All about kitchens

How to put an apron in the kitchen: step by step installation and secrets correct folding

0 2,964

The kitchen is functional location and requires a special approach in the selection of materials and interior solutions. Proper organization and forethought in the design provides ergonomic space. Kitchen apron serves an important part of the working space, creating a reliable protection of the walls against moisture, fat splashes. But not everyone knows, like putting apron in the kitchen. Let's deal.

apron in the kitchen
Apron in the kitchen should be as practical and beautiful

Primary requirements, Supplies and Accessories prailno laying apron

Modern materials and types of kitchen aprons combine practicality and decorative properties of the surface. Perform correct installation can apply proven tips masters. The order of installation work provides a thorough preparation of the necessary tools and materials.

apron tiles with patterns

The main means for setting the kitchen protrude apron:

  • ceramic tile;
  • solution for grouting;
  • construction levels (short and long);
  • tile adhesive and the container;
  • tic correction seam thickness;
  • spatula (rubber, narrow, toothed);
  • rezynovaya mallet;
  • cord;
  • Tile;
  • Cordless;
  • sponge.

Master puts an apron in the kitchen

preliminary steps

originally produced preparation of surfaces of walls. Smooth base will ensure high-quality masonry. Small tile repeats wall plane. In the process, the irregularities, chipped, complicate the laying process, correct markings and patterns, so it is advisable to align the walls in the initial stages of repair.

Preparatory works include:

  1. Removing the old coating. Clear walls of tile and mortar to plaster surfaces can be by means of the punch.
  2. Align the wall at the stage of the plaster layer. It should eliminate the unevenness, chipped and peeling places.
  3. Smooth corners of walls. As a result, the transition tile apron on another wall continues the line of masonry without displacement.tiler
  4. Application of small incision. Creates additional space for glue solution, thereby providing a secure grip surfaces.

Kitchen space is subject to constant exposure to temperature change, high humidity. After removing the old tiles, the surface of the plaster layer sometimes infected by the fungus, or mildew. Careful treatment fungicide will help get rid of the unpleasant symptoms.

Putting tiles on the tiles only under certain conditions. The old surface must be carefully assessed, in the absence of damage, performed masonry. To stick the tiles on the tile need to destroy the glossy layer, make a notch, or treat the surface by special trains primer. It is also possible laying of tiles on plasterboard. Application of a moisture resistant material will provide a flat,, stable plane for assembly work.

tiling

Kitchen apron markings

Smoothly and correctly put the tiles is not possible without the creation of pre-marking walls. At this stage it is necessary to pay attention to the accuracy of calculations. Application allows to check the level of the quality mark. Stacking height depends on the distance between the lower and upper elements of furniture. Facing should go a little bit beyond the surface countertops.

The marking and the installation process starts with the center, or end. The choice depends on the arrangement of furniture. Circumcised tile optimally positioned in the corner, rather than at the edges. It is recommended to select the size of the tiles, avoiding cutting material. Permissible slightly vary the width of the seams, focusing on the type of material. Whole surface gives aesthetic and finished appearance apron.

apron of colored tiles

Properly lay tile begin with the installation of a wooden timber. This part will support the laying, preventing displacement. Replace the timber can be plasterboard, or metal profile. Create a flat hierarchy to help special plummet, consisting of lace with load. After fixing the plumb line at the top of the wall, under the influence of gravity of the load, formed landmark, allowing to carry out the necessary level of vertical.

Tile adhesive for a secure fit

Securely glue the tiles can be using only qualitative composition. Should be considered, if unable to properly align the wall, glue costs will increase significantly. It is important to adhere strictly to the proportions, specified by the manufacturer. Rotary hammer with a special nozzle facilitate the kneading the mass to the desired consistency. Incorrectly prepared tile adhesive can cause the destruction of the apron.

apron on the kitchen mosaic of

Tile adhesive Eunice, like other formulations, It recommended to be prepared immediately before the start of installation work. The dry mixture was added to water and kneaded to eliminate lumps. The solution must stand. At the expiration of 10-15 minutes re-adhesive mass is mixed and ready for use. During laying is recommended not to save the solution, performing drawing in sufficient quantities.

Apply makeup correctly and glue material is best to use a notched trowel with grooves. It is important to distribute the glue evenly and put gentle pressure on the tile surface. The teeth provide a plane optimum amount of weight, which significantly reduces the residual surplus.

Glue the tiles should be consistent, not processing the extra space, mixture dries and loses the adhesive properties.

apron in kitchen design

tiling technology hog with his own hands

Proven ways to allow the masonry to create an original apron in the kitchen tiles with their hands. Start of operations at large scale elements is performed with the central zone. Average dimensions allow to put the tiles on the wall, starting with the installation of the far corner. Plastic crosses create equal right seams, size of the product depends on the individual preferences and design ideas. To remove these elements can only after drying adhesive.

Put an apron in the kitchen in the corner area is recommended, focusing on the shape of the working surface. The walls may have sufficient deviation, which can be corrected by means of an adhesive. The solution was gradually accumulates and forms a flat surface to perform in brickwork corner. The amount of the adhesive layer is regulated by the level.

apron under the tree

Secrets quality surface of the tile apron: distance, Height matters

It is recommended to cut the tiles for the design of angles, using special tools. Tile will ensure a smooth edge without chipping. Proper markup allows to calculate the location of the outlets. If the items fall into the joints, enough to perform rectangular slices. Other options require the use of Tungsten filament, to carefully cut the tile and make a hole the right size.

SEE VIDEO

Correctly complete masonry careful grouting. Sponge rubber spatula and allow to quickly and conveniently perform a task. Grouting composition after drying is difficult to remove from the tile surface, so it is better to remove the excess. The color of the mixture must correspond shade material, or be a tone darker.

Beautiful apron in the kitchen
Beautiful apron in the kitchen is always to delight tenants

Masters recommend to perform additional processing sealant joints, which will provide protection against browning and mildew. The original kitchen apron, made with their own hands, decorate the interior, emphasizing the individual style of the room.

Как класть фартук на кухне: пошаговый монтаж и секреты правильной укладки

03.09.2016462

Кухня является функциональным помещением и требует особенного подхода в выборе интерьерных решений и материалов. Правильная организация и продуманность в оформлении обеспечит эргономику пространства. Кухонный фартук выступает важной деталью рабочего пространства, создавая надежную защиту стен от попадания влаги, брызг жира.

фартук на кухне

Фартук на кухне должен быть максимально практичным и красивым

Основные требования, материалы и приспособления для укладки фартука

Современные материалы и виды кухонных фартуков сочетают практичность и декоративные свойства поверхности. Выполнить правильную установку можно применив проверенные советы мастеров. Очередность проведения монтажных работ предусматривает тщательную подготовку необходимых инструментов и материалов.

фартук из плитки с узорами

Основными приспособлениями для установки кухонного фартука выступают:

  • керамическая плитка;
  • раствор для затирки;
  • строительные уровни (короткий и длинный);
  • клей для плитки и емкость;
  • крестики для коррекции толщины швов;
  • шпателя (резиновые, узкие, зубчатые);
  • резиновая киянка;
  • шнур;
  • плиткорез;
  • шуруповерт;
  • губка.

мастер кладет фартук на кухне

Подготовительные этапы

Первоначально производится подготовка поверхностей стен. Ровная основа станет залогом качественной кладки. Мелкая плитка повторяет плоскость стен. В процессе работы неровности, сколы, осложнят процесс кладки, правильной разметки и узора, поэтому рекомендуется выравнивать стены на начальных этапах ремонта.

Подготовительные работы включают:

  1. Демонтаж старого покрытия. Очистить стены от плитки и раствора до штукатурной поверхности можно при помощи перфоратора.
  2. Выровнять стены на этапе штукатурного слоя. Следует устранить неровности, сколы и места отслоения.
  3. Ровные углы стен. В результате переход плитки фартука на другую стену продолжает линию кладки без смещений.плиточник
  4. Нанесение небольших насечек. Создается дополнительная площадь для клеевого раствора, благодаря чему обеспечивается надежное сцепление поверхностей.

Кухонное пространство подвержено постоянным воздействиям смены температур, повышенной влажности. После удаления старой плитки, поверхность штукатурного слоя иногда заражена грибком, или плесенью. Тщательная обработка фунгицидом поможет избавиться от неприятных проявлений.

Класть плитку на плитку можно только при соблюдении определенных условий. Старая поверхность должна быть тщательно осмотрена, при отсутствии повреждений, выполняется кладка. Чтобы приклеить плитку на плитку потребуется разрушить глянцевый слой, сделать надсечки, или обработать поверхность специальными составами грунтовки. Возможна также укладка плитки на гипсокартон. Применение влагостойкого материала обеспечит ровную, устойчивую плоскость для проведения монтажных работ.

кладка плитки

Разметка кухонного фартука

Ровно и правильно положить плитку невозможно без создания предварительной разметки стен. На данном этапе следует уделить внимание точности расчетов. Применение уровня позволит проверять качество разметки. Высота укладки зависит от расстояния между нижними и верхними элементами мебели. Облицовка должна немного заходить за поверхность столешницы.

Разметка и установка начинается с центра, или края. Выбор зависит от расстановки мебели. Обрезанные крайние плитки оптимально расположить в углу, а не по краям. Рекомендуется подбирать размер плитки, позволяющий избежать обрезки материала. Допустимо слегка варьировать ширину швов, ориентируясь на тип материала. Цельная поверхность придает эстетичный и завершенный вид фартуку.

фартук из разноцветной плитки



Правильно класть плитку начинают с установки деревянного бруса. Данная деталь поддержит кладку, предотвращая смещение. Заменить брус можно гипсокартоном, или металлическим профилем. Создать ровную вертикаль поможет специальный отвес, состоящий из шнурка с грузом. После закрепления отвеса вверху стены, под воздействием тяжести груза, образуется ориентир, позволяющий выполнить необходимые отметки по вертикали.

Плиточный клей для надежной фиксации

Надежно приклеить керамическую плитку можно используя только качественный состав. Следует учитывать, если не удалось правильно выровнять стены, затраты клея ощутимо увеличатся. Важно строго придерживаться пропорций, указанных производителем. Перфоратор со специальной насадкой облегчит замешивание массы до требуемой консистенции. Неверно приготовленный плиточный клей может стать причиной разрушения фартука.

фартук на кухне из мозайки

Плиточный клей Юнис, как и другие составы, рекомендуется готовить непосредственно перед началом монтажных работ. Сухая смесь добавляется в воду и замешивается до устранения комков. Раствор должен отстояться. По истечению 10-15 минут повторно клеевая масса перемешивается и готова к использованию. В процессе кладки рекомендуется не экономить раствор, выполняя нанесение в достаточных количествах.

Наносить состав и правильно клеить материал лучше всего применяя зубчатый шпатель с бороздками. Важно распределять клей ровным слоем и класть плитку слегка надавливая на поверхность. Зубья обеспечивают на плоскости оптимальное количество массы, что ощутимо сокращает остаточный излишек.

Клеить плитку следует последовательно, не обрабатывая лишнюю площадь, смесь подсохнет и утратит адгезивные свойства.

фартук в дизайне кухни

Технология укладки плитки

Проверенные способы кладки позволят создать оригинальный фартук на кухню из плитки своими руками. Начало работ при крупных размерах элементов выполняется с центральной зоны. Средние габариты позволяют класть плитку на стену, начиная монтаж с дальнего угла. Пластиковые крестики создают ровные правильные швы, размер изделий зависит от индивидуальных предпочтений и дизайнерской идеи. Убирать данные элементы можно только после высыхания клеевого состава.

Класть фартук на кухне в зоне углов рекомендуется, ориентируясь на форму рабочей поверхности. Стены могут иметь достаточные отклонения, исправить которые можно при помощи клея. Раствор постепенно наслаивается и образует ровную поверхность для выполнения кладки в углу. Количество клеевого слоя регулируется при помощи уровня.

фартук под дерево

Секреты качественной поверхности фартука

Рекомендуется резать плитку для оформления углов, применяя специальные инструменты. Плиткорез обеспечит ровную кромку без зазубрин. Правильная разметка позволяет рассчитать места расположения розеток. В случае если элементы попадают на стыки, достаточно выполнить прямоугольные срезы. Другие варианты потребуют использования вольфрамной нити, чтобы аккуратно разрезать кафель и сделать отверстие нужного размера.

Правильно завершит кладку тщательная затирка швов. Резиновый шпатель и губка позволят быстро и комфортно выполнить поставленную задачу. Состав затирки после высыхания сложно устранить с поверхности плитки, поэтому удалять излишки лучше сразу. Цвет смеси должен соответствовать оттенку материала, или быть на тон темнее.

Красивый фартук на кухне

Красивый фартук на кухне всегда будет радовать жильцов дома

Мастера рекомендуют выполнить дополнительную обработку швов герметиком, который обеспечит надежную защиту от потемнения и грибка. Оригинальный кухонный фартук, выполненный своими руками, украсит интерьер, подчеркнув индивидуальный стиль помещения.