон. Чтобы скрепить детали между собой воспользуйтесь мебельным степлером. Сидение поставьте на место и прикрутите.

Отреставрировать стул можно и более простым способом. Достаточно пошить для него чехол, украсив декоративными элементами. Ткань подбирайте исходя из своих предпочтений. А лучше пошить несколько комплектов чехлов ─ на каждый день и для праздничных моментов.

гарнитур с красивым рисунком
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Столешница рабочей зоны изнашивается быстрее остальных элементов кухонного гарнитура. Применяют такие способы её реставрации:

  • лакирование;
  • покраска;
  • декупаж;
  • оклеивание плёнкой для мебели;
  • отделка плиткой.

О первых 4-х методах мы уже говорили. Остановимся на последнем. Для работы понадобится керамическая плитка и клей, который наносится на столешницу небольшими участками. Прижмите плитку к поверхности и подержите около минуты. Когда закончите отделку, аккуратно затрите швы.

Не менее подвергается повреждениям и столешница кухонного стола. Обновить старый стол своими руками не сложно. Если столешница изготовлена из дерева, реставрацию проводят путём покраски или нанесения лака. Полированный стол можно покрасить или же применить декупаж.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Ремонт кухонной мебели не ограничивается рассмотренными способами. На самом деле их больше. Но этих знаний достаточно, чтобы дать новую жизнь старой мебели своими руками.

Share This