All about kitchens

Kitchen small area: fresh ideas and planning of repairs 7 points

0 527

Small kitchen in the apartment - it's always a problem when it is repaired. How to place furniture on a square, especially necessary kitchen appliances such as refrigerators and stoves while maintaining free access to washing. But still I would like to put a dining table. Let's discuss ideas for the renovation of the kitchen.

Kitchen small area
Kitchen small area can also be original

Small repairs - ideas

When it comes to small kitchen, first advice, which can be heard from the steep professionals - tear down a wall and combine the room. good advice, but not always feasible. There are several obstacles:

small kitchen

  • wall can be a carrier;
  • the elimination of the wall - a redevelopment of apartments, it takes a special permit, which is not easy to obtain;
  • such repairs will result in a round lot of money and takes a lot of time and effort.

Need ideas for repair - how to cost-effectively achieve the best results. As a result of repairs to get a comfortable and functional room.

Formation of the plan impossible without clear planning.

  1. To get started you want to draw a detailed plan of kitchen space, which should be specified - the room area, width and height of the walls, the presence and location of windows and doors. Besides, you must specify the place hoods and ventilation arrangement.
  2. Separately it is necessary to draw a diagram of the available electric kitchen and make a list of electricity customers, to be placed in the kitchen. This is required, to determine whether alteration of kitchen electrical needs. Without this repair can not begin. After shtroblenie channels to outlets for wires and holes with switches - this is a dirty job.
    The idea for the repair of a small kitchen
    Decide in advance with the light
  3. According to the plan drawn up by the kitchen space is divided into zones, which should be placed in kitchen furniture and appliances. For clarity, you can make a layout with carved squares on the scale of furniture and components. For a small kitchen it is justified, in it every centimeter counts.
  4. During the planning phase deals with the repair of floor and ceiling of the kitchen facilities. Here too there is no detail. In small room important every detail. For example, color shade materials on this kitchen should be light. It always creates a feeling of spaciousness.
  5. The result of the repair depends largely on the choice of furniture. For small areas the best option is built-in furniture. It can be ordered on the individual sizes, in such settings, which are best suited to this area. In this case, the best option is needed on the number of work surfaces and storage cabinets. Immediately selected countertop, the size and shape of which must conform to the design project. repair a small kitchen
  6. An important point - the choice of material for the walls. considering fresh ideas repair for a small kitchen, we can conclude, that the best solution is to choose a kitchen apron of glass with photo printing in 3D or, at least, with monotonous light or mirror background. In this case, absolutely necessary to use the tape for illumination svetoidnuyu apron. experience shows, that this design allows you to create the illusion of increased space.
  7. Mandatory element of the plan, which depend repair ideas - a calculation of the number of necessary materials and, respectively, Money, that it is necessary to invest in the repair.

When there is a small kitchen, We need ideas repair their own hands. In this room all the major work is quite capable to perform. To solve some special problems, eg, sololift to install kitchen sink, you can always hire a specialist.

Design a small kitchen
Design it's just your imagination, do not limit yourself

zoning

Repair small area of ​​kitchens has to do with the release of life zones in the kitchen. It is assumed, that should be:

  • work zone, including cleaning, work desk and a plate;
  • dining area - implying at least a dining table and chairs;
  • kitchen units location area.

windowsill

The small space small kitchen each individual area has a value. In this sense, the window sill on a kitchen can serve as an additional platform for the placement of small household appliances, e.g. grinder and coffee makers. For these purposes,, while it is desirable to repair to the spot to build and install the electricity socket, it is desirable to double.

In this important window, as a source of light and fresh air. In this kitchen it is better not to frame the heavy and dark curtains.

tabletop

When ordering the kitchen built-in furniture is required to pay serious attention to this element, as a table top. This is the main work surface. It should be durable, on it there should be no trace of the kitchen appliances, such as a knife. Besides, it must be heat-resistant and completely neutral to the effects of moisture and fumes.

Worktop in the kitchen
Folding table top may

Harmless to the surrounding and environmental compliance - an important point in choosing this piece of furniture. Its surface should be easy to clean household articles.

Working area with sink

Without a doubt, the main space in the kitchen due to the work area. In this area means finding wash, desktop plate and. And in their placement should be determined by the procedure of SNP.

You can not have the stove and sink next to each other. Between them should be not less than the distance 40 cm. Given the small size of the kitchen to be repaired, You need to carefully approach the selection of kitchen utensils.

convenient sink in the kitchen

They should be as small sizes. Of course, there are appropriate standards. However, commercially available original shell, well suited to the requirements. The same can be said of the hobs and ovens.

experience suggests, that in a small kitchen best one for the working zone is the angular location of furniture. Sink, usually, located at the corners, and flanked by tables combined single worktop.

SEE VIDEO

Dinner table

Dining is equipped in such a small kitchens. This is best suited a round table top. Also, there are options of dining tables for small spaces, part of which consists in some way. Chairs for this area is best to choose a small size, lungs, it is also possible folding.

Все о кухнях

Кухня маленькой площади: свежие идеи и планирование ремонта из 7 пунктов

0 498

Маленькая кухня в квартире — это всегда проблема при ее ремонте. Как разместить на такой площади мебель, особо нужные кухонные агрегаты типа холодильника и плиты и при этом сохранить свободный доступ к мойке. А ведь еще хотелось бы поставить обеденный стол. Давайте обсудим идеи для ремонта кухни.

Кухня маленькой площади
Кухня маленькой площади тоже может быть оригинальной

Маленький ремонт — идеи

Когда речь заходит о маленькой кухне, первый совет, который можно услышать от крутых профессионалов — снесите стенку и объедините помещения. Совет хороший, но не всегда выполнимый. Есть несколько препятствий:

маленькая кухня

  • стена может оказаться несущей;
  • ликвидация стены — это перепланировка квартиры, на это требуется специальное разрешение, которое получить непросто;
  • такой ремонт выльется в круглую копеечку и займет много времени и сил.

Нужны идеи для ремонта — как с наименьшими затратами добиться наилучших результатов. Как в результате ремонта получить уютное и функциональное помещение.

Формирование замысла невозможно без четкого планирования.

  1. Для начала требуется нарисовать развернутый план кухонного пространства, на котором должны быть указаны — площадь помещения, ширина и высота стен, наличие и расположение окон и дверей. Кроме того, требуется указать место расположения вытяжки и вентиляции.
  2. Отдельно необходимо нарисовать имеющуюся электрическую схему кухни и составить список потребителей электроэнергии, которые планируется разместить на кухне. Это требуется для того, чтобы выяснить нужна ли переделка электросхемы кухни. Без этого ремонт начинать нельзя. Ведь штробление каналов для проводов и отверстий для розеток с выключателями — это самая грязная работа.
    Идея для ремонта маленькой кухни
    Определитесь со светом заранее
  3. По составленному плану пространство кухни делится на зоны, в которых должна размещаться кухонная мебель и техника. Для наглядности можно сделать макет с вырезанными в масштабе квадратиками мебели и агрегатов. Для маленькой кухни это оправдано, в ней каждый сантиметр имеет значение.
  4. На этапе планирования рассматривается вопрос ремонта пола и потолка кухонного помещения. Здесь тоже мелочей нет. В маленьком помещении важна каждая мелочь. Так например, цветовой оттенок материалов на такой кухне должен быть светлым. Это всегда создает ощущение простора.
  5. Итог ремонта во многом зависит от выбора мебели. Для небольшой площади лучшим вариантом будет встроенная мебель. Ее можно заказывать по индивидуальным размерам, в таких параметрах, которые лучше всего подходят к этой площади. В этом случае нужен оптимальный вариант по количеству рабочих поверхностей и шкафов для хранения. Сразу же выбирается столешница, размер и форма которой должны соответствовать дизайн-проекту. ремонт на маленькой кухне
  6. Важный момент — выбор материала для отделки стен. Рассматривая свежие идеи ремонта для маленькой кухни, можно сделать вывод, что лучшим решением будет выбор кухонного фартука из стекла с фотопечатью в формате 3D или, хотя бы, с однотонным светлым или зеркальным фоном. В этом случае обязательно требуется использовать светоидную ленту для подсветки фартука. Опыт показывает, что такая конструкция позволяет создать иллюзию увеличенного пространства.
  7. Обязательным элементом плана, от которого зависят идеи ремонта — это расчет количества необходимых материалов и, соответственно, денежных средств, которые надо вложить в этот ремонт.

Когда есть маленькая кухня, нужны идеи для ремонта своими руками. В таком помещении все основные работы вполне по силам выполнить самому. Для решения каких-то специальных задач, например, установить сололифт для кухонной мойки, всегда можно пригласить специалиста.

Дизайн маленькой кухни
Дизайн это просто ваша фантазия, не ограничивайте себя

Зонирование

Ремонт кухонь малой площади должен делаться с выделением зон жизнедеятельности на кухне. Предполагается, что должны быть:

  • рабочая зона, включающая мойку, рабочий стол и плиту;
  • обеденная зона — подразумевающая хотя бы обеденный стол и стулья;
  • зона расположения кухонных агрегатов.

Подоконник

В небольшом пространстве маленькой кухни каждая индивидуальная территория имеет значение. В этом смысле подоконник на такой кухне может послужить дополнительной площадкой для размещения мелкой бытовой техники, например кофемолки и кофеварки. Для этих целей, во время ремонта желательно к этому месту проложить электричество и установить розетку, желательно двойную.

При этом важное значение имеет окно, как источник света и свежего воздуха. В такой кухне его лучше не обрамлять тяжелыми и темными шторами.

Столешница

При заказе на кухню встроенной мебели серьезное внимание требуется уделить такому элементу, как столешница. Это основная рабочая поверхность. Она должна быть прочной, на ней не должно оставаться следов от кухонных приборов, таких как нож. Кроме того, она должна быть термостойкой и абсолютно нейтральной к воздействию влаги и испарений.

Столешница на кухне
Столешница может быть складывающейся

Безвредность для окружающих и экологическое соответствие — важный пункт при выборе этого элемента мебели. Ее поверхность должна легко мыться хозяйственными средствами.

Рабочая зона с мойкой

Без сомнения, главное пространство на кухне связано с рабочей зоной. В этой зоне подразумевается нахождение мойки, рабочего стола и плиты. Причем в их размещении должен быть соблюден порядок определяемый СНиП.

Нельзя располагать плиту и мойку рядом друг с другом. Между ними должно быть расстояние не меньше 40 см. Учитывая маленькие размеры ремонтируемой кухни, требуется внимательно подойти к выбору этих кухонных принадлежностей.

удобная мойка на кухне

Они должны быть максимально небольших размеров. Конечно, существуют соответствующие стандарты. Тем не менее, в продаже имеются оригинальные раковины, вполне подходящие к предъявляемым требованиям. То же самое можно сказать и о варочных поверхностях и духовых шкафах.

Опыт подсказывает, что в маленькой кухне наилучшим вариантом для рабочей зоны будет угловое расположение мебели. Раковина, как правило, размещается в углы, а по сторонам от нее столы объединенные единой столешницей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обеденный стол

Обеденная зона в таких кухнях оборудуется небольшая. Для этого лучше всего подходит круглая столешница. Также есть варианты обеденных столов для малых помещений, часть которых складывается тем или иным способом. Стулья для такой зоны лучше всего подбирать небольшого размера, легкие, возможно также складывающиеся.