All about kitchens

What better flooring for the kitchen: secrets, You Need To Know?

0 391

The floor in the kitchen can be either primary or mediocre part in the interior. But it is impossible to make a perfect floor relying only on the appearance of materials, especially in the kitchen. What is required to pay attention to when choosing a flooring and a kitchen floor better? discuss further.

Sex in the kitchen
Sex in the kitchen is like a shoe in humans

Features of the kitchen floor

Before choosing a floor covering is required to determine the amount, you are willing to spend on materials, because the coating can be divided into two categories: economy and materials more expensive options.

the kitchen floor

What qualities should have the best floor?

  • The material should be moisture-proof and are not afraid of temperature and humidity in the room, which is typical in the kitchen;
  • required, that it has the durability, because the kitchen person spends 1/3 free time. Besides, during cooking coating is immune from falling heavy ware;
  • Kitchen Floor - location, which gets dirty, because the simpler destroyed pollution, the better to meet.

And now consider the options of materials for the kitchen.

Ceramic tile

Ceramic tiles - popular material from the last century. It is applied in all wet areas, It is resistant to changes in temperature, is not afraid of heat and cold.

Ceramic tiles on the floor
Ceramic tile, and what could be better for the floor

The advantage of ceramic tiles in versatility. This material is suitable for wall and floor, that allows you to create a harmonious room design. It looks interesting option, If the kitchen apron echoes the floor.

Why is better to make ceramic floor in the kitchen:

  1. Tile - legkomoyuschiysya material, has a long service life and resistance to chemicals and is not afraid to frequent washing.
  2. Today, many tile design variations. There is relief, matt and glossy version, to the same tile can mimic any coating - from wood to marble. The color scheme makes it possible to create a unique design.
  3. Ceramic coating does not absorb moisture - plus kitchen.

flooring for the kitchen

Deciding to make the ceramic floors in the kitchen, It needs to get acquainted with the negatives of this material. Tiles are not highly resistant to mechanical shocks - heavy saucepan, upavshaya sex, necessarily hurt the floor. It is important for families with children. Yes, and utensils when falling on the tiles will be left whole, in contrast to the drop in softer materials. The problem with damage to tiles decides granite - improved material, that it is impossible to scratch or break.

Linoleum

Linoleum
Linoleum survive all ages, but it will remain the most popular material for kitchen floor

About linoleum many misconceptions. After all, since the Soviet times we got used to the gloomy, uniform coloring of the coating, which often fit into clinics, stores and other public places.

But today linoleum It passed transformation and is an improved material, has a number of advantages.

Linoleum refers to a group of materials Economy, while it is a high-quality coated dishes. Linoleum is easy to clean, It does not require special care and has high durability, but be careful when moving heavy furniture - can damage the finish. Besides, This material is easy to put on their own.

floor

Should pay attention, that there are several variations in thickness of linoleum. Concrete floor is better to choose a thicker version, and vice versa for the tree - the thinner, all the better. Linoleum laid their hands easy, important to prevent irregularities at work.

adhesive cork

Another material for the kitchen - adhesive cork. Today this option is gaining popularity, but its properties do not stop talking. Cork - an environmentally friendly and natural material, safe for adults and children. It serves as a shock absorber - enough to compare the sensation of walking on a cork floor and, for example, after the laminate and parquet.

adhesive cork
Cork is very comfortable feet, verified by experts

Cork belongs to the warm covers, you will not be cold to walk on it even in the winter. If desired, cork flooring varnished, which improves its appearance.

Kitchen is a cover fits perfectly. First of all, it does not absorb moisture. Secondly, material released in the form of tiles, which is easy to lay yourself with glue. Thirdly, on the cork floor invisible defects, that may arise during its operation.

Cons in this floor there is practically no. The main disadvantage - the price, which is fully justified.

Laminate

Laminate, the choice of those, who wants to create in your kitchen a uniform design and transform the room is not only a place for cooking, but also to create a pleasant atmosphere in the room.

color laminate flooring diverse. It can mimic stone, tree or wear designer drawing. He composed entirely of non-natural materials, that does not make it environmentally unfriendly. It is a safe material, which is perfect for kitchen space.

relatively parquet, laminate is an economical option for kitchens. In this case, it is difficult to deform, scratched or damaged. Laminated parquet - a warm coat, which is an excellent thermal insulator, which is important for the apartments, where there are children.

Laminate
it looks great

But even in this ideal cover has flaws. Origin - fear of moisture. Although today the producers of the board impregnated with water-repellent agents, laminate joints are still vulnerable and could suffer from water.

To avoid this, manufacturers recommend treating joints water-repellent formulations.

Another minus - sound. Laminate is not "soft" coating, the sound of footsteps is sharper, what to say about the sound of claws, if you have animals. But this problem is solved by a sound-proof layer under laminate.

laminate floor in the kitchen

In the laminate has a close relative - parquet. Controversy about the choice of this or that coverage is not terminated until now, because unlike the laminate from the floorboard discussed below.

parquet board

Parquet board differs from the laminate structure. If the laminate is an artificial material, the board consists of three layers, the latter is always a natural tree.

If you decide to choose a floorboard for apartments, Be ready for the proper care for her. This material does not tolerate harsh chemical compounds and require special care with gentle cleaning and special formulations. It is from this material depends on the shelf life, Even high-quality flooring at the wrong care will last long.

parquet board
Parquet board is very capricious in care of her

Choosing wood flooring is not limited to selection of coating appearance. Not to be mistaken, pay attention to the quality certificates from the manufacturer.

The question of "better or laminate flooring?"Attention should be paid to the place of, where the coating will be laid. Kitchen is better to stop the choice is laminate - the most wear-resistant material. But for the dining area is perfect for flooring.

But if before that time we talked about the convenience and practicality of materials, then it's time to talk about design and luxury, element which is a parquet. This coating has long been known, but it is used relatively infrequently because of its impregnable prices. However, choosing a, luchsheparket or flooring, answer is obvious. Parquet superior to other materials in quality, durability and appearance. Here are just a laid floorboard with his own hands is easier - put yourself parquet almost impossible, and it is not worth the risk.

combined floor

Not immediately decide on the appointment of the kitchen. Today popular split the room into two parts - working and dining area. Therefore, for the kitchen are two options of coatings can be chosen - the first, which has the above-described and second kachestvamim, performs an aesthetic function. but remember, that good sex, even in the work area should look neat, because do not forget, that the appearance of the coating is not less important characteristics.

combined floor
Universal embodiment the coating is also an option to break on the working floor and poor zone

Mounting linoleum coverings

To lay linoleum on concrete floor, You do not need to have special knowledge or skills. In a small room is generally sufficient to cut a sheet of the desired size, place and, removing the air wave and, fix baseboards, however the coating can be deformed and displaced with time, forming wave.

another way to, how to lay linoleum on concrete floor. This method is suitable for large and small kitchens, as well as rooms with a complex shape. For, to cover the surface, It needs to glue the linoleum to the concrete floor with a special glue, which is applied with a roller or spatula.

So on the cover did not arise bubbles and bulges, glue must be applied to a small floor area, then immediately linoleum paste onto a concrete floor. If the material is on a roll, easier to gradually expand and prokleivat surface. In this way, to lay linoleum on concrete floor is not so difficult, as it seems at first glance.

beautiful floor in the kitchen

Not so hard to put linoleum on the wooden floor. Difficulty arises alignment only rough coating, for this it is necessary to eliminate the irregularities, and the projecting board securely lock, otherwise uneven linoleum lies. After work is required to choose the method of bonding, two of which are described above. The third method is most suitable for wooden floors, but it is unreliable. For its implementation uses double-sided tape, which is glued to one side rough coating, then it is necessary to lay linoleum on the wooden floor and lock.

SEE VIDEO

Options for flooring and plenty to choose among them a suitable option is not easy. However, weighing all the "pros" and "cons" to stop the election on an acceptable variant is not so difficult.

Все о кухнях

Какой пол для кухни лучше: секреты, которые нужно знать?

0 382

Пол в кухне может быть как основной или посредственной деталью в интерьере. Но невозможно сделать идеальный пол полагаясь только на внешний вид материалов, особенно на кухне. На что требуется обратить внимание при выборе напольного покрытия и какой пол на кухне лучше? Обсудим дальше.

Пол на кухне
Пол на кухне это как обувь у человека

Особенности кухонного пола

Перед выбором напольного покрытия требуется определить сумму, которую вы готовы потратить на материалы, поскольку покрытия можно разделить на две категории: материалы экономкласса и более дорогие варианты.

пол на кухне

Какими качествами должны обладать лучшие полы?

  • Материал должен быть влагостойким и не боятся перепадов температуры и влажности в помещении, что свойственно в кухне;
  • Требуется, чтобы он обладал износостойкостью, ведь на кухне человек проводит 1/3 свободного времени. К тому же, во время готовки покрытие не застраховано от падения тяжелой посуды;
  • Кухонный пол – место, которое быстро загрязняется, потому чем проще уничтожается загрязнение, тем лучше для покрытия.

Ну а теперь рассмотрим варианты материалов для кухни.

Керамическая плитка

Керамическая плитка – популярный материал еще с прошлого столетия. Он применяется во всех помещениях с повышенной влажностью, обладает устойчивостью к перепадам температуры, не боится жары и мороза.

Керамическая плитка на пол
Керамическая плитка, а что может быть лучше для пола

Преимущество керамической плитки в универсальности. Этот материал подходит для стен и для пола, что позволяет создать гармоничный дизайн помещения. Интересно смотрится вариант, если фартук кухни перекликается с полом.

Почему керамический пол лучше сделать на кухне:

  1. Плитка – легкомоющийся материал, обладающий длительным сроком эксплуатации и стойкостью к химическим соединениям и не боящийся частого мытья.
  2. Сегодня вариаций дизайна плитки множество. Существует рельефный, матовый и глянцевый вариант, к тому же плитка может имитировать любое покрытие – от дерева и до мрамора. Цветовая гамма позволяет создать неповторимый дизайн.
  3. Керамическое покрытие не впитывает влагу — плюс для кухни.

пол для кухни

Решив сделать керамические полы на кухню, требуется ознакомиться с минусами этого материала. Плитка не обладает высокой стойкостью к механическим ударам – тяжелая кастрюля, упавшая на пол, обязательно повредит пол. Важно это для семей с детьми. Да и посуда при падении на плитку не останется целой, в отличие от падения на более мягкие материалы. Проблему с повреждением плитки решит керамогранит – усовершенствованный материал, который невозможно поцарапать или разбить.

Линолеум

Линолеум
Линолеум переживет все эпохи, но останется самым востребованным материалом для пола кухни

О линолеуме у многих неправильное представление. Ведь еще с советских времен мы привыкли к мрачной, однообразной расцветке этого покрытия, которое чаще укладывалось в поликлиниках, магазинах и других общественных местах.

Но сегодня линолеум прошел преобразования и представляет собой усовершенствованный материал, обладающий рядом преимуществ.

Линолеум относится к группе эконом материалов, при этом являясь качественным покрытием для кухни. Линолеум прост в уборке, не требует специального ухода и обладает высокой износоустойчивостью, но следует быть осторожными при передвижении тяжелой мебели – можно повредить покрытие. К тому же, этот материал легко положить самостоятельно.

пол

Стоит обратить внимание, что существует несколько вариаций линолеума по толщине. Для бетонного пола лучше подобрать более толстый вариант, а для дерева наоборот – чем тоньше, тем лучше. Укладывать линолеум своими руками несложно, главное не допустить неровностей при работе.

Клеевая пробка

Еще один материал для кухни – клеевая пробка. Сегодня этот вариант только набирает популярность, но о его свойствах не перестают говорить. Пробка – экологически чистый и натуральный материал, безопасный для взрослых и детей. Он служит амортизатором – достаточно сравнить ощущения при ходьбе по пробковому полу и, к примеру, по ламинату или паркету.

Клеевая пробка
Пробка очень удобна ногам, проверено экспертами

Пробка относится к теплым покрытиям, вам не будет холодно ходить по нему даже зимой. При желании пробковый пол покрывается лаком, что улучшает его внешний вид.

Для кухни это покрытие подходит как нельзя лучше. Во-первых, оно не впитывает влагу. Во-вторых, материал выпускает в форме плиток, который несложно уложить самостоятельно с использованием клея. В-третьих, на пробковом полу незаметны дефекты, которые могут возникнуть при его эксплуатации.

Минусов у такого пола практически нет. Основной минус – это цена, которая полностью себя оправдывает.

Ламинат

Ламинат, это выбор тех, кто желает создать в своей кухне единый дизайн и превратить помещение не только в место для готовки, но и создать в комнате приятную атмосферу.

Цвета ламината для пола разнообразны. Он может имитировать камень, дерево или же носить дизайнерский рисунок. Он полностью состоит из ненатуральных материалов, что не делает его неэкологичным. Это безопасный материал, который прекрасно подходит для кухонного пространства.

Относительно паркета, ламинат представляет собой экономичный вариант для кухни. При этом его сложно деформировать, поцарапать или повредить. Ламинированная паркетная доска – теплое покрытие, которое является отличным теплоизолятором, что важно для квартир, где есть дети.

Ламинат
Смотрится великолепно

Но даже у этого идеального покрытия есть недостатки. Первый – боязнь влаги. Хотя сегодня производители пропитывают доску водоотталкивающими средствами, стыки ламината до сих пор остаются незащищенными и могут пострадать от воды.

Чтобы этого не произошло, производители рекомендуют обрабатывать стыки водоотталкивающими составами.

Второй минус – звук. Ламинат не является «тихим» покрытием, звук шагов будет предельно четким, что и говорить о звуки когтей, если у вас есть животные. Но эту проблему решает звукоизоляционный слой под ламинатом.

ламинат на полу в кухне

У ламината есть близкий родственник – паркетная доска. Споры о выборе того или иного покрытия не прекращаются до сих пор, потому отличие ламината от паркетной доски рассмотрим ниже.

Паркетная доска

Паркетная доска отличается от ламината структурой. Если ламинат представляет собой искусственный материал, то доска состоит из трех слоев, причем последний всегда является натуральным деревом.

Если вы решаете выбрать паркетную доску для квартиры, будьте готовы к правильному уходу за ней. Этот материал не терпит резких химических соединений и требует особого ухода с применением щадящей чистки и специальных составов. Именно от этого зависит срок годности материала, даже качественная паркетная доска при неправильном уходе прослужит недолго.

Паркетная доска
Паркетная доска очень капризна в уходе за ней

Выбор паркетной доски не ограничивается только выбором внешнего вида покрытия. Чтобы не ошибиться, обращайте внимание на сертификаты качества от производителя.

В вопросе «лучше ламинат или паркетная доска?» внимание требуется уделить месту, где будет уложено покрытие. Для кухни лучше остановить выбор за ламинатом – этот материал наиболее износоустойчив. А вот для обеденной зоны прекрасно подойдет паркетная доска.

Но если до этого времени мы говорили об удобстве и практичности материалов, то пришло время поговорить о дизайне и роскоши, элементом которых является паркет. Это покрытие известно давно, но применяется оно сравнительно нечасто из-за своей неприступной цены. Однако выбирая, лучшепаркет или паркетная доска, ответ очевиден. Паркет превосходит остальные материалы по качеству, долговечности и внешнему виду. Вот только укладывать паркетную доску своими руками проще – самостоятельно уложить паркет почти невозможно, да и рисковать не стоит.

Комбинированный пол

Стоит сразу определиться с назначением кухни. Сегодня популярно разделять помещение на две части – рабочую и обеденную зону. Потому и для кухни можно выбрать два варианта покрытий – первый, который обладает вышеописанным качествамим и второй, выполняющий эстетическую функцию. Но помните, что хороший пол даже в рабочей зоне должен выглядеть опрятно, потому не забывайте, что внешний вид покрытия важен не меньше характеристик.

Комбинированный пол
Универсальный вариант покрытия тоже вариант разбить пол на рабочие и беденные зоны

Монтаж линолеумного покрытия

Чтобы класть линолеум на бетонный пол, не нужно иметь специальных знаний или навыков. В небольшой комнате вообще достаточно вырезать лист нужного размера, разместить и, устранив волны и воздух, зафиксировать плинтусами, однако со временем покрытие может деформироваться и смещаться, образуя волны.

Еще способ, как правильно стелить линолеум на бетонный пол. Этот способ подходит для крупных и небольших кухонь, а также помещений со сложной формой. Для того, чтобы покрыть поверхность, потребуется приклеить линолеум к бетонному полу с помощью специального клея, который наносится валиком или шпателем.

Чтобы на покрытии не возникало пузырей и выпуклостей, клей необходимо наносить на небольшую площадь пола, после чего сразу приклеить линолеум на бетонный пол. Если материал находится в рулоне, удобнее постепенно разворачивать и проклеивать поверхность. Таким образом, уложить линолеум на бетонный пол не так сложно, как кажется на первый взгляд.

красивый пол на кухне

Не так сложно положить линолеум на деревянный пол. Сложность возникает только при выравнивании чернового покрытия, для этого необходимо устранить неровности, а выступающие доски надежно зафиксировать, иначе линолеум неровно ляжет. После проведения работ требуется выбрать способ приклеивания, два из которых описаны выше. Третий способ наиболее подходит для деревянных полов, однако он ненадежен. Для его осуществления используется двухсторонний скотч, который одной стороны клеится на черновое покрытие, после чего необходимо уложить линолеум на деревянный пол и зафиксировать.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Вариантов для напольного покрытия масса и выбрать среди них подходящий вариант непросто. Однако взвесив все «за» и «против» остановить выбор на приемлемом варианте не так сложно.