All about kitchens

The best wallpapers for the kitchen: 4 the main rules of gluing on the wall

0 496

To repair the kitchen there are special requirements - in this room is constantly cook, a lot of steam, fat splashes, soot from the flame plate, nevertheless it is a popular place for family communication, so it should be comfortable and beautiful. Covering the walls in the kitchen and Materials, that get off the floor and the ceiling, choose more carefully: it's desirable, to be strong, parostoykymy, washable. What are the best wallpapers for the kitchen? we try to understand.

Wallpaper in the kitchen
Select the wallpaper is not so easy, as it seems

The choice between pasting wallpaper and painting of walls

To answer the question: it is better in the kitchen - wallpaper or paint, you need to weigh the pros and cons. Plastering and painting walls - consuming, a long time, messy process. Prepare the wall for painting more carefully, otherwise all defects after finishing will be visible. But after spending a time and energy on training grounds, further to repaint the walls or separate areas much easier.

Wallpapers for the kitchen
The original pattern wallpaper perfectly with the dishes in the kitchen

To paste over the wall in the kitchen requires minimal training base - enough putty dents and holes in the wall. But if taping - a quick way to hide defects, further wallpaper must be periodically removed and replaced with new, and it is repeated time-consuming procedure.

Opting for staining will require the following types of work:

  1. plaster walls for painting;
  2. putty;
  3. grinding;
  4. primer;
  5. painting.

blue wallpaper
Blue wallpapers are ideal for furniture orange

To ensure a perfectly smooth surface for painting, it is important to choose the right tool for sanding walls after plastering: sandpaper or mesh, sander, lighting device for display light, no installation is in operation will be a lot of flaws.

If the walls in the kitchen are lined with the help of plasterboard, there is no need to plaster them. Putty walls of SSE need to reinforced seams grid. Otherwise, in operation there will be cracks and breaks at the site joints sheets of drywall.

At present, consumers have the opportunity to not just paint the walls a smooth surface, but also to create decorative relief with the help of structural plaster or textured paints. This is a different kind of materials, but the layman is difficult to understand, It is different than one material from another. Textured plaster creates deep surround picture on the wall, It does not require a surface alignment, hides significant defects. This strong fundamental coverage, which is kind enough to refresh later only repainted.

Covering the walls in the kitchen

textured paint It applied only to the smooth surface, therefore it requires a preliminary alignment of the walls. She midst of ordinary, using rubber rollers paint to give relief. It's just paint, therefore, it is applied a thinner layer,than plaster. To the passage of time to update the appearance of the wall, textured paint have to be removed completely, and then apply a fresh layer of a different composition.

Choose what is best: decorative plaster or textured paint, It can only be based on the specific condition of the kitchen and your own preferences.

One of the new types of decoration - wall decoration flock, or flocking. Flock - dried acrylic paint flakes. They are sprayed on the surface of the wall, which is uniformly distributed on the adhesive layer. After drying, the walls are covered with lacquer, easy to clean, so flokovye wall coverings for kitchens are acceptable and practical option this room decor.

Luxury wallpaper
Luxury wallpaper in the kitchen perfectly blend with dining table, chairs and curtains on the window

Most modern wallpaper in the kitchen

For all the seeming impracticality, often decorated with wallpaper wall kitchen. They make the room more comfortable and warmer, drawing sets the mood, It helps give the interior a homely atmosphere. Some types of wallpaper: flizelinovye, vinyl have improved moisture resistance, so in "extreme" conditions better to glue the kitchen such species. But the presence of the kitchen ventilation and good extraction, there is no need to select a special type oboev- use any, provided, that the operating wall is protected by a separate "apron".

To pokleit walls in the kitchen, pre-prepared base:

  • remove old wallpaper;
  • if the surface is painted with water-based paints, wash their;
  • zashpaklevyvayut cracks, holes from the nails, possible cut tabs;
  • polished plaster, wash the dusty patina.

original wall covering in the kitchen

pasting technique depends on the type of wallpaper, but a few general rules apply to almost all types of:

  • for determining the vertical line is better to use a plumb line;
  • Thin paper wallpaper glue overlapping, a dense vinyl or non-woven - butt;
  • glue the overlapping start from the window - in this case, can not see the seams;
  • If the wallpaper with a pattern, need to combine pattern - waste can go to 10%, so you need to buy stock.

wallpaper strength is determined by the foundation, which can be a paper or non-woven. It is important not to confuse the basis of top coated. Any kind of top coat: non-wovens, vinyl or may be applied to the paper, or non-woven backing. Fleece or vinyl on a paper basis - more durable types of wallpaper. They do not change form and does not warp when wet, since they have a strong nonwoven substrate.

the walls in the same style to the kitchen

Correct glue non-woven wallpaper (on a paper basis) It can only be on a level base - they are thick, rolls are connected end to end, so the irregularities of the walls will not be given the possibility to dock two webs. Better wall before pasting putty and primed. For non-woven wallpaper using specially designed glue - it is diluted in warm water. Diluted adhesive is applied directly to the wall wide maklovitsej, and cloth are applied dry. This makes it possible to adjust the band to each other with high accuracy. You can use glue for glass.

Vinyl Non-woven glued the same way - the surface of the walls puttied, hruntuetsya, Glue is applied on the wall. On sale there are different types of glue, some should be applied to the wall and canvas.

Fleece paper based on different called flizeline paper for painting. This is the least durable type of wallpaper, capable of withstanding 5-7 repaintings.

Light wallpaper
Striped wallpaper - an excellent choice for kitchen

varieties wallpaper: washable, 3d, liquid

Pokleit walls in the kitchen can be any kind of wallpaper, among which the following:

  • paper;
  • cork;
  • liquid;
  • velor;
  • cloth;
  • flizelinovye;
  • steklooboi;
  • vinyl;
  • traditsionnyefotooboi or 3d wallpapers.

Each of these types has its own advantages and disadvantages, What better cover the walls with wallpaper in the kitchen, decide the hosts.

Council. If these species differ in strength, then the aesthetic appeal, ability to integrate harmoniously with the interior of simple paper wall does not give way to models based on non-woven.

wallpaper in the kitchen

It is necessary to consider when choosing a suitable color and other aspects of the relevant design and interior

At uni wallpaper light more visible joints and overlaps. Picture, especially abstract, make the connection invisible webs, and the wall looks like a uniform surface.

A compromise - pasting of walls under painting steklooboyami. Manufacturers produce not only white, but also painted fiberglass, which can be repainted later, when the colors are tired. This type of wallpaper is very durable: they can withstand more 30 perekrashyvanyy. Paint for painting on the wall and wallpaper used acrylic.

If the walls are uneven, and there is no way to align, the mask can be a wavy surface, wallpaper paste with an abstract pattern. Stripes and a clear geometric pattern only emphasize the defect, so the wallpaper with stripes stick on uneven walls is not recommended.

stylish wallpaper in the kitchen

If the interior of the kitchen used liquid wallpaper coating coverage, they recommended to protect from moisture vapor, lacquered. While taking into account, that they are no longer "breathe", lose their ecological properties.

Often make repairs with photo wallpapers in the kitchen -in this case, a realistic image seascape or city lights delight the eye every utro.Kakie best wallpapers for the kitchen? In the room with high humidity and high risks of pollution use washable wallpapers better.

SEE VIDEO

Wallpaper - populyarnyestenovye coverings for kitchens. They provide ample opportunities for design, and with the right choice of harmoniously fit into the interior, decorate the room and create a cozy.

Все о кухнях

Лучшие обои для кухни: 4 главных правила поклейки на стену

0 330

К ремонту кухни предъявляются особые требования – в этом помещении постоянно готовят пищу, много пара, брызг жира, копоти от пламени плиты, тем не менее это излюбленное место семейного общения, поэтому оно должно быть уютным и красивым. Покрытие стен на кухне и материалы, которыми отделываются пол и потолок, выбирают более тщательно: желательно, чтобы они были прочными, паростойкими, легко моющимися. Какие обои для кухни лучше? Пробуем разобраться.

Обои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Выбрать обои не так легко, как кажется

Выбор между оклеиванием обоями и окрашиванием стен

Для ответа на вопрос: что лучше на кухне – обои или краска, нужно взвесить все за и против. Штукатурка и покраска стен – трудоемкий, длительный по времени, грязный процесс. Готовят стены под покраску более тщательно, иначе все дефекты после финишной отделки станут видны. Но потратив один раз силы и средства на подготовку основания, в дальнейшем перекрашивать стены или отдельные участки гораздо проще.

Обои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Оригинальный рисунок обоев идеально сочетается с посудой на кухне

Чтобы обклеить стены на кухне требуется минимальная подготовка основания – достаточно зашпаклевать вмятины и дыры на стене. Но если оклейка – это быстрый способ скрыть дефекты, в дальнейшем обои нужно периодически удалять и заменять новыми, а это повторяющаяся трудоемкая процедура.

Выбор в пользу окрашивания потребует проведения следующих видов работ:

  1. штукатурка стен под покраску;
  2. шпаклевка;
  3. шлифовка;
  4. грунтовка;
  5. покраска.

Голубые обои
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Голубые обои идеально подходят для мебели оранжевого цвета

Чтобы обеспечить идеально гладкую поверхность под покраску, важно правильно выбрать инструмент для шлифовки стен после шпаклевки: наждачную бумагу или сетку, шлифмашину, осветительный прибор для выставления света, без установки которого в работе будет много огрехов.

Если стены на кухне выровнены при помощи гипсокартонной плиты, то нет необходимости их штукатурить. Шпаклевать стены из гсп нужно с армированием стыков сеткой. В противном случае в процессе эксплуатации появятся трещины и разрывы на месте стыков листов гипсокартона.

В настоящее время у потребителей есть возможность не просто окрашивать гладкую поверхность стен, но и создавать декоративный рельеф при помощи структурной штукатурки или фактурных красок. Это различный вид материалов, но неспециалисту трудно разобраться, чем отличается один материал от другого. Фактурная штукатурка создает глубокий объемный рисунок на стене, не требует выравнивания поверхности, скрывает значительные дефекты. Это прочное фундаментальное покрытие, которое для освежения вида достаточно впоследствии только заново окрасить.

Покрытие стен на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Фактурная краска наносится только на гладкую поверхность, поэтому требует предварительного выравнивания стен. Она гуще обычных, при помощи резиновых валиков краске придают рельеф. Это всего лишь краска, поэтому она наносится более тонким слоем,чем штукатурка. Для того чтобы по прошествии времени обновить вид стены, фактурную краску придется удалить полностью, а затем нанести свежий слой другого состава.

Выбрать что лучше: декоративная штукатурка или фактурная краска, можно только исходя из конкретного состояния кухни и собственных предпочтений.

Один из новых видов декорирования – отделка стен флоком, или флокирование. Флок – высушенные хлопья акриловой краски. Они распыляются по поверхности стены, по которой равномерно распределен слой клея. После высыхания стены покрываются лаком, легко моются, поэтому флоковые настенные покрытия для кухни являются приемлемым и практичным вариантом декора этого помещения.

Роскошные обои
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Роскошные обои на кухне великолепно сочетаются с обеденным столом, стульями и шторами на окне

Лучшие современные обои на кухню

При всей кажущейся непрактичности, обоями часто декорируют стены для кухни. Они делают комнату уютнее и теплее, рисунок создает настроение, помогает придать интерьеру домашнюю атмосферу. Некоторые виды обоев: флизелиновые, виниловые обладают повышенной влагостойкостью, поэтому в «экстремальных» условиям кухни лучше клеить такие виды. Но при наличии на кухне вентиляции и хорошей вытяжки, нет необходимости подбирать специальный тип обоев– подойдут любые, при условии, что рабочая стена защищается отдельным «фартуком».

Чтобы поклеить стены на кухне, предварительно готовят основание:

  • удаляют старые обои;
  • если поверхность окрашена водорастворимыми красками, смывают их;
  • зашпаклевывают трещины, дыры от гвоздей, по возможности срезают выступы;
  • шлифуют шпаклевку, смывают пыльный налет.

оригинальное покрытие стены на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Техника оклейки зависит от конкретного типа обоев, но несколько общих правил применимы почти ко всем видам:

  • для определения вертикальной линии лучше использовать отвес;
  • тонкие бумажные обои клеят с нахлестом, а плотные виниловые или флизелиновые – встык;
  • клеить внахлест начинают от окна – в этом случае не видно швов;
  • если обои с рисунком, потребуется совмещать узор – в отходы может уйти до 10%, поэтому покупать нужно с запасом.

Прочность обоев определяется основой, которая может быть бумажной или флизелиновой. Важно не путать основу с верхним покрытием. Любой вид верхнего покрытия: флизелин, винил может быть нанесен или на бумажную, или флизелиновую основу. Флизелин или винил на флизелиновой основе – более прочные виды обоев. Они не меняют форму и не перекашиваются при намокании, так как имеют прочную нетканую подложку.

стены в одном стиле с кухней
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Правильно клеить флизелиновые обои (на флизелиновой основе) можно только на ровное основание – они плотные, рулоны соединяются встык, поэтому неровности стен просто не дадут возможности состыковать два полотна. Лучше стену перед оклейкой зашпаклевать и загрунтовать. Для флизелиновых обоев используют специально предназначенный клей – его разводят в теплой воде. Разведенный клеящий состав наносится непосредственно на стену широкой макловицей, а полотна прикладываются сухими. Это дает возможность подгонять полосы одна к другой с большой точностью. Можно использовать клей для стеклоткани.

Винил на флизелине клеится аналогичным образом – поверхность стены шпаклюется, грунтуется, клей наносится на стену. В продаже есть различные виды клея, некоторые нужно наносить на стену и холст.

Флизелин на бумажной основе по-другому называется флизелиновая бумага под покраску. Это наименее прочный вид обоев, способный выдержать 5–7 перекрашиваний.

Светлые обои
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Обои в полоску — отличный выбор для кухни

Разновидности обоев: моющиеся, 3д, жидкие

Поклеить стены в кухне можно любыми видами обоев, среди которых следующие:

  • бумажные;
  • пробковые;
  • жидкие;
  • велюровые;
  • тканевые;
  • флизелиновые;
  • стеклообои;
  • виниловые;
  • традиционныефотообои или 3д фотообои.

Каждый из этих видов обладает своими достоинствами и недостатками, какими обоями лучше покрыть стены на кухне, решают хозяева.

Совет. Если по прочности эти виды отличаются, то по эстетической привлекательности, способности гармонично вписываться в интерьер простые бумажные обои ничем не уступают дорогим образцам на флизелиновой основе.

обои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Учитывать при выборе надо подходящий цвет и другие аспекты соответствующего дизайна и интерьера

На однотонных светлых обоях лучше видны стыки и нахлесты. Рисунок, особенно абстрактный, делает соединение полотен невидимым, а стена выглядит как однородная поверхность.

Компромиссный вариант – оклейка стен стеклообоями под покраску. Производители выпускают не только белые, но и окрашенные стеклообои, которые можно перекрасить впоследствии, когда цвета надоели. Этот вид обоев очень прочный: они выдерживают более 30 перекрашиваний. Краска для рисования на стене и обоях используется акриловая.

Если стены неровные, а выровнять нет возможности, то замаскировать волнистую поверхность можно, наклеив обои с абстрактным рисунком. Полосы и четкий геометрический узор только подчеркнут дефект, поэтому обои в полоску наклеивать на неровные стены не рекомендуется.

стильные обои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если в интерьере кухни используются жидкие обойные покрытия, то их рекомендуется защитить от влажных паров, покрыв лаком. При этом учитывают, что они перестают «дышать», теряют свои экологические свойства.

Часто делают ремонт с фотообоями на кухне –в этом случае реалистичное изображение морского пейзажа или огней города радуют глаз каждое утро.Какие фотообои лучше для кухни? В помещении с повышенной влажностью и большими рисками загрязнений использовать моющиеся фотообои лучше.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обои – популярныестеновые покрытия для кухни. Они дают широкие возможности для дизайна, а при удачном выборе гармонично вписываются в интерьер, украшают помещение и создают уют.

Share This