All about kitchens

The coating for the walls in the kitchen: Decorator secrets

0 2,662

kitchen renovation can not be considered complete without the final decorative wall decoration room. And this is a very important stage, select as a finishing material must thus, that as a result of cooking its decorative features have not lost. The fact, that predominates in the kitchen are often elevated temperature and humidity, as a result of cooking on a gas stove allocated soot and combustion products, able to settle on the walls and ceiling. So the question, than better to decorate the walls in the kitchen, very relevant. Let us examine, What are the options for finishing the kitchen walls, and which one is the best.

The kitchen is decorated with decorative stone
Finishing decorative stone - an unusual solution for the kitchen facilities

Review of materials for finishing the kitchen walls

Modern materials for wall decoration in apartment very diverse. Depending on individual preferences and style of the room using wallpaper, tiles, decorative plaster, paint. More creative masters prefer to decorate the room by using a lining, panels and even decorative stone.

Talking about, what materials you can decorate the kitchen, it should be noted zoning area. For easy organization of the work area and the aesthetic component, kitchen wall is divided into two parts:

  • The main part represents a key part of the visible kitchen walls. It often emphasizes using decorative materials.
  • Apron - section of wall, located in the vicinity of the cooking zone: kitchen stove, wash. From practical considerations coating for walls in the kitchen in this area is carried out by means of washable, moisture- and heat-resistant materials: tiles, stone, glass panels.

Apron Glass Kitchen
Heat resistant glass - great for a kitchen apron

Consider than to decorate the walls in the kitchen, taking into account the division of space into two components, respecting practicality and style trends.

Gets off the main part of the room

As a material for finishing the kitchen walls in a private home or apartment are most often used:

  1. Wallpaper. In this paper, this material is quite simple: paste over the wall in the kitchen with his own is not difficult. Decorating possibilities are enormous, due to the wide selection of colors and patterns. However, attention should be paid here as wallpaper. paper wallpaper, no matter how beautiful they may be, it is not necessary to use, because they are prone to absorb odors and moisture.Kitchen the best one will be vinyl wallpaper. Thanks to durable and washable cover, This finishing material is protected from soot, kapelek acorns, the sun. When the excess humidity they were peeled off, unlike paper analogov.Esche one suitable option - non-woven wallpaper. Due to the strength of the material, they withstand humidity, suitable for dyeing and washed repeatedly with a brush.
  2. Painting - the second most popular material for finishing the kitchen walls, thanks to the affordability and variety of shades, allows you to create a unique design. When you select should pay attention to the waterproof version of the product, because in the kitchen there is a need to wash the surface of the settling of soot and fat inclusions. Another important aspect - the choice of the type of paint: matte or glossy. Matte the preferred, that masks the unevenness of the wall. Gloss can be used only, if the walls are pre-aligned and have no cracks and potholes. At the same time, it is better to clean matte.
    Painted kitchen with decorative elements
    Painted kitchen with decorative elements - it's your will
  3. Decorative plaster walls - popular, but more expensive option walls in the kitchen. It hides the possible surface irregularities due to its textured. one tip: before applying the plaster do not forget to prepare the wall: zashpatlevat and primed. This will create the desired flatness and surface finish. Thanks to manufactured types of plaster: Structural and textural, aqueous and anhydrous basis, you can create an individual style of interior. Less plaster - difficulties during removal if you want to repair in the future.
  4. lining. Option walls lining the kitchen in the apartments are rare, often this style is inherent in country houses and summer cottages. The fact, This material does not differ practicality, but, Besides, It requires a corresponding interior design. meet the following types of lining for decoration: wood, plastic, glass, of MDF. The wooden battens in urban apartment kitchen can not be considered suitable for this, as the tree reacts negatively to humid air. In the conditions of small apartments kitchen air, comprising a pair of plates, soot and moisture, It promotes deterioration such vagonki. But fiberboard (MDF) Thermal shock resistance, moisture resistant, impervious to bacteria. This material is rich in a variety of colors and textures, therefore suitable for premises, made in a variety of styles. This kitchen of lining their own hands will decorate the apartment.
  5. Decorative камень в отделке кухонь not too common, but the advantage of this material - natural and ecological. At the same time it is not a budget. Sheathe the walls in the kitchen artificial stone in several ways: decorate an entire room with this material or highlight a few specific areas. finishing option depends on the financial possibilities and the user wishes. When using artificial stone for the purity of the walls do not worry: This material was purified using detergent and damp cloth or brush. Due to this property the decorative stone is not only used for decoration of recreation areas, but also for the organization of the apron.

Consider materials, suitable for finishing working zone of the kitchen space.

The decor apron

The kitchen has space, where the housewife spends most of the time - a work area, which includes a cooker, washing and other devices, help in cooking. The material for the walls in this area requires moisture resistance, heat resistance and susceptibility to washing. This does not mean, apron that would be kind of ugly, thanks to the abundance of finishing materials, this area could become a key element of the interior.

Decorative glass apron for the kitchen
Decorative glass panels embellish the room

There are the following ways to trim Khrushchev in the kitchen, Stalin or building:

  • Tile. Finishes kitchen tiles are known for several decades, but they have not lost their popularity. ceramic tiles are the pros: resistance to high temperatures, easy care, abundance of forms, sizes and colors, ease of tiling. Besides, if the old coating bother, not necessarily disrupt it and to come up with something new, sufficient to refer to such an embodiment, as painting tile.
  • Glass apron - a relatively new material, known such qualities: durability, ease of operation and maintenance. Thanks to a special processing technology, glass, used to cover the walls of the kitchen work area, heat-resistant and impact-resistant. The range of this material includes tinted, SLR, colored products, surface with an engraved or patterned. The cost of glass apron depends on the material quality of treatment.
  • Wooden panels thanks to a special treatment, during which they acquire the properties of moisture resistance, used to organize the cooking zone. To enhance the strength and safety of them is further coated with a colorless varnish.
  • Metal stainless steel plate - original material for finishing kitchen apron. Glossy shine and a smooth surface finish to decorate the kitchen in a minimalist or contemporary style.

Ways to finish the walls in the apartment are many. And to implement them in life not necessarily to use the services of specialists.

SEE VIDEO

Most of the materials are easy to handwritten application. The main thing - to decide, What you want to see the kitchen in the future.

Now you know, than to decorate the walls in the kitchen.

Все о кухнях

Покрытие для стен на кухне: секреты отделочника

0 187

Ремонт кухни нельзя считать завершенным без окончательной декоративной отделки стен помещения. А это очень ответственный этап, поскольку подбирать отделочный материал нужно таким образом, чтобы в результате приготовления пищи его декоративные свойства не утратились. Дело в том, что в кухне зачастую преобладает повышенная температура и влажность воздуха, в результате готовки на газовой плите выделяются продукты горения и копоть, способные оседать на стенах и потолке. Поэтому вопрос, чем лучше отделать стены на кухне, очень актуален. Разберемся, какие существуют варианты отделки стен кухни, и какой из них является оптимальным.

Кухня отделанная декоративным камнем
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Отделка декоративным камнем — необычное решение для кухонного помещения

Обзор материалов для отделки кухонных стен

Современные материалы для отделки стен в квартире весьма разнообразны. В зависимости от индивидуальных предпочтений и стиля помещения используют обои, плитку, декоративную штукатурку, краску. Более креативные хозяева предпочитают украсить помещение за счет использования вагонки, панелей и даже декоративного камня.

Говоря о том, какими материалами можно отделать кухню, нельзя не отметить зонирование пространства. Для удобной организации рабочей зоны и эстетической составляющей, стену кухни разделяют на две составляющие:

  • Основная часть представляет собой ключевую видимую часть кухонных стен. На ней зачастую делается акцент при помощи декоративных материалов.
  • Фартук – отрезок стенки, расположенный в непосредственной близости к зоне готовки: кухонной плите, мойке. Из соображений практичности покрытие для стен на кухне в этой области осуществляют при помощи моющихся, влаго- и жаростойких материалов: плитки, камня, стеклянных панелей.

Фартук из стекла для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Жаропрочное стекло — отличный вариант для фартука кухни

Рассмотрим чем отделать стены на кухне, с учетом разделения пространства на две составляющие, соблюдая практичность и стилевую направленность.

Отделываем основную часть помещения

В качестве материала для отделки стены кухни в частном доме или квартире чаще всего используют:

  1. Обои. В работе этот материал достаточно прост: оклеить стены на кухне собственноручно не составит труда. Возможности декорирования огромны, за счет широкого выбора расцветок и рисунков. Однако внимание здесь нужно уделить качеству обоев. Бумажные обои, какими бы красивыми они ни были, использовать не стоит, поскольку они подвержены впитыванию запахов и влаги.Для кухни подходящим вариантом станут виниловые обои. Благодаря прочному и моющемуся покрытию, этот отделочный материал защищен от копоти, капелек жира, солнца. При избыточной влажности воздуха они не отклеятся, в отличие от бумажных аналогов.Еще один подходящий вариант – флизелиновые обои. За счет прочности материала, они выдерживают влажность воздуха, подходят для неоднократной покраски и моются при помощи щетки.
  2. Краска – второй по популярности материал для отделки кухонных стен, благодаря доступности по цене и многообразию оттенков, позволяющий создать уникальный дизайн. При выборе нужно обратить внимание на влагостойкий вариант продукта, поскольку в кухне существует необходимость мыть поверхности от оседающей копоти и жировых вкраплений. Еще один немаловажный аспект – выбор вида краски: матовой либо глянцевой. Матовая предпочтительна тем, что маскирует неровности стены. Глянцевую можно использовать лишь, если стены предварительно выровнены и не имеют трещинок и выбоин. В то же время моется она лучше матовой.
    Выкрашенная кухня с элементами декора
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Выкрашенная кухня с элементами декора — это ваше волеизъявление
  3. Декоративная штукатурка стен – популярный, но более дорогостоящий вариант отделки стен на кухне. Она скрывает возможные неровности поверхности за счет своей фактурности. Один совет: перед нанесением штукатурки не забудьте подготовить стены: зашпатлевать и прогрунтовать. Это создаст требуемую ровность и чистоту поверхности. Благодаря выпускаемым видам штукатурки: структурной и фактурной, на водной и безводной основе, возможно создание индивидуального стиля интерьера. Минус декоративной штукатурки – трудности при демонтаже при желании произвести ремонт в будущем.
  4. Вагонка. Варианты отделки стен кухни вагонкой в квартирах встречаются редко, чаще такой стиль присущ загородным домам и дачам. Дело в том, что этот материал не отличается практичностью, а, кроме того, требует соответствующего дизайна интерьера. Встречаются следующие виды вагонки для отделки помещений: деревянная, пластиковая, стеклянная, из плит МДФ. Деревянную вагонку в кухне городской квартиры нельзя назвать подходящим вариантом, поскольку дерево негативно реагирует на влажный воздух. В условиях малогабаритных квартир кухонный воздух, содержащий пар от плиты, копоть и влагу, способствует порче такой вагонки. А вот древесноволокнистая плита (МДФ) устойчива к перепадам температуры, влагостойка, невосприимчива к бактериям. Этот материал богат на разнообразие цвета и фактуры, поэтому подойдет под помещение, выполненное в разнообразных стилях. Такая кухня из вагонки своими руками станет украшением квартиры.
  5. Декоративный камень в отделке кухонь не слишком распространен, однако плюс этого материала – натуральность и экологичность. В то же время бюджетным его назвать нельзя. Обшить стены на кухне искусственным камнем можно несколькими способами: задекорировать все помещение этим материалом либо выделить несколько конкретных зон. Вариант отделки зависит от материальных возможностей и пожеланий пользователя. При использовании искусственного камня за чистоту стен волноваться не стоит: этот материал очищается при помощи моющих средств и щетки либо влажной тряпки. Благодаря этому свойству декоративный камень используют не только для отделки зон отдыха, но и для организации фартука.

Рассмотрим материалы, подходящие для отделки рабочей зоны кухонного пространства.

Декор фартука

На кухне есть пространство, где хозяйка проводит большую часть времени – рабочая зона, в которую входят кухонная плита, мойка и другие приспособления, помогающие в готовке. Материал для отделки стен в этой области требует влагоустойчивости, жаропрочности и подверженности мытью. Это не значит, что фартук будет иметь невзрачный вид, благодаря обилию материалов отделки эта зона может стать ключевым элементом интерьера.

Декоративный фартук из стекла для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Декоративные панели из стекла приукрасят помещение

Существуют следующие способы отделки кухни в хрущевке, сталинке либо новостройке:

  • Кафельная плитка. Варианты отделки кухни плиткой известны несколько десятилетий, но не утратили популярности. Плюсы керамической плитки таковы: устойчивость к высоким температурам, легкость в уходе, обилие форм, размеров и цветов, простота укладки плитки. Кроме того, если старое покрытие надоест, необязательно срывать его и придумывать что-либо новое, достаточно обратиться к такому варианту, как покраска кафельной плитки.
  • Стеклянный фартук – сравнительно новый материал, известный такими качествами: долговечность, удобство в эксплуатации и уходе. Благодаря специальным технологиям обработки, стекло, используемое для закрытия стены на кухне в рабочей зоне, жаростойкое и ударопрочное. Ассортимент этого материала включает тонированные, зеркальные, цветные изделия, поверхности с гравировкой или рисунком. Стоимость стеклянного фартука зависит от качества обработки материала.
  • Деревянные панели благодаря специальной обработке, в процессе которой они приобретают свойства влагоустойчивости, используются для организации зоны готовки. Для усиления прочности и безопасности их дополнительно покрывают бесцветным лаком.
  • Металлические пластины из нержавеющей стали – оригинальный материал для отделки кухонного фартука. Глянцевый блеск и гладкая поверхность отделки украсят кухню в минималистичном или современном стиле.

Способов отделки стен в квартире достаточно много. И для воплощения их в жизнь необязательно использовать услуги специалистов.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Большинство материалов просты в собственноручном нанесении. Главное – определиться, какой вы желаете видеть кухню в будущем.

Теперь вы знаете, чем отделать стены на кухне.

Share This