All about kitchens

How to repair the kitchen on his own project

0 347

Renovated kitchen self-will, even if, If this is the first overhaul life. At the heart of the transformations is the idea - which you can see the kitchen in the future. Amounting to a design project, Decide on the style and functional load space, selected materials, environment and appliances go into action - repairs.

Renovated kitchen on his own project
Renovated kitchen on his own project - a great option to save money

Creating a project - the first step to success

Sometimes the creation of Kitchen project go of the month, but the more accurate it becomes, the easier it is undergoing renovations. To create a sketch need to draw elements in stages, which will be placed in the room starting with outlets to furniture.

 kitchen remodeling project

This is done according to the following plan:

  1. Remove the dimensions of the kitchen - the width, height, length insert a scale on a sheet of graph paper
  2. Indicate on the sketch window, a door, ventilation location, batteries, structural nuances premises
  3. Draw the location of outlets, which will be needed for a comfortable location on the kitchen
  4. Find a place on the sketch for cleaning, plate, the refrigerator, if necessary, for washing machine or dishwasher. Place the washer, washing machine and dishwasher close to the water, refrigerator and do not apply pressure to the plate and battery
  5. Decide on the layout of the kitchen - L-shaped or straight selected for small spaces, U-shaped kitchen area 12 squares
  6. kitchen renovation project includes the placement of furniture - is a schematic arrange closets, shelves, designate dining area, do not forget about the hood. Thinking on the location of furniture, consider the angles, tabs and features of family members - increase, left-handedness, age

project kitchens
To begin, make up the kitchen project

If you think drawing difficult or tedious job, installed on your computer to create a kitchen design. You have independently developed a 3d figure, which clearly give the idea of ​​the chosen plan.

Now it is time to decide on the interior of the kitchen. Options look on the internet or in furniture stores. Knowing the size of the kitchen and having on hand crafted design, you will easily understand if you need to order furniture or pay attention to the ready-made dishes.

Every small detail at the planning stage, proceed to the next stage of kitchen transformation on his own project - the selection and acquisition of materials.

design kitchens

How to choose the right materials

On the choice of materials affects the form changes. If you are doing repairs from scratch, you'll need to lay flooring, align walls, to deal with the ceiling, plant electrician. In this case, the cost will be more serious, than with cosmetic changes.

The choice of materials

Consider the case of, when the cap is held kitchen remodeling in Khrushchev their own hands. you will need:

  • The cement mixture to fill the floor;
  • Plasterboard galvanized profile for alignment of walls or plaster;
  • Plasterboard with the guide for the organization of the ceiling;
  • Skirting to the floor and the ceiling;Skirting to the floor and ceiling for the renovation of the kitchen
  • a door;
  • Wiring, sockets, switches;
  • Plastering beacons;
  • antiseptic, primer, putty start and finish;
  • Finishing materials of choice - washable wallpaper, paint, decorative stone or panels, tiles for apron. Tiles on the floor, linoleum, laminate.

Khrushchev in the kitchen
For the renovation of the kitchen the most economical materials to suit Khrushchev

Do not be afraid to come up and implement an unusual project - using modern materials quickly and easily create an attractive and functional kitchen, even of small rooms

calculation of materials

After revision of wall surface curvature, the floor on the need for laying cement covering and the ceiling to be calculated, a number of materials sold. This refers to the amount of plaster, putties, drywall, cement mixture floor. Materials occupy a lot of space, they are heavy, so it's easier to buy everything at once and order delivery:

Materials for the repair of the kitchen

  1. Calculation of wall putty and plaster is performed with the help of online calculator, which tells the number of bags and the material cost, if you know the specific brand.
  2. The number of sheets of plasterboard standard size 1200 mm × 2500h12 for walls depends on surface area closable except for the area of ​​door and window openings. Wall area divided by the area of ​​the GCR and the value is rounded.
  3. If drywall is attached to the walls, it pretends to be, how acquired adhesive bags - 1 It goes on bag 5-7 squares, as indicated on the packaging.
  4. If drywall is placed on the metal frame, the calculated amount based on the starting profile of the perimeter wall, and the number of CD profile of formula: plasterboard sheets (PC)/3.
  5. Drywall Ceiling thickness produced 9 mm. The number of sheets is calculated from the area of ​​the ceiling plus the amendment made to organize the elements of the second and third levels. Do not forget to count the number of the profile.
  6. Calculation of sand concrete on screed made from the following data - on one square centimeter thick screed is required 22 kg of mixture.

The kitchen is in the process of repair
Budget savings count the right amount of material for the renovation of the kitchen

Determination of the amount of materials, which is required for carrying out a rough finish - an important part of the repair. Interrupt the workflow due to lack of materials sometimes does not allow the technology. If you plan to work in the kitchen without the experience of such activities, it is best to use online calculators - they automatically calculate the required amount of construction or decorative materials.

Work plan

The phased renovation of the kitchen determines the correct the sequence of work and helps to plan working hours. The first stage - the removal of the furniture plus the dismantling of the old finish. Soaked and removed wallpaper, torn off paint, strays tiles, raised flooring.

kitchen repair work plan

floor laying

After revision of the old ties is decided to replace it when it detects the size of the slots more than 2 mm. It is broken hammer, after which the plates are sealed in the gap. The new screed is laid using beacons, which are set by the level and stretched Lesko to determine the surface curvature. Cement is poured between beacons and leveled regulation. The screed is laid in one go, otherwise it will not work even.

floor laying
Correct laying the floor in the kitchen will not let you in the future

After drying laid flooring selected. When decorating a ceramic tile floor solution is applied to moistened screed, and the need to organize a self-leveling floor for laying laminate flooring - surface perfectly aligned.

Work with walls

To install a kitchen corner, painting or wallpapered walls required to prepare a smooth wall with the derived angles. When disposing of an old finish, do not forget to remove the switch from the wall, outlet and insulated open terminals. Electrical wiring to make one master of plaster, other after.

beautiful walls in the kitchen

The walls are aligned in two ways:

  1. Wet alignment using plaster - defined by its curvature after the surface treatment antiseptic, exhibited beacons. Plaster rushes between them, aligned rule, After drying putty covered Homepage. The finish puttying held under wallpapering or painting
  2. You can align the walls with plasterboard - if the kitchen area small, the sheets are planted adhesive. Metal frame is set by the curvature 4-15 cm. Then the screws are screwed thereto plasterboard sheets. The seams are sealed serpyanku or paper tape. Only starting filler is required for tiles or wall panels. Paint or wallpaper need to finish shpaklevanii

The walls in the kitchen
Before installation of kitchen units and other kitchen items, We prepare the walls in the kitchen

ceiling device

If the ceiling is expected to paint, it must be thoroughly cleaned of the old finish, seal cracks, align. It is often installed plasterboard ceilings. You can make your own hands double ceiling of GCR, to accommodate additional lighting in it.

Plasterboard is fastened to the frame profile of galvanized, which by means of levels and set horizontally grove. Between the GCR and the ceiling slab is laid wiring, and sometimes for noise insulation glass wool. Seams taped over serpyanku, shpaklyuyutsya, painted ceiling.

Interesting finishes

Designers have developed many ways to finish an interesting kitchens of any size. Taking note of them, will make the kitchen beautiful and practical.

The combination of colors in the kitchen
The combination of colors in the kitchen - a great design course

The combination of materials

Two tasks - zoning and functionality. On the floor of the working area is laid tiles, and dining spreads laminate. The apron is made from water-resistant tiles or panels, and the rest of the walls are painted or wallpaper. If you use a roller for structural plaster, then the walls will surround image, imitiruyushtiy marble, brickwork, skins of exotic animals. Selective use of artificial stone allows us to emphasize door or window openings, distinguish unoccupied furniture corners or dining area.

beautiful kitchen

How to decorate the kitchen with his hands

accessories, textiles and various fun things with their own hands are sometimes in a matter of minutes or hours. Independently made and is patterned stencils, are placed on the walls pictures, Use labels on adhesive basis for decorating doors and kitchen furniture.

How not to be mistaken with the situation

Kitchen area in the panel house has strict requirements to buy furniture. In small room can not use dark colors, heavy furniture, horizontal stripes on the walls, install hanging chandeliers. Classic set of light wood, light kit in a city or a minimalist style MDF, glass and metal surfaces, bar counters, folding chairs - here are the options kitchen environment, whose dimensions do not exceed 12 squares.

SEE VIDEO

brief summary

Fitted kitchen on his own project - it is painstaking and requires sufficient time. With an emphasis on functionality premises, do not forget, that the situation in the kitchen to create a comfortable and pleasant for family members. Work is carried out independently, but in order to save time and to obtain the required quality, Some things should entrust to professionals.

Все о кухнях

Как отремонтировать кухню по собственному проекту

0 343

Отремонтировать кухню самостоятельно получится даже в том случае, если это первый в жизни ремонт. В основе преобразований лежит идея — какой вы видите кухню в будущем. Составив дизайн-проект, определившись со стилем и функциональной нагрузкой помещения, подобрав материалы, обстановку и бытовую технику переходите к активным действиям — ремонтным работам.

Отремонтированная кухня по собственному проекту
Отремонтированная кухня по собственному проекту — отличный вариант экономии денег

Создание проекта — первый шаг к успеху

Иногда на создание проекта кухни уходят месяцы, но чем точнее он делается, тем проще проходит ремонт. Для создания эскиза потребуется нарисовать поэтапно элементы, которые разместятся в помещении начиная с розеток и заканчивая мебелью.

 проект ремонта кухни

Делается это по следующему плану:

  1. Снимите размеры кухни — ширину, высоту, длину перенесите в масштабе на лист миллиметровой бумаги
  2. Обозначьте на эскизе окно, дверь, расположение вентиляции, батареи, конструктивные нюансы помещения
  3. Изобразите расположение розеток, которые понадобятся для комфортного нахождения на кухне
  4. Найдите на эскизе место для мойки, плиты, холодильника, при необходимости для стиральной или посудомоечной машин. Располагайте мойку, стиральную машину и посудомойку ближе к водопроводу, а холодильник не прижимайте к плите и батарее
  5. Определитесь с планировкой кухни — Г-образная или прямая выбираются для малогабаритных помещений, П-образная для кухни площадью 12 квадратов
  6. Проект ремонта кухни включает в себя расстановку мебели — схематично расставьте шкафы, полки, обозначьте обеденную зону, не забудьте о вытяжке. Продумывая расположение мебели, учитывайте углы, выступы и особенности членов семьи — рост, леворукость, возраст

Проект кухни
Для начала составляем проект кухни

Если рисование кажется вам сложным или нудным занятием, установите на компьютер программу по созданию дизайна кухни. Вы самостоятельно разработаете 3d рисунок, который наглядно передаст идею выбранной планировки.

Теперь настала пора определиться с интерьером кухни. Варианты смотрятся в интернете или в мебельных магазинах. Зная размеры кухни и имея на руках созданный эскиз, вы легко поймете нужно ли заказывать мебель или стоит обратить внимание на готовые кухни.

Продумав каждую мелочь на стадии планирования, переходите к следующему этапу преобразования кухни по собственному проекту — подбору и приобретению материалов.

проект кухни

Как подобрать материалы

На выбор материалов влияет вид преобразований. Если вы делаете ремонт с нуля, то придется настилать полы, выравнивать стены, разбираться с потолком, разводить электрику. В этом случае затраты окажутся серьезнее, чем при косметических изменениях.

Выбор материалов

Рассмотрим случай, когда проводится кап ремонт кухни в хрущевке своими руками. Вам потребуются:

  • Цементная смесь для заливки пола;
  • Гипсокартон с оцинкованным профилем для выравнивания стен или штукатурка;
  • Гипсокартон с направляющими для организации потолка;
  • Плинтуса на пол и потолок;Плинтуса на пол и потолок для ремонта кухни
  • Дверь;
  • Электропроводка, розетки, выключатели;
  • Штукатурные маяки;
  • Антисептик, грунтовка, шпатлевка стартовая и финишная;
  • Отделочные материалы по выбору — моющиеся обои, краска, декоративный камень или панели, кафель для фартука. Плитка на пол, линолеум, ламинат.

Кухня в хрущевке
Для ремонта кухни в хрущевке подойдут самые экономичные материалы

Не бойтесь придумать и реализовать необычный проект — при помощи современных отделочных материалов легко и просто создаются привлекательные и функциональные кухни даже из малогабаритных помещений

Расчет материалов

После ревизии поверхности стен на кривизну, пола на необходимость укладки цементной стяжки и потолка требуется рассчитать, какое приобретается количество стройматериалов. Это относится к количеству штукатурки, шпатлевки, гипсокартона, цементной смеси для пола. Материалы занимают много места, они тяжелые, поэтому проще закупить все сразу и заказать доставку:

материалы для ремонта кухни

  1. Расчет шпаклевки для стен и штукатурки проводится с помощью онлайн-калькулятора, который подскажет количество мешков и стоимость материала, если известна конкретная марка.
  2. Количество листов гипсокартона стандартного размера 1200×2500х12 мм для облицовки стен зависит от площади закрываемой поверхности за исключением площади дверного и оконного проемов. Площадь стен делится на площадь ГКЛ и значение округляется в большую сторону.
  3. Если гипсокартон приклеивается к стенам, то прикидывается, сколько приобретается мешков клея — 1 мешок идет на 5-7 квадратов, что указано на упаковке.
  4. Если гипсокартон ставится на металлокаркас, то высчитывается количество стартового профиля исходя из периметра стен, а количество профиля СD по формуле: листы ГКЛ (шт)/3.
  5. Гипсокартон для потолка выпускается толщиной 9 мм. Количество листов рассчитывается по площади потолка плюс делается поправка на организацию элементов второго или третьего уровней. Не забудьте посчитать количество профиля.
  6. Расчет пескобетона на стяжку делается по следующим данным — на один квадрат стяжки толщиной один сантиметр требуется 22 кг смеси.

Кухня в процессе ремонта
Для экономии бюджета рассчитываем нужное количества материала для ремонта кухни

Определение количества материалов, которое потребуется для проведения черновой отделки — важная часть ремонта. Прерывать рабочий процесс из-за нехватки материалов иногда не разрешает технология. Если планируется работа на кухне без опыта подобной деятельности, то лучше использовать онлайн-калькуляторы — они автоматически рассчитывают требуемое количество строительных или декоративных материалов.

План работ

Поэтапный ремонт кухни определяет правильную последовательность работ и помогает спланировать рабочее время. Первый этап — вынос мебели плюс демонтаж старой отделки. Отмачиваются и снимаются обои, сдирается краска, сбивается плитка, поднимается половое покрытие.

план работ ремонта кухни

Укладка пола

После ревизии старой стяжки принимается решение о ее замене при обнаружении щелей размером свыше 2-х мм. Она разбивается перфоратором, после чего заделываются щели в плитах. Новая стяжка укладывается с использованием маяков, которые устанавливаются по уровню и натянутым лескам для определения кривизны поверхности. Цемент заливается между маяками и выравнивается правилом. Стяжка кладется за один подход, иначе она не получится ровной.

Укладка пола
Правильная укладка пола на кухне не подведет вас в будущем

После просыхания укладывается выбранное половое покрытие. При отделке пола керамической плиткой раствор наносится на увлажненную стяжку, а для укладки ламината потребуется организовать наливной пол — поверхность идеально выравнивается.

Работа со стенами

Для установки кухонного уголка, покраски или оклейки стен обоями требуется подготовить ровные стены с выведенными углами. Когда избавитесь от старой отделки, не забудьте снять выключатель со стены, розетки и заизолировать открытые контакты. Разводку электрики одни мастера делают до штукатурки, другие после.

красивые стены на кухне

Стены выравниваются двумя способами:

  1. Мокрое выравнивание при помощи штукатурки — после обработки поверхности антисептиком определяется ее кривизна, выставляются маяки. Штукатурка набрасывается между ними, выравнивается правилом, после высыхания покрывается стартовой шпатлевкой. Финишное шпаклевание проводится под оклейку обоями или покраску
  2. Можно выровнять стены с помощью гипсокартона — если площадь кухни маленькая, то листы сажаются на клей. Металлокаркас устанавливается при кривизне 4-15 см. Затем к нему прикручиваются шурупами листы гипсокартона. Швы заделываются серпянкой или бумажной лентой. Для плитки или стеновых панелей требуется только стартовая шпаклевка. Краска или обои нуждаются в финишном шпаклевании

Стены на кухне
Перед установкой кухонного гарнитура и других кухонных предметов, подготавливаем стены на кухне

Устройство потолка

Если потолок предполагается покрасить, то его нужно тщательно очистить от старой отделки, заделать трещины, выровнять. При этом часто устанавливаются гипсокартонные потолки. Можно сделать своими руками двойной потолок из ГКЛ, чтобы разместить в нем дополнительное освещение.

Гипсокартон крепится к каркасу из оцинкованного профиля, который при помощи уровня и лесок устанавливается строго горизонтально. Между ГКЛ и потолочной плитой кладется проводка, а иногда для шумоизоляции стекловата. Швы заклеиваются серпянкой, шпаклюются, потолок красится.

Интересные варианты отделки

Дизайнеры разработали много способов интересной отделки кухонных помещений любого размера. Взяв на заметку один из них, получится сделать кухню красивой и практичной.

Комбинирование цвета на кухне
Комбинирование цвета на кухне — отличный дизайнерский ход

Комбинирование материалов

Решаются две задачи — зонирование и функциональность. На пол рабочей зоны кладется плитка, а в обеденную стелется ламинат. Фартук делается из кафеля или влагостойких панелей, а остальные стены оклеиваются обоями или красятся. Если использовать структурный валик для декоративной штукатурки, то на стенах появится объемный рисунок, имитирующий мрамор, кирпичную кладку, шкуру экзотического животного. Выборочное использование искусственного камня позволяет подчеркнуть дверной или оконный проемы, выделить не занятые мебелью углы или обеденную зону.

красивая кухня

Как украсить кухню своими руками

Аксессуары, текстиль и разные прикольные штучки своими руками создаются иногда за считаные минуты или часы. Самостоятельно делаются трафареты и наносится рисунок, размещаются на стенах фотографии, используются наклейки на липкой основе для украшения двери или кухонной мебели.

Как не ошибиться с обстановкой

Размер кухни в панельном доме предъявляет строгие требования к приобретаемой мебели. В малогабаритном помещении нельзя использовать темные цвета, тяжелую мебель, горизонтальные полосы на стенах, устанавливать свисающие люстры. Классический гарнитур из светлого дерева, легкий комплект в городском или минималистическом стиле из МДФ, стекло и металлические поверхности, барные стойки, складные стулья — вот варианты обстановки кухни, размеры которой не превышают 12-ти квадратов.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Краткие итоги

Обустройство кухни по собственному проекту — дело кропотливое и требует достаточного времени. Делая упор на функциональности помещения, не забудьте, что обстановка на кухне создается комфортной и приятной для членов семьи. Работа выполняется самостоятельно, но в целях экономии времени и получения требуемого качества, некоторые дела стоит передоверить профессионалам.