All about kitchens

Several ways to turn the kitchen ceiling in a work of art

0 577

Repair - it is time-consuming. Just a couple of decades ago, few people thought about the design of the ceiling - and whitewashed enough. But today the issue, how to make the ceiling in the kitchen is relevant due to the many options reincarnation ceiling coverings. But what is special about the kitchen ceiling coatings from other rooms? What better to do the ceiling in the kitchen?

The ceiling in the kitchen
The ceiling in the kitchen plays an important role

kitchen Features

In the bustle of everyday life a person spends much time in the kitchen, but that does not make the room cleaner. Housewives know firsthand, that the kitchen may pollute faster than other rooms. This also applies to the ceiling.

kitchen ceiling

  1. In the kitchen there is a steady indoor humidity fluctuation. During cooking it is filled with steaming food, and after airing becomes clean again. Because the ceiling in the kitchen to make better materials, resistant to regular jumps humidity. This feature kitchens reject materials for the ceiling of wood.
  2. You need to select materials, capable of expanding under the influence of different temperatures, because the temperature difference is observed in kitchens to 60 degrees.
  3. Lovers to cook in butter familiar unpleasant spray, albeit small, which are difficult to wash. They are able to settle on the stove and walls, and even reach the ceiling, requiring regular cleaning. Because the ceilings in the kitchen is best done from the materials, non-absorbent odors and grease, as well as easy-to-clean.
  4. note, in the kitchen there is the risk of fire, even a small, so make sure to buy slowly lighting up materials.
  5. Do not forget about accidents, which may arise through the fault of neighbors. Flooding can result in permanent damage to the ceiling cover, because the ceiling, able to hold water for some time,, It can save the walls and even the floor from moisture.

Ceiling
The ceiling can be so beautiful, then what the eye does not take

In this way, to the choice of ceiling coverings for kitchens need to be taken seriously, then it will help to keep the appearance and performance of the ceiling.

Plaster

Plaster is known as since the time has passed, when ceilings hruschevke and this kind of apartments have not seen anything, other than ordinary white coat. But even today do not plaster It loses its relevance, to 2016 , the material is passed through a metamorphosis, Today decorative plaster captivated building materials market.

beautiful ceiling

Many advantages plaster finish. First of all, It is a durable material, strength, ability to withstand extremes of temperature and humidity. Also, this option is fire resistant and environmentally friendly.

You can make a ceiling in the kitchen with the help of plaster unusual. The variety of textures, colors and compositions provide customers more choices in the market, so you can pick up stuff, suitable for your interior. Convenience and ease of application - an undeniable plus. With the help of plaster removed defects and irregularities of the ceiling, but if you do not have experience in working with this material, better to entrust to do the ceiling in the kitchen professional.

Less finishing the ceiling plaster -sposobnost material to absorb odors and pollution, after which the coating is virtually impossible to clean. finish is also not able to cope with water - because flooding permanently damage the plaster.

Plaster
Plaster is not eternal material and for a long time it will not be enough

Dropped ceilings

Can not be denied, that the suspended ceiling is now in vogue. they are relatively recent and the first time been the subject of luxury, but now the suspended ceiling, it is rather a necessity, than beauty, although this has not been without.

General characteristics for suspended ceilings:

  • The web is based on the frame, which is mounted within the parameters of the ceiling;
  • The framework is able to hide large irregularities, depressions and defects, and align headliner, but conceals the height of the room. Depending on the degree of roughness and the suspended carcass coating may steal 4-10 cm.;
  • Under the suspension design is convenient to place the wiring, ventilation or gas pipes;
  • Such a ceiling provides good sound insulation;
  • We must not forget the decorative function of this element. Various kinds of design and decoration techniques can visually enlarge the kitchen space and transform it beyond recognition.

We now turn to the question of, what is better to do the ceilings in the kitchen and talk about the existence today of design options.

Cassette design

cassette design
designer effect to the same practical, broke cover just took and changed the piece

Surely you did not notice, that cluster ceilings are found in almost every office, store or other similar areas. Usually they are of identical square mosaic panels, each of which is secured to a frame. These ceilings are based on open designs. There are also closed systems, which is converted into an integral member covering.

Class A cluster structure into three types: SLR, metal and fiberboard and particle board.

The mirror structure is used indoors, in need of visual expansion, because to do this type of ceiling in the kitchen will be the right decision. Applied to the surface pattern, which the customer can choose yourself or choose from ready-made designs, but if you want you can leave uni. Also you can choose - to make a ceiling matte or glossy.

Council. Choosing a glossy version, Be careful when choosing colors. Do not choose dark colors - they steal space visually and tangibly will lower the ceiling, it will be unprofitable to look even in a large room. Stop the choice to light colors.

Metal coatings made installed in rooms with high humidity - pools or bathrooms. Kitchen also preferred this option. Due to the property to reflect light, aluminum or steel structure will make the room lighter.

Aluminum cassette design
Very stylish ceiling

Fiberboard and particleboard options are not as popular today due to a presentable and severe type. It is possible to equip the rack ceiling open to terrace, in the dining room or other premises with a stabilized humidity level. Ceiling mount better to the kitchen of the moisture-resistant materials.

metal ceilings

Let us dwell on metal structures and study their characteristics more.

Metal structures often can be found in the office and factory premises, but in our days like ceilings appear in apartments. What attracts this material?

Metal ceilings made of aluminum and steel, then paint. Thanks to the technology of paint application can be achieved as a matte, and a glossy surface. Metal ceilings are best for kitchens, because they have a moisture-proof and frost-resistant properties, that protects the kitchen surfaces, even in the winter.

Besides, better to do the ceiling in the kitchen of metal, as it is non-toxic and fire-fighting material, because of the structure of which in case of fire, the smoke will come out. Form paintings varied - panel, Pinion, Cassette paintings complement the design of the room.

PVC panel

PVC panel
PVC panels are easy to clean and, moreover, they are cheap

PVC panels - a popular material, choose to be for several reasons.

  • Panel ceiling is not visible joints, so that the surface is as smooth and seamless;
  • The plastic does not absorb dirt and odors, because care of the ceiling is simple - enough occasionally wipe with a damp cloth, and to cleanse the fat droplets, use detergent;
  • You can make the ceiling anything - easy to disassemble and assemble back, if you need to place inside the wire;
  • Panels have undeniable qualities: ease, soundproofing, impermeability, the possibility of self-installation and long life.

Less PVC panels - the need for attaching them to a special frame. Because the ceiling panels in the Khrushchev may skrast height of the walls. Another negative feature - fusibility plastic. When exposed to high temperatures deteriorate or even ceiling lights, which will lead to the isolation of toxic substances. But if you are confident in your kitchen fire safety -make ceiling panels would be the best solution.

Stretch ceiling

Stretch ceiling
Vinyl inflate and get here is a beautiful ceiling

Stretch ceiling It represents a web, which with the help of special equipment is stretched on the ceiling surface. Fabrics can be solid, or constructed of separate pieces, the larger the surface of the ceiling, the greater the required parts.

The advantages of stretch fabrics include moisture protection, durability, fire safety and ease of maintenance. Separately should be noted color range and the possibility of applying onto the web print authoring. This may be reproductions of paintings or you can make your own sketch of the ceiling - it depends on your imagination.

On the downside should be attributed to the weakness of the blades sharp objects. If you accidentally damage the suspended ceiling, repair the defect does not turn yourself, will have to apply to the master. but, cut ceiling covering accident is virtually impossible, because with proper care this disadvantage is minimized.

It decided to make the ceilings of PVC film material. By type of surface of the canvas are opaque, glossy, satin, marble, etc.. There is also a classification levels.

Suspended ceiling in the kitchen
Multilevel ceiling gives the room originality

The apartments have high ceilings option tiered ceiling looks luxurious and interesting. But flatten ceiling installed and in Khrushchevki - when initially flat web coating takes between 3 cm and hide small defects.

Lighting

In the kitchen, lighting plays an important role when choosing a ceiling need to pay attention to the possibility of installing additional lighting.

beautiful kitchen ceiling

Successful version - spotlights, which are immersed in any type of ceiling coverings. A distinctive feature of such a lamp in their light scattering around the room, that will provide you with even illumination. For convenience in the preparation of food such as lamps can be placed above the table and cabinets.

Another secret - installation of glossy ceiling. Due to their surface kitchen will look taller, and the internal space becomes lighter.

SEE VIDEO

Thus you can carry out a comparison of types of ceiling coverings for kitchens and choose the appropriate option.

Все о кухнях

Несколько способов превратить потолок кухни в произведение искусства

0 574

Ремонт – дело трудоемкое. Еще пару десятков лет назад мало кто задумывался о дизайне потолка – побелили и достаточно. Но сегодня вопрос, как сделать потолок на кухне актуален за счет множества вариантов перевоплощения потолочного покрытия. Но в чем заключается особенность кухонного потолка от покрытий в других комнатах? Какой потолок лучше сделать на кухне?

Потолок на кухне
Потолок на кухне играет большую роль

Особенности кухни

В суете будней человек проводит мало времени на кухне, но это не делает комнату чище. Домохозяйки не понаслышке знают, что кухня способна загрязняться быстрее других комнат. Это касается и потолка.

потолок кухни

  1. В кухонном помещении наблюдается постоянное колебание влажности. Во время готовки пищи оно заполняется паром, а после проветривания вновь становится чистым. Потому потолок в кухне лучше сделать из материалов, устойчивых к регулярным скачкам влажности. Эта особенность кухни отвергает материалы для потолка из дерева.
  2. Требуется выбирать материалы, способные к расширению под воздействием разных температур, поскольку в кухонном помещении наблюдается перепад температуры до 60 градусов.
  3. Любителям готовить пищу на масле знакомы неприятные брызги, пусть и мелкие, которые сложно отмыть. Они способны оседать на плите и стенах и даже дотягиваться то потолка, что требует регулярной чистки. Потому потолки на кухне лучше делать из материалов, невпитывающих запахи и жир, а также удобных в уборке.
  4. Обратите внимание, что на кухне присутствует вероятность возгорания, пусть даже небольшая, потому позаботьтесь о покупке медленно загорающихся материалов.
  5. Не стоит забывать о случайностях, которые могут возникнуть по вине соседей. Затопление может привести к безвозвратной порче потолочного покрытия, потому потолок, способный задержать воду на некоторые время, может спасти стены и даже пол от влаги.

Потолок
Потолок можно сделать таким красивым, что потом глаз не отвести

Таким образом, к выбору потолочного покрытия для кухни требуется отнестись серьезно, тогда это поможет уберечь внешний вид и эксплуатационные качества потолка.

Штукатурка

Штукатурка известна как еще с прошлых временен, когда потолки в хрущевке и подобного рода квартирах не видели ничего, кроме обыденного белого покрытия. Но даже сегодня штукатурка не теряет своей актуальности, к 2016 году материал прошел через метаморфозы, и сегодня декоративная штукатурка заполонила рынок строительных материалов.

красивый потолок

Преимуществ отделки штукатуркой немало. Прежде всего, это долговечность материала, прочность, способность противостоять перепадам температур и влажности. Также этот вариант является пожароустойчивым и экологически чистым.

Можно сделать потолок на кухне с помощью декоративной штукатурки необычным. Многообразие фактур, цветов и составов обеспечивает покупателю большой выбор на рынке, благодаря чему вы сможете подобрать материал, подходящий под ваш интерьер. Удобство и простота нанесения — неоспоримый плюс. С помощью штукатурки устраняются дефекты и неровности потолка, однако если вы не имеете опыта в работе с этим материалом, лучше доверить сделать потолок на кухне профессионалу.

Минус отделки потолка штукатуркой –способность материала впитывать запахи и загрязнения, после чего отчистить покрытие практически невозможно. Также отделка не способна справиться с водой – потому затопление безвозвратно повредит штукатурку.

Штукатурка
Штукатурка не вечный материал и на долго его не хватит

Подвесные потолки

Нельзя отрицать, что подвесные потолки сейчас в моде. Появились они сравнительно недавно и первое врем являлись предметом роскоши, но сегодня подвесной потолок, это скорее необходимость, чем красота, хотя и без этого не обошлось.

Общие характеристики для подвесных потолков:

  • Полотно базируется на каркасе, который монтируется исходя из параметров потолка;
  • Каркас способен скрыть крупные неровности, впадины и дефекты, а также выровнить потолочное покрытие, однако скрадывает высоту помещения. В зависимости от степени неровности и каркаса подвесное покрытие может украсть 4-10 см.;
  • Под подвесной конструкцией удобно размещать проводку, вентиляцию или газовые трубы;
  • Подобный потолок обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  • Нельзя забывать о декоративной функции этого элемента. Различные виды дизайна и способы отделки могут зрительно увеличить пространство кухни и преобразить ее до неузнаваемости.

Теперь перейдем к вопросу о том, какие потолки лучше делать на кухне и поговорим о существующих на сегодняшний день вариантах дизайна.

Кассетные конструкции

Кассетная конструкция
Эффект конструктора к тому же практичен, сломалась панель просто взяли и поменяли кусочек

Наверняка вы не замечали, что кассетные потолки встречаются почти в каждом офисе, магазине или другом подобном помещении. Обычно они представляют собой мозаику из одинаковых квадратных панелей, каждый из которых закреплен на свой каркас. Подобные потолки основаны на открытых конструкциях. Существуют также закрытые системы, которые превращают покрытие в целостный элемент.

Классифицируют кассетные конструкции на три типа: зеркальные, металлические и ДВП и ДСП плиты.

Зеркальные конструкции применяют в помещениях, нуждающихся в визуальном расширении, потому сделать потолок подобного типа на кухню будет верным решением. На поверхность наносится рисунок, который заказчик может подобрать сам или выбрать из уже готовых эскизов, но при желании его можно оставить однотонным. Также вы можете выбрать – сделать потолок матовым или глянцевым.

Совет. Выбирая глянцевый вариант, будьте внимательны при выборе цвета. Не выбирайте темные цвета – они зрительно украдут пространство и ощутимо опустят потолок, что будет невыгодно смотреть даже в крупном помещении. Остановите выбор на светлых тонах.

Металлические покрытия принято монтировать в помещениях с повышенной влажностью – бассейнах или ванных комнатах. Для кухни этот вариант также предпочтительный. Благодаря свойству отражать свет, алюминиевая или стальная конструкция поможет сделать комнату светлее.

Алюминиевая кассетная конструкция
Очень стильный потолок

ДВП и ДСП варианты не менее популярны сегодня за счет презентабельного и строгого вида. Можно оборудовать реечный потолок открытого типа на веранде, в столовой или другом помещении со стабилизированным уровнем влажности. Потолок лучше на кухню монтировать из устойчивых к влажности материалов.

Металлические потолки

Остановимся на металлических конструкциях и изучим их характеристику подробнее.

Металлические конструкции чаще можно встретить в офисных и фабричных помещениях, но в наше дни подобные потолки появляются и в квартирах. Чем привлекает этот материал?

Металлические потолки делают из алюминия и стали, после чего окрашивают. Благодаря технологиям нанесения краски можно добиться как матовой, так и глянцевой поверхности. Металлические потолки лучше для кухни, поскольку они обладают влагоустойчивыми и морозостойкими качествами, что защитит поверхность кухни даже в зимнее время.

Кроме того, лучше сделать потолок на кухне из металла, поскольку это нетоксичный и противопожарный материал, благодаря структуре которого в случае возгорания часть дыма сможет выйти. Форма полотен разнообразна – панельные, реечные, кассетные полотна дополнят дизайн комнаты.

ПВХ панели

ПВХ панели
ПВХ панели легко мыть и к тому же они дешевые

ПВХ панели – популярный материал, выбрать который следует по нескольким причинам.

  • Панельный потолок не имеет заметных стыков, благодаря чему поверхность выглядит гладкой и цельной;
  • Пластик не впитывает грязь и запахи, потому уход за потолком прост – достаточно изредка протирать его влажной тканью, а для очищения капелек жира воспользуйтесь моющим средством;
  • Можно сделать с потолком все что угодно – с легкостью разобрать и собрать обратно, если потребуется разместить внутри провода;
  • Панели обладают неоспоримыми качествами: легкость, звукоизоляция, водонепроницаемость, возможностью самостоятельного монтажа и большим сроком эксплуатации.

Минус ПВХ панелей — необходимость их крепления на специальный каркас. Потому потолок в хрущевке из панелей может скрасть высоту стен. Еще одна отрицательная черта – плавкость пластика. При воздействии высоких температур потолок испортиться или даже загорится, что приведет к выделению токсичных веществ. Но если вы уверены в пожарной безопасности своей кухни –сделать потолок из панелей будет правильным решением.

Натяжные потолки

Натяжной потолок
Винил раздувают и получают вот такой красивый потолок

Натяжной потолок представляет собой полотно, которое с помощью специального оборудования натягивается на потолочную поверхность. Полотна могут быть цельными, или созданными из отдельных частей, причем чем больше поверхность потолка, тем больше потребуется частей.

К преимуществам натяжных полотен относят влагозащищенность, долговечность, пожаробезопасность и простоту в уходе. Отдельно следует отметить спектр цветов и возможность нанесения авторской печати на полотно. Это могут быть репродукции картин или вы можете сделать на потолок собственный эскиз -  это зависит от вашей фантазии.

К минусам стоит отнести слабость полотен к острым предметам. Если вы случайно повредите натяжной потолок, то устранить дефект самостоятельно не получиться, придется обратиться к мастеру. Однако, порезать потолочное покрытие случайно практически невозможно, потому при правильном уходе этот минус сводится к минимуму.

Принято делать натяжные потолки из материала ПВХ пленки. По типу поверхности полотна бывают матовые, глянцевые, сатиновые, мраморные и др. Также существует классификация по уровням.

Натяжной потолок на кухне
Многоуровневый потолок придает оригинальности помещению

В квартирах с высокими потолками вариант многоуровневого потолка смотрится роскошно и интересно. А вот одноуровневые потолки устанавливаются и в хрущевках – при изначально ровном покрытии полотно займет от 3-х см и скроет мелкие недостатки.

Освещение

На кухне освещение играет важную роль и при выборе потолка требуется обратить внимание на возможность установки дополнительного освещения.

красивый потолок кухни

Удачный вариант — точечные светильники, которые погружаются в любой тип потолочного покрытия. Отличительная особенность таких светильник в их рассеивании света по периметру комнаты, что обеспечит вам ровное освещение. Для удобства во время приготовления пищи такие же светильники можно разместить над столом и на шкафах.

Еще один секрет – установка глянцевых потолков. Благодаря их поверхности кухня будет выглядеть выше, а внутреннее пространство станет светлее.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Таким образом вы сможете осуществить сравнение типов потолочных покрытия для кухни и выбрать подходящий вариант.